Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Поршневой Группы 58см На Бензопилу

Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180

Основные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Рассмотрим, основные причины, по которым поршневую необходимо заменить. Дадим описание поршневой и алгоритм её замены.

Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Видео

На видео можно посмотреть подробную видео инструкцию, в которой мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пилу и установить на нее новую поршневую. Также в видео можно увидеть как правильно проводится чистка пилы в процессе ремонта.

Итоги

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.

Ремонт поршневой бензопилы своими руками

Одной из важнейших частей любой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Несмотря на надежность этого узла у большинства моделей с течением времени требуется его диагностика и ремонт. Именно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Изношенный поршень бензопилы

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Куда указывает стрелка на поршне бензопилы

Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.

Что такое поршень в двигателе внутреннего сгорания

Поршень – это элемент поршневого двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для преобразования энергии изменения давления сжатого газа в цилиндре в энергию поступательного движения. Далее происходит преобразование в энергию вращательного движения с помощью коленчатого вала и шатунов.

При разборке мотора бензопилы в обязательном порядке запоминайте или ставьте метки, как вы извлекали поршни из цилиндров. На поверхности головок поршневых колец обычно указана важная информация, которую можно увидеть, удалив нагар копоти.

Куда указывает стрелка на поршне

Из-за того что поршни имеют правильную цилиндрическую форму, после извлечения многие неопытные мастера путаются, как их правильно вернуть на место.

  • Запомните главное правило: стрелка на поршне бензопилы смотрит по направлению выхлопа в сторону выхлопного отверстия цилиндра.

Поршни в цилиндрах в современных двигателях внутреннего сгорания имеют очень строгую позицию, поэтому стрелочка всегда указывает направление, куда двигаются выхлопные газы. Если у вас всё равно возникают вопросы, у садового инструмента есть инструкция по эксплуатации. Даже если она на английском языке, то перевести её не составит труда.

К чему может привести неверная установка поршня

Неверная установка поршневого кольца в двигателе бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в лучшем случае, поршень или цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам двигатель выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

Если у вашей бензопилы возникла необходимость в ремонте или обслуживании, несите сразу в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.

Установка Поршневой Группы 58см На Бензопилу

Как заменить поршень на бензопилу спокойным 180

Основные неисправности пилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Рассмотрим основные причины, по которым необходимо заменить поршень. Опишем поршень и его алгоритм замены.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Когда заменить поршень

Причины, по которым необходимо заменить поршень, а также полностью поршень, могут быть довольно много, но все они могут быть разделены на естественные и в результате неправильной работы. Естественный, это износ, образованный из-за продолжительной работы цепной пилы 180. Искусственный намного больше, например:

  • перегрев двигателя и появление скоринга тепла;
  • попадание в цилиндр инородного тела и появление механического скоринга;
  • поломка поршневого кольца в результате превышения максимальной частоты вращения двигателя;
  • занос юбки поршня из-за превышения скорости;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • работа бензопилы. Смягчение загрязненного топливного фильтра, что приводит к уменьшению процента масла в топливной смеси;
Читать еще:  Фрезерование кромочным фрезером рисунка на фанере

Провести диагностику GPG необходимо в том случае, если Stielt ms 180 резко потерял питание или не запустился, в то время как стартер инструмента не вращается. Если стартер вращается, но пила не запускается, возникает искра, и топливо поступает в цилиндр правильно, необходимо измерить сжатие в двигателе.

Если существует подозрение о проблемах с GPG, рекомендуется обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, поскольку только в нем можно точно диагностировать неисправность без тщательного анализа и, при необходимости, провести качественный ремонт.

9,5. 11 атм. считается нормальным индикатором, в котором бензопила плавно запускается и дает максимальную мощность, если сжатие ниже, есть вероятность, что цилиндро-поршневая группа имеет потертости, или ее износ довольно большой. В любом случае, при уменьшенном сжатии, для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пилу.

Определите наличие царапин на поршне, а также сломанное поршневое кольцо, вы можете снять глушитель и визуально осмотреть видимую часть поршня, в то время как кольца для эластичности можно проверить, нажимая их небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет небольшое движение, дефектное или зажатое поршневое кольцо не будет ходить.

Описание поршневой группы бензопилы.

В бензопиле спокойный 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размер головки цилиндра определяется диаметром поршня, цилиндр немного больше. В стандартной комплектации GPG MS 180 поставляется с поршневым штифтом, двумя поршневыми кольцами и двумя удерживающими кольцами.

Внутренняя поверхность цилиндра в идеале должна быть отполирована и глянцевой, что следует учитывать при покупке запасного GPG для бензопилы. Если на внутренней стороне цилиндра есть повреждения, нет необходимости устанавливать такой цилиндр.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500 Замена поршневой группы бензопилы 4500

В видео рассматривается подробная замена цепные пилы, Как сделать это правильно, поэтапно и без.

Цепной партнер 371. Замена поршневой группы

бензопила Партнер 371. Замена поршневая группа.

Отличительной особенностью GPG на Stil MC 180 является то, что на нем есть два компрессионных кольца, в то время как практически все его основные конкуренты имеют только один. Как уверяет производитель, установка пары колец позволяет лучше стабилизировать работу поршня, усиливать его охлаждение и увеличивать сжатие в двигателе, тем самым улучшая пуск.

Как изменить поршень в бензопиле 180 Calm

Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму действий. Также необходимо иметь небольшую щелевую отвертку, специальный ключ комбинации, спокойную, силовую отвертку, молоток, мягкий пуансон, компрессор и пробку для поршня. Спокойствие.

При запуске работ по замене узла поршня или поршневой группы бензопилу необходимо очистить как можно больше от загрязнения. Затем работа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя крышка снимается с пилы, и свеча зажигания отвинчивается.
  2. Боковая крышка снята.
  3. Используя силовую отвертку, пробку удаляют из амортизаторов бензопилы, после чего ее ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Затем снимите звездочку привода и стартер.
  5. В отверстии для свечи установите упор поршня и отвинтите крепежную гайку маховика и муфту.
  6. Снимите маховик, муфту и червячную передачу масляного насоса, который расположен за муфтой.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор. Спокойствие.
  8. Снимите катушку зажигания и глушитель.

После того, как все эти операции были выполнены, необходимо снова очистить пилу от грязи, затем перевернуть ее вверх дном и отвинтить четыре винта, которыми крепится двигатель к корпусу цепной пилы. После снятия винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.

При снятом двигателе поддон раскручивается и удаляется, после чего поршень, собранный с коленчатым валом, вынимается из двигателя.

Вытащив поршень из цилиндра, вы должны помнить, как он располагался относительно цилиндра.

Кроме того, с помощью небольшой отвертки фиксирующие кольца поршневого пальца удаляются, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.

В том случае, когда необходимо лишь заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установить стопорные кольца поршневого пальца, в то время, расположив их таким образом, что точка разрыва стопорного кольца направлена ​​вниз. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность самопроизвольного освобождения стопорного кольца (в соответствии с инструкциями производителя). После этого устанавливаются уплотнительные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и собирается двигатель.

Работы по установке поршня в цилиндре должны выполняться с особой осторожностью, так как компрессионные кольца являются хрупкими и легко ломаются.

Картер монтируется на двигателе, уплотнитель используется в качестве прокладки, после чего крепится четыре крепежных винта и крепится крест-накрест. Затем двигатель монтируется на корпусе цепной пилы. Последующая сборка выполняется алгоритмом обратной разборки.

Почему Chainsaw Calm не запускается после замены поршня

В случае, если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также диагностировать систему зажигания. Очень часто при установке рычага управления на цепную пилу мастера забывают подключать провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, и пила не запускается.

Кроме того, проблема может быть скрыта в защемленном топливном шланге или в том случае, если он вообще не подключен. Причин, конечно, может быть много, но стоит помнить, что в случае, если все работы по замене поршня выполнялись правильно, инструмент должен работать без проблем и работать нормально.

видео

На видео вы можете увидеть подробную видео-инструкцию, в которой мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пилу и установить на нее новый поршень. Также в видео вы видите, как правильно очищается пила во время процесса ремонта.

Результаты

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Windshield 180, где требуется замена GPG. Но, как правило, в каждом конкретном случае причины могут пересекаться, и для надлежащего ремонта необходим комплексный подход к решению проблемы. Поместите новый пистолет на пилу, это не всегда означает решение проблемы. Необходимо устранить причины неисправности, и инструмент будет работать долгое время без проблем и ремонта.

Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу

Главная страница » Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу

Похожие записи

  • Течет Масло Из Бензопилы
  • Бензопила Заводится И Сразу Глохнет
  • Как Заточить Цепь Бензопилы Круглым Напильником
  • Какое Масло Для Бензопилы Лучше
  • Как Поменять Масляный Насос На Бензопиле

Как верно ставить поршень на бензопилу

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои пробы выяснить, что же это все-таки за модель и в каких годах она выпускалась, закончились. безрезультативно (буду Для вас ОЧЕНЬ благодарен, если Вы мне хоть чем то посодействуете в этом вопросе). Но приблизительно могу представить, что это кое-где 60-70-е года прошедшего века. В случае если обменять бензопилу не 1.если поршень в цилиндре не как развести бензин. На бензопиле использовано КОНТАКТНОЕ зажигание от компании BOSCH.

На картере выбит номер. 21554. Важность правильной установки пильной цепи на бензопилу. Как правильно установить цепь. Что же это все-таки за номер. для меня Загадка

С левой стороны пилы есть заводской шильдик.

Что за информация на нем указана для меня также. черный лес :-))).

Бензопила была мною отчасти разобрана (для очистки и оценки состояния деталей). Так же мною был заменен наконечник свечки зажигания (весь был в трещинках) и установлен выключатель зажигания (отсутствовал на момент приобретения пилы). Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера опубликовано 25.08 | автор: scooter.rv.ua в установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет нич. Детали эти, как Вы осознаете, не уникальные :-))). И очередной минус это. отсутствует крышка масляного резервуара. (Всё обозначено стрелками на фото).

Привод воздушной заслонки карбюратора

На пиле стоит цепь. TAKASAGO (никогда о таких не слышал, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

Длина шины. 620 мм.

Ну и на последок коротенькое видео: пила нормально запускается, хорошо отзывается на нажатие клавиши управления дросселем.

Бензопила DOLMAR. Месяца три-четыре назад в моих руках оказался вот этот экземпляр бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия запросу: 21,43%
Фрагменты текста поста. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы STIHL MS180. Сборка бензопилы STIHL MS180.

Бензопила PARTNER 352.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. Потому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Ответ на популярный вопрос, про запуск бензопилы. В интернете, очень часто можно встретить вопросы о том, как можно завести бензопилу без помощи стартера. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Хускварна 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Хускварна 340/350. 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500Replacement piston group of chainsaw 4500

В видео рассмотрена детальная замена поршневой группы бензопилы, Как это делать правильно, поэтапно и без.

Замена поршня на бензопиле DOLMAR

В ремонте бензопила Dolmar 116. Установка поршня. ?Списание бензина подскажите, пожалуйста, как списать бензин на газонокосилку и бензопилу, если нет точного расчетазначит по факту и акту эксперементальным путем надо установить норму. Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь .

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.
РВТ

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Опубликовано 25.08 | Автор: scooter.rv.ua

В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Используйте упор пилы как наденьте цепь на необходимо правильно натянуть цепь. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как выбрать бензопилу (цепь, шина нужно ли давить на бензопилу при распиловке. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Читать еще:  Ключи гаечные комбинированные: описание, технические характеристики и ГОСТ

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Как правильно установить поршень на бензокосу. Как. Удачи в ремонте.

Замена поршневой на бензопиле

Замена поршневой на бензопиле – рекомендации по ремонту своими руками от компании «Сам Себе Сервис»!

Поддержание работоспособности вашей бензиновой пилы на высоком уровне позволит вам пользоваться ею долгие годы. Но бывают случаи, когда она не заводится. После длительной эксплуатации, и не только, возможен выход из строя цилиндропоршневой группы (ЦПГ).

В этой статье мы рассмотрим, вопросы необходимости замены поршневой группы на бензиновой пиле, в каких случаях это производится и последовательность операций.

Для ремонтирования бензиновой пилы с заменой ЦПГ, должны быть веские аргументы. Как правило, в таких маленьких высоко оборотистых двигателях бензопил, меняется вся поршневая группа. Замена одного элемента, то ли поршня, то ли колец, обычно, не дает устойчивого результата.

— Если у вас обычная домашняя модель, которая проработала у вас свыше девяти лет, то лучше вам приобрести новую пилу.

— Если у вас полупрофессиональная или профессиональная пила, то лучше произвести капитальный ремонт.

Устройство цилиндропоршневой группы бензиновой пилы

Рассмотрим устройство цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания /ДВС/ бензиновой пилы.

На рисунке мы видим:

  • цилиндр,
  • поршень,
  • поршневой палец,
  • компрессионное кольцо,
  • стопорные кольца.

Цилиндр двигателя служит для сгорания топливо-воздушной смеси. Сгорая, отработанные газы, толкают поршень, и он непосредственно передает усилие на коленвал двигателя.

Компрессионное кольцо обеспечивает, достаточное для работы двигателя, давление в камере сгорания.

Поршневой палец удерживает поршень, а стопорные кольца его фиксируют.

Наши рекомендации по безаварийной эксплуатации бензиновой пилы

Замена поршневой влетит в копеечку. По стоимости, иногда, она равняется практически стоимости самой пилы.

Чтобы ваша пила работала надежно долгие годы, мы вам рекомендуем:

  • Обращаться с вашей бензиновой пилой согласно инструкции по эксплуатации.
  • Не допускать перегревания движка.
  • Цепь вашей пилы должна быть безошибочно наточена.
  • Установка цепи должна быть произведена в правильном направлении.
  • В работе с пилой пользоваться оригинальными маслами, рекомендованными производителем.
  • Соблюдать пропорцию разведения масла и бензина.
  • Использовать для работы пилы высокооктановый бензин марки не ниже А-92, следуя инструкции.
  • Время непрерывной работы бензиновой пилы должно соответствовать ее классу. Профессиональная пила может непрерывно работать на высоких оборотах и пару часов, а бытовая значительно меньше.

Ресурс работы домашних бензиновых пил составляет 550-650 моточасов, полупрофессиональных – 1150-1250 моточасов, а профессиональных – 2100-2600 моточасов. Это не константа. Многое зависит от условий эксплуатации. Если придерживаться инструкции, то ваш агрегат проработает, сколько положено, или даже дольше.

При каких неисправностях необходимо заменять «поршневую» на бензопиле

Самая распространенная причина замены поршневой группы на бензопиле – это ее естественный износ.

Это мы видим на фото слева. Если ваша пила пробыла в эксплуатации свыше девяти лет, при этом эксплуатировалась согласно инструкции, вы узнаете о необходимости ремонта при потере мощности пилы на высоких оборотах.

В этом случае можно ограничиться заменой компрессионных колец или поршня.

Следующая группа причин капитального ремонта ЦПГ – это:

  • Перегревание движка бензиновой пилы при долгой работе на высоких оборотах. Явный пример этому мы видим на фото слева. Это сильные потертости поршня двигателя около «глушака» вследствие расширения, из-за перегревания поршня и цилиндра.
  • Обламывание низовой части поршня. Это происходит вследствие долгой работы на высоких оборотах.
  • Появление заметных глубоких потертостей, царапин поршня и зеркала цилиндра двигателя, которые располагаются скачкообразно. Это получается вследствие попадания в полость цилиндра посторонних крупинок или обломанных крошек деталей.
  • Прогорание поршня двигателя из-за экстремальной эксплуатации или его заводского дефекта.
  • Сламывание компрессионного кольца на поршне. Это проявляется вследствие непосильных нагрузок на бензоинструмент.
  • Явное несоблюдение соотношения масла и бензина, применение для изготовления смеси масла-заменителя, или любого другого, а не оригинального, указанного в инструкции по эксплуатации бензиновой пилы. В этом случае царапины располагаются одинаково по кругу внутренней поверхности цилиндра, видны впечатляющие темноцветные потертости, как видно на фото.

Сразу проводить разборку поршневой бензиновой пилы не стоит. Ее разбирают при необходимости диагностики в следующих случаях:

  • значительного падения мощности под нагрузкой,
  • возникновение металлического звука, бряцания или лязга,
  • коленчатый вал двигателя не проворачивается.

Для начала производим замер компрессионного давления в камере сгорания двигателя. Если его величина значительно отличается от нормы в сторону уменьшения, то надо поменять поршневую на бензопиле.

Далее снимаем «глушак» и через окошко выброса отработанных газов увидим техсостояние кольца, поршня и цилиндра. И только после этого делаем окончательные выводы.

В нашем интернет-магазине «Сам Себе Сервис» вы можете выбрать все необходимые вам запасные части, необходимые вам для производства ремонта. А именно: поршни, цилиндры, компрессионные кольца, поршневые пальцы, стопорные кольца. Мы предоставляем вам оригинальные запасные части для техники практически всех торговых марок мира.

Особое внимание обратите на состояние зеркала цилиндра. Оно должно быть как зеркало с глянцевым поблескиванием. Если вы увидите на нем процарапанные полоски, потертости и другие дефекты, то такую деталь лучше не ставить.

Как заменить поршневую группу на бензиновой пиле

Набор инструментария для работы:

  • свечной ключ,
  • молоток,
  • набор ключей,
  • отвертка с большим лезвием.

Порядок проведения операций по разборке бензиновой пилы:

  • Откручиваем защитный кожух;
  • Вывертываем свечку;
  • Снимаем фиксаторы с амортизаторов;
  • В свечное отверстие вводим шнур, чтобы удержать коленвал при откручивании сцепления и гайки маховика;
  • Снимаем звездочку;
  • Далее снимаем карбюратор и воздушный фильтр;
  • Демонтируем блок зажигания и глушитель;
  • Вынимаем силовой агрегат;
  • Снимаем поддон картера, извлекаем поршень с коленвалом;
  • Отсоединяем стопорные кольца с пальца;
  • Намечаем расположение поршня в цилиндре.

Перед началом сборки требуется тщательно очистить все комплектующие бензиновой пилы от нагара и пыли. Затем протереть их чистой тряпочкой.

Устанавливаем поршень на коленвал. Прикрепляем его к шатуну пальцем. На палец устанавливаем стопорные кольца. Надеваем компрессионное кольцо на поршень. Смазываем внутреннее зеркало цилиндра маслом, для лучшего вставления в него поршня с кольцом.

Поддон картера надежно очищаем от грязи и масла. Затем протираем его смоченной бензином чистой тряпочкой. Наносим на поддон термостойкий герметик и прикручиваем.

Сборку бензиновой пилы производим в обратном порядке.

Какую китайскую поршневую покупать

Интереснее всего рассмотреть данный вопрос на примере поршневых STIHL MS-180. Для этой бензопилы производят больше всего разновидностей китайских поршневых. У меня есть 4 вида поршневых MS-180 от разных китайцев. Крайний правый — оригинальная поршневая группа, для сравнения.

Приобретая хороший китайский аналог вы получаете следующие возможности:

— перегреть поршневую при хорошей нагрузке;

— быстро запороть поршневую, от плохого масла;

— небольшой рабочий ресурс поршневой;

— низкая стоимость запчастей/ремонта.

Как выбирать из этого разнообразия говна аналогов, то что будет пригодным для работы.

Первое — комплектация поршневой должна содержать сам цилиндр, поршень, кольца поршневые, стопорные кольца и поршневой палец. Не рискуйте собирать по отдельности эти комплектующие. Хотя бы потому, что поршневые кольца от одного комплекта могут иметь разные зазоры на цилиндрах из других комплектов.

Следующий важный момент — посадочное место под подшипник коленвала. Подшипник должен сидеть плотно и не иметь свободного хода по сторонам. Если вам удалось без усилий вложить подшипник в посадочное место и вытащить его, то можете переходить к следующей поршневой.

Оригинальная поршневая имеет потертости на краске и всякие цветные капли от краски (зеленые, коричневые, белые) — это нормальное её состояние. Также на оригинальном цилиндре не будет резьбы для винтов.

Далее самое важное, хромовое покрытие стенок цилиндра. Сперва визуально осмотрите внутреннюю полость цилиндра. На третьем образце можно увидеть, что хромовое покрытие имеет неровное нанесение. Такой вариант тоже непригоден для использования.

И последнее, надо сделать то, чего вам не позволят сделать — поцарапать хромовое покрытие.

Если удалось царапнуть при небольшом усилии, то нет там никакого покрытия, голый алюминий.

Как долго прослужит китайский аналог поршневой группы, сложно сказать, зависит от множества факторов. Покупать аналог для профессиональной бензопилы пустая трата денег и времени, если только у вас цель дешево восстановить и продать какому-нибудь простофиле. Китайский аналог для китайской пилы тоже существует.

Можно ли на MS-180 поставить поршневую от MS-210/230/250 — нет.

Можно ли поставить на MS-170 поршневую от MS-180 — да, но только с заменой коленвала.

Ликбез: ЦПГ- цилиндро-поршневая группа.

Сегодня поговорим о ЦПГ — цилиндро-поршневой группе. Поршень и цилиндр — главные составляющие двигателя бензопилы, а двигатель это ее «сердце». Поэтому при эксплуатации бензиновой пилы необходимо уделять внимание профилактике и контролю состояния цилиндро-поршневой группы постоянно. Кроме того, что неудовлетворительное ее состояние влияет на правильную работу пилы, ее мощность, приемистость и другие характеристики, так еще и стоимость ЦПГ часто может доходить до половины стоимости всей бензопилы. Так что уделим время этому важному узлу, расскажем, что входит в состав ЦПГ, рассмотрим неисправности, некоторые особенности ЦПГ бензопил.

ЦПГ бензопилы

Устройство ЦПГ

Итак, что входит в состав ЦПГ( цилиндро-поршневой группы):

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Кольца (маслосъемные и компрессионные)

ЦПГ это основной узел двигателя, неисправности которого неизбежно ведут к дорогостоящему ремонту. Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:

  • Использовать качественные масла, разведенные в точной пропорции, которая указана производителем.
  • Избегать перегрева двигателя.
  • Соблюдать нормативы работы для класса бензопилы (бытовая, полупрофессиональная, профессиональная).
  • Всегда использовать правильно наточенную цепь, установленную в нужном направлении.

Неисправности ЦПГ бензопилы:

  • Износ поршня, цилиндра
  • Износ колец
  • Механические повреждения (скол колец, подшипника)

Все эти и другие не такие распространенные неисправности в итоге приводят к задирам на стенках цилиндра или поршня, что в свою очередь приводит к замене полностью цилиндро-поршневой группы.

Как диагностировать в результате чего возникли задиры?

Первым делом снимите глушитель и в образовавшемся окне осмотрите ЦПГ на предмет задиров.

Если задиры только со стороны глушителя, то это свидетельство того, что бензопилу перегрели.

Если задиры по всей окружности цилиндра и они равномерные и имеют большое истирание и темный цвет, то это свидетельство неправильно приготовленной топливной смеси.

задир при неправильной смеси

В случае если задиры имеют вид глубоких царапин, расположенных неравномерно, то это механические повреждения ЦПГ, которые возникают в случае попадания в цилиндр инородных тел или сколов деталей ЦПГ.

Задиры расположены в зоне кольца- плохое качество смеси. Так же возможно что пилу обкатывали «по-советски».

Вот основные причины и виды неисправностей ЦПГ. Если у Вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях или в группе ВК.

Вот неплохое видео о диагностике ЦПГ:

Вы можете помочь в составлении рейтинга бензопил, проголосовав в опросе: «Составляем рейтинг бензопил»

Как Поставить Поршень На Бензопилу Штиль

Как поместить плунжер на бензопилу

Бензоинструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (нестроговое совпадение):

Документы, удовлетворяющие вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои попытки выяснить, какая модель была и в какие годы она была выпущена, закончились. (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы мне поможете в этом вопросе). Однако я могу грубо предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. На бензопиле применено контактное зажигание от BOSCH.

На номер картера выбивается. 21554. Что это за число. для меня, Загадка.

На левой стороне пилы есть заводская табличка.

Какая информация о нем указана и для меня. темный лес :-))).

Часть бензопилы была частично демонтирована мной (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (все было в трещинах), и был установлен ключ зажигания (отсутствует во время покупки пилы). Эти детали, как вы понимаете, не оригинальны :-))). И еще один минус. нет крышки нефтяного резервуара. (Все обозначено стрелками на фотографии).

Привод карбюратора воздушной заслонки.

На пилу есть цепь. ТАКАСАГО (я никогда не слышал о них, но это показывает на надписи на режущем зубе).

Длина шины. 620 мм.

Ну, в конце, короткое видео: пила нормально запускается, хорошо реагирует на нажатие клавиши управления дроссельной заслонкой.

бензопила DOLMAR. Три или четыре месяца назад в моих руках был этот бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия: 21,43%
Фрагменты текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. разборка бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.

бензопила ПАРТНЕР 352.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт этого уровня всегда должен быть взвешен. В таких небольших двигателях, работающих на повышенной скорости, заменяя один поршень, который был сожжен или застрял, не дает большого результата и, при необходимости, необходимо изменить всю поршневую группу. Поэтому необходимо подумать о том, следует ли использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт должен быть выполнен, но если это старая бытовая модель, такая как Husqvarna 40, и она работает уже более десяти или двенадцати лет, ее невыгодно ремонтировать. Потому что, как его ремонт будет стоить, так много. Как и покупка новой пилы, пусть это не Husqvarna, но на , стоимость 165 будет достаточно. И Husqvarna продает такие пилы, потому что PARTNER является дочерней компанией.

Но если вы все-таки решили отремонтировать бензопилу или триммер, вам нужны оригинальные запасные части, которые не дешевы. При правильной работе двигателя первый ремонт может не произойти в ближайшее время и заменить только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, необходимо изменить всю поршневую группу. цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Huskvarna 136/141 имеют приблизительный ресурс 500-600 часов, Huskvarna 340/350. 1000-1200 рабочих часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов, при условии строго следуйте инструкциям по использованию. На самом деле невозможно полагаться на эти цифры, поскольку реальный ресурс может значительно отличаться как в большой, так и в меньшей стороне. Но примерно можно сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские, а профессиональные. до 10 раз и более.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала

Ремонт бензопилы STIHL MS 180 но

stihl, shtil, MS180, штиль, бензопила/запуск бензопилы штиль 180 видео.

Читать еще:  Делаем самодельный круглопалочный станок. Часть 1

Конечно, ничего не вечно, но одно дело, если вы измените группу поршней, после многих лет работы и после того, как вы отработали часы вашего двигателя, вы полностью заплатили себе, а другое дело, что эта пила была заполнена, например, одним бензин, без масла, и он застрял. Такая пила должна быть отремонтирована, поскольку все остальные детали являются нормальными.

Многие компании специально переоценивают стоимость запасных частей для покупки новых моделей. Для бензопилы и триммеров, например, Stihl, запасные части доступны в большем ассортименте, чем на Husqvarna. Поэтому, выбирая определенную модель, выясните, как обстоят дела с запасными частями.
PBT

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Отправленный 25.08 | Автор: scooter.rv.ua

Однако при установке колец на поршне двухтактного скутера, а также четырехтактного скутера нет ничего сложного, и многие это знают. Но большинство скутеров, которые только недавно приобрели такую ​​технику, даже не имеют представления о том, как заменить поршень на скутере, как правильно установить кольца на поршень, где стрелка поршня должна выглядеть и многое другое. В этом уроке я расскажу вам, как правильно поместить кольца на поршень и собрать поршень на место. Поскольку до того, как мы говорили о четырехтактных двигателях, здесь мы поговорим только о. Таким образом, наш поршень был изношен и требует замены.

Прежде всего, надевайте кольца и поршень, и обычно вам нужно их менять. При сильном поршневом поршне требуется цилиндр. Он также разделяется, когда поршень криволинейен в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр был должным образом скучен (для которого вам нужно будет всего около 10), для этого потребуется комплект для ремонта колец с новым поршнем. Такие кольца отмечены отметкой 0,25. Второе отверстие. 0,5 и т. Д. до одного.

После покупки поршня его необходимо собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (вокруг его цели дополнительно), поршневой штифт и два удерживающих кольца поршневого пальца.

Теперь для третьего кольца в комплекте. Его целью является смещение нижнего компрессионного кольца. Он устанавливается под ним сам и обычно не делает ничего хорошего в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выбросить, и вы можете положить, нет никакой разницы. Многие производители поршней вообще не имеют в комплекте.

Пришло время привести все в порядок. В зависимости от модели скутера, уплотнительные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и поперечному сечению. Например, у большинства поршней для мотороллеров Honda есть разные кольца, где вершина тоньше дна и имеет другое поперечное сечение.

При этом на установку, верхняя часть тоньше и находится под углом.

Также обратите внимание на надпись на ринге (обычно это буква T или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то есть напротив пальца. Сначала вам нужно одеть нижнюю часть, затем сверху. Не растягивайте и не застегивайте. Эти манипуляции нужно делать осторожно.

В канавках для колец есть замки, которые предотвращают вращение колец во время работы, поэтому кольцевой зазор должен быть в этих замках, иначе вы не будете вставлять поршень в цилиндр.

И последний важный момент. стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. Как стрелка, так и надпись обязательно должны быть направлены к выхлопу (2). В этом случае замки колец будут на стороне лоскута. Если замки установлены в направлении выхлопных газов, шток поршня не будет длиться долго, кольца будут втянуты в выпускное отверстие и постепенно изношены.

Для всех панипуляторов с поршнем вам нужно поместить тряпку в окно картера, чтобы случайно не получить что-либо там, нам все еще нужен коленчатый вал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), его, возможно, потребуется заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо на одной стороне перед установкой поршня (как правило, на той стороне, где это неудобно для вас, чтобы вставить палец и второе стопорное кольцо). Затем поместите палец с подшипником и вторым стопорным кольцом, если он зафиксирован в канавке, он сделает определенный щелчок.

Вот и все, теперь наденьте цилиндр, а не поршень (не забывая проверять состояние прокладок и смазывая поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головки цилиндров и попеременно затягивать болты поперечным путем.

Если у вас есть какие-либо вопросы при замене поршня, вы можете задать их в поле для комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Цпг бензопил

Мужики кто ремонтом пил занимается, неужели у пил цилиндры без чугунной вставки? Разбирал пилу чиркнул зеркало отверткой а там алюминий.

Комментарии 77

Привет. В цилиндре бензопилы цементация.

Я думаю в китайском цилиндре ниче нет такого

В любом от бензопилы есть.

дак и на большинство машин сейчас перестали использовать чугун в цилиндрах… невыгодно иметь большой ресурс…

У меня партнер 350 лежит старый не китайский разобраный — заводится, работает на хх, потом резко глохнет через секунд 10, опять спокойно заводишь на хх, опять глохнет, когда заведена работает ровно. Отнёс в ремонт — нихрена не сделали, говорят не понятно чё с ней. Никто не сталкивался? Надо будет попробовать её добить.

Поршневую проверяли? У меня изношенна была сильно. Зазор в кольце мм 3 был. Карбюратор не реагировал на настройки почти. Если и получилось ХХ сделать то сразу глох когда на газ жмешь.

Не помню теперь. Надо будет попробовать опять с ней повозиться!

У меня партнер 350 лежит старый не китайский разобраный — заводится, работает на хх, потом резко глохнет через секунд 10, опять спокойно заводишь на хх, опять глохнет, когда заведена работает ровно. Отнёс в ремонт — нихрена не сделали, говорят не понятно чё с ней. Никто не сталкивался? Надо будет попробовать её добить.

Сальник коленвала или прокладка карбюратора

Ремонтник сказал, что пробовал другой карб, на счёт сальников не помню уже, у него были подозрения на люфт колена и, как следствие, пропускание сальников, но ведь так и не смог починить, думаю он это проверял, так что хрен знает. Пила долго у него была, потом позвонил и сказал, что ничего не получилось. Валяется [пила] в гараже теперь… Пришлось эхо 3700es купить на замену.

У меня партнер 350 лежит старый не китайский разобраный — заводится, работает на хх, потом резко глохнет через секунд 10, опять спокойно заводишь на хх, опять глохнет, когда заведена работает ровно. Отнёс в ремонт — нихрена не сделали, говорят не понятно чё с ней. Никто не сталкивался? Надо будет попробовать её добить.

Не знаю за бензопилу, но всякие газонокосилки ведут себя так, когда глушитель зарос нагаром.

А ты что ждал? Из чугуна не поднимешь. И если правильно использовать то пилы ходят по 3-7 лет. И понимай, что пилы есть любительского класса, полупрофессионального и профессионального класса. Отличаются, кроме стоимости, временем под нагрузкой.

И кстати, зеркала там быть не должно, должен быть хон, если хона нет такой цилиндр ставить нельзя.

Никосиловое напыление, при использовании хороших масел и правильной настройки карбюратора ходит не хуже чугуна, но при этом имеет малый вес. Покрытие довольно таки прочное при перегреве пилы или недостаточной смазке в первую очередь страдает поршень. Если задрало покрытие, то при тех же условиях это произошлоб и с чугунной гильзой.

В мой новой пиле хром нанесен на гильзу

Всё правильно там алюминий, только как надо чиркнуть чтобы хром снять? Мы задранные поршневые восстанавливаем полировкой

Если царапается, то значит никасиловое напыление сношено. Такое напыление не то что поцарапать, а болгаркой не пильнуть просто так… На БМВ с 90 годов такое напыление в цилиндрах, кстати потом стали делать алюсиловое напыление, так как никасиловое снашивался от некачественного топлива (коррозия от присутсвующей серы).

Никасиль однако)) если стал отслаиваться и тп, цилиндр на выброс или гильзовать. Если есть возможность конечно))

Если есть смысл, конечно… Вчера буквально триммер чинял. Увеличенная цпг 650рублей. Было 43куб.см, стало 52.

Теперь готовьтесь к частой замене стартера, так как при таком объёме должен стоять декомпресор, а в китайских коссах его нет, да и на валы с редуктором нагрузка увеличиться, но по мощности — косить будет однозначно лучше.

Просто были планы на этот мотор купить лодочную оснастку и на ПВХшке сына по озеру катать))

Вместо ножей или лески винт? Что за оснастка?

Если есть смысл, конечно… Вчера буквально триммер чинял. Увеличенная цпг 650рублей. Было 43куб.см, стало 52.

А возможно поднять с 26 до, хотя-бы, 43?
Триммер китаец, на цпг задиры, всё под ремонт.

Надо снимать цпг и с ней в магазин ехать, посадки проверять

Если я правильно понял на 43 куба идёт другой поршень, и колено с бОльшим ходом. А 52 см³ колено такое же как на 43, только поршень ещё больше.

Про колено сказать точно не могу, не менял. Поменял только цпг и немного половинки блока доработал бормашинкой. Хотя сейчас пришло осознание, что каналы можно было ещё увеличить))

Если я правильно понял на 43 куба идёт другой поршень, и колено с бОльшим ходом. А 52 см³ колено такое же как на 43, только поршень ещё больше.

Причина доработки на фото. На старом цилиндре выступы вот эти поуже

Ну вот, видно отчётливо что 52 см³ поршень больше.
Если я правильно понял 26 в 33 переделать можно заменой поршня, 43 в 52 точно также, а вот 26 — 43 или 52, 33 — 43 или 52 меняется поршень, цилиндр, колено. Но чую что замена колена потянет за собой замену картера, а это по сути получается сборка двигателя с нуля. Карбюратор тоже скорее всего под замену.
Кстати, что думаете об электростартерах на триммеры?

У меня коса запускается на холодную с 3-4 рывка, на горячую, стабильно с первого) честно, не вижу смысла в электростартере)) усложнение конструкции+ утяжеление грамм эдак на 700)) когда за прокос сжигаешь один бак, не критично, а вот когда целый день косишь с перекурами на заправку, там каждый грамм на счету. Таскать-то это всё добро на себе)) бензогенератор, виброплита-другое дело. Там на себе лишний вес таскать не надо))

Стартер удобная штука если триммерная «бошка» на мотобур установлена. Не удобно одной рукой держать, а другой заводить. Бывает на холодную при запуске бур начинает вращаться, а так получается взял двумя руками, нажал кнопку и вперёд!
Думаю пока брать или нет. Ценник около 2к, ну и

120 отверстий бурить надо.

А там чё, сцепления нет на буре? Просто не сталкивался с таким

Есть сцепление, но когда на холодную заводишь курок нажат полностью, а воздушная заслонка закрыта. Вот и получается что в момент завода обороты подскакивают, муфта срабатывает и начинает крутить шнек. А тебе надо успеть отщёлкнуть курок и поймать рукоятку второй рукой.

Странно. У меня без газа заводится. С холостого. Только с закрытой заслонкой

Курок не нажимаешь что-ли? Только заслонку закрываешь и всё?
Я по инструкции — курок, заслонка в » — «. Дёргаешь до первых вспышек, потом заслонку в «/», и запускаю. Подругому не заводится. Пару раз пробовал, по инструкции быстрее в разы получается. Со второго — третьего раза вспышка, затем с первого запуск.

Не, не нажимаю) и так запускается)

На горячую да — запускается, а вот на холодную так не получается((

У меня на холодную получается)

Прошлый год капиталил свой Штиль-180, там гильза стоит.

Откапиталил кучу штильков, первый раз про гильзу слышу. Да и толщина стенки цилиндра не позволит её туда всунуть.И вообще за три года ремонта бензоинструмента ниразу не встречал цилиндры с чугунными вставками, только напыление.

Точняк. Нет никаких гильз.

Благодаря «маркетологам» скоро будут делать чугунные цилиндры с алюминиевыми гильзами 🙂

Давно уже без чугуна.

Для меня это открытие. А на более серьезных штилях и хускварнах та же песня?

Абсолютно. Я на Хускварне менял цпг

Выходит смысла особо нет переплачивать если пилить сучки в огороде да дрова

Знакомый занимался лесозаготовками, вальщикам покупал штили. Вальщики были деревенщина необразованная за сезон две-три пилы умертвляли. Псизанул, стал покупать карвер. Цена в три раза меньше, в его ситуации работали столько же.
Я на Хускварне поменял поршневую китайскую. Родная стоит 14тр. Китайская 3500. Раньше я пил много, теперь только иногда. Мне хватит и китайской

«Раньше я пил много, теперь только иногда.»- а что случилось)))))

Раньше занимался лесозаготовками, потом сменил сферу деятельности

Просто прикольно опечатка получилась. А может и не опечатка?)))))

Даже не заметил опечатки. Нет, раньше точно пил не больше чем сейчас, да и сейчас только в праздники, да и то не в каждый

«Раньше я пил много, теперь только иногда.»- а что случилось)))))

Бросил, бяха муха

Для меня это открытие. А на более серьезных штилях и хускварнах та же песня?

Ну дело в том, что никасилевое или аналогичное покрытие позволяет крутить бензопилу до больших оборотов и позволяет обеспечить стабильный пуск, что немаловажно, ибо чугунная гильза означает больший зазор между поршнем и цилиндром, это навскидку плюсы таких покрытий перед чугуном

Сомневаюсь что в цпг за 1000 на мой партнер какой то никосил. Одно дело в хускварнах за 13 цпг там он точно есть

Ну дело в том, что никасилевое или аналогичное покрытие позволяет крутить бензопилу до больших оборотов и позволяет обеспечить стабильный пуск, что немаловажно, ибо чугунная гильза означает больший зазор между поршнем и цилиндром, это навскидку плюсы таких покрытий перед чугуном

Никасилевое покрытие призвано для того, что бы обеспечить лучшую теплоотдачу и большую чем у чугуна скользючесть. Так же оно исключает чугунную гильзу как элемент на изготовление которого требуются ресурсы, время и дополнительные операции при производстве. Те по факту очень удешевляет производство. На стабильность запуска при прочих равных условиях вообще ни как не влияет

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты