Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 240 Своими Руками

Хускварна 240 Регулировка Карбюратора В Домашних Условиях

Главная страница » Хускварна 240 Регулировка Карбюратора В Домашних Условиях

Похожие записи

  • Цепь Штиль Для Продольного Пиления
  • Работа Карбюратора Штиль 180
  • Универсальные Заточные Станки Для Заточки
  • Регулировка Карбюратора Хускварна 142 Своими Руками
  • Из Какой Стали Пилы

Бензопила «Husqvarna 240»: технические характеристики. Husqvarna 240: отзывы, цены, инструкции

Бензопила «Husqvarna 240», технические характеристики которой вы можете увидеть ниже. это оборудование, которое следует по линии «Husqvarna 236». Если провести сравнение между этими двумя вариантами, следует отметить, что последний имеет более высокую мощность, немного более длинную шину и имеет двигатель, который экономит топливо до 25%.

Бензопила «Huskvarna 240», ремонт которой требуется не так часто, является экологически безопасным инструментом, что очень важно для некоторых потребителей. Объем вредных выбросов в атмосферу снижается, а количество разрезов на одном топливе для заправки увеличивается. Довольно часто продукты вышеупомянутой шведской компании сравниваются с производителем бензопилы Stihl. В качестве преимущества первого, следует отметить, что для упрощения запуска доступен праймер. Однако, как показывает практика, это не оказывает существенного влияния на процесс запуска оборудования.

Что важно помнить потребителя

Бензопила «Huskvarna 240», технические характеристики которой должны помочь вам сделать правильный выбор, после покупки требуется файл тонкой настройки. В этом случае речь идет о настройке карбюратора. Также важно помнить, что в этом оборудовании нет системы контроля потока масла для цепной смазки, но часто бывает, что масляный бак опустошается быстрее, чем бак, предназначенный для топливной смеси.

Технические характеристики бензопилы «Husqvarna 240 16-3 / 8 9665112-26»

Эта модель стоит 13 000 рублей. и имеет систему очистки воздуха, которая уменьшает износ фильтра. Двигатель в устройстве достаточно надежный и мощный, он способствует экономичному расходу топлива, уменьшая количество вредных выбросов. Во время запуска бензопилу необходимо прогревать. Как только холодный инструмент запущен, вы должны позволить ему работать в течение 30 секунд. Затем вы можете использовать и отпустить рычаг дроссельной заслонки. Это подготовит инструмент для работы.

Описанная в этом разделе бензопила «Husqvarna 240», технические характеристики которой вам интересны, имеет шину 40 см, а также емкость 2 литра. из. Мощность двигателя составляет 38,2 см 3, а топливный бак. 0,3 литра. Залить масло в бак может в количестве 0,2 литра. Перед приобретением этого оборудования необходимо учитывать, что он принадлежит классу домохозяйства и весит 4,7 кг. Количество соединений в оборудовании составляет 56, ширина слота. 1,3 мм, но уровень шума составляет 100,7 дБ.

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Карбюратор для Husqvarna Бензопила HUSQVARNA 240 проблема с карбюратором.Одна из самых .

Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1)

Запчасти для бензопилы Husqvarna 235235e,236236e,240240e Бензопила .

Отзывы о модели

Вы можете приобрести бензопилу Husqvarna 240 для решения домашних задач, о которых вы должны сначала прочитать. Из них вы можете узнать, что производительность двигателя стабильна, это качество обеспечивается возможностью управления дроссельной заслонкой. Потребители в своих отзывах подчеркивают, что контроль удобен, ручка D-образная и покрыта резиновыми вставками для большего комфорта.

Преимущества могут быть рассмотрены:

  • рычаг тормоза;
  • экономичный расход топлива;
  • наличие антивибрационной системы.

Но этот список потребителей не считается полным. Им нравится наличие тормозного рычага в модели, он привлекает как эргономичный дизайн, низкий объем выхлопа, так и наличие натяжного устройства цепи.

Руководство пользователя

Производитель подчеркивает, что пилу нельзя использовать до тех пор, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. Перед началом работы необходимо прочитать инструкцию, и из-за этого вы можете узнать о мерах безопасности на работе.

Например, если вы неправильно объедините цепь и пильную полосу, это увеличит вероятность отдачи. Но даже если вы познакомитесь с руководством, невозможно предусмотреть возможные ситуации при работе с пилой, поэтому оператор должен быть осторожным, руководствуясь здравым смыслом. При работе требуется защитные наушники, специальный шлем, очки и комбинезон.

Регулировка карбюратора

Бензопила «Husqvarna 240», настройка карбюратора, которая может быть выполнена вами самостоятельно. это инструмент, который нельзя ремонтировать дома. Однако конфигурация упомянутого узла может быть выполнена независимо, для этого необходимо научиться отличать винты. Каждое из них имеет буквенное обозначение, первое. для регулировки низких оборотов, другое для регулировки верхних оборотов, а третье. для регулировки скорости холостого хода.

Несмотря на то, что заводская настройка считается оптимальной, с помощью винтов вы можете отрегулировать работу двигателя. Иногда это необходимо, когда климатические условия отличаются от тех, которые рекомендованы изготовителем. Чтобы увеличить скорость, указанные первые два винта должны быть повернуты по часовой стрелке. Последовательность использования винтов соответствует указанной выше. Если у вас есть какие-то сомнения, лучше обратиться к специалисту, потому что если карбюраторная бензопила «Husqvarna 240» отрегулирована неправильно, двигатель может выйти из строя.

Ремонт бензопилы: проверка системы зажигания

Даже самое качественное оборудование иногда нуждается в ремонте. Бензопила «Huskvarna 240», технические характеристики которой были упомянуты выше, не является исключением. Если есть пробой, сначала вам нужно проверить свечу зажигания, но до этого провод отключается, а свеча выведена специальным ключом. Если он сух, то топливная смесь не входит в цилиндр. Проблема в этом случае не относится к системе зажигания.

Если свеча разбрызгивается топливом, то причиной является превышение смеси или нарушение правил запуска. Иногда неправильный карбюратор приводит к искровому топливу. Бензопила «Huskvarna 240», обзоры, которые часто являются наиболее положительными, могут быть отремонтированы в этом случае, протерев свечу и отключив подачу топлива. Чтобы удалить избыток, необходимо включить стартер и проверить камеру сгорания. На заключительной стадии свеча вводится на место, и механизм можно снова запустить.

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Регулировка Карбюратора Husqvarna 240

Шведские бензопилы Husqvarna представлены на рынке профессиональными и отечественными моделями. Превосходная производительность, долговечность и универсальность делают инструменты производителя востребованными на мировом рынке. Надежность и долговечность также обеспечивает качественная сборка бензопил, кованых стальных деталей и прочного пластика.

Конструкция и сфера использования

Использование бензопилы Husqvarna 240 не ограничивается стандартными функциями каротажа. С его помощью вы легко можете убрать большую площадь кустарников и старых деревьев, сформировать кроны декоративных растений в саду, использовать его в строительстве для обрезки досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют распиливать древесину по длине и поперек.

Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и простотой использования. Пила Husqvarna 240 относится к классу бытовых, но ее производительность несколько отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятки способствуют максимальному комфорту во время работы, уменьшают нагрузку на оператора. Основные компоненты механизма расположены таким образом, чтобы ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.

Читать еще:  Виды приспособлений для домашней заточки цепей бензопил

Если вы будете следовать инструкциям по эксплуатации и проводить регулярные проверки бензопилы, в большинстве случаев можно избежать ремонта. Но даже в случае поломки инструмент не доставит вам значительных неудобств. Оригинальные запасные части можно легко приобрести и заменить. Подробная структура бензопилы Husqvarna 240 показана на диаграмме ниже:

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240

Основой пилы Husqvarna 240 является двухтактный карбюраторный двигатель. Бензинно-масляная смесь работает. Срок службы двигателя увеличивается за счет улучшения состава кривошипа и специального покрытия на цилиндре. Экономия топлива снижается на 20% благодаря инновационной системе X-Torq, которая также снижает выбросы выхлопных газов. Вместительный топливный бак и низкий расход топлива увеличивают рабочее время инструмента без перерыва на заправку.

Остальная часть пилы имеет следующие технические характеристики:

  • Производительность. 2 л. Из.;
  • Шаг цепи. 3/8 дюйма;
  • Емкость топливного бака. 300 мл;
  • Масляный бак. 200 мл;
  • Длина шины. 40 см;
  • Вес. 4,7 кг.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 240?

Любое оборудование время от времени ломается. Основные неисправности бензопилы Husqvarna 240 связаны с ремонтом карбюратора, других компонентов топливной системы, с неисправностями масляного насоса. Если масляный насос выходит из строя, цепь бензопилы Husqvarna 240 перестает вращаться из-за недостатка масла. Повреждение топливного бака или топливных шлангов также может привести к утечке бензина из пилы. Если пила полностью прекращает запуск, сначала убедитесь в качестве топливной смеси, проверьте свечу зажигания. При необходимости свеча снимается или заменяется новой; карбюратор отрегулирован.

Регулировка карбюратора также необходима в случаях, когда бензопила начинает плохо запускаться, останавливается под нагрузкой, а также если тип топлива или условия работы изменились. Регулировка карбюратора должна проводиться после предварительной очистки воздушных фильтров и прогрева двигателя.

Далее следуйте этому алгоритму:

  1. Винт L вращается до максимума. Затем немедленно поверните винт на четверть оборота назад.
  2. Удерживая газ, поверните винт N.
  3. Снимите дроссель и поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем немедленно поверните винт назад, пока цепь не остановится.

Расположение соответствующих винтов показано ниже:

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • Увеличить время простоя;
  • Густой дым во время работы инструмента;
  • Трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • Нет тяги и ниже максимальной скорости.

Видео: Регулировка Карбюратора Husqvarna 240

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси осуществляется после капитального ремонта двигателя или в процессе планового технического обслуживания бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправные форсунки также могут привести к утечке воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу в корпусе карбюратора установлены три регулировочных винта:

  • Винт (L). Регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). Отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). Изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Инструменты необходимые для проведения работ

Перед регулировкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все инструменты, которые вы можете использовать. Чтобы выполнить этот вид работы самостоятельно, вам потребуется:

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna установлены на приглушенной пиле.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, возникает положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть назад на 1⁄4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим этапом является регулирование силы Хускварны на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подключите тахометр к поврежденной бензопиле, отожмите дроссельный стержень до конца, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимального количества, рекомендованного изготовителем, то при изменении положения винта (H) показания тахометра нормализуются.

Нюансы регулировки

После настройки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если пильная цепь вращается на холостом ходу после регулировки болтов карбюратора, это признак того, что настройка неверна и что положение винта (T) необходимо отрегулировать.

Также при регулировке карбюратора Husqvarna следует учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающего в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Заводские настройки по умолчанию для карбюратора Husqvarna. Это положение винтов (H) и (L), в которых должна быть запущена бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). Во время процесса регулировки сначала необходимо установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если во время полной диагностики бензопилы Husqvarna обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • Заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • Очистите или замените фильтр;
  • Замените диафрагму или игольчатый клапан основной камеры;
  • Отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, мембраны и игольчатый клапан с кулисой можно найти в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Также, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попробовать отремонтировать неисправный клапан форсунки, но невозможно гарантировать положительный результат при попытке ремонта форсунки, если он неисправен, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Далее необходимо открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздушными и дроссельными клапанами. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для ремонта довольно просто. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом; крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, показывающее, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Установка карбюратора или ремонтные работы на бензопилах Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы все сделать правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Вам также следует заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы вообще ничего не понимаете в технологиях. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент самонастройкой.

Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna 240E

Прошло 2 года с момента покупки бензопилы, «ушли» обороты рабочего хода, в официальном сервисе Husqvarna в Саратове вообще не умеют настраивать как положено, поэтому решил сам это сделать.

Но не смог определить частоту вращения от частоты искрообразования, всё пиво в гараже выпил, но так и не понял как рассчитать, поможете?

Собрал регулировочный стенд:

По совету на форумах, соорудил емкостную связь (обмотав сигнальный щуп вокруг ручки, не сильно верил что заработает, однако. )

Завёл бензопилу, начал прогревать: (частота 510Гц)

Цифры озадачили, но они строго закономерны и изменяются строго от изменения оборотов с частотой дискредитации частотомера.
ещё прогрев (частота 520Гц):

После прогрева перешёл на холостой ход (частота 400Гц):

Рабочие обороты (частота 13300Гц и 13700Гц):

Согласно логике, надо частоту в герцах (разы в секунду) привести в об/минуту, а так как 2-х тактный двигатель, поделить на 2.
Так вот, сколько не делил, не умножал — бред получается.
По всему получается что обороты и частота на генераторе 1:1 соответствует и на слух я отрегулировал правильно, но как такое может быть?

Upravdom написал :
По всему получается что обороты и частота на генераторе 1:1 соответствует и на слух я отрегулировал правильно, но как такое может быть?

Двигатель двухтактный, за один оборот одна искра — т.е. 1:1. Может для измерения лучше было намотать немного на высоковольтный провод используя оба щупа тестера на катушке вокруг ВВ провода?. Холостые вроде как маленькие 400-510-520. А вот рабочие(как я понимаю максимальные) судя по показаниям тестера получаются 1330-1370 а не как вы написали 13300-13700. 1,33-1,37х1000(1кГц=1000Гц)=1330-1370Гц.

rombel написал :
судя по показаниям тестера получаются 1330-1370

Умножить на 6, получатся обороты- 1330х6=7980 об/мин, 400х6=2400 об/мин.
» >

evgen36 написал :
Умножить на 6, получатся обороты- 1330х6=7980 об/мин, 400х6=2400 об/мин.

Тогда как по тому форуму то нужно умножать на 60(чтоб получилось об/мин) потому что герцы меряются в секунду.

400х60=24000 и это холостые такого не может быть, а вот если убрать 0 то получится 40Х60=2400 об/мин это чуть заниженные холостые, максимальные 133Х60=7980 об/мин.

evgen36 написал :
400х60=24000 и это холостые такого не может быть,

В чем глюк не знаю, но

rombel написал :
нужно умножать на 60(чтоб получилось об/мин)

А подогнать под искомый результат любую цифру можно.

Veps25 написал :
А подогнать под искомый результат любую цифру можно.

А я ни чего не подгоняю, если считать, то надо считать правильно.

evgen36 написал :
400х60=24000 и это холостые такого не может быть, а вот если убрать 0 то получится 40Х60=2400 об/мин это чуть заниженные холостые, максимальные 133Х60=7980 об/мин.

Мера оборотов — оборотов/минуту(в минуте 60 сек если что), мера частоты тока — герц колебаний/секунду. Так что думайте сами, решайте сами

rombel написал :
А я ни чего не подгоняю, если считать, то надо считать правильно.

rombel , о «подгонять» это я не Вам, наоборот, я с Вами согласен, что нужно считать правильно, а не подгонять цифры, почему evgen36 , умножил на 6, а не на 5 или 10? Только потому, что в этом случае результат совпал с желаемым? Но как в таком случае быть уверенным в истинности результата?

Veps25 написал :
о «подгонять» это я не Вам, наоборот

Прошу прощения, не правильно вас понял.

Я прошу прощения, что задержался с ответом, породив много споров.
Разобрался я с такими цифрами, проблема была в пренебрежении элементарными правилами электротехники.
Конечно же вход у тестера нельзя было превращать в антенну, которая ловила не одну, а несколько гармоник искрообразования.
На следующий день мне удалось подключится к мотоциклетному тахометру и на нём я увидел реальные и уже похожие на правду обороты:

2700. 3100 холостой ход,

3500. 3900 прогрев и

11600 рабочие обороты.
Но успокоиться на достигнутом мне не дала действительность — при попытке распилить брёвнышко уже на

2-й минуте пила перестала развивать рабочую мощность, допиливал я уже постоянно разгоняя её ручкой газа — небольшой пропил — падение оборотов и опять разгон игрой руки газа.
Некоторое время назад я бы с удовольствием бы докопался до первопричины сам, разобрав, «прозвучив» карбюратор и промыв его где только можно, но решил довериться профессионалам, отдав в ремонт, который мне посоветовали знакомые, видя мои мучения и завывания бензопилы.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Любой двигатель внутреннего сгорания требует периодического обслуживания, Неважно, это мотор простейшего мопеда или мощного многотонного тягача. Не стал исключением и такой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить необходимые действия здесь значительно проще. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно, и разберёмся, нужно ли для выполнения подобной работы быть профессиональным механиком.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Читать еще:  Пилорама своими руками фото видео инструкция

Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

  • алюминиевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи топлива);
  • распылителя (именно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

  • проблемы в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засор или повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение герметичности картера ДВС.

Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

ФОТО: mfmpsu.ru Похожие «симптомы» могут быть при различных неисправностях – их следует исключить

Статья по теме:

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних условиях напильником, с помощью болгарки, на станке, дополнительные рекомендации.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже.

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  2. Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  3. Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  4. Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  5. В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  6. Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.

Принцип действия

Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.

Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.

Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

  1. Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
  2. Мотор работает плавно.
  3. При старте тоже не должно быть обрывов в работе.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста.

Регулировка бензопилы Хускварна

В период обкатки бензопилы Хускварна 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.

Пилы Штиль и Партнёр

В бензопилах Штиль 250, 361, а также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части топлива и поэтому обороты будут высокими, в противном случае наоборот, будут падать.

Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются с помощью винта с буквой Т, а у Штиля, как правило, нужно искать маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финальных испытаниях. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше чем воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы во время обкатки устройства. После этого пилу можно регулировать самостоятельно, но работать хорошо она будет и на заводских настройках.

Но если решено регулировать самостоятельно, то действия требуется совершать в такой последовательности:

  • регулировка винта Л;
  • потом настроить жиклёр Н;
  • после этого переходить к настройке холостого хода с помощью винта Т (если бензопила Штиль — ЛА).

Сначала винт Л нужно крутить в обоих направлениях для того, чтобы найти максимальную частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда этот же винт прокрутить на ¼, тем самым немного сбавив обороты. Если при этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, необходимо немедленно провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

После настройки максимальных оборотов винтом Н, необходимо проверить по тахометру частоту. В том случае, когда она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку нужно провести повторно. Когда на максимальных оборотах выходит очень много дыма из выхлопной трубы, то смесь слишком богатая топливом, если слышатся шумы и двигатель сильно греется, то наоборот — бедная. Потом нужно отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровное звучание мотора на низких оборотах, при этом цепь не должна двигаться.

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.

Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.

Таким образом, самостоятельная регулировка карбюратора бензопили не является очень сложным процессом и может в большинстве случаев осуществиться самоучкой.

Originally posted 2018-07-04 08:33:34.

Настройка Карбюратора Бензопилы Хускварна 240

Бензопила «Хускварна 240»: технические свойства. Husqvarna 240: отзывы, стоимость, аннотация

Бензопила «Хускварна 240», технические свойства которой вы можете узреть ниже, является оборудованием, которое следует после линейки «Хускварна 236». Если проводить сопоставление меж этими 2-мя вариациями, то необходимо подчеркнуть, что последний отличается более высочайшей мощностью, несколько более длинноватой шиной и обладает движком, который позволяет сберегать горючее до 25%.

Бензопила «Хускварна 240», ремонт которой требуется не настолько нередко, является неопасным для среды инвентарем, что для неких потребителей очень принципиально. Объем вредных выбросов в атмосферу сокращен, а количество резов на одной заправке горючего увеличено. Достаточно нередко продукцию упомянутой выше шведской компании ассоциируют с бензопилами производителя Stihl. В качестве достоинства первых следует выделить наличие праймера для упрощения пуска. Но, как указывает практика, это не очень оказывает влияние на процесс пуска оборудования.

Что важно помнить потребителю

Бензопила «Хускварна 240», технические свойства которой должны посодействовать для вас сделать верный выбор, после приобретения просит доводки ратфилем. В данном случае идет речь о регулировке карбюратора. Важно помнить еще и о том, что системы регулировки подачи масла для смазки цепи в данном оборудовании нет, однако довольно часто случается так, что бак для масла опустошается быстрее, чем бак, предназначенный для топливной смеси.

Технические характеристики бензопилы «Хускварна 240 16-3/8 9665112-26»

Данная модель стоит 13 000 руб. И обладает системой очистки воздуха, которая снижает износ фильтра. Двигатель в устройстве довольно надежный и мощный, он способствует экономичному расходу топлива, сокращая объем вредных выбросов. Бензопилу при запуске необходимо дополнительно прогреть. Как только холодный инструмент заведется, следует позволить ему поработать в течение 30 секунд. Затем можно задействовать и отпустить рычаг газа. Это позволит подготовить инструмент к работе.

Описываемая в данном разделе бензопила «Хускварна 240», технические характеристики которой должны вас заинтересовать, имеет 40-см шину, а также мощность в 2 л. С. Объем двигателя составляет 38,2 см 3 , а в топливный бак вмещает 0,3 л. Залить масло в бак можно будет в объеме 0,2 л. Перед приобретением данного оборудования необходимо учитывать, что оно относится к бытовому классу и весит 4,7 кг. Количество звеньев в оборудовании – 56, ширина паза равна 1,3 мм, а вот уровень шума составляет 100,7 дБ.

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Бензопила HUSQVARNA 240 проблема с карбюратором.Одна из самых частых болезней данной бензопилы. Отличная

Ремонт карбюратора бензопилы Husgvarna 240

В этом видео показана частая причина неисправности на бензопилах имеющих ускорительный насос. Будьте ВНИМ

Читать еще:  Приборы для измерения скорости и направления ветра.

Отзывы о модели

Вами для решения бытовых задач может быть приобретена бензопила «Хускварна 240», отзывы о которой предварительно необходимо прочесть. Из них вы сможете узнать, что работа двигателя отличается стабильностью, это качество обеспечивается возможностью управления дроссельной заслонкой. Потребители в своих отзывах подчеркивают, что управление комфортно, рукоятка имеет D-образную форму и покрыта резиновыми вставками для большего комфорта.

Преимуществами можно считать:

  • Тормозной рычаг;
  • Экономичный расход топлива;
  • Наличие антивибрационной системы.

Но этот список потребители не считают полным. Им нравится наличие в модели тормозного рычага, привлекает и эргономичный дизайн, низкий объем выхлопа, а также наличие натяжителя цепи.

Инструкция по эксплуатации

Производитель подчеркивает, что пилу не следует начинать использовать, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией еще и потому, что из неё вы сможете узнать о мерах безопасности при работе.

Например, если неправильно сочетать цепь и пильную шину, то это увеличит вероятность отдачи. Но даже в том случае, если вы ознакомитесь с руководством, предвидеть возможные ситуации при работе с пилой невозможно, поэтому оператору следует быть осторожным, руководствуясь здравым смыслом. Использовать при работе необходимо защитные наушники, специальный шлем, очки и спецодежду.

Регулировка карбюратора

Бензопила «Хускварна 240», регулировка карбюратора которой может быть вами выполнена самостоятельно, является инструментом, который не следует ремонтировать в домашних условиях. Однако настройкой упомянутого узла можно заняться самостоятельно, для этого необходимо научиться различать винты. Каждый из них имеет буквенное обозначение, первый предназначен для настройки низких оборотов, другой – для регулировки верхних оборотов, тогда как третий используется для регулировки холостого хода.

Несмотря на то что заводская регулировка считается оптимальной, с помощью винтов вы сможете настроить работу двигателя. Иногда это требуется, когда климатические условия отличаются от рекомендованных производителем. Для повышения оборотов первые два упомянутых винта необходимо повернуть по часовой стрелке. Последовательность использования винтов соответствует той, что была указана выше. Если у вас есть некоторые сомнения, лучше обратиться к специалисту, ведь если карбюратор бензопилы «Хускварна 240» настроить неправильно, то двигатель может выйти из строя.

Ремонт бензопилы: проверка системы зажигания

Даже самое качественное оборудование иногда требует ремонта. Бензопила «Хускварна 240», технические характеристики которой были упомянуты выше, не является исключением. Если возникла поломка, то для начала необходимо осмотреть свечу зажигания, однако перед этим провод отсоединяется, а свеча выворачивается специальным ключом. Если она сухая, то в цилиндр не попадает топливная смесь. Неполадка в этом случае не касается системы зажигания.

Если свеча забрызгала топливом, то причина состоит в избытке смеси или нарушении правил запуска. Иногда к забрызганной топливом свече приводит неправильная регулировка карбюратора. Бензопилы «хускварна» отличает три настройка карбюратора хускварна 137 обычно не. Бензопила «Хускварна 240», отзывы о которой достаточно часто самые положительные, может быть отремонтирована в этом случае методом протирания свечи и перекрыванием подачи топлива. Для удаления излишек необходимо включить стартер и проверить камеру сгорания. На заключительном этапе свеча помещается на место, а механизм можно запустить еще раз.

Бензопила «Husqvarna» 240: особенности и технические характеристики

Бензопила «Husqvarna» 240 – моторизированный ручной инструмент полупрофессионального класса мощности, который позволяет производить распиловку крупных бревен, деревянных заготовок, валку леса в производственных масштабах или заменит ручной труд по обрезке или уходе за садами и парками.

Бензопила Хускварна 240 рассчитана на ежедневное использование, объем которого составляет 3-4 часа.

Шведский производитель «Husqvarna» весь производственный цикл по сборке и тестированию бензоинструментов наладил в США, что необходимо учитывать, приобретая технику от этого бренда, но выпущенную в Китае или любой другой стране.

Особенности бензопилы «Хускварна» 240

Цепная мотопила «Husqvarna» с такой маркировкой является легкой, маневренной и высокопроизводительной модель. Силовым компонентом выступает двухсильный карбюраторный двигатель, работающий на смеси бензина АИ-92 и фирменного 2-тактного масла. Благодаря объемному цилиндру в 38,2 см 3 мотор совершает до 9 тыс. оборотов в минуту, которые создают большую скорость вращения цепи (до 20 м/с).


Главный режущий элемент или цепь для бензопилы «Husqvarna» 240 должна иметь величину в диапазоне 33-40 см. Базовая комплектация включает максимально допустимый размер – 40 см со стандартным расстоянием между звеньями и оптимальной толщиной в 1,3 мм.

Бензопила не требует специального ухода. Немаловажно и то, что для настройки пильного агрегата не обязательно обращаться в сервисные центры или искать профессиональных мастеров – подробная инструкция по эксплуатации написана так, что диагностику и ремонт техники можно выполнить самостоятельно.

Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240:

  • система активного виброгашения «LowVib»;
  • оснастка передней ручки дополнительной защитой;
  • инерционный тормоз;
  • цепной уловитель;
  • смазка пильного блока в режиме «Автомат»;
  • технология «X-Torq», снижающая расход топлива и количество газопылевых выбросов в атмосферу;
  • функционал «Air Injection» — 2-контурная очистка воздуха;
  • мильтизадачный рычаг управления;
  • электронное зажигание;
  • праймер;
  • емкие резервуары для жизнеобеспечения мотоинструмента;
  • усиленные цилиндропоршневые;
  • эргономичная конструкция;
  • цена, приемлемая для тех, кто ценит качество и долговечность.

Технические характеристики:

  • Мощность – 1500 Вт;
  • Топливный бак – 300 мл;
  • Картер – 0,2 л;
  • Шина – 400 мм;
  • Шаг – 3/8;
  • Вес – 4,7 кг.

Неисправности бензопилы «Хускварна» 240

И эта всемирно известная модель бензопилы не застрахована от поломок. Чаще всего они могут быть связаны с:

  • зажигательной системой;
  • глушителем;
  • самопроизвольным вытеканием топлива;
  • подачей и неравномерным распределением смазки, что негативно отражается на сохранности цепного полотна;
  • карбюратором.


Рассмотрим отдельно некоторые из них – их причины и способы устранения.

Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240?

Этому неприятному явлению могут предшествовать:

  • разгерметизация топливного бачка;
  • прорыв топливоподающих патрубков;
  • неисправности праймера;
  • неплотно прилегающая крышка бензобака.

Подобное так же наблюдается, если бензобак заливают под самый верх и пилят в вертикальном положении.

Устраняются подобные дефекты так:

  • заменяются запчасти – бензобак или бензиновый шланг;
  • под крышку бачка ложится прокладка, которая не пропустит жидкость наружу.

Бензопила «Хускварна» 240 глохнет при нагрузке: что делать?

Инструмент, который работает только на малых оборотах, и с их повышением начинает пробуксовывать и постепенно выключается, говорит о:

  • проблемах в карбюраторной части – неправильной настройке, его засорении, разгерметизации;
  • потери воздуха из-за сальников или самой прокладка карбюратора.

В обоих случаях необходимо произвести повторную инсталляцию карбюратора, о чем мы поговорим дальше. Если и это не поможет – его снимают, чистят и прилаживают новые сальники и прокладки.

Регулировка карбюратора бензопилы «Хускварна» 240 своими руками

Правильная установка карбюраторной схемы – залог стабильной работы не только двигателя, но и всех остальных систем бензиновой техники. В ее основу положен 3-жиклерный принцип:

  • жиклер «Т» отвечает за холостой ход;
  • «Н» — за высокие обороты;
  • «L» — винт низких оборотов.

Их перенастройка обязательна в таких случаях:

  • если бензорез не запускается;
  • пила не функционирует в холостую и не держит высокие обороты;
  • увеличилось потребление бензина;
  • появились едкие выхлопные газы (топливо сгорает частично).

В любом случае, при карбюраторной настройке бензопилы нельзя отклоняться от инструкции по эксплуатации, где подробно приведена схема самого процесса.

Своевременно диагностируйте свой инструмент на предмет поломок и используйте только качественные комплектующие и техжидкости.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу топлива в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и нужных мужских игрушек ».

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономным расходом топлива. Впрочем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Сегодня поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообще, такая процедура проводится изредка. Заводская настройка — это самый лучший и качественный вариант. Однако, при необходимости её выполняют посредством регулировки специальных винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и быстро глохнет. Возможная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление топлива. Кроме того, интенсивные (больше обычного) выхлопы. Возможная причина: перенасыщенная смесь.
  • Двигатель не хочет работать вообще. Причины здесь две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) или нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода или выход из строя электронного блока).

Сам по себе сбой настроек бывает редко и причины, как правило, следующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Возможная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки или сильные внешние вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора*. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. *В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Выполняйте инструкцию к конкретной бензопиле! В ней указываются точные углы поворота винтов. Это обязательное требование для сохранения наилучших рабочих параметров ДВС.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

  1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
  2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа.

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы.

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло , рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

  • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
  • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
  • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото.

Анекдот в тему : Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль. И отец с бензопилой.

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×