Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов

Как смазать редуктор мотор-колеса QiCYCLE

Xiaomi MiJia QiCYCLE – исключительно качественный и надёжный велосипед, проблем с ним практически не бывает. Но возник вопрос – нужно ли обслуживать редуктор мотор-колеса и как часто это следует делать?

Безусловно, если из редуктора QiCYCLE при работе слышен неестественный шум, разборка неминуема. С моим мотором за 1200 с чем-то км ничего не случилось, однако я решил проверить, что там внутри, и заодно заменить смазку – это в любом случае. Я воспользовался алгоритмом форумчанина forummailandlogin, за что ему большое спасибо.

Как снять колесо QiCYCLE – я уже рассказывал, поэтому за подробностями можно обратиться туда.

Откручиваем колёсные гайки.

Выкручиваем изнутри держатель кабеля, рассоединяем разъём, вынимаем колесо.

Чтобы открутить крышку мотор-колеса, потребуется приспособление, его можно сделать из деревянной рейки шириной 60 мм и трёх винтов M5. Нужно разметить треугольник со стороной 43,5 мм и просверлить три отверстия сверлом 5 мм.

Центральное – более широкое, например, 15 мм.

Выкручиваем три винта, крепящих крышку ко внутренней муфте.

Накручиваем на их место наш съёмник, ставим колесо вертикально, нажимаем – и крышка начинает откручиваться.

Теперь её можно выкрутить рукой. Осторожно, торец очень острый, можно порезаться.

Под крышкой я увидел жёлтую консервационную смазку, но ничего плохого здесь нет.

Под коронной шестернёй всё чисто.

Чтобы открутить эту деталь, потребуется зафиксировать вал ключом на 10.

Наблюдается небольшое количество потемневшей смазки. Не потеряйте маленький подшипник, его видно в центре на валу привода.

Шестерни, в принципе, чистые, износа не вижу. Обратите тут внимание, что шестерни стоят белыми метками внутрь (в одном направлении), это нужно будет учесть при обратной сборке. В противном случае не удастся установить коронную шестерню либо она будет заедать.

Очищаем всё от старой смазки.

Здесь тоже в целом всё хорошо, чуть грязноватая смазка.

Теперь всё чисто.

Вопрос – чем смазывать. Для пластика существуют специальные смазки. Я бы не стал мазать литолом, графитной смазкой – они могут оказаться несовместимыми как с пластиком, так и с алюминием. Я уже лет 10 в таких случаях пользуюсь силиконовой смазкой МС Спорт – сейчас я в дополнение к своему тюбику приобрёл целую банку, и очень этому рад. Это густая липкая смазка с фторопластом, лучшего варианта просто не бывает. Силикон абсолютно инертен к другим веществам.

Смазываем шестерёнки (на фото не до конца смазанная).

Очищаем и смазываем обгонную муфту (муфту холостого хода).

То же самое – коронная шестерня и крышка редуктора.

Сборка производится в обратной последовательности. Следите за шайбами под шестерёнками и другими мелкими деталями.

Сверху надевается коронная шестерня с обгонной муфтой, а уже после – крышка. Если коронная шестерня не устанавливается, либо надевается с усилием – это значит, что шестерни-сателлиты ориентированы неверно. Они должны устанавливаться со строгой симметрией рисок.

Все резьбы я тоже смазал силиконовой смазкой.

Крышка сначала закручивается от руки, затем применяется специнструмент.

Ну, вот колесо и собрано.

Итак, ничего сложного в переборке редуктора QiCYCLE нет. Лично мой опыт показал, что на пробеге 1200 км никакого смысла лезть в редуктор нет, там всё хорошо. Но если ваш механизм шумит – тогда чистка и смазка обязательны, это продлит жизнь шестерням.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Чем смазать редукторное мотор-колесо? Какая смазка нужна для электровелосипеда?

Мотор-колесо — это основной тип двигателя, применяемый в электровелосипедах на сегодняшний день. По конструкции, оно представляет собой втулку, интегрированную с электрическим двигателем. Никакого специального ухода для мотор колеса не требуется, но абсолютно все производители настоятельно рекомендуют раз в год проводить осмотр узла и смазывать шестеренки редуктора.

Но какую именно смазку необходимо использовать для обработки мотор-колеса? Современный рынок буквально переполнен ассортиментом всевозможных смазок. Очевидно, что правильно подобранная смазка — это гарантия долгой и беспроблемной эксплуатации электровелосипеда. Поэтому к покупке смазки для электрического велосипеда нужно подходить основательно и выбрать именно тот продукт, характеристики которого на 100% подойдут для обработки мотор-колеса.

К сожалению, многие владельцы электровелосипедов либо совсем игнорируют минимальное, но необходимое ТО для мотор-колеса либо смазывают этот узел чем попало. И то и другое может негативно сказаться на эксплуатации электровелосипеда и привести к поломке мотор-редуктора. Как полное отсутствие смазки, так и применение неподходящего состава может привести в негативным явлениям и быстрому выходу из строя всей конструкции.

Вазелин, литол, солидол, силиконовая смазка — не просто будут бесполезны при обработке мотор-колеса, но и могут оказаться вредными для элементов узла, вызвав преждевременный износ, разрушение или окисление. Необходима морозо- и термостойкая смазка, которая выдерживает высокие нагрузки и скорости с определенной необходимой вязкостью, которая позволит составу равномерно распределяться по шестерням редуктора, но при этом не «отлетать» со временем и не затвердевать при низких температурах. Именно такими характеристиками обладает Литиевая синтетическая смазка ABRO.

Смазка ABRO обладает повышенной термостойкостью, а благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения. Состав имеет хорошую коллоидную, химическую и механическую стабильность. Согласно спецификации, смазка имеет высокая совместимость с пластмассами и резиной и подходит для смазывания сочетаний: пластик-металл, металл-пластик, пластик-пластик — что является фактором для обработки редуктора мотор-колеса.

Объема банки однозначно хватит на весь срок жизни мотор-колеса, а также хватит на обслуживание узлов и механизмов другой вашей техники. Ведь сфера применения смазки действительна широка: для всех видов транспортных средств: машин, грузовиков, трейлеров, скутеров и т. д. Смазка ABRO отлично подойдёт для защитной обработки ступичных подшипников, деталей подвески, шарнирных соединений, рулевых тяг, шасси и много другого.

Важно помнить, что поддержание вашего электровелосипеда в отличном состоянии это, честно говоря, довольно просто, но вместе с тем очень важно для долгой успешной эксплуатации, так что пренебрегать очередным ТО нельзя. А Литиевая синтетическая смазка ABRO — будет идеальным помощником вам как при обслуживании велосипеда, так и любой другой даже самой требовательной техники.

Правильный уход за мотор-колесом электровелосипеда

  • Стать партнером
  • Статьи
  • Пользовательское соглашение
  • Доставка
  • Сертификаты и качество
  • Маркетинг

Мотор-колесо — это основной тип двигателя, применяемый в электровелосипедах на сегодняшний день. По конструкции, оно представляет собой втулку, интегрированную с электрическим двигателем. Никакого специального ухода для мотор колеса не требуется, но абсолютно все производители настоятельно рекомендуют раз в год проводить осмотр узла и смазывать шестеренки редуктора.

Но какую именно смазку необходимо использовать для обработки мотор-колеса? Современный рынок буквально переполнен ассортиментом всевозможных смазок. Очевидно, что правильно подобранная смазка — это гарантия долгой и беспроблемной эксплуатации электровелосипеда. Поэтому к покупке смазки для электрического велосипеда нужно подходить основательно и выбрать именно тот продукт, характеристики которого на 100% подойдут для обработки мотор-колеса.

К сожалению, многие владельцы электровелосипедов либо совсем игнорируют минимальное, но необходимое ТО для мотор-колеса либо смазывают этот узел чем попало. И то и другое может негативно сказаться на эксплуатации электровелосипеда и привести к поломке мотор-редуктора. Как полное отсутствие смазки, так и применение неподходящего состава может привести в негативным явлениям и быстрому выходу из строя всей конструкции.

Вазелин, литол, солидол, силиконовая смазка — не просто будут бесполезны при обработке мотор-колеса, но и могут оказаться вредными для элементов узла, вызвав преждевременный износ, разрушение или окисление. Необходима морозо- и термостойкая смазка, которая выдерживает высокие нагрузки и скорости с определенной необходимой вязкостью, которая позволит составу равномерно распределяться по шестерням редуктора, но при этом не «отлетать» со временем и не затвердевать при низких температурах. Именно такими характеристиками обладает Литиевая синтетическая смазка ABRO.

Смазка ABRO обладает повышенной термостойкостью, а благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения. Состав имеет хорошую коллоидную, химическую и механическую стабильность. Согласно спецификации, смазка имеет высокая совместимость с пластмассами и резиной и подходит для смазывания сочетаний: пластик-металл, металл-пластик, пластик-пластик — что является фактором для обработки редуктора мотор-колеса.

Объема банки однозначно хватит на весь срок жизни мотор-колеса, а также хватит на обслуживание узлов и механизмов другой вашей техники. Ведь сфера применения смазки действительна широка: для всех видов транспортных средств: машин, грузовиков, трейлеров, скутеров и т. д. Смазка ABRO отлично подойдёт для защитной обработки ступичных подшипников, деталей подвески, шарнирных соединений, рулевых тяг, шасси и много другого.

Важно помнить, что поддержание вашего электровелосипеда в отличном состоянии это, честно говоря, довольно просто, но вместе с тем очень важно для долгой успешной эксплуатации, так что пренебрегать очередным ТО нельзя. А Литиевая синтетическая смазка ABRO — будет идеальным помощником вам как при обслуживании велосипеда, так и любой другой даже самой требовательной техники.

lerche

Масла и смазки для велосипеда
Оценить эту запись

Опишу то, чем пользуюсь для смазки велосипеда. У каждой смазки есть аналоги, список скорее как направление движения. Может кому-то пригодится.

Для чистки (чтобы избавляться от старой смазки) я использую тряпку + WD-40 (400мл 175 руб) или изопропиловый спирт (достался бесплатно).
Для чистки дисковых тормозов Brake Cleaner (250руб) Хотя его не рекомендуют использовать для велосипедов (кто знает почему, отпишитесь).

Читать еще:  Выбор подкатного домкрата грузоподъемностью 2 т. Какой самый хороший

Для цепи немецкие смазки Hanseline Kettenfliessfett (когда сухо) (80 руб) и графитную Hanseline MTB-Öl (когда сыро) (150 руб)

Для подшипников литиевые смазки: густой BP Energrease LS-EP 2 (116руб) и более жидкий Hanseline Kugellagerfett (250р) + смазки светлые и можно по цвету оценивать степень загрязнения и износ подшипников

Для втулок можно предыдущие или Hanseline Naben- und Tretlagerfett (85р) (у него просто тонкий носик)

Для педалей и перед прикручиванием резьбовых соединений: гаек, болтов BP Energrease L 21М (135руб) смазка черная, с молибденом, стойкая к смыванию водой. Можно Солидолом заменить.

Для резиновых уплотнителей народ с форума советует оч. дорогой Red Rubber Grease и оч. дешевый Вазелин (хотя как же это соотносится с несовместимостью с латексами?). Я рекомендую Солидол Ж (по составу такая же кальциевая смазка, как и Slick Honey, но намного доступней).

Для смазки заднего амортизатора Rock Shox Bar Hanseline Tele- Gabelöl 5 wt (120р) Можно заливать в демпфер вилок Rock Shox или Magura (дешевле купить для этого ВМГЗ)

Для внутренностей вилки Fox Float — сейчас использую Agip Fork Oil 10Wt (1л 210р) и для воздушной камеры густое трансмиссионное масло 80W90 (либо вилочное масло загущенное Солидолом)

Для замены вилочных масел из автожиж летом подходят ATF Dexron (III, IV, VI), АЖ-12Т, как альтернатива маслам с вязкостью 7-10 W (зимой LHM+, ВМГЗ = летом это аналоги масел до 5W включительно).
Для прокачки гидравлических тормозов, где пишут Mineral Oil Only (Shimano, Magura и некоторые другие) LHM+ (Ситроен), ВМГЗ (Лукойл например)
Для прокачки гидравлических тормозов (практически все остальные компании) тормозная жидкость DOT 3,4, 5.1 (DOT 5 нельзя лить, у него другая основа)

Смазка кареточных моторов Bafang

Я эксплуатирую мотор в довольно жестких условиях, поэтому обслуживаю его 1 раз в год зимой. Полностью разбираю, смазываю все, что положено смазывать, герметизирую герметиком все, что можно загерметизировать. Поскольку за лето он у меня многократно полностью погружается в воду, то как бы я его не герметизировал в него попадает вода. К счастью не в ту часть, где находится контроллер.

Кареточные моторы Bafang обычно покупают люди, которым плевать на понты. Они берут электромотор, что бы комфортно и быстро ездить на велосипеде. Глупо собрать электровелосипед для того, что бы сдувать с него пыль и на собственном горбу таскать через речки, ручьи и глубокие лужи. Обычно я замечаю, что в мотор попала вода глубокой осенью, при первых заморозках. Выкатываю электровелосипед на улицу и обнаруживаю, что педали не крутятся. Это свидетельствует о том, что шестерни и подшипники внутри мотора сковал лед. Проблема временно решается растапливанием льда посредством направленного на мотор бытового электро-нагревателя типа “Ветерок” или отобранного у бабы фена. Но по хорошему мотор надо разобрать, просушить и смазать.

Перед тем, как наносить новую смазку, старую требуется смыть бензином “Калоша” (“Галоша”).

Смазка. Интрига.

Моторы Bafang приходят с заводов с, как минимум 3-я типами смазки: чёрной для металлических шестеренок, белой для пластиковых шестеренок и желтой для подшипников. Набор из чего-то подобного можно купить в некоторых зарубежных интернет-магазинах.
Пишут, что иногда чёрная смазка проникает в область пластиковой шестеренки и портит ее. Я с этим не сталкивался.

Bafang рекомендует использовать следующие смазки:
– для упорных и игольчатых подшипников используется Unical Lithium grease No 2;
– между валом двигателя и пластиковой шестерней используется белая литиевая смазка;
– для металлических зубчатых передач используется черная HCF Lubrications Technology Co Ltd’s MG – 2A;
– еще где-то используется Unical Polybear Grease BLD 227B.

Bafang признал, что эти смазки вряд ли будут доступны в местах обслуживания моторов, и посоветовал использовать заменители Shimano, там где это возможно. Что чем можно заменять загадка. Таким образом Bafang создал интригу и все велоэлектроманьяки кинулись искать заменители бафанговских смазок.

Смазка. Изыскания.

На англоязычных форумах рекомендуется при первом профилактическом разборе мотора заменить две разноцветные заводские смазки с шестеренок на Mobilgrease 28. Уверяют, что таким образом вы снизите вероятность поломок.

Mobilgrease 28 – полностью синтетическая смазка, состоящая из масла на основе синтетических углеводородов и не мыльного загустителя. Она обладает противозадирными свойствами в очень широком диапазоне рабочих температур и отличной стойкостью к вымыванию водой. Смазка Mobilgrease 28 обеспечивает следующие преимущества:

  • Очень хорошо обезопасит от износа детали в большом диапазоне температур;
  • Долговечность, ведущая к минимальным требованиям по эксплуатации;
  • Совместимость с обыкновенными смазками на основе минеральных масел с немыльными загустителями;
  • Долговечность эксплуатационных характеристик;
  • Возрастание продуктивности и снижение затрат на эксплуатацию.

Смазка Mobilgrease 28 рекомендуется для смазывания различных подшипников, а также подшипников скольжения в диапазоне от невысоких до больших скоростей, винтов, червячных передач и иных механизмов. Смазка обеспечивает минимальное противодействие пуску при экстремально низких температурах до – 55 °С и хорошие характеристики при длительной эксплуатации высокоскоростных подшипников при температурах до 180 °С.
Mobilgrease 28 применяется в промышленности в подшипниках там, где присутствуют экстремальные температуры, высокие скорости и воздействия воды.
Смазка изобретена для тяжёлых условий применения в авиации, поэтому хорошо зарекомендовала себя и для широкого спектра техники, используемой в условиях крайнего Севера. Может эксплуатироваться при ударных нагрузках, а большой уровень механической и термической стабильности препятствует разложению смазки и образованию отложений.

Проблема в том, что в России на начало 2020 года она не продается. Если вдруг вы найдете ее в розничной продаже, пишите в комментах и ваша карма улучшится. На данный момент ее можно купить на eBay и Amazon. Некоторые пользователи пишут, что эта смазка устарела (и именно поэтому доступна только в США), пользуются ею одни ретрограды, а настоящие пацаны уже перешли на Mobilith SHC 100.

На русскоязычных форумах также встречаются упоминания о использовании смазок: Molykote 33 Medium, ЦИАТИМ 221 (на 9000 км пробега состояние и металлических и пластиковой шестерней хорошее), EFELE SG-311, ABRO LG-990, ТОМФЛОН СК 170. Но тут нужно понимать, что в русскоязычном секторе земного шара электровелотранспорт распространен весьма слабо, соответственно и опыта обслуживания электромоторов с гулькин фиг.

Споров на тему смазок много, при этом есть люди (в России), которые накатывают более 10000 км пробега на моторах смазанных вазелином и вполне довольны. При этом есть и такие, что тестируют десятки смазок и так и не могут найти ту, что была бы с их точки зрения идеальной.

В Европе некоторые пользователи используют силиконовую смазку XY-2 приобретая ее на Алиэкспрессе. Отрицательных отзывов мне не встретилось.

Мне кажется, что вся эта история со смазками – не более чем развлечение людей имеющих много свободного времени.
Электровелосипед – не самолет, который имеет дикие перепады температур и высокие нагрузки. Моторы Bafang – это маленькие устройства с несколькими шестернями и подшипниками, которые можно смазывать не дорогими смазками с загустителем в виде литиевого мыла.

Что еще?

Помимо смазки вам возможно понадобится герметик прокладок. Не стоит надеяться на то, что его использование позволит получить подводную лодку. Вода дырочку найдет… Дело в том, что электромоторы “дышат”. Разогретый мотор попав в холодную воду остужается вместе с находящимся внутри воздухом, там образуется пониженное давление и мотор делает “вдох” (если он еще в воде, то сосет воду), потом мотор в процессе работы нагревается выше температуры воздуха окружающей среды и делает “выдох”. И так далее.

В зимнее время, разница температур внутри и снаружи мотора довольно велика и изменчива. Из-за этого вода конденсируется внутри корпуса капельками. Если вы посмотрите на свой стартер или генератор в автомобиле, то увидите, что его внутренности покрыты прозрачным или ярко окрашенным лаком. Этот лак специально разработан для водонепроницаемости статора и ротора. Многие владельцы электромоторов Bafang после обнаружения ржавчины на этих важных частях мотора воспользовались этим лаком и вполне довольны.

Для того, что бы снять мотор с рамы, вам нужно снять шатуны. Для этого используется съемник шатунов.

Съемник шатунов. Цена: 217 руб.

Сняв шатуны вы столкнетесь с необходимостью наличия специального ключа позволяющего снять электромотор с рамы. Стоит он около 614 руб, что возмутительно, но деваться некуда.

Когда вы доберетесь до внутренностей мотора вам понадобится съемник стопорных колец.

Для разборки BBS01 BBS02 BBSHD вам пригодится ключ для снятия стопорных гаек. При наличии болгарки и стальной трубки нужного диаметра, такой ключ можно сделать самостоятельно (не обязательно с 4-я “зубами”, можно и с двумя). Иногда эти гайки можно открутить с помощью съемника стопорных колец, если позволит длина его “клюва”.

Для чего этот ключ нужен можно узнать посмотрев видеоролик:

Как разобрать электромотор Bafang?









У некоторых пользователей вызывает затруднение необходимость вытащить вал электромотора. На этом видео показано, как это делается:

Читать еще:  Как закалить рессорную сталь в домашних условиях

Если мотор начал шуметь, рекомендуется смазать основную металлическую шестерню. Сделать это можно не снимая мотора с рамы.

Примерно после 8000 км пробега в моторах Bafang рекомендуется менять подшипники.

Текст: Дмитрий Константинов
Картинки от производителей

antabis.ru

Валерий Т. блог, статьи, фото

»» Главная » блог » Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1)

блог, велосипед

Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1)

автор: Valery T. • 28/04/2019 • Комментарии к записи Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1) отключены

Задумал потестировать и написать отчет об использовании новой смазки для редуктора (шестерен) мотор-колеса, предоставленной магазином li-force.ru , тем самым, где куплены мои оба комплекта. Моя шатная смазка — Castrol для мотоцепей с о-рингами, двухкомпонентная, проверенная и на цепях и на редукторах.

Дождался посылки от лифорса, вскрыл мотор на горнике (фэт трогать не стал, я его перебирал в этом сезоне уже). Присланая смазка не в тюбике, в шприце. Добавляет антуража, слепое тестирование, все такое. Нагуглить что за оно по названию OIL-1095 не вышло. Из описания на сайте:

Пластичная многоцелевая смазка Li-Force OIL-1095 изготовлена на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной, с добавлением специальных присадок и добавок.

Предназначена для долговременного смазывания электродвигателей, насосов и вентиляторов, велосипедных моторов с нейлоновыми или металлическими шестернями.

Также может использоваться для подшипников качения и скольжения, направляющих, закрытых зубчатых передач, средненагруженных редукторов и других узлов, работающих при повышенных температурах и скоростях, а также воздействии агрессивной среды.

Смазка Li-Force OIL-1095 инертна по отношению к большинству типов резин и пластиков, характеризуется отличной термо- и морозостойкостью, хорошими противозадирными свойствами, отличной адгезией и стойкостью к воздействию воды.

Класс вязкости по NLGI : 2 (мягкая)

Диапазон рабочих температур: -30… +140 С

Основа — синтетическое базовое масло

смазка для мотор-колеса

Снял крышку мотора. Вот так выглядят элементы, покрытые кастролом. Я не помню точно, когда именно перебирал мотор, возможно, в начале прошлого сезона, я не веду дневник на эту тему, может и зря. Ведомая шестерня.

ведомая шестерня — смазка Castrol

Шестерни фривила «как есть», castrol на месте, никаких сухих мест или потертостей. Смазка чистая.

шестерня фривила — смазка Castrol

шестерня фривила — смазка Castrol

шестерня фривила — смазка Castrol

Очевидно, что смазка для мотоцепей с о-рингами не портит пластиковые шестерни и исправно выполняет свою работу. Я использую ее в обоих моторах и на фэте и на горнике. Фривил — фото целиком.

фривил — общий план

Дальше я его снял, чтобы осмотреть и почистить вал. Вал, понятно, в идеальном состоянии, шестерни пластиковые.

ведущий вал мотор-колеса

На фото хорошо видно, что смазка положена явно с избытком, все лишнее вытеснено и разбросано по плоскостям. Сам слой на рабочих поверхностях очень тонкий, как и должно быть. Но они не сухие, castrol очень хорош в плане адгезии, как поведет себя новая смазка — пойму только спустя время и километры. Как смог очистил от старой смазки, не идеально, но у меня и не лаборатория, я веду себя как обычный пользователь, поэтому драить все с WD-40 я не буду.

шестерня фривила — без смазки

Еще фото с другого ракурса.

шестерня фривила — без смазки

Вал тоже очистил насколько это возможно.

Больше всего мороки было с очисткой ведомой шестерни, пришлось все же применить ВД-40 и кисть, очень непросто отмыть такое количество зубьев, причем мелких. Но удалось в основном.

очищенная ведомая шестерня

Нанес новую смазку. Тактильно она напоминает что-то вроде обычной смазки, как ШРУС или что-то подобная. Жирная в меру, не липкая (это минус, на мой взгляд), но и не такая скользкая, как, например, силиконовая для шестеренок. Наносил без излишеств, но и этого количества было достаточно, чтобы смазать все поверхности и выдавить излишки (при вращении шестерен). Израсходовал 2 мл примерно, это перебор, хватило бы и 1.

смазка OIL-1095 для мотор колеса

Дальше собрал двигатель, установил на горник и остается только проехать достаточно много км, чтобы судить о качестве и потребительских свойствах новой смазки от Ли-форс.ру

FUCHS Renolin CLP 150 (20 л) редукторное масло

Сергей Згадзай Менеджер по продажам

+7 495 989-22-09 вн. 466
+7 903 720-27-06
+7 916 406-70-14

Цены (прайс-лист на 31 октября 2020 г.)

4 689 ркрупн.опт
4 788 ропт
4 888 рмелк.опт
4 988 ррозница

Почему мы? Почему мы?

«ТК АВТОСТАТУС» является официальным представителем следующих торговых марок:

В нашем интернет-магазине действуют привлекательные цены на широчайший ассортимент продукции. Мы смело утверждаем, что наш прайс-лист – один из самых выгодных, представленных на российском рынке смазочных материалов. Наши специалисты регулярно проводят мониторинг цен конкурентов, чтобы предложить покупателям только лучшее.

Добиться максимально привлекательных цен нам позволяют прямые поставки от дистрибьюторов и производителей. Действительно, большинство товаров мы получаем, что называется, из первых рук. Минуя цепочку посредников, мы исключаем из процесса ценообразования лишнюю «накрутку» на стоимость. Так нам удается поддерживать максимально выгодные цены на продукцию. Кроме того, прямые поставки от производителей и официальных представителей мировых брендов – это надежная гарантия высокого качества товара. Вся продукция в ассортименте компании «Автостатус» сертифицирована и соответствует разработанным требованиям и стандартам.

Наша цель – не единоразовая прибыль, а долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Чтобы работа была взаимовыгодной и приносила желаемый результат, мы не устанавливаем заоблачные цены на продукцию. Нам важно, чтобы покупатели снова и снова выбирали наш интернет-магазин. Именно поэтому мы разработали выгодную систему скидок, которая зависит от объема закупки, а также предлагаем индивидуальные условия для наших постоянных партнеров. В политике ценообразования мы всегда готовы пойти навстречу! Вы можете внести свое предложение по закупке товара и мы обязательно его рассмотрим. Уверены, что в любой ситуации можно найти оптимальное решение.

Современный складской комплекс компании «Автостатус» оборудован в соответствии с требованиями по хранению продукции, представленной в нашем ассортименте. Значительные площади склада позволяют поддерживать необходимый товарный запас. Поэтому наши клиенты знают, что всегда получат качественную продукцию по максимально выгодной цене!

При составлении ассортиментной линейки мы используем комплексный подход. Это позволяет нам предлагать покупателям не только автомасла, на которых специализируется наша компания, но и сопутствующие автотовары, средства для мойки, автозапчасти. Сегодня наш ассортимент включает импортные и отечественные авто масла, автожидкости, автокосметику, краску и эмали, а также АКБ, коврики, автофильтры, щетки стеклоочистителей, ароматизаторы и многое другое. Компания «Автостатус» постоянно расширяет товарную линейку, ориентируясь на потребительский спрос. В нашем ассортименте регулярно появляются новинки и добавляются новые товарные категории. Так, например, у нас Вы можете купить оригинальные автомасла, которые производят автоконцерны для собственных марок автомобилей.

Широкий выбор гарантирует, что наши клиенты смогут приобрести все необходимое в одном месте. А это значительно экономит время и деньги! Напомним, мы предоставляем скидку в зависимости от суммы покупки.

Мы понимаем, что только наличие различных брендов в одной товарной группе позволяет покупателям найти товар по той цене, которую они готовы заплатить. Максимальный ассортимент также способствует подбору аналогичной по характеристикам замены, если нужный товар отсутствует на складе в данный момент. Профессиональные менеджеры «Автостатус» отлично знают свою продукцию и смогут предложить оптимальный вариант, который может поставляться по более привлекательной цене.

Остается добавить, что масштабный складской комплекс компании «Автостатус», оборудованный в соответствии с современными требованиями, позволяет поддерживать стабильный запас продукции. Практически все товарные позиции, указанные в прайс-листе, всегда имеются в наличии в достаточном количестве. Отсутствие товара чаще всего объясняется сезонным спросом, которым мы обязательно учитывает при осуществлении закупки.

С самого начала своей деятельности компания «Автостатус» была нацелена на оптовые продажи автосмазочных материалов и сопутствующих товаров. Именно поэтому в наших условиях партнерства наибольшее внимание уделено оптовым клиентам: максимально выгодные предложения, индивидуальный подход, гибкая система скидок, несколько вариантов оплаты заказа и доставки товара. Покупая авто масло оптом, Вы можете рассчитывать не только на ценовое предложение, указанное в прайс-листе, но и на более выгодную стоимость заказа, которую можно обсудить с нашим менеджером.

Однако с развитием компании мы стали прислушиваться и к запросам от розничных покупателей. Специально для них мы разработали отдельную схему продаж и доставки заказа. Сегодня мы можем предложить покупку товара от одной штуки! Это может быть хоть литровая канистра автомасла. И она достанется покупателю по привлекательной цене, потому что вне зависимости от объема закупки мы поддерживаем оптимальную стоимость продукции в нашем интернет-магазине.

Для розничных покупателей также предусмотрена гибкая система скидок, основанная на общей сумме заказа. Даже если Вы приобретаете материалы для индивидуального использования, т.е. в незначительных объемах, но решили купить продукцию из нескольких товарных групп (например, автомасло, тормозная жидкость, стеклоомыватель, свечи, губки и полироль), то Ваш заказ может быть оформлен по более низкой цене. Все зависит от итоговой стоимости заявки! Такая возможность отражена в нашем прайс-листе, поэтому Вы самостоятельно можете рассчитать максимальную скидку, которая будет Вам предоставлена.

Читать еще:  Как и из чего сделать вакуумный насос своими руками?

При разработке розничной схемы продажи, мы также продумали систему доставки. Чтобы не переплачивать лишние деньги, выгоднее всего организовать самовывоз. Для этого, после оплаты товара, свяжитесь с нашим менеджером и уточните время получения товара. Другие варианты доставки заказа подробно описаны на нашем сайте в разделе «Доставка».

Мы постоянно улучшаем сервис и прислушиваемся к пожеланиям клиентов, чтобы с нами было удобно и выгодно работать как оптовым, так и розничным покупателям! Вместе мы найдем оптимальное решение для каждого!

Предлагая широчайший ассортимент автомасла, автохимии и запчастей, мы тщательно продумали варианты доставки, которые были бы удобны каждому нашему клиенту. Сегодня, благодаря многочисленным транспортным компаниям, курьерской и почтовой службе, получить высококачественный товар компании «Автостатус» можно в любом регионе страны – от Камчатки до Калининграда.

Самый быстрый и простой способ получения заказанного товара – самовывоз. Для этого необходимо приехать к нам на склад в заранее согласованное время и забрать продукцию. Мы понимаем, что такой вариант приемлем для клиентов из Москвы и Московской области, а также крупных оптовиков, которые приобретают товар большими объемами. Для покупателей из других регионов и для небольших заказов существуют более оптимальные способы.

Мы активно сотрудничаем с курьерскими службами и транспортными компаниями. Частные лица, оформившие покупку в нашем интернем-магазине, могут заказать курьерскую доставку по указанному адресу, так сказать, «до порога». Для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга возможна доставка по предоплате или оплата товара наличными курьеру при получении заказа. С жителями других регионов работа осуществляется только по 100 %-ной предоплате. Стоимость курьерской доставки можно рассчитать здесь.

Мелкооптовым покупателям выгодно сотрудничать с транспортными компаниями. Стоимость доставки зависит от массы и габаритов груза. Своим клиентам мы рекомендуем обращаться в проверенные фирмы, например, «ПЭК», «Светлана-К», «Автотрейдинг», с которыми мы сотрудничаем на протяжении многих лет. Однако Вы можете выбрать любую другую компанию по грузоперевозкам, которой доверяете.

Современный способ получения заказа – терминалы PickPoint, расположенные по всей России. Автоматизированные терминалы представляют собой ячейки, которые открываются после введения pin-кода, присланного получателю товара по sms или электронной почте. Выбирая PickPoint, Вы не зависите от времени прибытия курьера и можете забрать продукцию в любой удобный момент в течение трех дней после доставки. На сегодня этот способ самый экономичный для небольших заказов.

Почему мы предлагаем покупателям такой большой выбор вариантов доставки? Так как стоимость доставки НЕ ВХОДИТ в сумму заказа, то для каждого клиента существует свой наиболее оптимальный способ получения заказа: экономичный, или быстрый, или проверенной транспортной компанией.

Описание FUCHS Renolin CLP 150 (20 л) редукторное масло

FUCHS Renolin CLP 150 -это серия высококачественных редукторных масел, способных работать при высоких нагрузках и давлении. Масла этой серии предназначены для использования во всех типах закрытых зубчатых передач, как оборудованных циркуляционной системой смазки, так и смазываемых разбрызгиванием. FUCHS Renolin CLP 150 приготовлены на базе высокоочищенных минеральных масел и специально подобранного пакета присадок, обеспечивающего очень высокий уровень защиты узла от износа, стойкости к окислению и химическому разложению. FUCHS Renolin CLP 150 защищают от коррозии, имеют отличные водоотделяющие свойства и очень стойки к пенообразованию в процессе работы.

Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов

  • Описание
  • Характеристики

Пластичная многоцелевая смазка Li-Force OIL-1095 изготовлена на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной, с добавлением специальных присадок и добавок.

Предназначена для долговременного смазывания электродвигателей, насосов и вентиляторов, велосипедных моторов с нейлоновыми или металлическими шестернями.

Также может использоваться для подшипников качения и скольжения, направляющих, закрытых зубчатых передач, средненагруженных редукторов и других узлов, работающих при повышенных температурах и скоростях, а также воздействии агрессивной среды.

Смазка Li-Force OIL-1095 инертна к нейлону, к большинству типов резин и пластиков, характеризуется отличной термо- и морозостойкостью, хорошими противозадирными свойствами, отличной адгезией и стойкостью к воздействию воды.

Для технического обслуживания одного 350W мотора потребуется всего один шприц смазки Li-Force OIL-1095.

Перед первой закладкой необходимо тщательно удалить остатки старой смазки и грязь (пригодятся ветошь и бензин «Калоша» / «Галоша»).

  • Объем: 10 мл
  • Класс вязкости по NLGI: 2
  • Вязкость кинематическая при 40°С: 102 мм 2 /c
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13,2 мм 2 /c
  • Нагрузка сваривания: не менее 3087 Н
  • Диапазон рабочих температур: -45. +160 ºC
  • Внешний вид и цвет: однородная мягкая мазь от бежевого до светло-коричневого цвета.
  • Срок годности: 3 года.

Смазка ABRO LG 990

Без литиевой смазки трудно представить любую область промышленности, транспорта и сельского хозяйства. Такие смазки хорошо выдерживают высокие нагрузки, обеспечивают прекрасное скольжение и защиту. Например, ABRO Смазка литиевая синтетическая #3 (454 г) от известного американского производителя смазочных материалов и средств по уходу за автомобилем.

Описание продукта

ABRO Synthetic Lithium Grease #3 представляет собою стойкую к воздействию высоких и низких температур и нагрузок смазку для подшипников, особенно высокоскоростных, и других узлов, подвергающихся интенсивным нагрузкам. Производится на основе нефтяного масла, литиевого мыла, с добавлением антиокислительных и вязкостных присадок.

Смазочный материал имеет широкое применение в сфере выполнения различных автомобильных, промышленных и сельскохозяйственных работ. Подходит для практически любой техники: автомобилей, скутеров, грузового транспорта, трейлеров, специализированных машин и т.д.

Может применяться для смазывания узлов пластик-металл, металл-пластик, пластик-пластик.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Химический типСмазочный материал
Внешний видПаста синего цвета
КонсистенцияПолутвёрдая
ЗапахСлабый нефтяной
Относительная плотность0,87 г/см 3
Температура вспышки204°С
Точка каплепадения288°С
Класс по шкале NLGI#3
Показатель пенетрации220-250

Свойства

Абро LG 990 обладает следующими свойствами:

  • эффективно защищает от негативных факторов ступичные подшипники, элементы подвески, соединения-шарниры, шасси, тяги и т.д.;
  • прекрасно отталкивает воду и предотвращает возникновение коррозии;
  • успешно выдерживает воздействие высоких давлений и температур;
  • не густеет при отрицательных температурах и отличается повышенной термостойкостью;
  • обладает высокой степенью липкости, что позволяет ей держаться на узлах даже при интенсивных скоростных и вибрационных нагрузках;
  • имеет высокую коллоидную, химическую и механическую стабильность;
  • может заменяться с увеличенными интервалами, по сравнению с другими смазывающими веществами;
  • плохо проводит ток и имеет химическую стойкость.

Этот продукт прекрасно совмещается с любыми пластмассами и резиной.

Форма выпуска и артикулы

  1. LG-990 ABRO Смазка литиевая синтетическая #3 454 г / ABRO Synthetic Lithium Grease #3 (туба) 454 г.

Другие продукты из линейки:

  1. LG-921 ABRO Смазка литиевая красная #2 (картридж) 400 г / ABRO Multi-Purpose NLGI #2 Red Lithium Grease;
  2. LG-004-R ABRO белая литиевая смазка многоцелева (пакет) 4 г / ABRO Multi-Purpose Lithium Grease;
  3. LG-380 ABRO Смазка-спрей белая литиевая (аэрозоль) 284 г / ABRO White Lithium Grease;
  4. LG-935 ABRO Смазка литиевая синяя #2 (туба) 454 г / ABRO Multi-Purpose #2 Blue Lithium Grease.

Обзор цен и где купить

Стоимость одной банки этого продукта (454 г) начинается от 385 рублей, по данным Яндекс.Маркета. Приобрести можно в специализированных магазинах, интернет-магазинах, крупных торговых сетях.

Инструкция по применению

Инструкция по применению Абро смазки предельно проста:

  1. Очистить обрабатываемый узел (подшипник) от загрязнений.
  2. Удалить из него старую смазку.
  3. Заполнить подшипник наполовину новой смазкой.

Использовать только на сухую поверхность, для нормального сцепления смазки с нею.

Видео

Отзывы

Николай, 34 года

Хорошая смазка для мотора и колес. Отлично сцепляется с поверхностями, хорошо держится при любых нагрузках. Что хочу подчеркнуть особенно, так это то, что она подходит для пар трения «металл-пластмасса». И это ее весомое преимущество перед другими аналогичными продуктами.

Ян, 29 лет

Использую эту смазку при уходе за велосипедом (смазка мотор-колесо). Подшипники отлично вращаются, не ржавеют. Держится слой даже при высоких скоростях и в жару.

Сергей, 50 лет

Универсальный продукт. Можно использовать практически где угодно. Использую при самостоятельном ремонте автомобиля, а также мини-трактора. Мазал и ступицы у дочкиного велосипеда. Везде результат прекрасный, рекомендую!

Масло редукторное High Perfomance Gear Lube 237 (92-802851Q1)

Редукторное масло High Performance SAE 90 в тюбике объемом 237 мл. для моторов высокой мощности (рекомендовано к использованию с моторами свыше 75 л.с., в том числе со стационарными моторами). Синтетические добавки, расчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта. Эксклюзивная формула обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстремальных условиях, включая условия высокой скорости и мощности. Не допускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.

Характеристики

Свойства
Объем, л0,23
  • 26.10.2020 Подарочные сертификаты

Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся самая актуальная информация находится у консультантов компании «ALLIGATOR».

Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты