Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Лебедка Horsewinch 12000 на УАЗ Патриот

Небольшой отчет об установке лебедки Horsewinch 12000 на УАЗ Патриот

Данный отчет об установке лебедки на УАЗ Патриот был любезно предоставлен Александром Легченко (Санкт-Петербург).

Отчет подготовлен в рамках акции по «народному» тестированию автомобильных лебедок Хорсвинч, проводимой компанией -производителем.

Комплектация автомобиля: УАЗ Патриот Комфорт 2008 год Евро-3, Газ-103 л. СБ, лебедка

Лебедка была приобретена по Акции компании HorseWinch.

Вторым шагом было приобретение плошадки под лебедку, толщина 5 мм. с небольшим изгибом по краям, чтобы лебедка оказалась примерно на 1-2 см. как бы внутрь рамы.
Площадка подошла как родная. Оказывается все посадочные отверстия на лебедках стандартны. В комплекте с площадкой шли и болты крепления к раме. Все подошло.
На всякий случай были приобретены еще по комплекту 30х12 и на 30х10 (болт, гайка, шайбы).

Установка была намечена как и у большинства за бампер.
Перед снятием бампера отсоединить разъемы противотуманок и крепление локеров к бамперу (у меня они на стяжках держались). Откручивается 4 гайки на 13 и бампер снят.
Затем откручиваем две гаечки держащие бочонок от кондиционера. Бочонок убрали под фару, просверлив два отверстия под хомут и закрепили вытяжными заклёпками на месте звукового сигнала, а сигнал сместили ещё левее если смотреть спереди. .Чтобы шланг завести под фару пришлось открутить два болта от крепления реснички под фарой, отогнуть ее и проделать прорезь в пластике через который проходил шланг, далее шланг без проблем прокладывается под фарой.
Далее установили площадку на четыре болта на штатные отверстия в раме и на площадку ролики.
Затем подключили к лебедке все провода (иначе потом не подлезть будет). Водрузили лебедку на площадку и в специальный паз положили специальные квадратные гайки (были в комплекте с лебедкой) под болты на 40х10. Родные болты оказались немного длиннее, вот тут то и пригодились заранее купленые 30х10 которые оказались в самый раз.
Протянули провода до АКБ и закрепили блок соленоидов.

Теперь трос. Почему то в комплекте не было болтика 10х6, поставили свой. Крепление троса на барабан было сбоку на боковой щечке, а не на самом валу. На тросу все было уже обжато под крепеж, так что проблем не возникло. Да еще на тросе не было метки когда трос дальше разматывать не надо, примерно метра 1.5-2 от барабана пометили краской из баллончика.


Ну вот и первое включение, все работает,и от ручного пульта и от радиопульта, намотали трос, закрепили крюк через шакл. Весь крепеж в комплекте с лебедкой хорошего качества, не подошли только болты 40х10, немного длинноваты.

Теперь надо подогнать бампер. Приложили бампер, фламастером поставили метки сколько вырезать и где. Отверстие оказалось как раз под номером. Резали не снимая пластик электролобзиком, трубу, которая по середине то же им. В углах просверлили отверстия и вырезали. Далее подогнали бампер по месту и закрепили. Под крепление номера просверлили отверстия (на 6), изнутри вставили два болта 40х6 и закрепили на пластике в местах крепления номера, как бы получились торчащие шпильки из бампера. Надев номер на шпильки закрутили на гайки с гровером, лишнее отрезали, за подлицо с гайкой. Вместо одной гайки буду ставить барашек, чтобы одну сторону можно было снимать без ключа, и номер отводить в сторону.
По времени с 10 до 15 часов с перерывом на чай.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какую и где поставить лебёдку?

Какую и где поставить лебёдку?

Сообщение sarov1983 » Ср ноя 28, 2012 15:13

Сообщение 191 » Ср ноя 28, 2012 15:25

Сообщение Ramzes » Чт ноя 29, 2012 13:56

Re: Кто ставил лебедку Electric Winch

Сообщение realust » Чт янв 21, 2016 18:08

Re: Кто ставил лебедку Electric Winch

Сообщение realust » Пт янв 22, 2016 01:00

Сообщение Gotman » Пт янв 22, 2016 18:44

Полностью поддерживаю. Если финансы позволяют — вещь. В зависимости от степени подготовки авто — либо ComeUp Seal 9.5 либо 12.5 (себе поставил 12.5, Патриот на 35″ колесах). Хотя, можно и 9 поставить, она самая дешевая из Комапа будет.

По поводу Стократ — за такие деньги ИМХО лучше на Комап немного подкопить. За многие годы эксплуатации своей и клиентской техники Комап зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны.

По сложности установки все лебедки примерно одинаковы (не считая «экзотики», которая в данном случае не нужна).

Re: Какую и где поставить лебёдку?

Сообщение Volodya » Вс фев 07, 2016 13:04

Re: Какую и где поставить лебёдку?

Сообщение CAHbKA » Пт фев 26, 2016 23:02

Re: Какую и где поставить лебёдку?

Сообщение Larans » Вт май 24, 2016 17:28

Дабы не создавать схожих тем отпишусь в этой. Решился наконец обзавестись лебедкой, полазил по сайтам, почитал тут. Все размыто, пришел к выводу, что все примерно одинаковые, а большинство поломок по вине хозяина. Одни пишут, что усилия в 1.5т. будет достаточно, другие мол 4.5 мало и каждый по своему прав.

1. Мне нужна с усилием в 4.5-5т
2. Ремонтопригодная (в случае поломки или обслуживания не надо запчасти по всей стране искать)
3. Скоростная смотка троса не важна (в соревнованиях не участвую)
4. Бюджетом до 45000р. (это максимум)
5. Стоит ли рассматривать отечественного производителя? Интересует ответ не теоретиков, а именно кто использует, использовал .
Что можете посоветовать исходя из этих характеристик?

Лебедка На УАЗ Патриот В Штатный Бампер.(1 Метод Установки).

Главная особенность УАЗ Патриот, на абсолютно все модели предусмотрена возможность установки лебедки в штатный бампер. Клюз спрячется за номером.

Если ситуация потребует, механизм будет готова к применению в течение нескольких секунд. При этом во время езды по городу никто и не догадается, что на уаз патриот лебедка в штатный бампер.

Какую выбрать лебедку

Сейчас доступно несколько модификаций лебедки:

  • ручная,
  • механическая,
  • электрическая,
  • гидравлическая.

Чтобы сделать наиболее правильный выбор, потребуется обратить внимание на несколько важных параметров:

  • тяговое усилие,
  • габариты,
  • принцип работы.

Лебедка на уаз патриот в штатный бампер лучше всего электрического типа с двойным запасом по тяговому усилию относительно веса автомобиля.

Как происходит установка лебедки

Установка лебедки на уаз патриот в штатный бампер начинается с монтажа платформы. Именно от качества проведенных работ зависит надежность всей конструкции.

Хотя со многими лебедками площадка идет в комплекте, но целесообразнее изготовить новую, которая идеально точно будет подходить к штатному бамперу.

Как только площадка будет готова, демонтируем штатный бампер и радиаторную решетку. Прикручиваем площадку к раме.

При желании ее можно даже приварить. Далее проводится установка лебедки на уаз патриот. Фиксируется с помощью болтов.

Если механизм прочно закреплен, пришло время вернуть бампер на место.

Для начала в пластиковом бампере вырезается отверстия для лебедки, через которое и будет подаваться крюк. Далее проводится установка креплений и закрепление бампера.

Последний шаг – это подключение электрической лебедки и проведение тестовых мероприятий. Стоит отметить, что все работы вполне можно выполнить самостоятельно, если присутствуют, хотя бы минимальные навыки.

Также лебедка на уаз патриот в штатный бампер цена будет недорогой даже если обратиться к специалистам. Однако в таком случае будет гарантия, что оборудование будет работать стабильное и в нужный момент не подведет.

УАЗ Patriot «Кубаноид» › Бортжурнал › Что нового можно сказать об установке лебёдки на Патриот?

Перебирая архивные фото нашёл некоторые изображения, иллюстрирующие процесс установки лебёдки на свою машину. Уже много чего написано по данному вопросу, всё разжёвано и разложено по полочкам, поэтому не хотел сначала вообще про эту операцию ничего писать. Но всё же, думаю некоторые решения могут оказаться кому-то интересными/полезными, поэтому решил написать данный текст. Писать обо всём подробно не буду, т.к. тема избитая, опишу только важные на мой взгляд вещи.

Читать еще:  вибратор для бетона своими руками из перфоратора

Лебёдка у меня «4×4» 12000. Покупал её у широко известного в узких кругах человека Андрея
4x4tur. Описание этой модели в его блоге:
www.drive2.ru/b/842479/
Я брал комплектацию с синтетическим тросом, алюминиевым клюзом и радиопультом:

Я решил что сразу новую лебёдку ставить нельзя. Дело в основном в том, что многие детали лебёдок (если это конечно не Спрут) сделаны из алюминиевого сплава, а следовательно, в местах контакта алюминия со сталью очень быстро пойдёт электрохимическая коррозия и болты сильно закиснут, что очень сильно усложнит жизнь при обслуживании лебёдки. Поэтому новую лебёдку разобрал и закрутил все более-менее доступные болты с консистентной смазкой. Заодно ей же набил уплотнители барабана, а так же обработал потроха мотора какой-то консистентной смазкой или даже просто мовилем (не помню уже) — очень любящее гнить место.

С самой лебёдкой всё. Теперь площадка. Я приобрёл дешёвую простую площадку, которая представляет из себя пластину с приваренным к ней креплением под губы/клюз, в основном из-за возможности установки лебёдки за номер (лебёдка стоит в одном уровне с рамой). Когда мой заказ приехал и я осмотрел площадку, она вызвала у меня некоторое недоверие — хоть металл и довольно толстый, но отсутствие рёбер жёсткости вызвал беспокойство. Не люблю быть в чём-то неуверенным, поэтому поступил просто:

Получился усилитель не только площадки, но и всей передней части рамы. Да, эти выдающиеся вперёд лонжероны должны гасить энергию удара в случае ДТП, но в случае установки лебёдки даже если не вмешиваться в конструкцию рамы закреплённая на лонжеронах лебёдочная площадка не даст им сработать как задумано, поэтому такое решение посчитал оправданным. Кстати недавно у Андрея был пост на тему данной площадки:
www.drive2.ru/b/506251163507621966/
так что усиление тут явно не лишнее.

Теперь ещё одна идея. Многие при использовании лебёдки просто снимают решётку радиатора, откручивая 4 самореза. Но мне показалось это жутко неудобным, поэтому придумал внедрить подходящие бытовые петли из леруа-мерлен и сделать решётку откидной:

Но откручивать те же самые 4 самореза для того, чтобы откинуть решётку показалось лениво. Сделал простейший штыревой замок — теперь открыть решётку при закрытом капоте нельзя, а при открытом — достаточно вытащить штыри из бывших гнёзд под саморезы, чтобы получить доступ к лебёдке:

Выбор лебедки

Доброго всем дня!
Очень нужен совет грамотных и опытных людей!
Помогите пожалуйста мне с выбором лебедки на УАЗ Патриот 2015 г.в.
Что думаете про Спрут-9000 Стандарт или Спорт, 12000 lbs/ 6000kg 12v RunningMan (с д/у)?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2547 просмотров

может лучше автоспас посмотреть и с запчастями попроще.

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

В продаже не видел, а где продается?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ИМХО лучше в ипотеку, один раз и на всю жизнь, купить супервинч и радоваться жизни. всеравно потом глядя на то как супервинч работает будешь о нем мечтать)))))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ИМХО не ИМХО но у меня Ермак он же Авто спас четыре года в соревнованиях и три зимы поднимает отвал. Медленная правда,но по электричеству экономная.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Если без соревнований, на 1-2 раза в год, то китайская сойдет.
http://offfroad.ru/product/lebedka-electric-winch-model-12000-lb/
2 год пользую, полет нормальный. Перед сезоном — разобрать, смазать, собрать, проверить.
Для постоянного юзанья (спорт) категорически не советую.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Юзаю Китай для экспедиций вполне. Китай лучше брать по мощнее 12000 lbs для патриота нормально. 9000 lbs слабая для него если 9000 lbs то только пользоваться через блок

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

В продаже не видел, а где продается?

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

если лебёдка не годится для спорта, то для экспедиции тем более. на соревах если лебёдка сдохла рискуешь только сходом , всё равно эвакуируют, хотя и обидно. другое дело когда лебедь сдохнет где то в жопе мира и она одна , а до трактора неделю пёхом это уже не обидно это ЖОПА, вот тогда и вспомнишь про сэкономленные рублики и про скупого который платит дважды. для меня крайним уроком стала безобидная воскресная покатушка на синюху когда два прадика с дешманскими китайцами встряли , а лебёдки сдохли обе и пришлось этих бегемотов выколупывать эскудиком с т-максом в 6500. веселуха ещё та , а если бы третьей машины с лебёдкой не оказалось веселуха могла затянуться .

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

если лебёдка не годится для спорта, то для экспедиции тем более. на соревах если лебёдка сдохла рискуешь только сходом , всё равно эвакуируют, хотя и обидно. другое дело когда лебедь сдохнет где то в жопе мира и она одна , а до трактора неделю пёхом это уже не обидно это ЖОПА, вот тогда и вспомнишь про сэкономленные рублики и про скупого который платит дважды.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Барракуду нашел, спасибо.
Примеряю Автоспас!

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Фронтальная лебедка на УАЗ Патриот, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  1. Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  2. Совместимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  3. Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  4. Принцип работы изделия.
    Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  5. Тип управления.
    Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

  • тяговое усилие — 5443 кгс или 12000 фунтов;
  • напряжение питания — 12 В;
  • мощность двигателя — 7 кВт;
  • потребляемый ток при максимальном усилии — 410 А;
  • передаточное число редуктора — 203;
  • вес установки — 30,1 кг.
Читать еще:  Хранить инструменты просто: делаем деревянный ящик своими руками

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях УАЗ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования — от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Лебедка производится на территории Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, которые унифицированы по конструкции. Изделия могут поставляться с разными двигателями, которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор входит блок управления с герметичными вводами кабелей, соответствующий требованиям стандарта IP68.

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

«Спрут 9000 Спорт»

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Схема установки в штатный бампер позволяет сохранить стандартный облик автомобиля. Например, при установке лебедки «Стократ SD 9.5» монтажная площадка размещается под рамой. Для облегчения процедуры установки потребуется снять защиту рулевых тяг. Монтажные отверстия на площадке могут не совпадать с отверстиями на раме. В этом случае сверлятся дополнительные каналы. Разметка площадки производится с установленной лебедкой, что позволяет корректно поместить мотор и барабан между лонжеронами рамы.

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отсеке используется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедке через отверстие, прорезанное в накладке фары головного света. Поскольку потребляемый ток достигает 400 А, для коммутации мотора к батарее используются медные кабели сечением не менее 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластиковый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch используются монтажные площадки из швеллера, который крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинными шайбами. Площадка изготавливается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., используется пластиковый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Автомобили УАЗ Патриот в исполнении «Экспедиция» оснащены автомобильной электрической лебедкой. Кроме того, на них устанавливается и другое дополнительное оборудование: багажник экспедиционный для перевозки грузов, лестница откидная, для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину, защита порогов и тягово-сцепное устройство.

Работа с автомобильной электрической лебедкой на УАЗ Патриот Экспедиция, правила пользования лебедкой и меры безопасности.

Автомобильная электрическая лебедка на УАЗ Патриот Экспедиция питается от бортовых аккумулятора и генератора. Она предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий во время движения по среднему и тяжелому бездорожью.

Читать еще:  Как покрыть серебром. Серебрение в домашних условиях

Управление автомобильной электрической лебедкой на УАЗ Патриот Экспедиция производится пультом дистанционного управления. Подключаемым к жгуту проводов от блока управления лебедкой в моторном отсеке автомобиля. Все необходимые сведения по эксплуатации и обслуживанию лебедки приведены в инструкции (руководстве) конкретного завода-изготовителя.

Перед началом работы с автомобильной электрической лебедкой на УАЗ Патриот Экспедиция:

— Необходимо убедиться в исправности крепления кронштейна лебедки к автомобилю и лебедки на кронштейне.
— При размотанном тросе не допускается оставлять на барабане менее трех витков троса.
— Не допускается выполнять строповочные работы при работающем электродвигателе лебедки.
— Работать с тросом необходимо в брезентовых рукавицах.

При работе с автомобильной электрической лебедкой на УАЗ Патриот Экспедиция выполняйте следующие указания по технике безопасности:

— Во избежание травм запрещается держать движущийся трос на расстоянии менее 0,5 метра от бампера автомобиля.
— Во избежание травм при намотке троса на барабан лебедки не поправлять витки руками.
— Запрещается находиться рядом с натянутым тросом, стоять на натянутом тросе, а также перешагивать через натянутый трос.
— Не допускается находиться перед перемещаемым лебедкой автомобилем. Необходимо находиться или в кабине автомобиля или сбоку, вне колеи автомобиля.
— Необходимо контролировать укладку и состояние троса лебедки.

Трос должен укладываться плотно. Виток к витку по всей длине барабана лебедки. Разрывы проволок в прядях, перегибы, узлы и сдавливания троса не допускаются.

— Не допускается эксплуатировать лебедку с поврежденным тросом.
— При работе лебедки с нагрузкой на трос рекомендуется положить гаситель троса или мягкий предмет (куртку, спальник и т.п.). Чтобы в случае обрыва троса погасить его разлет.
— Запрещается использовать трос лебедки в качестве буксировочного, это приводит к выходу лебедки из строя.
— При возникновении нештатной ситуации в работе лебедки, когда трос неконтролируемо наматывается на барабан, необходимо срочно обесточить лебедку снятием наконечника кабеля питания с клеммы «+» аккумуляторной батареи.

Лебедка СПРУТ
для УАЗ Патриот

Единственная лебедка, которая
не требует регистрации в ГИБДД!

Автомобильные лебедки Спрут
устанавливаются на конвейере УАЗ!

В ГАИ даже не надо идти!

Самая большая гарантия среди лебедок!

Установка на автомобиль займет не более часа!

Купи лебедку и получи КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ В ПОДАРОК!

До конца акции осталось:

Технические характеристики
лебедки Спрут-Спорт 9000

Лучшая российская автомобильная лебедка для настоящих профессионалов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет Спрут 9000 Спорт быть одной из лучших в категории 9000-­х электрических лебедок среди всех производителей. Это доказано неоднократными испытаниями.

Спрут 9000 Спорт разработана специально для автомобилей УАЗ Патриот. Установка на автомобиль займет не более часа. Проблем с оформлением в ГИБДД нет, так как Спрут Спорт устанавливается на конвейере УАЗа.

    Тяговое усилие — 4000 кгс 4-хступенчатый планетарный редуктор Стальной трос (ГОСТ 3067-88) Длина троса — 17 м
    Масса — 40 кг Механический тормоз Напряжение — 12V Герметичность уровня IP68 Мощность двигателя — 3,5 КВт

Наши преимущества

Обзор производства лебедок СПРУТ в Ульяновске

Вся продукция производится в городе Ульяновске. Компания «Спрут» возникла на базе Ульяновского авторемонтного завода. Сохранив богатые традиции и огромный опыт предприятия, мы реализовали современные методы производства и создали наиболее надежный и долговечный продукт. Лебедка для УАЗ Патриот была разработана нашими специалистами в тесном сотрудничестве с конструкторами УАЗ.

Фестиваль Спрут-Трофи

При покупке лебедки Спрут на нашем сайте вы получаете сертификат на бесплатное участие в фестивале Спрут-Трофи
с правом передачи любому другому участнику!

Спрут-Трофи — ежегодный фестиваль для любителей бездорожья.
В основе соревнований лежит честный принцип борьбы за победу. Согласно регламенту учавствуют только автомобили УАЗ на стандартной резине. Для достижения результата на первое место выходят мастерство пилота и слаженная работа экипажа. Даже сверхподготовленный автомобиль на даст гарантий для попадания в призовое место. Солидный призовой фонд привлекает сильнейшие экипажи со всей страны. Победа в Спрут-Трофи считается одним из престижнейших достижений в среде джиперов и трофистов.

Установка лебедки на примере УАЗ Патриот

Каждый раз, когда мы собираемся в лес, то по грибы и ягоды, то на рыбалку по пересеченной местности, мы задумываемся о вспомогательных средствах, которые смогут обеспечить наше беззаботное путешествие по выбранному маршруту. Если таковых нет, то зачастую мы просто должны себя ограничивать в передвижении туда, куда мы нам хотелось попасть. Так вот, одним из таких «помощников», который может эффективно помочь вне города, оказывается лебедка, которая устанавливается, чаще всего, на передок машины. Наличие лебедки на машине является действенным подспорьем в борьбе с бездорожьем. Все эти прелюдия к тому, что в этой статье мы хотели вам рассказать о лебедке, вернее о том, как выбрать и установить лебедку на машину.

Выбор лебедки для установки

Выбирая лебедку необходимо, прежде всего, определиться с ее мощностью. Так маломощная лебедка не сможет вытащить ваш автомобиль из грязи, ну, а слишком мощная будет излишне громоздка по габаритам и слишком тяжелая по массе.
Итак, одним из важных показателей лебедки является номинальная сила натяга троса. Данная сила должна быть соизмерима с полной загруженной массой автомобиля + 10-20 процентов запаса.
Далее при выборе встают вопросы опций лебедки, соотнешения цена- качество, в общем все то, что зависит от ваших вкусов и бюджета.

Процесс установки лебедки на машину на примере УАЗ Патриот

В нашем случае установка будет производиться на машину УАЗ Патриот, о чем мы уже сказали ранее, в нашем заголовке. Необходимо упомянуть и о том, что на машину УАЗ Патриот предусмотрена возможность установки штатной лебедки, но в статье будет рассмотрен вариант установки другой лебедки — Т-МАХ 9500. (мощность 5,5 л.с. расчетное усилие 4310 кг).
Для установки любой из лебедок необходимо приобрести или изготовить площадку, которая будет закреплена под бампером, а затем на нее и будет установлена непосредственно лебедка.

Площадку можно приобрести в интернет – магазинах, обратите внимание на то, чтобы площадка была предназначена именно для вашей модели, а не для УАЗ Хантер или 469 уазика.
Так как лебедка устанавливается под бампером на раму, то в первую очередь необходимо его снять. Бампер представляет собой не только пластиковую часть, но и металлическую раму, которая снимается вместе с пластиком. Более подробно о снятии бампера с машины можно узнать из статьи «Бампер УАЗ Патриот»
Затем установливаем площадку. Площадка крепиться с помощью 4 болтов (гаек, шайб). Резьба на крепеже М12.

После того как площадка установлена, необходимо подогнать каркас бампера, чтобы он не машался.

Отверстие в бампере прорезаем по месту, так как в противном случае вы можете такого нарезать, что лучше уже будет ездить вообще без бампера. Усиливающие элементы, которые расположены в бампере, прорезаются и по возможности свариваются ниже или выше корпуса лебедки, чтобы сохранить жесткость и целостность.

Чтобы не ошибиться с конструкцией металлической рамы бампера, ее предварительно можно примерить на место.

Устанавливаем лебедку на свое место.

Теперь подводим электрическое питание. Провода лучше вести в гофрированной оплетке, что станет для них дополнительной защитой.

После установки лебедки необходимо подогнать отверстие в бампере, под ее «губы».

После того, как установили бампер, то крюк лебедки должен выходить на уровне государственного регистрационного знака. При этом «губы» лебедки должны быть заподлицо с бампером, то есть у нас сохраняется возможность поставить гос. номер на место без каких-либо доработок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты