Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок смазки и сборки перфоратора Bosch 2-26

Сборка Перфоратора Bosch 2 26

Главная страница » Сборка Перфоратора Bosch 2 26

Похожие записи

  • Как Поменять Щетки На Перфораторе Metabo
  • Как Подключить Кнопку На Дрель
  • Как Разобрать Перфоратор Makita 2450
  • Как Сверлить Перфоратором Без Пыли
  • Как Собрать Перфоратор Makita 2450

Долговечный перфоратор Bosch требует любого регулярного и своевременного обслуживания, использования высококачественных смазочных материалов, своевременной замены угольных щеток и резиновых изделий. Проверка подшипников и износ деталей. При ремонте ударной дрели Bosch своими руками рекомендуется использовать масла, рекомендованные производителем.

Как продлить производительность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch необходимо проверять и обслуживать. Для правильной работы с перфоратором необходимо:

  • не допускайте попадания пыли в охлаждающие отверстия (вы можете надеть капроновый чулок или использовать пылесос);
  • смазать сверло специальной смазкой;
  • не перегревать электроинструмент (при перегреве масло кристаллизуется и перестает смазывать вращающиеся детали);
  • во время тяжелых работ меняйте подшипник заднего ротора каждые 6 месяцев;
    через 70 часов поменяйте угольные щетки;
  • просверлив отверстия в потолке, поверните сверло вниз и поверните его в этом положении, чтобы переместить масло на место;
  • после работы обязательно продуйте внутреннюю часть удара сжатым воздухом;
  • чаще меняйте резиновые манжеты на картридже перфоратора;
  • предотвратить искрение на резервных щетках;
  • продолжительность непрерывной работы не должна превышать 30 минут;
  • Не используйте режим Strike часто.

При ремонте перфоратора Bosch 2-20, 2-24, 2-26 проверьте таблицу смазки на предмет точек смазки и смазочных материалов.

Смазочная карта Bosch Punch

Существует несколько типов смазок, используемых для смазывания перфораторов Bosch, в зависимости от условий работы деталей и компонентов.

В Bosch Rotary Hammers используются четыре вида смазок:

  • смазка 1615430001- для коробки передач и полости;
  • смазка 1615430002- для шестерен, маятниковых подшипников, муфт;
  • смазка 1615430020. для подшипников (FT1V26);
  • SAE 20 Вт. для резинотехнических изделий.

Смазки различаются по вязкости и консистенции.

Из российских смазочных материалов можно рекомендовать смазочные материалы под понятным названием «Бизон»:

Смазочные материалы для самодельных хвостовиков для перфораторов Bosch

Подшипники Bosch используются с 8 подшипниками: три подшипника качения поз.13,14,67, маятниковый подшипник (пьяный подшипник) и четыре игольчатых подшипника 60,61,62,63.

Схема перфоратора Bosch 2-26 в разрезе

Bosch Перфоратор в сборе 2-26

Рекомендуется собирать перфоратор по схеме, например, перфоратор Bosch 2-26. Наличие схемы сборки упрощает процесс, предлагает последовательность сборки деталей и компонентов.

Сборка других перфораторов Bosch аналогична, хотя имеются некоторые конструктивные особенности перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26.

Сборка электрической дрели Bosch, часть 2-26

Установка электроинструмента, включая ударную дрель Bosch 2-26, должна выполняться в заранее подготовленном месте.
Подготовьте рабочее место, накрыв стол чистой бумагой или салфеткой. Подготовьте инструменты, необходимые для работы. Инструменты, которые вам понадобятся: отвертки, плоскогубцы, тестер, молоток 100 г, прокладка из мягкого металла. Распорки полезны для крепления подшипников ротора и промежуточного вала перфоратора Bosch для их крепления.

Принципиальная схема электрической части перфоратора Bosch 2-26

Сборка ротора Bosch 2-26 Rotary Hammer

На отремонтированные или новые роторные позы. 803, установить вентилятор поз. 5 и подшипники 13.13. Используйте Bosch 1615430020 для смазки подшипников ротора.

Видео: Сборка Перфоратора Bosch 2 26

Установка статора в корпус

Установка статора поз. 2 в корпусе поз. 801 начинается с проникновения катушек статора через корпус соединительных проводов. Статор в корпусе крепится двумя винтами поз. 80. Для защиты статора от пыли и грязи, пластиковый корпус поз. 45 установлен на нем в корпусе.

Установка блоков управления перфорацией

В случае поз. 801, установить поворотный молотковый переключатель Bosch, поз. 19 и задний выключатель на плате переключателя. 16. Убедитесь, что все изгибы находятся в специальных канавках в сверле.

Сборка механической части пуансона Bosch 2-26

Перед сборкой механической детали проверьте наличие новых резиновых уплотнительных колец, целостность всех деталей, наличие смазочных материалов согласно схеме смазки выше.

Схема сборки узлов механических узлов

Промежуточный узел

Сборка промежуточного вала поз. 826 начинается с установки положения подшипника. 67, сцепление поз. 62 и пьяный подшипник поз. 830 на несущем валу.

Шестерня поз. 823, игольчатый подшипник поз. 63, пружина сжатия поз. 81, фиксирующая втулка поз. 65 поставить на вал.

Промежуточный вал установлен во внутреннем корпусе, поз. 820 и крепится хомутом поз. 48.

Сборка барабанного блока

Сборка ударного узла начинается с установки поз редуктора. 22, коническая пружина поз. 80, стопорные кольца поз. 85 и стальное кольцо поз. 38 на стволе ствола поз.

Установленная шестерня поз.22 на валу фиксируется роликом поз.88, что не позволяет вращаться на ней редуктору.

На противоположной стороне. позы молотка. 847 Сборочный и ударный поршень Поз. 26, узел вставлен в полость вала.

Схема и порядок сборки сверла Boch

Коллекция барабанщика начинается с установки резиновых уплотнительных колец. 74,75, скребок пос. 71. Собранный барабанщик плотно прилегает к полости стола.

Сборка ударного поршня начинается с установки двух шайб поз.41. Чтобы шайбы оставались в канавке поршня, смажьте канавки консистентной смазкой. Осталось установить пос. 29. Во внутренней полости ударного поршня установите амортизатор. 27 и вставьте всю конструкцию в полость цилиндра ударного элемента.

Ударная сборка в сборе.

Схема сборки ствола ударного механизма ударной дрели Bosch

Установить ударный вал и вал шестерни во внутренний корпус, поз. 820.

Сборка механической сборки и ротора

Ротор прикреплен к собранному механическому блоку. Шестерни ротора и ударного узла плотно прилегают друг к другу. Чтобы установить ротор в узел механического перфоратора, необходимо вставить винтовую передачу ротора во внутренний корпус, пока большая передача промежуточного вала не столкнется с винтовой передачей. После сборки вращайте ротор, чтобы проверить плавность качения.

Соединение ротора и механизма ударного ствола

Собранный механический блок закрыт черной пластиковой крышкой позы. 819. Крышка крепится четырьмя винтами поз.90, устанавливая резиновое уплотнительное кольцо поз.77. Обязательно смажьте резиновое кольцо SAE 20W перед монтажом.

Осталось подключить корпус статора (зеленый) к корпусу механического блока (черный). Шкафы соединены четырьмя винтами.

На последнем этапе угольные щетки поз.811 устанавливаются в держатели щеток переключателя заднего хода поз. 16. Кнопка поз.4 регулятора скорости вставляется в рукоятку.

Кнопка подключения проводов от обмоток статора поз. 101, 102, силовой кабель поз. 806.

Поверните вал рабочего колеса (сначала вручную, а затем под напряжением) и убедитесь, что ротор вращается плавно, а щетки не мешают его движению, равномерно касаясь планок коллектора. Искры в области щеток не имеют хвоста, но будут равномерно искриться по всей ширине рабочей части.

Необходимо закрыть крышку предмета 41 двумя винтами предмета 77.

Настройка ручки режима

Для установки ручки выбора положения. 832, вы должны поместить перфоратор Bosch 2-26 на бок.

Установка переключателя режима

Ручка режима в сборе, поз. 832, установлен в корпусе перфоратора так, что красная кнопка ручки направлена ​​параллельно ручке перфоратора.

Ручка поворачивается по часовой стрелке в положение «сверло». Типичный щелчок произойдет. Ручка для перфорации вставлена.

Обязательно проверьте работу переключателя режимов, повернув его в нужное положение и включив молоток в каждом режиме.

Быстрая разблокировка картриджа

В перфораторах Bosch используется картридж SDS-plus.

Конструктивно они отличаются зажимным устройством рабочих органов.

Сборка бурильного патрона производится после ремонта патрона и замены разрушенной детали.

Обязательно проверьте фиксирующие шарики, прежде чем собирать картридж. Они должны быть свободны от коррозии и иметь диаметр не более 0,01 мм.

Процедура сборки быстроразъемного картриджа неоднократно описывалась на нашем сайте.

Качество сборки быстросъемного картриджа определяется его производительностью. Вставьте любой инструмент с подходящим хвостовиком в бурильный молоток. Держа корпус дрели рукой, попытайтесь вытащить его из патрона по весу. Если нет, картридж считается надежным.

Это все. Перфоратор Bosch 2-26 в сборе. Сборка перфораторов Bosch 2-20, 2-24 практически неразличима, за исключением мелких деталей, которые не влияют на процесс сборки.

Ремонт перфораторов Бош и его особенности

Перфоратор – это строительный инструмент, с помощью которого выполняют долбежные и сверлильные операции. Благодаря специальному механизму, перфоратор очень эффективно и быстро пробивает отверстие в разных материалах. Его могут использовать в работе с бетоном, кирпичом, металлом, деревом, камнем. Перфораторы марки Бош являются очень распространёнными среди строителей и обычных людей, поэтому очень важно знать, как производится ремонт этих приборов в случае их поломки.

Важно обращать внимание на оригинальные модели! Существует подделка перфоратора Бош Хаммер Дрилл 32. Остерегайтесь подделок!

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
  • с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).

Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигателя;
  • управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • элементов, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части таков:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Разборка перфоратора и снятие патрона

Чтобы отремонтировать перфоратор, сначала нужно правильно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.

  1. Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
  2. Извлекаем шайбу и коническую пружину;
  3. Достаём боковые шары (желательно при помощи магнита);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное максимальному, и снимаем ручку переключателя. Фиксируем положение;
  5. Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку двигателя;
  6. Выкручиваем 4 винта возле бура, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а при помощи отвёртки – скобу и подшипник;
  8. Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
  9. Снимаем ротор, для чего откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже нужно снять с помощью извлечения защитного кожуха.

Важно! При разборке будьте предельно внимательными к тому, откуда и когда вы извлекаете те или иные детали. Сложите их так, чтобы ни в коем случае не потерять. От этого зависит, сложите ли вы обратно инструмент или нет.

Ремонт перфораторов Бош своими руками

Если какие-то детали в инструменте повреждены, сломались или плохо выполняют свою функцию, то их просто нужно заменить. Если щётки истерлись, то при разборе их попросту заменяют новыми. Патрон перфоратора при замедленном вращении ободка, изношенный пыльник, вышедшие из строя подшипники также заменяют. Но есть и другие неисправности, которые вы в силах починить. Если происходит пробой обмотки, то надо перемотать статор и якорь. Нужно следить за смазкой и время от времени смазывать некоторые части.

Ремонт перфораторов Бош 2 26

Перед тем как что-то исправлять в данной модели, нужно ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом действия. Роторный вал передаёт вращение на вал ствола через промежуточный вал, подшипник которого направляет возвратное движение на ударный поршень.

При разборке ствольного вала в ударном блоке нужно обратить особое внимание на фиксацию прямозубой шестерни. Перед тем как её снять, необходимо вынуть 3 штифта, на которых она фиксируется в данной модели.

Ремонт перфораторов Бош 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr промежуточный вал состоит из детали переключения, узла подшипника и муфты сцепления. Последняя портится чаще всего, потому что в ней зубья быстро изнашиваются. Ремонт данной поломки заключается в том, чтобы подправить профиль зубов зацепления. Частенько можно заметить, что нет удара. Перфоратор может постепенно переставать долбить из-за износа резиновых деталей, которые нужно вовремя заменять. А если применять больше чем нужно силы, это может привести к тому, что в ударном поршне заклинит боек.

Ремонт перфораторов Бош 2-28

В данной модели инструмента иногда изнашиваются шлицы. В данном случае необходимо разобрать редуктор (он практически аналогичен Бошу 2-24, только отличается подшипник). Лучше заменять весь ствол, потому что вместе со шлицами изнашиваются и бойки.

Как видим, ремонт перфораторов можно делать дома своими руками. При этом не тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как мы знаем, стоят очень недёшево. Но не стоит забывать о том, что при этом нужно придерживаться правил пользования и техники безопасности.

Порядок смазки и сборки перфоратора Bosch 2-26

Для долгой работы перфоратора Бош необходимо любого регулярное и своевременное проведение технического обслуживания, использование качественных смазочных материалов, своевременная замена угольных щеток, резинотехнических изделий. Контроль состояния подшипников и износ деталей. Приступая к ремонту перфоратора Bosch своими руками, рекомендуется применять те смазочные материалы, которые советует производитель.

Как продлить работоспособность перфоратора Бош

Перфораторы Bosch нуждаются в обязательном техническом осмотре и обслуживании. Чтобы правильно эксплуатировать перфораторы, надо:

  • не допускать попадания пыли в охлаждающие отверстия (можно надевать капроновый чулок или использовать пылесос);
  • смазывать хвостовики буров специальной смазкой;
  • не перегревать электроинструмент (при перегреве смазка кристаллизуется и перестает смазывать вращающиеся части);
  • при интенсивной работе заменять задний подшипник ротора через каждые 6 месяцев;
    через 70 часов менять угольные щетки;
  • при сверлении отверстий на потолке переворачивать перфоратор вниз и прокручивать в таком положении для перетока смазки на место;
  • после работы обязательно продувать сжатым воздухом внутренности перфоратора;
  • чаще менять резиновую манжету на патроне перфоратора;
  • не допускать появления искрения на щетках коллектора в холостом режиме;
  • длительность непрерывной работы не должна превышать 30-ти минутный интервал;
  • не использовать часто режим «Удар».
Читать еще:  Изготовление вибратора для бетона своими руками

Принимаясь за ремонт перфоратора Bosch 2-20, 2-24, 2-26, ознакомьтесь с картой смазки с указанием точек смазки и смазочных материалов.

Карта смазки перфоратора Bosch

Для смазки перфораторов Bosch используются несколько типов смазочных материалов, в зависимости от условий работы узлов и деталей.

В перфораторах Бош применяются четыре типа смазочных материалов:

  • смазка 1615430001- для редуктора и его полости;
  • смазка 1615430002- для шестеренок, маятникового подшипника качения, муфты сцепления;
  • смазка 1615430020 – для подшипников (FT1V26);
  • смазка SAE 20 W – для резинотехнических изделий.

Смазки различаются по вязкости и консистенции.

Из российских смазочных материалов можно рекомендовать смазки под звонким названием «Зубр»:

Отечественная смазка хвостовиков буров для перфораторов Bosch

В перфораторах Boschприменены 8 подшипников: три подшипника качения поз.13,14,67, подшипник маятниковый (пьяный подшипник) и четыре игольчатых поз.60,61,62,63.

Схема перфоратор Bosch 2-26 в разрезе

Сборка перфоратора Bosch 2-26

Сборку перфоратора рекомендуется выполнять по схеме, например, перфоратора Бош 2-26. Наличие схемы сборки упрощает процесс, подсказывает последовательность сборки деталей и узлов.

Сборка других перфораторов Бош выполняется аналогично, хотя некоторые конструктивные особенности в перфораторах Bosch 2-20, 2-24, 2-26 имеются.

Сборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Сборку электроинструмента, включая перфоратор Bosch 2-26, следует выполнять на предварительно подготовленном месте.
Подготовьте рабочее место, застелив стол чистой бумагой или салфеткой. Приготовьте инструменты, необходимые для выполнения работ. Из инструментов вам понадобятся: отвертки, пассатижи, тестер, молоток 100 г, проставки из мягкого металла. Проставки пригодятся при установке подшипников на ротор и промежуточный вал перфоратора Bosch, для их насадки.

Схема электрической части перфоратора Bosch 2-26

Сборка ротора перфоратора Bosch 2-26

На отремонтированный или новый ротор поз.803 установите вентилятор поз.5, и подшипники поз.13,14. Для смазки подшипников ротора используйте смазку 1615430020 фирмы Bosch.

Установка статора в корпус

Установку статора поз.2 в корпус поз.801 начинают с продевания через корпус соединительных проводов катушек статора. Статор в корпусе крепится двумя винтами поз.80. Для защиты статора от попадания пыли или грязи, на него в корпусе устанавливается пластиковый кожух поз.45.

Установка узлов управления перфоратором

В корпус поз.801 последовательно установите кнопку включения перфоратора Bosch, контакты поз.19 и плату переключателя реверса поз.16. проследите за тем, чтобы все подводящие провода попали в специальные пазы в ручке перфоратора.

Сборка механической части перфоратора Bosch 2-26

Перед сборкой механической части проверьте наличие новых резиновых колец уплотнения, целостность всех деталей, наличие смазочных материалов согласно карте смазки, приведенной выше.

Схема сборки узлов механического блока

Сборка промежуточного вала

Сборку промежуточного вала поз.826 начинают с установки на вал подшипника поз.67, муфты сцепления поз.62 и пьяного подшипника поз.830.

На вал надеваются зубчатая гильза поз.823, игольчатый подшипник поз.63, пружина сжатия поз.81, подпорная втулка поз.65.

Промежуточный вал в сборе устанавливается во внутренний корпус поз.820 и фиксируется зажимной скобой поз.48.

Промежуточный вал в сборе

Сборка узла ударного ствола

Сборку узла ударного механизма начинают с установки на вал ствола поз.821 прямозубой цилиндрической шестерни поз.22, конической пружины поз.80, стопорных колец поз.85 и стального кольца поз.38.

Установленная шестерня поз.22 на валу ствола фиксируется роликом поз.88, не позволяющим шестерне на нем проворачиваться.

С противоположной стороны в полость вала вставляется ударник поз.847 в сборе и поршень ударный поз.26 в сборе.

Схема и порядок сборки перфоратора Bocsh

Сборку ударника начинают с установки резиновых колец уплотнительных поз. 74,75, скребка поз.71. Собранный ударник плотно вставляется в полость стола.

Сборку поршня ударного начинают с установки двух шайб поз.41. Для того, чтобы шайбы держались в пазу поршня, смажьте смазкой поверхности пазов. Осталось установить поршневой палец поз.29. Во внутреннюю полость поршня ударного установите боек поз.27 и всю конструкцию вставьте внутрь полости ствола ударного механизма.

Узел ударного механизма собран.

Схема сборки ствола ударного механизма перфоратора Бош

Ударный ствол и промежуточный вал установите во внутреннем корпусе поз.820.

Сборка механического узла и ротора

К собранному механическому узлу присоединяется ротор. Шестерни ротора и узла ударного механизма плотно входят друг в друга. Для установки ротора в механический узел перфоратора, надо косозубую шестерню ротора вставить во внутренний корпус до контакта с косозубой большой шестернею промежуточного вала. После сборки провернуть ротор, проверяя плавность прокручивания.

Соединение ротора и механизма ударного ствола

Собранный механический узел закрывается черной пластмассовой крышкой поз.819. Крышка крепится четырьмя винтами поз.90, с установкой уплотнительного резинового кольца поз.77. Резиновое уплотнительное кольцо перед монтажом обязательно смазывайте смазкой SAE 20 W.

Остается соединить корпус статора (зеленого цвета) с корпусом механического блока (черного цвета). Корпуса соединяются четырьмя винтами.

На последнем этапе устанавливаются угольные щетки поз.811 в щеткодержатели переключателя реверса поз.16. В ручку вкладывается кнопка поз.4 регулятора оборотов.

К кнопке подключаются провода от обмоток статора поз.101, 102, силового кабеля поз.806.

Проверните вал ударного механизма (сначала вручную, а затем под напряжением), и убедитесь, что ротор плавно вращается, а щетки не препятствуют его перемещению, равномерно касаясь ламелей коллектора. Искры в районе щеток не имеют хвоста, а равномерно искрят по всей ширине рабочей части.

Осталось закрыть крышку поз.41 двумя винтами поз.77.

Установка ручки переключателя режимов

Для установки ручки переключателя режимов поз.832 надо перфоратор Bosch 2-26 положить набок.

Установка переключателя режимов

Собранная ручка переключателя режимов поз.832 устанавливается в корпус перфоратора так, чтобы красная кнопка ручки была направлена параллельно ручке перфоратора.

Ручка проворачивается по часовой стрелке до положения «сверление». Произойдет характерный щелчок. Ручка перфоратора вставлена.

Обязательно проверьте работу переключателя режимов, проворачивая ее в нужное положение и включая перфоратор на каждом режиме.

Сборка быстроразъемного патрона

В перфораторах Bosch используются патрон моделей SDS-plus .

Конструктивно они отличаются устройством зажима рабочих органов.

Сборку патронов перфоратора производят после ремонта патрона, замены разрушившейся части.

Перед сборкой патрона необходимо в обязательном порядке проверить шарики фиксации. На них не должно быть следов коррозии, а их диаметр не должен отличаться от номинального более чем на 0,01 мм.

Последовательность сборки быстроразъемного патрона не раз описывалась на нашем сайте.

Качество сборки быстроразъемного патрона определяется его работоспособностью. Вставьте в патрон перфоратора любой инструмент с соответствующим хвостовиком. Удерживая рукой за тело бура, попробуйте на весу вытащить его из патрона. Если вам этого сделать не удастся, то работа патрона считается надежной.

Вот и все. Перфоратор Bosch 2-26 собран. Сборка перфораторов моделей Bosch 2-20, 2-24 практически ничем не отличается за исключением маленьких деталей, не влияющих на процесс сборки.

Видео по ремонту неисправностей перфоратора Бош.






Отзыв: Перфоратор BOSCH GBH 2-26 DRE — Ремонта без него не представляю. Подробный отзыв

Перфоратор идёт в большом пластиковом кейсе. .

Кейс с удобной широкой ручкой. Стенки довольно толстые, за всё время ничего не треснуло и не сломалось.

Имеет две надёжные застёжки

Судя по наклейкам перфоратор оригинальный и сделан в Германии.

Мощность 800 Вт (наклейка на самом перфораторе)

Не помню, что было в ящике на момент покупки. Сейчас всё выглядит следующим образом.

Вес перфоратора 3.2 кг.

Перфоратор оснащён предохранительной муфтой, которая останавливает вращение патрона при заклинивании сверла.

С обратной стороны на перфораторе табличка с указанием его возможностей

У перфоратора отличный сетевой шнур — 4 метра длина, 8 мм диаметр, мягкая резиновая изоляция, евровилка.

На входе в корпус перфоратора шнур закреплён в подвижном шарнире. Шарнир двигается в любую сторону. Это уберегает шнур от изламывания.

Кнопка перфоратора с регулировкой оборотов. Сильнее нажимаешь — больше обороты. Есть блокиратор кнопки включения

Перфоратор оснащён реверсом. Поднимаешь красный лепесток вверх — реверс готов. Тут же вентиляционные отверстия.

С обратной стороны такой же лепесток. Ручка перфоратора прорезиненная, очень удобно и приятно держать в руках

Посередине корпуса есть ещё вентиляционные отверстия

У перфоратора есть съёмная ручка.

Крутишь саму ручку, металлическая скоба ослабляется и она легко снимается с перфоратора. Ручка тоже прорезиненная

В ручке предусмотрено отверстие под ограничитель глубины сверления. Нажимаешь красную кнопку на ручке, вставляешь ограничитель, отпускаешь кнопку. Готово.

Ручку можно установить как удобно, под любым углом.

Патрон перфоратора без всяких ключей. Система крепления — SDS plus

Буры такой системы имеют 4 паза — два для направляющих клиньев и два для фиксации

Внутри патрона видно эти направляющие и шарики-фиксаторы

Просто вставляешь бур в патрон, проворачиваешь его до щелчка и всё, готово. Чтобы вытащить бур, оттягиваешь юбку вниз и вытаскиваешь. Всё просто

У перфоратора три режима работы. Переключение осуществляется ручкой-регулятором
1 режим — Сверление(завинчивание)

2 режим — Сверление с ударом

3 режим — Долбление. Насадка не вращается. Принцип действия как у отбойного молотка. Предназначен для отбивания штукатурки, проделывания штроб

Буры здесь не используются. Нужны специальные насадки.

Помимо этих насадок есть комплект буров разной длины и диаметров.

Самый длинный бур в моей коллекции 50 см. В ящике не таскаю, не помещается.

Для обычных свёрел отдельно приобретал насадку-переходник. В неё зажимается простое свёрло.

Насадка вставляется в перфоратор. Очень удобная вещица.

Перфоратором очень доволен. Друзья часто брали у меня его, чтобы просверлить отверстия. Обычно это происходило после безуспешных попыток сделать дырки в бетоне:)

Отличный инструмент, рекомендую однозначно!

volver-xc90 › Блог › 15. Ремонт, профилактика, модернизация, личное мнение. Bosch GBH 2-26 DRE.

Bosch GBH 2-26 DRE.
Один из самых популярных перфораторов в среднем весе с хвостовиком SDS+, и это не случайность конечно.
Хоть где-то, политика снижения цены на конечный продукт Bosch, прошла не стильно сказавшись на качестве-надежности.
Мой экземплярчик куплен в далеком уже 2008 году…годы летят…

Самый первый перфоратор Bosch у меня появился 20 лет назад…это был легкий 2-20, но которому пришлось работать просто в адских условиях.
Стоил тогда перфоратор просто баснословных на тот момент денег…
Сейчас оригинальный 2-26 можно купить даже за $130…

На чем сэкономили…и что стало с перфом за 8 лет (почти)…при средней на него нагрузке.

Разобрать, заменить смазку планировал давно, но как всегда…то перф в работе, то других дел по уши.
Но тут пришлось использовать перф как отбойный молоток…по грунту…и ему пришлось по самые щетки быть закопанным в землю…
Засасывая грунт с одной стороны и выплевывая с другой )
Ну после такого, просто совесть не позволила откладывать ТО.

Начало с электрической части.
Разбираем ручку.

Ну как всегда, болезнь 2-26, дохлый подшипник со стороны коллектора.

Подняв манжету, обнаруживаем то что уже не удивляет…подшипник сухой.

Поразительно, как маниакально BOSCH (и не только к сожалению), экономят на подшипниках.
Примерно 70-75% Bosch оснащена «нонейм» подшипниками, отвратительного качества.
Найдя именно такой же, с такой же маркировкой подшипник на Али, видим цену…23 цента за штуку В РОЗНИЦУ…

Блин…
Я понимаю, вы за два десятилетия сделали свой инструмент в два и более раза доступным, для пользователя в материальном плане…но много ли вы сэкономите, установив например SKF или NSK за $1…
Чтобы вынуть ротор из корпуса редуктора, откручиваем два винта упорной пластины.

Где-то тут обязательно должна быть ложка дегтя…
Дальше, вынимаем переключатель режимов…
Давно уже не секрет как это делается.
…помню, когда лет 15-16 разбирал свой первый перф, я понимал что эта ручка снимается…но как…
В итоге снял, сломав, подковыривая отверткой ))
Тогда, при капиталке своего перфа я попал не только на поршневую, но и на переключатель.

Переключаем в режим сверления, вдавливаем фиксатор и проворачиваем еще…примерно на 7.30.

Интересная история из жизни.
Когда я раньше, 15-16 лет назад, брал инструмент у дилера, именно тогда начала падать цена на синий бош…
И очень резко стало падать качество…а точнее надежность инструмента.
Сервисы были завалены 2-24 на тот момент, народ просто матерился…
И пошатнулось лидерство на про рынке, по крайней мере в РБ.
Народ стал смотреть на экзотические на тот момент DeWalt, Metabo, Makita…ходили какие-то слухи, про какой-то космический инструмент Hilti…
Никто его в глаза не видел, но знать слово Hilti, было как минимум круто )

Читать еще:  Как сделать съемник шаровых опор своими руками?

И вот какой ужас был, дилер при покупке у них инструмента, рекомендовал делать предпродажную подготовку…
Разумеется за дополнительные деньги.
Показывали клиентам новые перфы, миксеры, УШМ, из коробки…с абсолютно пустыми редукторами, из смазки там было максимум чайная ложна какого-то литола.

За деньги, дилер уже запихивал положенные 60-80гр смазки и инструмент уже не появлялся у них в сервисе, как минимум в течении гарантийного периода.

Ну вот…я ничего не вытирал, тайком не прятал, выковыривая отверткой…
Вот она вся смазка.

Смазку решено было закладывать свою.
Не первый раз уже, так что проверенный способ.
Сначала думал заложить полимочевинный Шеврон…все же в редукторе много игольчатых подшипников, но в итоге остановился на Петраканаде, где база литиевая…как у родных редукторных смазок.

Как Вставить Сверло В Перфоратор Бош

Как вставить сверло в перфоратор: инструкция по работе, эксплуатация и ремонт

Ручной электронный инструмент обрел огромную популярность в наши деньки. Самым нужных является перфоратор. Его используют на любом производстве не быту.

Правильное внедрение этого инструмента дозволит не только продлить срок его службы, сразу сберечь на расходном материале. Перфораторные сверла отличаются от тех, которые используются в дрелях, а это означает, их метод крепления будет другой. Как верно воткнуть сверло в перфоратор, разглядим ниже.

Что такое перфоратор

С повсеместным применением перфоратора строй не ремонт существенно упростились. В случаях, где требуется сверление отверстий в бетоне, кирпиче, асфальте, Таковой устройство незаменим. Всюду, где требуется бурение с ударом. Сейчас, он употребляется для выполнения задач, соответствующих для дрели, хотя патрон перфоратора отличается.

Этот инструмент имеет три стандартные функции:

  • сверление без удара;
  • сверление с помощью специального бура с ударом;
  • пробивание отверстий зубилами, пиками или лопатками.

Еще одно отличие перфоратора от дрели заключается в том, что он имеет большую мощность. Она начинается с 700 Вт и достигает 3 кВт.

Используемые насадки

Перечень работ, выполняемых перфоратором, велик:

  • сверление;
  • вырезание отверстий большого диаметра;
  • долбление;
  • штробление.

Для выполнения этих задач применяются различные насадки, выполненные из прочных материалов.

Для сверления отверстий в бетоне или кирпиче существуют буры из высокопрочной стали с победитовыми наконечниками. Для их фиксации в патроне есть несколько разновидностей хвостовиков:

  1. SDS plus. Эта разновидность самая распространенная. Она используется для сверл диаметром 4-26 мм.
  2. SDS max. У хвостовиков этого типа более длинная проточка. Они применяются в тяжелых инструментах большой мощности. Диаметр этих буров свыше 26 мм. Длина таких сверл. от 25 см до 1,2 м.
  3. SDS quick. Это редкая разновидность хвостовиков. Они используются в перфораторах Бош. Как вставить сверло с подобным хвостовиком в обычный инструмент? Для этого нужно сменить патрон.

По хвостовой части все насадки идентичны. Рабочая часть отличается в зависимости от функции:

  1. Буры применяются для сверления отверстий. Отличие в наконечниках будет зависеть от твердости материала, который предполагается сверлить.
  2. Коронки используются для прорезания отверстий большого диаметра. Например, под розетку или для завода в помещение водопроводной трубы.

#Как вставить сверло в перфоратор #Ремонт женскими руками

Это видео о том, как вставить сверло в перфоратор более ориентировано на женщин, решившихся взяться за не

Как вставить сверло в перфоратор (How to change hammer drill bits (SDS))?

Видео показывает, как правильно вставить сверло (бур с хвостовиком SDS) в перфоратор. Из-за особенностей хвос

Патроны, используемые инструментом

Как вставить сверло в перфоратор? Для быстрой установки насадки и ее смены был придуман патрон SDS. Этот механизм разработан в 30-х годах прошлого столетия. Чтобы закрепить бур в приборе, достаточно просто вставить его, слегка поворачивая нащупать пазы и защелкнуть. Механизм SDS совмещает шарики с пазами хвостовика и надежно фиксирует его. Как закрепить биту или сверло. Закрепить в шуруповёрте сверло или биту можно двумя способами. Для того чтобы вынуть насадку обратно, нужно надавить на патрон в сторону корпуса перфоратора и вытащить бур. Чтобы хвостовик легко входил в патрон, нужно смазать его графитной смазкой. Это также улучшит скольжение шариков, входящих в пазы. По мере высыхания смазки нужно повторять процедуру.

Можно ли вставить в перфоратор сверло обычной дрели?

Сверло обычной дрели отличается. Как закрепить биту или сверло. Закрепить в шуруповёрте сверло или биту можно двумя способами. На его хвостовике нет ни пазов, ни углублений, ни зацепов. Однако для сверления металла нужно именно простое. Как вставить сверло в перфоратор в этом случае?

Для этого применяется съемный патрон, который имеет хвостовик, как у обычной насадки, и вставляется в SDS-механизм. Эти патроны бывают двух разновидностей:

    Кулачкового типа. Он представляет собой цанговый зажим, который приводится в действие ключом. По периметру этого патрона есть зубья, которые образуют шестерню. Ключ входит в зацепление с этими зубьями, и крутящий момент через редуктор передается на цанговый механизм, зажимая или освобождая сверло.

Возможные неисправности патрона и их устранение

Часто встречающаяся неисправность патрона. невозможность фиксации насадки. Вставленный бур вылетает обратно при работе. Этому есть простая причина, и каждый может устранить ее самостоятельно. Для этого нужно разобрать патрон:

  1. Снять резиновый пыльник, поддев его с торца маленькой плоской отверткой.
  2. Той же отверткой удалить стопорное кольцо.
  3. Снять пластмассовый пыльник.

После этого становится виден весь механизм. Чаще всего подобную неисправность вызывает износ стального кольца, фиксирующего шарики SDS-механизма. Постоянные ударные нагрузки изнашивают стенки кольца, приводя его в негодность.

Для устранения причины нужно заменить фиксирующее кольцо новым. Затем все собрать в обратном порядке.

Патроны для простых сверл не предназначены для ударных нагрузок. Что делать, если он вышел из строя? Для начала определить характер поломки. Если ключ проскальзывает при затягивании, то нужно просто его заменить. В случае неисправности внутреннего механизма, нужно на хвостовике заменить сам патрон. Для этого следует:

  1. Зажать хвостовик в тиски.
  2. Развести цанговый механизм на максимальный диаметр.
  3. Открутить винт, который окажется внутри. Внимание: винт имеет нестандартную левостороннюю резьбу. Значит, откручивать его нужно по часовой стрелке.
  4. Снять патрон с хвостовика и установить новый.
  5. Закрутить винт.

Перед тем как вставить сверло в перфоратор с новым патроном, следует проверить его работоспособность.

Если застряло сверло

Бывает, что в процессе работы вовремя не смазанный хвостовик приводит к заклиниванию. Фиксирующий механизм набивается пылью от сверления, и бур невозможно вытащить. Что делать в этом случае? Не нужно паниковать или сразу бежать в ремонт. Использование проникающих смазок решит эту проблему. Эти средства выпускаются в аэрозольных баллончиках и имеют низкую консистенцию. Поэтому они действуют в местах, которые труднодоступны. Чтобы вытащить бур, надо впрыснуть смазку прямо отверстие для сверла и оставить инструмент в покое на 10-15 мин. Затем плавными, покачивающими движениями вынуть бур.

Нужно запомнить, что перед тем, как вставить сверло в перфоратор, необходимо смазывать хвостовик. Это сбережет патрон на долгие годы.

Как отремонтировать любой перфоратор Bosch своими руками

Наибольшее распространение среди профессиональных строителей России получили перфораторы Bosch, а среди любителей бытовые модели Bosch 2-20, 2-24, 2-26. Перфораторы не только хорошо работают, но и легко ремонтируются. На них легко можно найти любую, вышедшую из строя деталь.

В конструкциях описываемых перфораторов заложен один и тот же принцип, передавать вращательный момент от ротора к валу ствола ударного блока с одновременной передачей поступательного импульса на рабочий инструмент.

Конструктивно перфораторы выполнены по одинаковой схеме, но отдельные узлы или детали имеют свои особенности.

Если знать специфические различия между моделями описанных перфораторов Bosch, то разборка и ремонт своими руками не составят особого труда.

Наряду с оригиналами на российском рынке присутствует большое количество подделок инструментов, включая перфораторы Bosch.
Ниже описаны конструктивные особенности моделей и способы их разборки и ремонта своими руками.

Принцип работы перфораторов одинаковый, а вот конструктивные особенности различаются.

Основные детали, используемые в перечисленных моделях перфораторов Bosch, взаимозаменяемы. Это касается механического и электрического узла.

Но есть узлы и делали, отличающиеся используемыми деталями.

Чтобы выполнить ремонт перфоратора Bosch 2-20, 2-24, 2-26, надо эти различия знать. Знание особенностей конструкции каждого перфоратора облегчает процесс ремонта, нахождения поломок и их устранения.

Конструкции перфораторов Bosch настолько простые, что позволяют выполнить несложный ремонт, практически своими руками и заменить любую деталь без обращения в сервисные службы. Надо обладать навыками сборщика, иметь элементарные знания электротехники и понимать принцип работы перфоратора.

Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch

Ремонтируя перфоратор Bosch, вы не обойдетесь без электрической и схемы разборки инструмента той модели, которую собираетесь чинить.

Электрические схемы перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26 практически одинаковы. Хотя некоторые непринципиальные различия имеются.

А вот механические блоки комплектуются деталями, различающимися между собой конструктивно. Основные различия собраны в двух узлах: в промежуточном валу и валу ствола ударного блока.

Наибольшие различия представлены в конструкциях промежуточного вала, сборке «пьяного подшипника», в переключателе режимов. Непринципиальные особенности присутствуют в конструкциях ствола ударного блока, ударника, бойка.

Начнем с перфоратора Bosch 2-20.

Схема и конструкции перфоратора Bosch 2-20

Ремонт перфоратора Bosch 2-20 не возможет без знания конструкции чинимого инструмента.

Принцип действия перфоратора Bosch 2-20 основан на передаче вращательного момента от вала ротора поз.3 к валу ударного блока поз.22 через промежуточный вал поз.824, одновременно передавая продольный импульс на рабочий инструмент.

Ротор поз.3 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.824.

Косозубая шестерня закреплена на промежуточном валу и передает момент вращения на вал. На валу закреплен пьяный подшипник, получающий момент вращения через муфту сцепления. За счет своей конструкции пьяный подшипник передает поступательное движение на цилиндр ствола ударного механизма.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-20

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-20 состоит из узла подшипника качения (пьяный подшипник), муфты сцепления, большой косозубой шестерни, малой прямозубой цилиндрической шестерни.

Чаще всего поломки проявляются в износе шлицов муфты сцепления, что приводит к пропаданию вращения патрона перфоратора при наличии ударного импульса.

Исправляется заменой муфты сцепления или восстановлением зубьев деталей муфты.

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2-24

Ремонт перфоратора Bosch 2-24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2-24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2-20.

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44 Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.

Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.

Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз.28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.

Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.

Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.

В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.

Неисправности вала ствола ударного механизма

Из-за ослабления силы пружины, выпадения фиксирующего ролика шестерня может проворачиваться на валу. Это проявляется в пропадании момента вращения с присутствием ударного импульса.

Перфоратор долбит, но не сверлит.

При износе резинотехнических изделий (уплотнительные кольца) перфоратор перестает работать в режиме «Долбление». Происходит это постепенно. Сила удара ослабевает по мере износа резиновых колец. Все дело в том, что от пьяного подшипника движение передается ударному поршню поз.26, в котором боек поз.27 создает давление воздуха и воздействует на ударный болт поз.28.

Перфоратор сверлит, но не долбит.

Если при работе перфоратора вы прилагаете большую силу, то это может привести к разрушению ударного болта, заклиниванию бойка в ударном поршне. Такие неисправности устраняются только полной заменой вышедшей из строя детали. Более подробно об устранении неисправностей перфоратора Бош.

Читать еще:  Сварочный аппарат своими руками из доступных компонентов

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2-26

Ремонт перфоратора Bosch 2-26 следует начинать с ознакомления особенностей в конструкции налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2-24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2-26.

Вращение передается от вала ротора, через промежуточный вал, на вал ударного ствола. Одновременно, закрепленный на промежуточном валу пьяный подшипник передает на ударный поршень возвратно-поступательное движение.

У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.823.

Промежуточный вал аналогичен валу в конструкции перфоратора Bosch 2-24 и взаимозаменяем сам и деталями, входящими в состав промежуточного вала перфораторов Bosch 2-24, 2-26. Инструкция по разборки перфоратора Бош.

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока по конструкции аналогичен валу ствола перфоратора Bosch 2-24. К поломкам приводят неисправности тех же деталей, что и в перфораторе Bosch 2-24.

Особенности вала перфоратора Bosch 2-26 в том, что ведомая большая прямозубая шестерня поз.22 фиксируется на валу тремя штифтами поз.37, в отличие от фиксирующего ролика в перфораторе Bosch 2-26.

Выполняя разборку вала ствола ударного блока перфоратора Bosch 2-26, обращайте внимание на способ фиксации шестерни. Прежде чем снять шестерню, надо вынуть три штифта. Порядок правильной сборки перфоратора Бош.

Выводы:

• Знание различий между приведенными моделями перфораторов Bosch позволит вам быстро выполнить разборку инструмента, заменить неисправные детали. Для этого вам не понадобится обращаться в сервисные службы.

• Конструктивно перфораторы Bosch настолько простые, что позволяют выполнять ремонт практически любой сложности.

• От вас требуется только наличие желания и элементарных знаний в механике.

Бывает что попадаются поддельные модели перфоратора Бош об этом более подробней.

Видео о разборки перфоратора Bosch

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Author: Avto

15 thoughts on “ Сборка перфоратора Bosch 2-26 DRE. Замена смазки. Отзыв ”

Кота за яйца. Много текста

Как сетевой провод фиксируется в этих быстростемах зажимных. Их вытаскивать надо или отгибать куда.

бля ну и дебил, закрыть самоеебучее место сборки своей ебанной рукой. вы придурки обесцениваете интернет?
ъ

А можно графитную смазку?

Добрый смазки для перфораторов на полимочевине,из-за температурного режима,смазки на литиевой основе к сожалению долго не живут,смазки на полимочевине имеют характерный запах ,можете взять оригинал и любую на
полимочевине,запах один -в один

пиз…. ну делаешь хороший обзор так хотя бы выучи название деталь а то это штуку в это штуку а вот эту фигню вставляем в другую фигню 🙁 а так хорошо все начиналось все разложено на газетки до мельчайших деталей

Молодец. Отличный познавательный видос.Лайк.

Спасибо за подробную сборку и смазку перфоратора. Руки у тебя растут откуда надо. Далеко не каждый рискнёт на такое дело. Я бы не рискнул разбирать полностью, а чистил бы и смазывал отдельные узлы, боясь что либо перепутать. Очень много деталей.

если честно не соглашусь с вами, сто грамм это много для этого перфа!

пластик отмывать надо хоз. мылом со щеткой, отлично моется!! танки грязи не боятся…

а зачем щётки ставить до того??когда их можно установить в конце?!

какую смазку использовали ?

Когда коту делать нечего, то он смазку меняет)))).
Есть ещё такая группа людей которая в трещётках под головки, смазку меняеет))))))))

Это пожалуй самое полное видео по сборке ! Мне помогло спасибо автору мне подогнали сломанный перф у него сломан был баёк и ударный болт ! купил ремкомплект а он китайский несовместим с родным диаметром побольше вот и пришлось менять внутренности но зато увидел и недостающих иголочки 3 штучки у меня осталась одна и то сломанная на пополам пришлось делать их из сверла. По мне такую ревизию делать незачем это как то извращённо другое дело если перф стал работать по другому то следует искать причину и замену изношенным деталям.

Сборка перфоратора Bosch 2-26 DRE. Замена смазки. Отзыв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 июн 2018 veröffentlicht
  • Авто/Мото

Комментарии • 30

Здравствуй мастер ! Слушай голос у тебя как у того гения, который чтото изобрёл имечтал о премии на которую поедет в отпуск далеко , далеко с любимой, признавайся это ты😊

Купил перфоратор ПАТРИОТ RH 262 говорят это клон БОША что скажешь

@Alexander Tinkov Мой собран именно в Германии. Про сборку с других странах прекрасно знаю, например бензопилы Stihl производят сразу в 6 странах: Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае.

@AvtoExpert произхождение Германия , а собирают в Китае .Вот что я хочу сказать. Мой перфоратор запчасти России , а собрали в Китае . Поэтому китайское.

@Alexander Tinkov у меня Германия — страна производства

@AvtoExpert у меня китайского происхождения . Да сейчас в РОССИИ всё китайское.

Клоны и оригинал хоть и внешне схожи, но сделаны из материалов совершенно разного качества.

clip-share.net/video/TTMRs5FbpqQ/видео.html Александр Брест. Собирать запчасти ближе к полу и фокус прыгать не будет. И не газету ,а кусок белой бумаги. Ролик полезный

Если есть режимы ручные в камере попробуй в резкости держать кадр и больше надо света, чтоб камере легче было параметры подбирать fotogora.ru/giperfokalnoe-rasstoyanie/
Ролик информативен, но картина не даёт резкости в деталях, не понятно что в руках. Видел на Ютуб известного мастера, у него прям смазка на руках блестит и все детальки в резкости

2 года отработал, разобрал потерял ещё 1 год гарантии)
Но ролик понравился, как раз хотел своему десятилетниму надо кап ремонт делать

спасибо за видео, хорошо всё объяснил

Данунах, это невозможно, фантастика. 🤯 бдышь! лайк подпись

Взял себе такой же,неделю назад.Включил в режиме сверления на 20 мин,на максимальные обороты(щетки притирал).Но нагрелся он очень сильно! И почему то в районе шейки(где крепится доп.рукоятка)!Почему не понятно.Посмотрел видео .думаю ,что это игольчатый подшипник.А что вы скажете?

Приработается. Нагрев — это нормально для него, тем более за 20 минут. Работайте и голову этим не забывайте.

Сделал то же самое с таким же перфом, только у меня проблема, переключатель режимов неправильно работает, то его клинит, не могу толком провернуть, и всегда по разному работают режимы, соскочил подшипник с вала на который одевается переключатель режимов, я не согу понять до какого места его нужно насаживать
ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ

Красавчик. Подскажи пожалуйста, стою перед выбором, брать эту модель или такую же, но со сьемными патронами. Разница почти в 2 тыс. руб. Какая из них будет практичнее и надежнее? Будет использоваться как дома, так и на монтажных работах. Заранее благодарю за ответ.

Не берите съёмный патрон. Этот надёжнее. В реальности патрон для обычных свернул не нужен. У меня перф и шуруповёрт. Про дрель забыл вообще, хотя есть в хозяйстве аж 2 шт. Но дрель — реально лишний инструмент. Ну а так 2-26 по надёжности отличный аппарат.

Молодец подробно у меня такой же перф

Дружище, собирал по твоему видео 2-26 и заметил на 31.37 косячок, а именно — шайба одевается на ствол не перед, а после того когда оденеш корпус, потом бабышки и далее все по сценарию. Верно?

@AvtoExpert да вы правы!

@AvtoExpert оно под номером 64/1

Да нет, кажется. Вот деталировка vseinstrumenti1.ru/wp-content/uploads/2017/03/деталировки-2-26.gif

собрал неправильно лишних запчастей неосталось

Хз как он работает уже 2 года ))

Привет автор , а не подскажешь — пропали удары на перфораторе таком, сколько раз в мастерские не обращался-там тупизни, одни не видят поломки,другие что то делают,меняют ствол в сборе, боек и гильзу, хватает не на долго, недавно пьяный подшипник поменяли, затем , не прошло и двух недель пропали удары, на другом перфе так же пропали удары — заменили ствол не оригинал, хватило на неделю

@Юрий Токорев да тоже думал об этом, но чудо мастер говорил, при первом обращении, что оно збс

Поменяйте уплотнительное кольцо на бойке в поршне (зелёное).

@AvtoExpert спасибо за ответы!

Ударный болт врядли

@AvtoExpert боек или ударный болт может быть?

Кота за яйца. Много текста

Как сетевой провод фиксируется в этих быстростемах зажимных. Их вытаскивать надо или отгибать куда.

Ход маленький. Всё прекрасно держится

Avto они в низ отодвигаются? У них там ход 1 мм. И обратно провода вставил они держаться не хотят.

Они отодвигаются, если надо провод снять. При установке обратно провод просто защёлкивается

А можно графитную смазку?

Добрый смазки для перфораторов на полимочевине,из-за температурного режима,смазки на литиевой основе к сожалению долго не живут,смазки на полимочевине имеют характерный запах ,можете взять оригинал и любую на
полимочевине,запах один -в один

Может быть. Перфоратор после переборки год уже работает и не жалуется.

пиз. ну делаешь хороший обзор так хотя бы выучи название деталь а то это штуку в это штуку а вот эту фигню вставляем в другую фигню 🙁 а так хорошо все начиналось все разложено на газетки до мельчайших деталей

Молодец. Отличный познавательный видос.Лайк.

Спасибо за подробную сборку и смазку перфоратора. Руки у тебя растут откуда надо. Далеко не каждый рискнёт на такое дело. Я бы не рискнул разбирать полностью, а чистил бы и смазывал отдельные узлы, боясь что либо перепутать. Очень много деталей.

Полная разборка была исключительно ради видео. На деле она не имеет смысла.

если честно не соглашусь с вами, сто грамм это много для этого перфа!

по факту получилось около 80-90

пластик отмывать надо хоз. мылом со щеткой, отлично моется!! танки грязи не боятся.

@AvtoExpert я горячей водой отмывал и щетка жесткая(пластиковая). за пару раз отлично отмывает

Пробовал. Не помогает

кейс мыть надо внутри- весь мусор будет в перфе. Удачи!!

а зачем щётки ставить до того??когда их можно установить в конце?!

какую смазку использовали ?

В видео всё показано, причём в самом начале

Когда коту делать нечего, то он смазку меняет)))).
Есть ещё такая группа людей которая в трещётках под головки, смазку меняеет))))))))

@Владис Ан вот поэтому Макиту я брать и не стал. Взял Bosch. До сих пор не пожалел.

@AvtoExpert макиты стали убиваемые из-за заговора производителей, как и любой другой инструмент, автомобили, лампочки и т. д. Иначе производители просто разорятся если инструмент будет служить неприлично долго. А так через определённый срок либо запчасти по стоимости перфоратора, либо новый перф.

ildman красавчик, то что таких подробных видео очень мало, у меня 26 10 лет ходил, как раб на галерах, 2 раза щётки только поменял, всё таки пришло время, сломался. Сам не лазил, отдал в ремонт. Рукопопые мастера оказались, хотя с виду вроде сервис не плохой. Поэтому пришлось самому разобрать, за 10 лет сам знаешь что там внутри накопилось. Решил почистить. Полностью разобрал, почистил, теперь собрать надо обратно и смазать. Слава Богу это видео попалось. Видео четкое побольше бы таких.

Avto прав насчёт Макиты. Первые были лучше. Сейчас какие-то погремушки.
Зато купленная лет 15 назад за копейки дрель OMAX (сам не знаю что за марка) служит до сих пор, только раз переключатель реверса перебирал. Как только её не мучил, даже строительные смеси месил — и то живая. Купленный тогда же, но на рынке перфоратор Gramex тоже живёт до сего дня. Вот сегодня разобрал — всё цело. Смазал и собрал.

Avto щас модно засирать всё подряд.
Плюс щас инструмент делают НАДЁЖНЫЙ, но с меньшим запасом от дурака, отсюда и отзывы что всё гавно.

Это пожалуй самое полное видео по сборке ! Мне помогло спасибо автору мне подогнали сломанный перф у него сломан был баёк и ударный болт ! купил ремкомплект а он китайский несовместим с родным диаметром побольше вот и пришлось менять внутренности но зато увидел и недостающих иголочки 3 штучки у меня осталась одна и то сломанная на пополам пришлось делать их из сверла. По мне такую ревизию делать незачем это как то извращённо другое дело если перф стал работать по другому то следует искать причину и замену изношенным деталям.

@AvtoExpert уважуха , молодец.Многим помог.

Я знаю, что такую ревизию делать не стоило. Такая капитальная разборка была исключительно ради видеосюжета.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector