Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановим Ваш аккумулятор электроинструмента

Как восстановить литиевый аккумулятор от шуруповёрта DeWalt?

Реанимируем аккумулятор DCB 145

Литиевые аккумуляторы находят всё большее применение в быту. В настоящее время они всё чаще встречаются в качестве сменных аккумуляторов для шуруповёртов и другого электроинструмента. Несмотря на свои достоинства, литиевые аккумуляторы также не лишены недостатков.

Так, после 1,5 года эксплуатации аккумуляторы от шуруповёрта DeWalt стали быстро разряжаться, работать стало невозможно. Аккумуляторы заряжались максимум до 14,4 вольт, хотя для этого использовалось штатное зарядное устройство DCB-107. Кроме этого, зарядка происходила очень быстро, вместо положенных 60 минут, от силы минут 15.

Прежде чем рассказывать о том, как удалось решить данную проблему, мне бы хотелось познакомить читателя с устройством литиевого аккумулятора от шуруповёрта.

Вот так выглядит штатный аккумулятор DeWalt DCB-145.

Чтобы вскрыть такой аккумулятор потребуется шестигранная отвёртка типа TORX. Аккумуляторная батарея состоит из 4 литиевых (Li-ion) «банок» SAMSUNG SDI INR18650-13B ёмкостью 1300 mA/h каждая. Все четыре «банки» установлены в пластиковый бокс и соединены последовательно при помощи токоведущих пластин. Пластины приварены к контактам аккумуляторов точечной сваркой. Видно, что это качественная заводская сборка.

Не советую разделять «банки» составного аккумулятора, перекусывая соединительные токоведущие пластины. Я так сделал и пожалел. Далее я расскажу, почему этого делать не стоит.

Сами аккумуляторы SAMSUNG SDI INR18650-13B не имеют встроенного контроллера заряда/разряда. К сожалению, найти документацию на аккумуляторы конкретно этой модели (с индексом 13B) мне не удалось. Но, судя по параметрам аккумуляторов данной линейки, максимальный непрерывный ток разряда (Max Continuous Discharge Current) может быть от 18 (INR18650-13L) до 23 (INR18650-13M) ампер! Не удивительно, что в них нет встроенного контроллера.

Также в корпусе батареи установлен 5-ти контактный разъём и небольшая печатная плата.

Многоконтактный разъём необходим для того, чтобы при заряде была возможность контролировать заряд каждого из четырёх аккумуляторов INR18650-13B отдельно. Как известно, напряжение более 4,1

4,2V для литиевых аккумуляторов опасно и может привести к повреждению или даже возгоранию. Поэтому зарядное устройство выравнивает (балансирует) ток через каждую «банку» составной батареи так, чтобы напряжение на каждой из них не превышало 4,1V.

Также на печатной плате установлен датчик температуры, который прилегает к одной из литиевых «банок».

Благодаря датчику штатная зарядка DeWalt DCB-107 измеряет температуру аккумулятора и отключает режим заряда в том случае, если батарея перегрета или имеет температуру ниже +4 0 С. Кроме термодатчика на плате смонтирована какая-то схема, но она залита герметиком.

Такая аккумуляторная сборка называется «Pack for Power Tool«, то есть «Пакет» или аккумуляторная сборка для электроинструмента. Вот так она выглядит.

Крупные компания вроде Samsung поставляют такие вот сборки для производителей силового электроинструмента под заказ. Возможно, поэтому мне и не удалось найти точные характеристики под аккумуляторы INR18650-13B.

С устройством Li-ion аккумулятора для электроинструмента мы ознакомились. Вернёмся к нашим «дохлым» аккумуляторам.

Перед тем, как аккумуляторы «сдохли» их очень сильно разрядили. Пользовались шуруповёртом до тех пор, пока аккумулятор не разрядился, а затем, сделав передышку, поработали им ещё некоторое время. После этого аккумуляторы и стали плохо заряжаться, и не держали ёмкость.

После замера напряжения на каждой «банке» АКБ выяснилось, что 3 «банки» из 4 заряжены не польностью — до 3,5 вольт. Лишь одна зарядилась до необходимых 4,1 вольт (для Li-ion).

Если сложить напряжение всех банок, то получим как раз те самые 14,4V. Напомню, что штатное зарядное устройство очень быстро заряжало аккумулятор и отключалось.

Первое, что пришло на ум, это заменить те литиевые «банки», которые заряжались не полностью. Но, поиск оригинальных INR18650-13B не дал результатов. Возможно из-за того, что такие сборки поставляются только под заказ и в розницу не поступают. Да и стоимость четырёх новых аккумуляторов, например, INR18650-22R практически равнялась цене одной АКБ DeWalt DCB-145. Поэтому от замены аккумуляторов я решил на тот момент отказаться.

И, тут в голову пришла дельная мысль, а она как всегда, запаздывает. Что, если штатная зарядка не смогла правильно отбалансировать составную литиевую АКБ после глубокого разряда? То есть штатная ДеВольт’овская зарядка заряжала одну «банку» до необходимых 4,1V и отключалась. При этом оставшиеся 3 литиевые «банки» заряжались не полностью, а всего лишь до 3,5V.

Было решено проверить штатное зарядное устройство DCB-107 на предмет наличия какой бы то ни было неисправности, но оно оказалось исправно. Да и новые аккумуляторы зарядка заряжала прекрасно.

Таким образом, я пришёл к выводу, что штатное зарядное устройство не смогло правильно отбалансировать составную литиевую батарею после глубокой разрядки.

Было решено разрядить/зарядить каждую литиевую банку 18650 отдельно с помощью стороннего зарядного устройства. Для этого использовалась зарядное устройство Turnigy Accucell 6 (аналог IMAX B6), о котором я уже рассказывал.

Разряжал каждую банку 18650 до 3V током 0,3А. Затем заряжал до 4,1V током 0,5А. Далее снова разряжал с целью определить, сколько же тока заливается в каждую конкретную «банку». Это необходимо для того, чтобы оценить их ёмкость. Как выяснилось, аккумуляторы исправны и в каждую из них было «залито» от 1164 до 1186 mA. Что не так далеко от заявленной ёмкости в 1300 mA/h. Таким образом я убедился, что аккумуляторы исправны, и заменять их не стоит.

После теста (заряда-разряда) каждого аккумулятора меряем напряжение на каждой литиевой «банке». Оно должно быть в пределах 3,1

3,3V на каждой. Таким образом составной аккумулятор будет разряжен до 12,4

Затем я собрал все «банки» в бокс, припаял плату с разъёмом и установил в корпус. Поставил полностью разряженный аккумулятор DeWalt DCB-145 уже в штатную ДеВольт’овскую зарядку и засёк время начала процесса зарядки. Как я и ожидал, спустя 1 час (60 минут, как и указано в инструкции) зарядка была завершена.

В качестве «контрольного выстрела» замерил напряжение на клеммах B+ и B-. Оно составило 16,4V, как и положено для полностью заряженной АКБ.

Таким образом удалось восстановить два аккумулятора DeWalt DCB-145 и избежать пустой траты денег на покупку новых аккумуляторов, суммарная стоимость которых практически равна стоимости недорогого шуруповёрта.

Теперь расскажу о «граблях», на которые наступил.

Внимание! Сборку надо производить очень аккуратно и не допускать короткого замыкания между выводами «банок» и тех выводов, которые идут на балансировочный разъём. Если замкнёте что пассатижами или пинцетом, то фейерверк из искр обеспечен! Я в этом убедился на практике. Токи такие, что провод сечением 0,5 мм. плавятся так, будто это тончайший проводок плавкого предохранителя.

Также категорически не советую разделять литиевые банки, разрезая или перекусывая соединительные токоведущие пластины, которые приварены сваркой.

Во-первых, в этом нет необходимости. Зарядить каждую «банку» можно просто подключаясь выводами зарядного устройства к полюсам нужного аккумулятора. Единственное, что может потребоваться, так это отпаять выводы балансировочного разъёма и временно снять сам разъём со сборки.

Во-вторых, можно повредить изоляцию литиевых аккумуляторов и из-за этого замкнуть их.

В третьих, после того, как литиевые «банки» будут протестированы, встанет вопрос о соединении их вместе. И даже если пластины удастся спаять между собой, то поместить такую сборку обратно в корпус будет весьма трудоёмкой задачей. Корпус аккумулятора очень плотно подогнан под габариты сборки.

Где купить литиевые аккумуляторы для замены неисправных?

Ну, и напоследок, затрону тему замены литиевых аккумуляторов. Если случилось так, что аккумуляторы в вашем шуруповёрте пришли в негодность и их надо заменить, то на данный момент не составляет труда найти им достойную замену. Например, на АлиЭкспресс можно найти литиевые аккумуляторы от Samsung, LG, Sanyo, Panasonic, Sony.

Для апгрейда своего 12V шуруповёрта с никель-кадмиевым аккумулятором, я приобрёл аккумуляторы Samsung INR18650-25RM.

Покупал в хорошо знакомом многим и проверенном магазине LiitoKala. Судя по всему, аккумуляторы оригинальные. Во всяком случае, разницы в весе, ёмкости, качестве изготовления я не заметил. Продавец прямым текстом пишет, что аккумуляторы оригинальные, но, «светить» бренд Samsung они, видимо, не имеют права. Поэтому на всех аккумуляторах маркировка Samsung заклеена фирменной наклейкой магазина.

Переделка удалась. С платами защиты и заряда я заморачиваться не стал, просто вывел наружу силовые проводники, а также провода под балансировочный разъём. Заряжаю всё напрямую от универсальной зарядки Turnigy Accucell 6. Делал всё на быструю руку, так как лето было на исходе.

Под замену никелевых (NiCd, NiMh) аккумуляторов на литий лучше брать те, что с приваренными «лепестками». Так будет легче спаять составную батарею.

Стоит отметить, что аккумуляторы INR18650-25RM как раз-таки и используются в тех самых «Pack for Power Tool» для электроинструмента. Перед покупкой советую погуглить даташит на аккумулятор (например, так: «samsung inr18650-25rm datasheet»). В нём указано всё, что необходимо знать: типовой ток заряда и разряда, назначение (инструмент, игрушки), графики потери ёмкости после нескольких циклов и много чего ещё.

Сервисное обслуживание аккумуляторов

Итак, Вы счастливый обладатель точилы, таза, монстра, малышки, девочки, тачки, аппарата, или как Вы ещё любя называете своего железного питомца. И как ответственный и заботливый хозяин Вы ухаживаете за своим автомобилем, следите за его состоянием, оправданно и правомерно полагая, что он ответит вам взаимностью и никак не подведёт Вас в самый неподходящий момент. Не вдаваясь в детали специфики обслуживания разнообразных и многочисленных автоагрегатов, как специалисты аккумуляторного дела позволим себе дать Вам несколько советов по уходу за таким немаловажным устройством, именуемой аккумуляторной батареей.

Читать еще:  Каковы срок годности и периодичность проверки огнетушителей

Основная функция аккумуляторной батареи, для краткости – акб, пуск двигателя, а также обеспечение электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе. Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать “лучший” тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные “кальциевые” аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют сложного обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для “обслуживаемых” (практически не производятся) и “малообслуживаемых” аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге – примерно 1 раз в 4-7 месяцев). С понижением температуры падает и способность аккумулятора “принимать заряд”. Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно “кальциевого”. Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.

Причиной уменьшения срока службы акб могут быть и проблемы, связанные с электрооборудованием Вашего автомобиля. Например, изношенный генератор не справляется с своевременной и полной зарядкой батарейки. Или происходит постоянная и существенная “утечка” заряда, например, в силу наличия энергоёмкой сигнализации или дефектов в проводке. Таким образом, аккумулятор сможет прослужить пять-шесть лет благодаря Вашей заботе о нём или Вы будете менять его каждые год-два, что существенно увеличивает бюджет обслуживания вашего автомобиля.

В профессиональных аккумуляторных сервисных центрах ЭнергоМет наши квалифицированные специалисты предоставят вам следующие услуги:

  • качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание аккумуляторов;
  • диагностика и комплексное тестирование батареи и электрооборудования вашего авто;
  • стационарный ремонт (восстановление клемм, ремонт корпуса), восстановление плотности электролита, заряд аккумуляторных батарей;
  • прокат аккумулятора на время обслуживания вашей батарейки.

Ждём Вас в наших технических центрах сервисного обслуживания аккумуляторных батарей и удачи Вам на дорогах)

Как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта в домашних условиях

Аккумуляторный шуруповерт – удобный механизм, который позволяет быстрее справиться с ремонтом. Вместо тяжелой дрели на проводе, лучше взять легкий винтоверт, справляющийся с теми же задачами без привязки к одному место.

Проблема у них одна — аккумуляторные батареи выходят из строя. Причин тому много:

  1. Долгий срок простоя. Современные литий-ионные аккумуляторы требуют периодической зарядки и разрядки. Они резко теряют емкость, если длительное время простаивают.
  2. Перепады температур. Ли-Ион плохо переносит высокие температуры. Поэтому есть рекомендации по хранению этих АКБ в холодильнике. Но работать в таких условиях они не могут.
  3. Переразряд. Система защиты может заставить аккумуляторы разрядиться в ноль и для их воскрешения нужно подать большой ток на вход.

Если произошел износ АКБ, можно купить новый в магазине. Но можно попытаться восстановить старые. В 85% случаев они подлежат ремонту.

Определение неисправности

Наиболее частая причина выхода из строя – поломка только одного элемента. Они соединяются последовательно, а значит, даже падение емкости на одной батарее приведет к полной неисправности всего АКБ. В этом случае нам понадобится:

  1. Отвертка. Обычно корпус соединяется на крестовые шурупы. В некоторых моделях присутствует защита «от дурака» и там могут быть звездочки с противовандальной системой, треугольники или даже спаннеры.
  2. Мультиметр. Достаточно любой модели, даже самой дешевой DT-830. Так как измерения ведутся в милливольтах, советские стрелочные вольтметры не подойдут.

Далее нужно действовать по инструкции:

  1. Батарея отключается от винтоверта. Она должна быть полностью заряжена.
  2. Разбирается корпус.
  3. Теперь нужно извлечь все банки. В Ни-Кд их больше, так как номинальное напряжение одной секции меньше.
  4. На каждой банке замеряется напряжение. Для никель-кадмиевый — номинальным является 1,2 вольта. У литиевых — нормальное напряжение находится в пределе 3,6-3,8 вольт.
  5. После замера, нужно посмотреть, на каких банках напряжение снижено. К примеру, если на двух литиевых батареях вольтаж 3,8, а на одной 3,5 – значит дефективная именно она.
  6. Аккумулятор собирается и устанавливается в инструмент. Теперь ее нужно посадить в ноль.
  7. АКБ разбирается и вольтаж замеряется еще раз. Если на предполагаемом элементе напряжение значительно ниже, чем на остальных – значит она идет под замену или ремонт.

Общие рекомендации по ремонту

Как восстановить аккумулятор шуруповерта? Нужно иметь элементарные представления об электротехнике. Схема батареи простоая. Обычная последовательная цепь (плюс подключается к минусу).

При ремонте Ни-Кд нужно учитывать следующие рекомендации:

  1. Они обладают эффектом памяти. Классическая схема ввода эксплуатации таких АКБ – 3 полных зарядки и 3 разрядки в ноль. Новый элемент должен пройти эту же раскачку.
  2. Аналогичный элемент. Чтобы он не выбивался из цепи и вообще не сломал АКБ, новый элемент должен полностью соответствовать предыдущему номиналу.

Литиевый аккумулятор шуруповерта можно ремонтировать в домашних условиях, если учесть следующее:

  1. Их нельзя паять. Нетерпимость к высоким температурам приведет к неремонтопригодному состоянию. Для этого нужно использовать контактную сварку (она на короткое время нагревает электрод, не вредя АКБ). Если нет доступа к КС, допускается пайка очень мощным паяльником от 100 Ватт. Движение должно быть быстрым и точным.
  2. Одинаковые модели. Сейчас есть несколько основных производителей литиевых АКБ, которые и используют в популярных зарубежных моделях винтовертов, как Хитачи, Макита и отечественных: Интерскол, Зубр.

Замена банок в аккумуляторе

Как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта? Самый простой способ оживить батарею – заменить одну из банок.

Нужно найти дефективный элемент с малым напряжением. Для этого нужно воспользоваться тестером.

Инструкция, как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром:

  1. У обычного мультиметра есть два щупа – красный и черный. С противоположных торцов банки есть два контакта (плюс и минус).
  2. Рычаг выбора тестера устанавливается в режим «постоянное напряжение». Если у мультиметра автоматический подбор величин – этого достаточно. Если его нет, нужно поставить рычаг в положение «20».
  3. Щупы прикладываются к контактным площадкам и замеряется напряжение. На экране показывается реальный вольтаж. Если перед цифрами есть знак «-», значит щупы нужно поменять друг с другом.
  4. Каждая банка проверяется по этому алгоритму.

Когда был найден сломанный элемент, он просто отпаивается и меняется. Нужно использовать мощный паяльник, чтобы не перегреть банку.

Долив дистиллированной воды

Восстановление аккумулятора шуруповерта с доливом должно происходить с полностью разряженной батареей. Ни-Кд АКБ обтянуты бумагой. Если было испарение, то на поверхности будут заметные следы.

После замера напряжения, нужно полностью разрядить все банки с помощью 12 вольтовой лампочки. После этого еще раз измеряется вольтаж. Те элементы, где он упал до 0,7 – неисправны.

Чтобы залить дистиллированную воду, нужно сделать отверстие в боку банки. Очень тонким сверлом (0,5-0,7 мм) делается паз. Нужно следить, чтобы оно не ушло внутрь и не повредила пластины.

Шприцем с тонкой иглой заливается небольшое количество воды. После этого, пробой нужно закрыть с помощью эпоксидной смолы или герметика.

Теперь аккумулятор можно раскачать. Каждый блок нужно еще раз разрядить в ноль, присоединив к ним лампочки на 1,5 вольт. Когда процедура закончится, АКБ собирается и необходимо провести 5 циклов зарядки и разрядки.

Ремонт и замена элементов аккумуляторов

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками может быть более капитальным. Например, переделка Ни-Кд на литиевые. Для этого нужно приобрести несколько Ли-Ион аккумуляторов и плату для зарядки. Количество АКБ должно соответствовать первоначальному вольтажному номиналу.

Как показывает практика, большинство винтовертов легко переделываются с одного типа аккумуляторов на другие, без каких-либо проблем. Благодаря повышенной выдержке, стойкости к постоянному использованию и большей емкости, старый шуруповерт будет работать намного дольше.

Услуги по сборке аккумуляторных батарей мастерской New-AKB

Почему выбирают наши АКБ?

Мы постоянно тестируем ячейки и другие комплектующие, затем из лучших производим наши АКБ. При переводе на технологию Li-ion, аккумулятор становится легче в 2 раза и служит до 3-х раз дольше.
Емкость АКБ больше на 400%. Заводские ячейки имеют емкость в среднем 1.5 А/ч. Мы устанавливаем от 2 до 6 А/ч.

Работать с нами просто!

Остались вопросы?

  • Главная
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог
  • Вход в бэк-офис
  • Связь с администрацией

Личный кабинет

  • Вход
  • Регистрация

Контакты

Мы в социальных сетях

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Читать еще:  Основные типы спиральных сверл. Сверла спиральные с цилиндрическим хвостовиком.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Ремонт аккумуляторов

Почему не стоит сразу выбрасывать старый аккумулятор?

  • Цена ремонта значительно нижестоимости нового без потери качества. Ремонт в короткие сроки, доставка нового может занимать значительные сроки.

Часто бывает, что на редкие инструменты/приборы нет сменных новых аккумуляторов в продаже.

Можно отремонтировать аккумуляторные батареи на инструменты/приборы, которые уже давно не выпускаются и запчасти сняты с производства.

  • Некоторые изделия продаются с аккумуляторами маленькой емкости, при ремонте емкость можно сделать больше.
  • Мы восстанавливаем/ремонтируем
    аккумуляторы

    Li-Ion

    (Литий — ионные)

    (Никель — кадмиевые)

    (Никель — металл — гидридные)

    КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В

    Подробнее о процессе восстановления/ремонта аккумулятора

    Восстановление аккумуляторной батареи позволяет вернуть работоспособность вашей технике, которая будет работать в автономном режиме ещё дольше. Кроме того, по цене такие работы в 1,5-2 раза дешевле нового аккумулятора. А если вам нужно восстановить работоспособность редкого или встроенного аккумулятора, то стоимость ремонта может отличатся в 5 -10 раз.

    Ремонту поддаются практически все батареи. Например, для электроинструмента можно произвести восстановление ni mh аккумуляторов (никель-металлогидридных), ni cd (никель-кадмиевых) и литий ионных аккумуляторов (li ion аккумулятора). Подробнее о возможности восстановления вашего аккумулятора уточните у наших специалистов. При восстановлении мы используем оригинальные батареи повышенной ёмкости с новыми nimh, nicd li — ion элементами. На них работают шуруповёрты, перфораторы и дрели Bosch или Макита.

    Специфика, сроки и стоимость работ зависит от состояния самого инструмента и от параметров батареи. Как правило, аккумулятор восстанавливают полностью. Выборочно менять элементы нецелесообразно, так как можно больше потерять времени и денег. Если заменить только один элемент, то потом может выйти из строя другой.

    Ремонт аккумуляторных батарей, то есть восстановление их работоспособности, производится путем замены вышедших из строя элементов, установленных в корпусе вашей батареи или устройства, на новые аналогичные по напряжению и емкости. При ремонте используются только качественные и проверенные аккумуляторные элементы, При необходимости вы можете заказать восстановление с увеличением емкости вашего аккумулятора. Так 1500 мАЧ батарея может получить емкость 2500 мАЧ и ваше устройство будет работать еще дольше на одной зарядке аккумулятора.

    В работе обязательно используют точечную сварку (она позволяет качественно сварить тонкие материалы и не «перегреть» банку), а также специальную никелевую ленту. Это позволяет исключить окисление элементов и соблюсти качество сборки аналогичное заводскому производству.

    Все элементы первый раз равномерно заряжаются в специальном зарядном устройстве, что обеспечивает долгий срок службы восстановленного аккумулятора.

    Срок ремонта составляет примерно один-два дня при условии, если все элементы в наличии. На работы даётся гарантия 3 месяца.

    Цены на ремонт аккумуляторов

    Цена ремонта аккумулятора строится из стоимости работ и стоимости аккумулятора (количества банок и их емкости).

    У разных аккумуляторных инструментов, бытовой техники (роботы-пылесосы, триммеры и др.) и электротранспорта (гироскутеры, сигвеи, электровелосипеды, электросамокаты, электроскутеры, моноколеса и др.) разные емкости, поэтому узнать точную стоимость ремонта аккумулятора можно запросив у нашего менеджера в сервисном центре, рассказав ему что именно Вы хотите отремонтировать, или написав нам в чат или на почту info@toolservis.ru.

    Стоимость напайки аккумуляторных банок составит:

    10,8 — 12 Вольт — 300,00 руб

    14,4 Вольт — 400,00 руб.

    18 Вольт — 500,00 руб

    Пример, как рассчитывается стоимость ремонта аккумулятора:

    Любой аккумулятор состоит из нескольких банок аккумуляторов. В аккумуляторе Ni-Cd и Ni-Mh каждая банка по 1,2 Вольт, поэтому соответственно для аккумулятора 12 Вольт потребуется 12/1,2=10 аккумуляторов/банок.

    Стоимость самих новых аккумуляторов будет 10*119 руб.=1190 руб.

    Добавляем стоимость напайки и сбора 300 руб.

    Получается итоговая сумма ремонта аккумулятора Ni-Cd или Ni-Mh 1190 руб. + 300 руб. = 1490 руб.

    Для аккумулятора Li-Ion каждая банка по 3,7 Вольт, поэтому соответственно для аккумулятора 14,4 Вольт потребуется 14,4/3,7=4 аккумуляторов/банок.

    Стоимость самих новых аккумуляторов будет 4*195 руб.=780 руб.

    Добавляем стоимость напайки и сбора 400 руб.

    Получается итоговая сумма ремонта аккумулятора Li-Ion 780 руб. + 400 руб. = 1180 руб.

    Хотите восстановить аккумулятор или задать какие-то вопросы
    по ремонту, звоните нам по тел. +7 (4852) 715-112 или приезжайте
    к нам в офис по адресу ул. Тургенева д. 17

    Ремонт аккумуляторов

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СДАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ В РЕМОНТ МОЖНО В МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДЕ И ПАВЛОВСКОМ ПОСАДЕ.

    4 причины для ремонта аккумулятора:

    • Цена восстановленного аккумулятора ниже стоимости нового при таком же ресурсе;
    • На редкие модели техники часто нет в продаже новых аккумуляторов;
    • Можно отремонтировать аккумуляторы для техники, которая уже снята с производства и запчасти не выпускаются;
    • При ремонте можно увеличить емкость вашего аккумулятора;

    Мы восстанавливаем аккумуляторы для:

    Шуруповертов Пылесосов Радиостанций

    Гироскутеров Велосипедов Квадрокоптеров

    . и другой техники и инструментов;

    Подробнее про процесс ремонта аккумуляторов:

    Ремонт аккумуляторов производится путем замены вышедших из строя элементов на аналогичные или элементы увеличенной емкости.Меняются только все элементы аккумуляторной батареи. Выборочная замена нецелесообразна, поскольку оставшиеся элементы будут иметь меньший ресурс, что приведет к необходимости повторного ремонта.

    В работе используют точечную сварку (чтобы не перегреть банку) и специальную никелевую ленту. Это позволяет получить качество сборки аналогичное заводскому.

    Важно!

    Несмотря на кажущуюся простоту, не стоит самому пытаться восстановить неисправный аккумулятор. Внутри его может находится кислота, которая приведет к химическим ожогам кожи. Некоторые аккумуляторы вообще взрывоопасны при неправильном обращении с ними. К тому же для правильной диагностики и ремонта аккумулятора необходимо оборудование, которого часто может не быть под рукой.

    В нашем сервисном центре есть все необходимое для ремонта аккумуляторных батарей, что позволяет быстро и безопасно восстановить ваш аккумулятор. Мы используем только качественные и проверенные элементы питания. На все наши работы мы даем гарантию 1 год.

    Какие аккумуляторы мы ремонтируем:

    NI-CD LI-ION NI-MH

    (Никель-кадмиевые) (Литий-ионные) (Никель-металл-гидридные)

    Каждый из этих типов аккумуляторов обладает своими особенностями и требует различных подходов в ремонте.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА БАЗЕ БЕСПЛАТНАЯ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА MESSER ДИАГНОСТИКА ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

    ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРОВ:

    Стоимость восстановления зависит от типа аккумулятора, количества банок и их емкости. Окончательная цена ремонта складывается из стоимости элементов и стоимости работ по напайке и сборке.

    Стоимость аккумуляторных банок:

    NI-CD 4/5С 1300 Ma/ч — 132 руб.

    NI-CD C 1300 Ma/ч — 138 руб.

    NI-CD C 1800 Ma/ч — 168 руб.

    NI-MH 2000 Ma/ч — 193 руб.

    NI-MH 2500 Ma/ч — 213 руб.

    LI-ION 1500 Ma/ч — 265 руб.

    LI-ION 2000 Ma/ч — 299 руб.

    LI-ION 2500 Ma/ч — 351 руб.

    Стоимость работ по напайке и сборке составляет 400 рублей.

    Возможен срочный ремонт в течении 30-60 минут : +100 рублей к стандартному ремонту.

    Пример расчета стоимости восстановления NI-CD аккумулятора для шуруповерта, напряжением 12В:

    10 банок Х 1,2В емкостью 1800Мa/ч — 1680 руб.

    Стоимость работ по напайке и сборке -400 руб.

    Итоговая стоимость: 2080 руб.

    Если вы затрудняетесь с определением емкости или вольтажа вашего аккумулятора, то для расчета стоимости ремонта позвоните по телефону +7 (495) 710-8801 или +7 (977) 968-52-21 ,напишите в чат или на e-mail: service@messer.su

    Мы находимся по адресу:

    м. Авиамоторная, Андроновское шоссе, 26

    БЦ » ПЕРСОНА ГРАТА»

    Дополнительные пункты приема аккумуляторов:

    г. Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, 14 стр.2 офис 1.88 «Инженер-инструмент»

    Пн-Пт: с 09-00 до 20-00

    Сб: с 10-00 до 16-00

    (предварительно позвонить для заказа пропуска)

    тел. +74959689897

    Хотите восстановить ваш аккумулятор

    или задать какие-либо вопросы по ремонту:

    Звоните по телефону: +7(495)710-88-01 или +7(977) 968-52-21 ;

    Пишите на e-mail: service@messer.su

    Пишите в чат на сайте;

    Приезжайте к нам в офис по адресу:

    г. Москва, Андроновское шоссе, д.26

    Восстановим Ваш аккумулятор электроинструмента

    Теперь у нас появилась услуга по восстановлению аккумуляторов Вашего инструмента — Makita, Bosch, Hitachi, HILTI, Metabo, AEG, Hammer, ЗУБР, Интерскол, Dewalt и другогих производителей.

    Заменим вышедшие из строя ячейки NiCd и Li-ion аккумуляторов на Li-ion ячейки.

    Производители ячеек:

    — 2.5 А/ч — Sumsung 25r Оригинальные ячейки от известного производителя, идеальное соотношение цена — качество. Вариант для активного использования, Монтаж, стройка, сервис.
    — 3.0 А/ч — Sony VTC6 Самые эффективные ячейки от Sony, максимум емкости бескомпромиссное решение.

    Стоимость работ по восстановлению АКБ:

    Аккумулятор 12В:
    2.5 А/ч — 1 200,00 ₽
    3.0 А/ч — 1 430,00 ₽
    5.0 А/ч — 1 620,00 ₽
    6.0 А/ч — 2 210,00 ₽

    Аккумулятор 14,4В:
    2.5 А/ч — 1 450,00 р.
    3.0 А/ч — 1 630,00 р.
    5.0 А/ч — 1 830,00 р.
    6.0 А/ч — 2 400,00 р.

    Читать еще:  Особенности и преимущества вулканизатора для ремонта грузовых шин

    Аккумулятор 18В:
    2.5 А/ч — 1 700,00 р.
    3.0 А/ч — 2 080,00 р.
    5.0 А/ч — 2 640,00 р.
    6.0 А/ч — 2 950,00 р.

    Аккумулятор B22 — 21.6В (Hilti):
    5.0 А/ч — 2 640,00 р.
    6.0 А/ч — 3 250,00 р.

    Преимущества:

    — Емкость Акб больше на 400%. Заводские ячейки имеют емкость в среднем 1.5 А/ч. Мы устанавливаем от 2 до 6 А/ч.

    — В 2 раза легче. Энергоемкость литиевых ячеек в 4 раза выше кадмиевых (60 против 240 втч/кг).

    — Срок службы в 3 раза больше. Литиевые аккумуляторы имеют 800 циклов заряд-разряд, сохраняя 80% емкости. Кадмиевые после 300 циклов выходят из строя.

    — Отсутствие эффекта памяти. Литиевые аккумуляторы можно заряжать и подзаряжать в любой момент, никель кадмиевый для долгой службы — по циклу полный разряд, полный заряд. Иначе срок службы и емкость сильно снижается.

    — Ровный график разряда. Крутящий момент максимальный до полной разрядки батареи.

    Ремонт электроинструментов

    Мы нашли для вас 4 сервисных центра по ремонту электроинструментов в Балашихе. Выбирайте из списка ниже, либо просто заполните заявку на ремонт и мастер свяжется с вами.

    • Шуруповёрты
      • AEG
      • Bort
      • Bosch
      • DeWalt
      • Hitachi
      • Makita
      • Metabo
      • Зубр
      • Интерскол
      • ещё.
    • Перфораторы
      • AEG
      • Bort
      • Bosch
      • DeWalt
      • Hammer
      • Hitachi
      • Makita
      • Metabo
      • Skil
      • Зубр
      • Интерскол
      • ещё.
    • Пирометры и тепловизоры
      • ADA instruments
      • Condtrol
      • Flir
      • Fluke Networks
      • Mastech
      • Optris
      • RGK
      • Testo
      • ещё.
    • Электропилы
      • AEG
      • Bort
      • Bosch
      • DeFort
      • DeWalt
      • Hitachi
      • Makita
      • Интерскол
      • ещё.
    • Краскопульты
      • Elitech
      • Patriot
      • Bosch
      • Bort
      • DWT
      • Metabo
      • ещё.
    • Рубанки
      • Bort
      • Bosch
      • DeWalt
      • Hitachi
      • Kolner
      • Makita
      • Rebir
      • Ryobi
      • Skil
      • ДИОЛД
      • Интерскол
      • Калибр
      • ещё.
    • Степлеры
      • DeFort
      • Sparky
      • Hammer
      • Skil
      • Bosch
      • Metabo
      • ещё.
    • Строительные фены
      • RedVerg
      • Makita
      • Bosch
      • DWT
      • Bort
      • DeFort
      • Интерскол
      • ещё.
    • Фрезеры
      • Bosch
      • DeWalt
      • Felisatti
      • Festool
      • Hitachi
      • Mafell
      • Makita
      • Вихрь
      • Интерскол
      • ещё.
    • Шлифовальные машины
      • AEG
      • Bort
      • Bosch
      • DeWalt
      • Dremel
      • Hammer
      • Hitachi
      • Makita
      • Metabo
      • Skil
      • Интерскол
      • ещё.
    • Штроборезы
      • Фиолент
      • Bosch
      • Интерскол
      • Sturm
      • Makita
      • Messer
      • Sparky
      • ещё.
    • Лазерные уровни
      • Bosch
      • ещё.
    • Дрели
      • AEG
      • Bort
      • Bosch
      • DeWalt
      • Hammer
      • Hitachi
      • Makita
      • Metabo
      • Skil
      • Зубр
      • Интерскол
      • ещё.
    • Гайковёрты
      • AEG
      • Bort
      • Bosch
      • DeWalt
      • Hammer
      • Hitachi
      • Makita
      • Metabo
      • Skil
      • Зубр
      • Интерскол
      • ещё.
    • Лобзики
      • Bort
      • Bosch
      • DeFort
      • DeWalt
      • Dremel
      • Hitachi
      • Makita
      • Metabo
      • Ryobi
      • Skil
      • Интерскол
      • Фиолент
      • ещё.

    Время работы сервиса

    до 10:00 после 19:00 круглосуточно

    Для вашего удобства

    выезд мастера вызов курьера бесплатная диагностика срочный ремонт

    Реанимация аккумулятора шуруповёрта

    Большая часть аккумуляторных шуруповертов оборудованы штатным набором батарей. Если к достаточно надежному и долговечному инструменту нареканий нет, то к его аккумуляторным элементам стоит присмотреться более тщательно, поскольку это достаточно слабое место устройства. Не секрет, что без надлежащего обслуживания аккумуляторных батарей, можно попросту разориться на покупках новых элементов питания, стоимость которых может достигать до 50% от номинальной цены самого инструмента.

    • Ремонт аккумулятора шуруповёрта своими руками: видео
    • Зарядка для шуруповерта 18 вольт
    • Как сделать сетевой блок питания для шуруповерта
    • Разборка шуруповерта
    • Как правильно заряжать аккумулятор шуруповерта

    Резонно предположить, что если существует какой-то вариант восстановления батарей для шуруповерта, то им необходимо воспользоваться, сэкономив при этом весомую часть своего материального бюджета. Давайте разбираться, какие методы позволяют реанимировать элементы питания с минимальными трудозатратами, чтобы проверить их на работоспособность.

    1. Методика определения неисправности батареи шуруповерта + (Видео)

    Если разобрать аккумуляторный корпус шуруповерта, то внутри можно обнаружить последовательно соединенные питающие элементы. В большинстве ситуаций рабочим напряжением электродвигателя является 18 вольт, которые складываются из 15 баночных батареек в корпусе аккумулятора. Как правило, каких-то внешних признаков поломки не обнаруживается. Поэтому перед мастером встает задача правильного определения звена в имеющейся цепи, которая утратила свою энергоемкость.

    Работоспособность всего аккумулятора утратит свою эффективность даже в той ситуации, если в системе имеется хоть один элемент, который потерял свою емкость. Впрочем, все питающие элементы выйти из строя не могут. Следовательно, правильно обнаружив неэффективные элементы, их можно будет либо заменить, либо вернуть работоспособность б/у батареям. Иными словами, существуют методы, чтобы оживить элементы питания.

    Как правило, чтобы безошибочно определить неисправность аккумулятора, практическое применение нашли два основных метода:

    • Идентификация неисправных блоков при использовании тестера (мультиметра);
    • Выявление неисправных питающих элементов в системе при помощи нагрузки

    Рассмотрим, как эти методы работают на практике.

    2. Быстрая проверка аккумулятора при помощи мультиметра + (Видео)

    Поскольку элементы питания имеют последовательную схему соединения, важно знать, что когда батареи находятся в заряженном состоянии, их напряжение, протестированное мультиметром, должно быть идентичным. Для правильного определения неисправного звена, следует переключить тестер в режим изменения постоянного тока, и произвести замеры каждой батарейки (банки) в системе.

    Если в вашем случае используются ni cd аккумуляторы, то номинальное напряжения каждого из блоков должно составить примерно 1,2 В. В ситуации использования Li Ion батарей, показатель напряжения должен быть в районе 3,6 В.

    В общем, для правильной инициализации неисправности, весь аккумуляторный блок сначала подвергается максимальной зарядке в течение 6-ти часов. Затем производится соответствующий замер мультиметром, опираясь на вышеизложенные показания для разных типов батарей. Если на данном этапе искажений не обнаружено, то аккумулятор подключается к нагрузке, с целью его полной разрядки.

    Убедившись в том, что аккумуляторный блок разрядился, необходимо вновь произвести замер мультиметром каждой питающей батареи в системе. Это позволит с большой долей вероятности обнаружить непригодные «банки». Показания мультиметра в таких блоках будет находиться ниже 0,5-0,7 В. Если у вас в наличие есть аккумуляторные блоки на замену, то реанимация всей схемы устраняется путем банальной перепайки, извлекая отслужившие элементы с заменой их на новые.

    3. Тестирование при помощи нагрузки

    Данный метод предполагает использование нескольких лампочек или небольших электродвигателей, которые подключаются к каждому питающему элементу в системе аккумулятора шуруповерта.

    Сначала вся батарея полностью подзаряжается. Затем к каждой «банке» подключается по одной лампочке на 3-4 В или маломощный «моторчик». Метод позволяет без измерительных приборов выявить неработоспособный элементы в системе, которые раньше всех потеряют свой заряд под нагрузкой. Утратившие емкость блоки непременно выявят себя.

    4. «Эффект памяти», и что с ним делать? + (Видео)


    Если речь идет о ni cd аккумуляторах, то для них существует такое понятие, как «эффект памяти». Этот «болезненный симптом» определяется довольно просто. Когда батарея после прохождения полного цикла заряда быстро разряжается, а после небольшой паузы вновь продолжает функционировать, то это верный диагноз, который при должной сноровке можно излечить.

    Что необходимо сделать, чтобы излечить «эффект памяти»?

    Сначала батарея подвергается полному заряду (желательно на низких токах). Затем на него подается небольшая нагрузка с целью достижения полной разрядки. Этот простой прием позволяет активизировать внутренние пластины батареи максимально полностью. В качестве примера удачной нагрузки можно применить обычную лампу накаливания на 220 В при мощности 60Вт. Процесс медленной зарядки и разрядки следует повторить не менее 4-5 раз. Итогом данных мероприятий станет возврат первоначальной емкости аккумулятора на 80%.

    Кстати сказать, если проводить работу на разобранном аккумуляторе, где уже известны «ослабшие» акб, то вернуть их в строй может шоковое воздействие большим током. Если электролит в батарейке присутствует, то восстановить аккумулятор таким методом всегда можно.

    5. Какие дополнительные методы восстановления аккумуляторов для шуруповертов существуют? + (Видео)

    Сразу стоит отметить, что возможности восстановления работоспособности подвержены не все батарейки. В частности, с наилучшим успехом можно реанимировать «банки» с типовым знаком отличия ni cd. Такими аккумуляторами сейчас укомплектованы большинство типичных моделей шуруповертов. Конечно, на рынке инструментов можно встретить шуруповерты марки макита или hitachi или bosch, элемент питания которых построен на литиевое основе, но этих моделей еще не так много.

    В общем, если говорить об исправности аккумуляторного блока и методах его восстановления, в любом случае, нужно уделить внимание не только самим батарейкам внутри корпуса, но и убедиться в исправности зарядного устройства. Вполне вероятно, что функционал блока питания утратил способность обеспечивать при зарядке требуемый ток.

    Многие мастера, сталкиваясь на практике с ремонтом никель кадмиевых питающих элементов, восстанавливают их при помощи добавления электролита. Аккумулятор в процессе работы начинает утрачивать электролит, поскольку он испаряется.

    Исправить ситуацию помогает физическое воздействие на аккумуляторную «банку» при помощи дрели. В теле батарейки необходимо проделать небольшое отверстие (диаметр 0,8-1мм). Вооружившись медицинским шприцом с иголкой, внутрь батарейки следует впрыснуть пару капель дистиллированной воды. Затем отверстие надежно заливается эпоксидной смолой. Данный цикл мероприятий позволит продлить работу питающего элемента еще на несколько операций заряда/разряда.

    Конечно, наиболее простым и очевидным способом реанимации аккумуляторного блока для шуруповерта является физическая замена неисправного блока на работоспособный. Здесь даже помощь специалиста может оказаться неуместной, поскольку операцию сможет с легкостью проделать даже тот человек, который хотя бы раз пользовался паяльником и держал в руках отвертку. Здесь главное проявить немного сноровки, чтобы не допустить перегрева банок в момент их впаивания/выпаивания.

    Конечно, способов реанимации аккумуляторных батарей существует довольно много, но не каждый из них доступен простому пользователю. Если продлить жизнь своему шуруповерту со штатным аккумулятором вы самостоятельно не в силах, то обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. Они произведут безошибочную диагностику и «придумают», как восстановить аккумулятор инструмента при минимальных трудозатратах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×