Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарированный цемент – материалы и виды упаковок

Цемент оптом в мешках

НаименованиеМасса мешка, кгЦена от 5 тонн, рубЦена от 10 тонн, руб
Евроцемент М500 Д 20 (ЦЕМ II/А-К Ш-П 42,5Н)50293293
Евроцемент М500 Д 0 (ЦЕМ I 42,5H)50305305
Евроцемент М400 Д 20 (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б)50288288
Евроцемент ШПЦ 40050284284

Фасованный цемент, который может быть упакован в мешок или иной материал, именуют цемент тарированный. Данный продукт ориентирован, в первую очередь, на розничных покупателей. Чаще всего тарированный цемент закупают строительные магазины, гипермаркеты и базы, через которых товар попадает в руки конечного потребителя.

Цемент в упаковке имеет немало преимуществ. В первую очередь – это удобство. Упакованный материал гораздо проще перевозить и хранить. Для решения этих задач отпадает необходимость использования автоцементовоза, компрессоров, силосов и прочего оборудования, необходимого, если речь идет о навальном цементе. Упакованный цемент возможно доставить до места назначения с помощью любого грузового транспорта, купить цемент оптом у нас не составит проблем. Если же речь идет о штучной поставке товара, отпадает даже необходимость наличия кузова у автомобиля. Мешки также удобно перемещать с места на место в пределах склада или строительной площадки, если в этом возникает необходимость.

Еще одно несомненное преимущество – точная дозировка. Как правило, цемент тарированный поставляется в упаковках по 25, 45 и 50 кг. В большинстве случаев такие дозы являются оптимальными при приготовлении бетонной смеси. Это особенно актуально для небольших производственных компаний, специализирующихся на выпуске пенобетона и железобетонных изделий. Более того, такой вес вполне по силам поднять среднестатистическому человеку, что, опять же, удобно для перемещения цемента.

Поскольку цемент тарированный просто и удобно хранить, данный продукт часто можно увидеть на складах крупных предприятий, которые закупают такой цемент на случай, если возникнут перебои с поставками навала.

Конечно, данный товар не лишен и недостатков. И речь идет о более высокой цене, в сравнении с цементом навальным. Повышенная стоимость продукта объясняется дополнительными расходами производителя на упаковочные материалы и фасовку. Тем не менее, все преимущества, характерные для цемента тарированного, с лихвой окупают дороговизну товара.

Если вам необходим цемент в мешках, приобрести данный продукт вы можете в компании Цемент1. Мы предлагаем качественный цемент по доступным ценам. У нас вы можете заказать цемент тарированный в любых количествах. Покупайте цемент с доставкой прямо до вашего склада.

Цемент тарированный

Цемент тарированный – это цемент, расфасованный в бумажные мешки по 50 кг. В соответствии со стандартом, отклонение массы цемента не должно быть более 1 кг. от указанной на упаковке. Отметим, что мы регулярно проводим взвешивание мешков, методом случайного отбора из полученной партии. Покупая у нас тарированный цемент, вы оберегаете себя от недобросовестных производителей и расфасовщиков, которые экономят буквально на всем — от количества цемента в мешке до качества тары. Наша же продукция сертифицирована и соответствует ГОСТам. Покупая цемент у нас, вы покупаете качество и надежность.

В соответствии с принятыми стандартами цемент упаковывается в прочные 4-х слойные крафт-мешки (в отличие от 3-х или даже 2-х слойных «рыночных»). Это сокращает вероятность разрыва мешка при погрузочных работах. А также позволяет хранить цемент в сухих помещениях до 2-х месяцев. Тарированный цемент практически не складируется, а сразу грузится в крытые железнодорожные вагоны и отправляется потребителям. Таким образом, с момента производства цемента на заводе до получения его потребителями проходит всего 4-10 дней, т.е. время движения вагона в пути в зависимости от местонахождения завода-изготовителя. Самыми востребованными марками тарированного цемента являются: М 500 Д0, М 500 Д20, М 400 Д20, применяется он большей частью в промышленном строительстве, при возведении несущих железобетонных конструкций. Не менее эффективен он и в ремонтно-восстановительных работах. Этот цемент обладает высокой начальной прочностью, что повышает качество работ и увеличивает срок эксплуатации построек.

Наша компания готова предложить вам цемент М-600, М-500 и М 400 от известных отечественных производителей ПАО «Горнозаводскцемент», Холдинг «Евроцемент групп», ООО «ЮУГПК», ОАО «Новороссийский цементный завод», ООО «Азия цемемент» и др. Весь тарированный цемент проходит внутренний контроль качества в заводских лабораториях. Возможна доставка или самовывоз цемента со склада. Наша продукция транспортируется с соблюдением всех соответствующих правил перевозок грузов. При этом цена данных услуг совсем не обременит ваш кошелек.

Калькулятор

Расчитайте необходимое количество стройматериалов и решите

Расчитать

Цемент в мешках

Наш цемент — гарант успеха любых строительных и ремонтных работ. Высокое качество продукции — главная задача компании. Мы продаём максимально адаптированный под конкретные погодные условия. Поэтому, для каждого клиента компании «Обрэй», созданы все условия удобства заказа и доставки товара.

Строительство сегодня – высокотехнологичный процесс, в котором все чаще применяются инновационные механизмы и сырье. Но есть и простые, неприхотливые и при этом надежные, качественные стройматериалы, которые будут использоваться ещё долгое время. Невысокая стоимость, стабильно высокие эксплуатационные характеристики – их важнейшие свойства. Цемент – достойный образец таких материалов.

На сайте компании «ОБРЭЙ» вы можете преобрести цемент в мешках или навалом. Первый вариант является предпочтительным для строительных работ на небольших объектах, а также для работы мобильных строительных бригад, которым важна возможность удобной транспортировки стройматериалов. Мы предлагаем тарированный цемент в прочных и экологичных упаковках.

В ассортименте нашей продукции представлен цемент марок М400,М500. Мы можем предложить вам цемент, который подойдет для проведения всех видов строительных работ, в частности, для приготовления бетона, раствора и сухой смеси.

Все марки тарированного цемента, которые представлены на виртуальной витрине магазина «ОБРЭЙ», имеют сертификаты качества. Благодаря нашему цементу вы сможете качественно выполнить строительные работы в максимально сжатые сроки.

Выбрать и купить цемент в мешках вам помогут наши менеджеры по продажам. Они охотно ответят на все вопросы о существующих марках цемента и о сферах его применения.

Цемент в мешках цена

Доставка цемента в мешках

Минимальная доставка — 200 мешков. Возможен самовывоз.

Отгрузка производится по адресу: Московская обл. Красногорский район пос. Нахабино.

Все цены указаны с учетом НДС 20%

Учитывая потребности нынешнего процесса строительства, наша организация продаёт наиболее востребованные виды цемента — портландцемент М-500 и портландцемент М-400. Данные виды продукции отлично подходят для изготовления бетона и его смесей. А застывший цементный раствор, сделанный на их основе, отличается высокой прочностью на разрыв и сжатие. Продажа цемента происходит с учетом всех, определенных для этого процесса, норм и стандартов. Располагая большими объемами продукции, компания имеет возможность реализовать свой товар по минимальной стоимости, цена при этом одна из самых низких в регионе.

У нас можно купить цемент оптом, расфасованный в мешках или отгруженный навалом. Для оптовых покупателей и крупных застройщиков приобретение цемента навалом является наиболее экономичным решением. С финансовой точки зрения, такое решение будет наиболее выгодным, так как позволит избежать ненужных затрат и сократит стоимость цемента до минимума при обеспечении крупного строительного объекта. Для мелких застройщиков, приемлема как покупка цемента в мешках, так и навалом. Так же, мы предлагаем стабильные вагонные поставки цемента различных марок производства России.

Как известно, производимая нами продукция требует соблюдения определенных норм хранения, прежде всего это касается влажности. Во время перевозки товара, надлежащие условия хранения могут быть нарушены, что, вполне возможно, приведет к нежелательным негативным последствиям. Поэтому, при желании клиента, мы берем на себя доставку товара. Цемент с доставкой на строительный объект это удобно и надежно. Располагая соответствующими для хранения условиями и необходимым транспортом для перевозки, мы легко организуем доставку на любой объект в надлежащие сроки, без потери качества продукции. Это гарантирует получение заказчиком только первоклассного цемента.

Продажа цемента от ООО «Обрэй» — это быстрая поставка в минимальные сроки. Надежность, выгода и высокое качество — главные аргументы для клиентов, подтвержденные многочисленными благодарственными отзывами.

технология производства цемента, хранение и упаковка цемента

хранение цемента, упаковка цемента

  • Виды цемента
  • Стандарты и ГОСТы
  • Определения в БСЭ
  • Музей портландцемента
  • Сырьевые материалы
  • Технология производства
  • Оборудование
  • Производители оборудования

—>

  • Россия
  • Ближнее зарубежье
  • Акции предприятий
  • Российские новости
  • Ближнее зарубежье
  • Мировые новости
  • Статьи, обзоры
  • Научные статьи
  • Обзоры рынка
  • Архив новостей
  • RSS лента
  • Видео новости
  • Интервью

  • Объявления
  • Все разделы форума
  • Рынок цемента
  • Торги на бирже
  • Котировки on-line
  • Тендеры
  • ВУЗы
  • НИИ
  • Профессии
  • Почетные цементники
  • Охрана труда

В силосах цемент хранится до упаковки и отгрузки потребителю. При хранении цемента в силосах происходит его охлаждение до 30-50 0 . При хранении гасится свободная СаО, что улучшает свойства цемента, кроме того, хранение вызывает замедление сроков схватывания цемента. Период выдерживания цемента в силосах используется для определения лабораторной марки цемента. Силосы также являются промежуточным буферным складом, обеспечивающим непрерывную работу завода при периодичности отгрузки. До недавнего времени силосы проектировали на возможность хранения 20-суточной выработки завода. Переход цементных заводов на выпуск цемента гарантированной марки позволил сократить емкость силосов до 10-11-суточной выработки завода.

С целью снижения капитальных затрат и удешевления строительства наблюдается тенденция к переходу на строительство силосов большого диаметра. При установке силосов D = 18 м для хранения 10-суточной выработки цемента завода с двумя печами D = 5 м и l = 185 м достаточно установить четыре силосных банки. При выработке на заводе цемента различных типов целесообразно строить большее число силосов меньшего диаметра (D = 8-10 м), наличие которых обеспечивает также более эффективный контроль отгружаемых с завода партий цемента.

Силосы обычно выполняются в виде железобетонных банок D = 8, 10, 12, 15, 18 м и высотой от 25 до 30 м. Силос D = 10-12 м способен вместить 2500-4000 т цемента, а емкость силоса D = 18 м достигает 10000 т. Силосы D = 8-12 м устанавливают в два ряда блоками по 6-8 силосов, а силосы большого диаметра . в один ряд блоками по 3-4 силоса. Силосы устанавливают на железобетонных плитах или на колоннах. Силосы на плитах стоят дешевле, но менее удобны в работе.

Выгрузку цемента ведут или с выпускных устройств, расположенных сбоку, в этом случае железнодорожные пути располагают рядом с силосами, или из днищ. В последнем случае железнодорожные пути проходят между колонн. Для погрузки цемента навалом в автомашины устраивают специальные выносные бункеры, куда цемент транспортируют пневматическими насосами. Иногда автомобильная дорога прокладывается под силосом и выгрузка ведется непосредственно из силоса.

Для выгрузки цемента днища силосов выкладывают пористыми керамическими, бетонными или металлическими плитками (пористая бронза). Общая площадь днища, занятая пористыми плитками, составляет 15-20%. Под плитки подается сжатый воздух, предварительно полностью обезвоженный и очищенный от масла, которое может попасть из компрессов. На 1 м 2 плиток подается 0,25 м 3 воздуха в минуту. Сжатый воздух, пройдя пористые плитки, аэрирует цемент и делает его подвижным, способным вытекать из силоса через специальные задвижки . донные или боковые пневморазгружатели. Иногда выпуск аэрированного цемента производят через аэрожелоба, которые вводятся в силос через стенку. Сжатый воздух в силос можно вводить также через перфорированные трубы, обтянутые специальной термостойкой тканью. С помощью резиновых рукавов . течек цемент навалом погружается в крытые железнодорожные вагоны или специальные вагоны . цементовозы и автоцементовозы.

В разных странах различное количество цемента отгружается навалом. В нашей стране и США до 80% цемента отправляют навалом и только 20% упаковывают в мешки. В странах, где нет большого числа крупных строек, упаковывают большую долю цемента в бумажные мешки, изготовляемые из 4-5 слоев крафт-бумаги, которая не промокает и выдерживает нагрев до 150 0 . В одном из углов мешка имеется клапан, который автоматически закрывается при наполнении мешка цементом. Мешок вмещает 50 кг и весит 300 г. упаковка в мешки уменьшает потери от распыла, упрощает контроль качества и испытание цемента, защищает цемент от атмосферных воздействий. Считают, что упаковка удорожает цемент, однако усовершенствование упаковки и применение специальных машин, механизирующих погрузку мешков в вагоны, делают перевозку цемента в мешках не дороже, чем насыпью. При этом следует помнить, что применение специальных вагонов-цементовозов, также сокращающее потери цемента от распыла при транспортировке, удорожает перевозку в результате того, что цементовозы совершают обратные рейсы порожняком.

Упаковку цемента в мешки ведут специальные упаковочные машины штуцерные и карусельные. Штуцерные машины имеют небольшую производительность 35-50 т/ч (700-1200 мешков в час). Из-за малой производительности штуцерных машин приходилось устанавливать несколько машин и строить склад для упакованного цемента, чтобы не задерживать погрузку в момент подачи вагонов. Карусельные машины изготовляют 5, 6, 10, 12 и 14-сосковыми. 12-сосковые упаковывают до 90 т/ч, 14-сосковые . до 120 т/ч. Установка карусельной машины позволяет отказаться от строительства склада тарированного цемента и вести погрузку прямо от машины в вагоны.

Цемент из силосов аэрожелобами и элеваторами, а иногда пневмонасосами подается в бункер упаковочных машин или в специальную камеру для уплотнения цемента. Камера имеет ячейки . соты, отделенные друг от друга вертикальными стенками. Поток цемента распределяется благодаря ячейкам на большое число струй. Соты приводятся в вибрационное движение в направлении, перпендикулярном движению цемента, в результате чего из цемента удаляется воздух. Уплотнение цемента позволяет применять более короткие мешки, а самое главное, мешки настолько плотно заполняются цементом, что разрывы мешков при транспортировке почти полностью устраняются. Раньше потери (небезвозвратные) при упаковке цемента достигали из-за разрыва мешков 1,5-3%. Перед подачей в бункер упаковочной машины или камеру для уплотнения цемент проходит просеивающий шнек, отделяющий посторонние предметы. Мешки с цементом подают на транспортер, направляющий их к погрузочной платформе, на которой установлен второй распределительный транспортер. Для подачи и штабилирования мешков в вагоне применяют специальные машины, представляющие короткий транспортер со штабилирующей головкой. Штабилирующая головка выполнена в виде качающегося ленточного транспортера, меняющего угол наклона и поворачивающегося по вертикали. Такие машины укладывают в штабеля при погрузке вагонов до 1800 мешков (50 т) в час и до 1000 мешков . при погрузке автомашин.

Для учета отгруженного цемента под группой силосов устанавливают вагонные или автомобильные весы с платформой длиной до 40 м и грузоподъемностью до 200 т. Иногда под каждым силосом устанавливают тензометрические весовые установки. Показания всех весовых устройств передаются на центральный диспетчерский пункт. Для снижения потерь цемента при транспортировке широко используются специальные цементовозы в виде железнодорожных вагонов грузоподъемностью 60 т и автомобили грузоподъемностью 5, 10 и 20 т. Цементовозы оборудованы устройствами для пневматической выгрузки цемента. Применение специализированных вагонов и машин-цементовозов позволяет снизить потери при погрузке и транспортировке до 0,5%. Железнодорожные цементовозы не получают особого распространения из-за порожнего пробега при возврате вагонов на завод.

За рубежом строят механизированные распределительные установки (цементные элеваторы), которые располагаются в местах крупного потребления цемента. Установки состоят из силосов и оборудования для пневморазгрузки цемента, прибывающего навалом. Иногда эти установки оборудованы упаковочными машинами. Емкость силосов позволяет хранить до 25 тыс. т цемента.

Меньшее распространение получили помольные установки, которые включают цех размола клинкера и силосы. Строительство помольных установок особенно целесообразно при металлургических заводах для выпуска шлакопортландцемента.

Тарированный цемент – материалы и виды упаковок

Бренд и дизайн упаковки тарированного цемента

В 2017 году в нашем портфолио появился необычный проект. Мы редко работаем с потребительскими брендами, но масштаб этой задачи захватил буквально всю студию. «Южно-Уральская Горно-Перерабатывающая Компания» обратилась к нам с запросом разработать стратегию бренда для новой линейки тарированного цемента. Инновационный продукт, не имевший аналогов на российском рынке, нуждался в правильном позиционировании. Клиенту было важно создать яркий, конкурентный бренд — способный завоевать новую аудиторию, выгодно подчеркивающий свои отличия от конкурентов и расширяющий географию дистрибуции.Перед нами была поставлена комплексная задача — проработать шаг за шагом все этапы, начиная с разработки названия и заканчивая дизайном упаковки для розничной продажи. Новая марка цемента была названа AKKERMANN в честь Аккермановского рудника, расположенного неподалеку от города Новотроицк в Оренбургской области. Это единственное и самое крупное по запасам месторождение флюсовых известняков в регионе. Известняки Аккермановского месторождения, на базе которого и работает ЮУГПК, по химическому составу являются первосортным сырьем и отличаются низким содержанием вредных примесей и высоким содержанием окиси кальция, что важно для последующего производства цемента.

Проведя глубокий анализ конкурентного окружения, мы предложили использовать для AKKERMANN нетипичные для отрасли цвета — к примеру, выбрать в качестве основного глубокий черный. Яркие и крупные дескрипторы марок, нанесенные на упаковке, помогают потребителю безошибочно выбрать нужный именно ему цемент. Используя линейные гравюры и новые для рынка способы маркировки, мы сделали упаковку AKKERMANN одновременно заметной и функциональной — на обратной стороне можно увидеть наглядную пошаговую инструкцию для пользователей. На данный момент AKKERMANN cement уверенно занял место на полке на Урале и Казахстане.

1. УПАКОВКА

1.1. Цемент отгружают в упаковке или без нее в специализированном транспорте.

Допускается использовать бумажные мешки импортного производства, прочностные показатели которых не ниже, чем у мешков по ГОСТ 2226-75, а также по согласованию с потребителем применять четырехслойные бумажные мешки.

1.3. Предельная масса брутто мешка с цементом должна быть не более 51 кг.

1.4. Отклонение средней массы нетто цемента в мешках данной партии от средней их массы, указанной на упаковке, не должно превышать ±1 кг.

1.5. Среднюю массу нетто цемента в мешке определяют, вычитая из средней массы брутто мешка с цементом среднюю массу мешка.

Для определения средней массы брутто мешка с цементом одновременно взвешивают 20 мешков, отобранных выборочно из партии, и результат делят на 20.

Среднюю массу мешка определяют, взвешивая 20 мешков, отобранных выборочно из партии полученных мешков, и результат делят на 20.

1.6. Цемент в мелкой расфасовке для розничной торговли упаковывают в полиэтиленовые банки, полиэтиленовые пакеты или многослойные бумажные мешки. Допускается применять другую упаковку, обеспечивающую сохранность цемента.

Упаковочная тара, используемая для мелкой расфасовки, должна удовлетворять требованиям соответствующей нормативно-технической документации. При этом качество упаковки должно обеспечивать необходимую герметичность.

Масса нетто отдельной упаковки (3; 5) ± 0,05 кг, (10; 20) кг.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2. МАРКИРОВКА

2.1. Маркировку цемента в мешках производят на каждом мешке в любой его части, а отгружаемого без упаковки — на ярлыке, прикрепленном к транспортному средству любым способом, обеспечивающим его сохранность при транспортировании. При мелкой расфасовке цемента маркировку наносят на этикетку.

наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак;

обозначение цемента в соответствии с требованиями нормативно-технической документации на него, а при отсутствии этих требований — полное наименование;

гарантируемую марку цемента и группу эффективности по ГОСТ 22236-85;

обозначение нормативно-технического документа, по которому поставляют цемент;

среднюю массу нетто цемента в мешке или массу нетто цемента в транспортном средстве и массу нетто упаковки цемента, поставляемого для розничной торговли.

На ярлыке дополнительно должно быть указано:

активность цемента при пропаривании, определяемая как среднее значение результатов испытаний пяти последних партий, отгруженных в течение не более 10 сут, или по результатам испытаний цемента данной партии;

данные о наличии признаков ложного схватывания (если они установлены испытаниями).

По согласованию изготовителя с потребителем, за исключением случаев поставки в розничную торговлю, допускается замена всех обозначений, кроме массы, цифровыми кодами по Общесоюзным классификаторам технико-экономической информации.

При отгрузке цемента для розничной торговли указывают дополнительно номер партии, дату выпуска цемента и розничную цену за упаковку, приводят краткую инструкцию по применению, а при поставке цветного цемента наносят полоску соответствующего цвета.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.3. Допускается при отгрузке цемента одного наименования повагонными отправками в прямом железнодорожном сообщении за исключением поставок в розничную торговлю, наносить маркировку но п. 2.2 не на каждой упаковке, но не менее чем на четырех грузовых местах у каждой двери вагона. При этом мешки должны быть уложены маркировкой наружу.

Дополнительно на мешки верхнего ряда пакета должна быть нанесена транспортная маркировка по ГОСТ 14192-77.

2.5. При мелкой расфасовке цемента этикетку наклеивают на банку или пакет, либо вкладывают в пакет между внешними и внутренними слоями.

Этикетку наклеивают также на тару, используемую для отгрузки цемента в мелкой расфасовке. При этом она должна содержать дополнительную информацию о числе упаковок.

Допускается инструкцию по применению цемента прилагать к упаковке.

3. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

3.1. Цемент должен транспортироваться в специализированных вагонах-цементовозах, автоцементовозах и судах, а в упакованном виде — на универсальных транспортных средствах (в крытых вагонах, автомобилях и судах) транспортными пакетами в контейнерах или поштучно в соответствии с правилами перевозки и креплений грузов, действующими на данном виде транспорта.

Допускается перевозка цемента в крытых соответствующим образом оборудованных вагонах.

3.2. Транспортирование цемента в мелкой расфасовке производят в крытых вагонах или автомобильным транспортом в специальных емкостях по согласованию с торгующими организациями.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.3. Транспортирование цемента пакетами в термоусадочной пленке по железной дороге осуществляют согласно техническим условиям на размещение и крепление пакетов, сформированных из мешков цемента с использованием термоусадочной пленки, в четырехосных полувагонах.

3.4. Транспортные пакеты формируют с применением плоских поддонов по ГОСТ 9078-84 , термоусадочной полиэтиленовой пленки по ГОСТ 25951-83 или других средств пакетирования по соответствующей нормативно-технической документации при соблюдении требований, установленных ГОСТ 21929-76.

3.5. Пакеты в термоусадочной пленке должны быть герметичны.

Пакеты (формируют из семи слоев по пяти мешков в слое и цокольного слоя из четырех мешков и плотно обжимают пленкой. Ширина проема на уступе цокольной части должна быть не менее 100 мм с каждой стороны пакета, высота — не менее 90 мм. Длина пакетов цемента в термоусадочной пленке должна быть в пределах 1260-1290 мм, ширина — 1030-1060 мм, высота — 880-950 мм.

Масса пакета нетто — не более 2000 кг.

3.4, 3.5. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3.6. Контейнеры, применяемые для транспортирования цемента, должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации на них.

3.7. Изготовитель обязан поставлять цемент в исправном и очищенном транспортном средстве.

3.8. При погрузке и транспортировании цемента без упаковки или в мешках он должен быть защищен от воздействия влаги и загрязнения посторонними примесями.

3.9. Транспортные средства должны быть загружены до полной грузоподъемности или полной вместимости кузова.

4. ХРАНЕНИЕ

4.1. Цемент должен храниться раздельно по видам и маркам в силосах или других крытых емкостях, а цемент в упаковке — в крытых сухих помещениях. Смешивание цементов разных видов и марок, а также загрязнение его посторонними примесями и увлажнение не допускаются.

4.2. При хранении мешки с цементом укладывают на поддоны в ряды по высоте не более 1,8 м, располагая мешки в ряду тесно один возле другого при обеспечении свободного подхода к ним.

4.3. Хранение цемента в пакетах, изготовленных с применением термоусадочной пленки, не требует защиты от атмосферных осадков при условии целостности пакета.

Для защиты пакетов от примерзания и разрушения термоусадочной пленки их следует укладывать на поддоны в штабели высотой не более четырех ярусов.

4.4. Не допускается хранить цемент без упаковки в складах амбарного типа.

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством промышленности строительных материалов СССР

З. Б. Энтин, канд. техн. наук (руководитель темы); Б. С. Альбац, канд. техн. наук; В. П. Кузьмина, канд. техн. наук; Г. П. Омельченко, А. А. Мельгунов; В. П. Калфахгиян; Н. Е. Микиртумова; А. Б. Морозов

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 10.07.85 № 115

3. ВЗАМЕН ГОСТ 22237-76

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Тарированный цемент – материалы и виды упаковок

Уникальный строительный материал – цемент в соответствии с назначением выпускается в огромном разнообразии типов, видов и подвидов. При этом о назначении, составе и других основных потребительских характеристиках говорит маркировка цемента.

Маркировка наносится типографским способом на поверхность упаковки (бумажный мешок или биг-бег) либо указывается в сопроводительной документации на партию цемента поставляемого «навалом».

Маркировка цемента в мешках, биг-бегах и навалом должна соответствовать требованиям ГОСТ, в противном случае покупатель материала приобретает поддельный цемент со всеми вытекающими «неприятностями».

Два типа срока годности

На каждой упаковке материала указывается дата изготовления и гарантийная продолжительность хранения цемента в нормальных условиях. Однако, при несоблюдении климата в помещении склада свойства цемента изменяются даже внутри обозначенного производителем периода. По этой причине выбор сухого вяжущего лучше делать лично, убеждаясь, что оно не превратилось в камень, не скомковалось от сырости и разгерметизации пакета.

В неблагоприятных условиях цемент может храниться, но совсем недолго, и это второй тип срока – реальный. На него рассчитывать не стоит, потому что велик риск получения низкокачественного изделия с пониженной прочностью.

Гарантийный срок годности портландцемента в мешках по ГОСТ 10178-85 для быстротвердеющего вяжущего – 45 суток после отгрузки, остальных видов – 60 суток.

Мешок с перевалки или заводская упаковка

Хоть цемент в заводских мешках и стоит дороже, вы можете быть уверенными в том, что перед вами именно тот материал, который вы планируете использовать для постройки. Стоит обратить внимание на то, что на такой упаковке в обязательном порядке указывается адрес и наименование производителя. Вооружившись этой информацией, в интернете можно проверить действительно ли это существующий завод или даже отправить запрос, чтобы удостовериться, что купленный материал действительно продается в конкретном магазине.

Полезно! Взвесьте мешок, его вес должен соответствовать тому, что написано на паковке или быть чуть выше. Заводы округляют в большую сторону.

Также производители, которые изготавливают смеси в соответствии со стандартами всегда упаковывают растворы исключительно четырехслойные крафт-мешки. Если после вскрытия упаковки, вы обнаружили двух- или трехслойный вариант, то перед вами рыночный товар.

Полезно! Если упаковка даже трехслойная, то есть вероятность, что в процессе хранения в нее мог проникнуть воздух.

Перевалка

Это и есть тот самый рыночный вариант. Перевалка означает, что с завода цемент был заказан навалом и только после этого фасовался вручную. Как правило, именно в таких упаковках не хватает нескольких килограммов смеси и слоев упаковочного полиэтилена.

Но и тут есть небольшой нюанс. Недобросовестный производитель может указать в качестве производителя завод, ведь он действительно получил смесь оттуда. Но также ему придется зафиксировать и свои данные, как фасовщика. Поэтому если на мешке указано, что цемент произведен в Рязани, а фасовался в Уфе, то есть смысл засомневаться.

Должна смутить и непомерно низкая цена, которая сильно меньше рыночной. Задумайтесь, почему именно этот поставщик решил проявить такую щедрость? Разумеется, потому что ему смесь обошлась еще дешевле или вообще бесплатно, если он продает лежалый цемент, фактически не пригодный для работы.

Не стоит радоваться и уникальным скидкам, акциям, которые проходят только сегодня и прочим рекламным трюкам. Даже если вы решили рискнуть, будьте бдительны и досконально изучите упаковку и удостоверьтесь, что на ней указан ГОСТ, вес, наименование и прочие характеристики товара.

Факторы, влияющие на срок хранения

Условия температуры и влажности воздуха определяют, сколько будет храниться вяжущее.

  • Влажность — главный враг сухого цемента, ведь порошок вступает с водой из воздуха в реакцию и начинаются процессы преждевременного твердения. Оптимальный уровень 50-60%. При хранении в силосах уровень влажности регулируется автоматическими установками, которые практически не допускают сбоев.
  • Температура для складирования бумажных мешков не должна быть ниже +5°С. Хранить цемент зимой в неотапливаемых ангарах нецелесообразно, свойства материала более не восстанавливаются.

Сколько мешков цемента по 25, 30, 40, 50 кг в поддоне, цены

В последнее время стало популярным приобретение цемента в мешках, уложенного на специальные паллеты и обтянутого сверху термоусадочной пленкой. Небольшое удорожание упакованного таким способом вяжущего порошка с лихвой окупается за счет возможности его длительного хранения без потери рабочих характеристик. Производители используют стандартные схемы укладки, что позволяет поместить на каждом виде тары определенное количество продукции.

Виды поддонов, их вместимость

Платформы для хранения портландцемента представляют собой плоские прямоугольные изделия, отличающиеся конструкцией, материалом, сроком службы. Предусмотрено несколько отверстий для вилочных захватов автопогрузчика. В двухзаходные модели вилы можно ввести с двух противоположных сторон, а в четырехзаходные – с любой стороны. Есть варианты многократного применения (многооборотные) либо одноразовые (например, из картона).

Решетчатый поддон высотой 144 мм собран из деревянных планок, между которыми оставлены зазоры по 40 мм. Существует несколько стандартных габаритов деревянных паллет. Наиболее популярными для укладки портландцемента являются финский размером 1000х1200 мм (согласно ISO2) и европоддон 800х1200 мм.

Изделия из древесины экологичны, доступны по цене, но их прочность нестабильна. Сколько мешков они содержат, зависит от сорта древесины (надежнее всего – хвойные породы), качества обработки, размеров основания, веса (для мешков 50 кг, 25, 30 или 40). Деревянные паллеты следует оберегать от влаги, поскольку они подвержены гниению. Под большой нагрузкой могут деформироваться.

В таблице указано, сколько помещается мешков цемента на стандартном поддоне из дерева:

Вес мешка, кгКоличествоОбщий вес цемента, кгСуммарный объем цемента, м3
255513750,8
305015000,9
404016001,0
454018001,1
504020001,2

Поддоны бывают перфорированными, со сплошным дном, на опорных лыжах. Изделия из полипропилена или полиэтилена прочнее и легче деревянных, они приспособлены для захвата погрузчиком со всех четырех сторон, экологически безопасны, долговечны.

Масса цемента и количество размещаемых мешков весом от 25 до 50 кг зависит от типа конструкции и способа эксплуатации. В таблице приведено несколько видов пластиковых паллет для портландцемента и их основные характеристики.

Европоддон (1200х800 мм), финский поддон (1200х1000 мм)Статическая грузоподъемность (нагрузка в неподвижном состоянии), кгДинамическая грузоподъемность (нагрузка при перемещении), кгСтеллажная грузоподъемность (общая нагрузка при стеллажном хранении), кг
Облегченный1500До 800До 600
Универсальный2250До 1200До 900
Усиленный2500До 1250До 1000

Стальные платформы представляют собой сварные каркасные конструкции, обшитые листом. Они характеризуются жесткостью, устойчивостью к весовым нагрузкам, не впитывают влагу, легко моются, не разрушаются при продолжительной эксплуатации. Размеры устанавливает производитель, вот лишь несколько примеров: 1000х1200, 1200х800 (европоддоны), 1200х1600, 800х600. Определить, сколько цемента, уложенного на поддоны из металла, будет по весу, помогут данные таблицы.

РазмерКоличество ПЦ, кг
800х12001000
1000х12001250
1200х16002000
1200х18003200

Стоимость цемента разных марок

Если решено купить один или несколько поддонов стройматериала, сначала следует узнать, сколько стоит 1 мешок. Умножив цену на число мешков в паллете, несложно определить общие затраты.

Марка портландцементаЦена мешка, рубли
25 кг30 кг40 кг50 кг
М3008592120140
ПЦ400 Д20110130180220
М500 ДО135180240250

Упаковка

Срок хранения цемента зависит от типа упаковки. ГОСТ 22237-85 «Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» допускает фасовать и хранить цемент в такие виды тары:

  • 5-ти и 6-слойные бумажные пакеты отечественного и импортного производства вместимостью 50, 20 кг;
  • полиэтиленовые мешки и банки для мелкой розничной фасовки.

Главное требование к упаковке – соблюдение герметичности для предотвращения попадания влаги к вяжущему.

Срок хранения цемента в бумажных мешках и полиэтилене отличается: полимер создает абсолютно герметичную среду, но пакеты из него более хрупкие, целостность тары нарушается при ошибках фасовки и транспортировки. Бумага в этом плане гораздо надежнее.

Цемент – виды и марки

Только цемент высокого качества позволяет решить наиболее сложные и ответственные строительные задачи. Однако, к выбору материала следует подходить грамотно, учитывая рабочие нагрузки и условия эксплуатации. Согласно ГОСТу 31108-2016, являющемуся европейским стандартом различают следующие марки высококачественного цемента:

  • ЦЕМ (CEM)I – добавки не более 5%.
  • ЦЕМ (CEM)II – добавки допускаются по двум категориям А – от 6% до 20% и В – от 21% до 35%.
  • ЦЕМ(CEM) III – шлакопортландцемент. Шлак не является добавкой, т.к. содержится более 36% до 65%.
  • ЦЕМ(CEM) IV – пуццолановый. Пуццолана не является добавкой – содержание от 35%.
  • ЦЕМ (CEM) V — композит.

Согласно ГОСТу 10178-85 цемент маркируется, как ПЦ, с указанием марочной прочности в кГс/см², свойств и процентного содержания вспомогательных компонентов (Д5 или Д20). При этом, главное учесть скорость твердения Н – нормальную и Б – быструю.

Подробнее о сроках

Даже при соблюдении нормальных условий хранения цемент со временем теряет первоначальные свойства. Средняя скорость ухудшения его качества – около 15% за 3 месяца или одна позиция в марке. То есть материал М500 за 3 месяца превратится в М400, что необходимо учитывать. Специалисты рекомендуют выбирать материал, который не успел залежаться на складе поставщика. Только в таком случае получится бетон ожидаемой марки.

Итак, срок годности цемента М500 в мешках – 6 месяцев, но первоначальные свойства прочности при хранении доступны только в течение 3 месяцев. К концу гарантийного срока читай «М400».

Аналогичная ситуация с материалом М400 – его можно держать в герметичной упаковке только 6 месяцев, после чего только утилизировать.

Сферы применения

Строительство домов в Москве и Подмосковье проводится в больших масштабах, цемент применяется во многих работах.

Застройщики приобретают его в мешках массой 50 кг и используют для:

  • создания фундамента, плит перекрытия, железобетонных конструкций, оконных плит;
  • возведения кирпичных стен;
  • цементно-песчаной стяжки пола;
  • приготовления бетона, цементной штукатурки.

Чаще всего в фасованном виде продают цемент марок М400 и М500. Числовое значение возле буквы М означает прочность затвердевшего материала на сжатие. Продукт с маркировкой М400 выдерживает нагрузку 400 кг на 1 см³, М500 — 500 кг на такую же площадь.

Сколько времени можно хранить вскрытую упаковку цемента

В частном домостроительстве или при ремонте возникают ситуации, когда из мешка требуется только немного порошка для замеса. Как быть с оставшейся частью цемента? Правильно его хранить в наглухо (по возможности) запечатанном пакете в прохладном сухом месте. Заверните свободный край на несколько раз и проклейте скотчем.

Но даже в таких условиях прежние сроки хранения уже не актуальны – воспользоваться остатками вяжущего можно только в течение нескольких дней.

Для изготовления несущих и конструктивных элементов использовать такой «лежалый» компонент уже нельзя. Кроме того, перед изъятием из пакета остатков оцените их пригодность: порошок должен быть сухим и сыпучим без малейших признаков увлажнения. Такой подойдет для приготовления штукатурки, создания подстилочных слоев и решения других вспомогательных задач.

Сколько цемента нужно на 1 куб раствора?

Чтобы определить, сколько необходимо песка, цемента на 1 куб раствора, важно знать его предназначение. Для приготовления кладочного, штукатурного, фундаментного и остальных видов смесей используется разное соотношение сухих материалов. Расход песка и цемента на 1м3 раствора изменяется для каждого вида работ, а часто в состав добавляют и другие сухие или жидкие составы, повышающие влагостойкость, прочность, изменяющие скорость застывания смеси и т. п.

Хранение цемента, упаковка и виды доставки цемента. Удельный вес цемента в кубических метрах.

После помола портландцемент направляют для хранения в цементные силосы, представляющие собой железобетонные башни (банки) цилиндрической формы. В этих силосах цемент хранится до упаковки и отправки его к месту потребления. Подается цемент в силосы по трубам при помощи аэрожелобов и пневматических винтовых или камерных насосов.

Силосы на цементных заводах необходимы, чтобы предотвратить перерывы в производстве в случае возможных перебоев с отгрузкой цемента. При вылеживании в силосах выходящий из мельницы цемент охлаждается. Кроме того, при хранении гасится свободная СаО, небольшое количество которой может оставаться в портландцементе. Это улучшает его свойства, делает более равномерным изменение объема. При хранении замедляется также скорость схватывания цемента.

Общая емкость цементных силосов должна соответствовать не менее чем 10 суточной производительности завода. При расчете количества содержащегося в силосах цемента следует учитывать, что удельный вес одного метра кубического 1м 3 цемента равен 1,45 тонны. Емкость каждого силоса колеблется в пределах 2000-10000 т, высота может доходить до 40 м, а диаметр — до 18 м. Во избежание образования мертвых углов днище силосов делается коническим.

Количество силосных банок рассчитывают исходя из ассортимента выпускаемых цементов и необходимости обеспечить эффективный контроль отгружаемых партий цемента. для каждого вида цемента необходимо не менее двух силосов. На заводах силосы устанавливают в два и более рядов по 4-5 банок или в один ряд. Силосы могут иметь днища, опирающиеся на колонны или поставленные на железобетонную плиту. Первые значительно удобнее в эксплуатации, так как позволяют применять различные разгрузочные устройства. Силосы снабжены фильтрами для очистки выходящего из них сжатого ,воздуха, поступающего в них вместе с цементом. Они снабжены уровнемерами, подающими на щит сигналы о том, что силос заполнен цементом.

Цемент имеет склонность к слеживанию и сводообразоваанию. Поэтому для разрыхления цемента на коническое днище силосов в укладывают пористые плитки, через которые в нижнюю часть силоса подается сухой сжатый воздух под давлением 3-4 атм. В результате цемент аэрируется, становится текучим и легко выгружается из силосов. Поверхность, занимаемая пористыми плитками в днище, должна составлять 15-25%. Расход сжатого воздуха на аэрацию 0,25 м 3 /мин. на 1м 2 аэрирующей поверхности при пористости плиток 20 %. Вместо пористых плиток на некоторых зарубежных заводах в силосах помещают секции труб с отверстиями, покрытие специальной тканью. Выгружают цемент из силосов с помощью донных или боковых пневматических разгружателей.

Перед отправкой цемент упаковывают в бумажные мешки или отправляют навалом. Не тарированный цемент доставляют потребителю в железнодорожных саморазгружаюющихся бункерных вагонах-цементовозах и в цистернах цементовозах грузоподъемностью 60 т, а также в авто-цементовозах грузоподъемностью до 35 т. Цементовозы оборудованы устройствами для пневматической выгрузки цемента. Можно также отгружать цемент в сухогрузных баржах и речных баркасах. Бумажные мешки изготовляют из 4-5 слоев влагоустойчивой и термостойкой бумаги. Мешки снабжены особыми клапанами, которые автоматически закрываются после наполнения мешка цементом. Вес цемента (нетто) в бумажном мешке 50 кг.

Для упаковки цемента в мешки применяют стационарные машины «Молот» производительностью 25-40 т/ч и ротационные (карусельные) машины производительностью 60-120 т/ч.

Тарированный цемент – материалы и виды упаковок

В преддверии нового строительного сезона и профилактики приобретения контрафактной продукции специалисты компании «Ульяновскцемент» дают практические советы, как правильно выбрать цемент.

Внимание на упаковку

Покупая заводскую продукцию, помните, что цемент начинается с упаковки. «Ульяновскцемент» выпускает следующие виды цементов: ЦЕМ I 42,5Н (портландцемент класса 42,5 нормальнотвердеющий), ЦЕМ I 32,5Б (портландцемент класса 32,5 быстротвердеющий), ЦЕМ II/А-К(Ш-П) 32,5Н (портландцемент с минеральными добавками до 20%, класса 32,5, нормальнотвердеющий).

Цемент фасуется непосредственно на заводе-производителе в заводские мешки по 50 кг с полной маркировкой согласно ГОСТ, затем с производства ведется погрузка ж/д— и автотранспортом и реализуется потребителям.

На контрафактной продукции часто изображены различные дополнительные картинки

Цемент засыпается в мешки по 50 кг на механизированном оборудовании, что является отдельным сложным технологическим процессом при производстве. Фасовочная машина имеет устройство автоматического сброса заполненного мешка на транспортёр, т.е. мешок не сойдет с конвейера, пока в нем не будет 50 кг.

На фирменной упаковке обязательно присутствует штрих-код

Фальшивый портландцемент имеет, как правило, незначительный срок хранения. Из-за неустойчивости к влаге, в том числе и атмосферной и подверженности разрушению при минусовой температуре. Если вода (а еще страшнее — водные растворы кислот и солей) будут фильтроваться (просачиваться) через «ложный» портландцемент, то начинается его последовательное и необратимое разрушение. Бывают даже ситуации, когда после использования определённых сортов фальшивого портландцемента раствор просто напросто практически не застывал.

На заводской упаковке всегда указывается номер сертификата соответствия

Сведения о сертификации

Цемент не подлежит обязательной сертификации, по получение сертификата на цемент является положительным фактором для подтверждения стабильного и высокого качества продукции. Поэтому все типы и классы прочности цементов ЗАО «Ульяновскцемент» наряду с остальными 15 заводами Холдинга «Евроцемент груп» проходят процедуру добровольной сертификации и на всех мешках присутствует значок добровольной сертификации. Для повышения конкурентоспособности и обеспечения стабильности технических характеристик цемента завод перешел к испытаниям цемента по европейским стандартам. В 2008 году сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

На фирменной упаковке ЗАО «Ульяновскцемент» всегда указаны сведения о сертификации: Платиновый знак качества, РСТ, Паспорт предприятия высокого качества

Цемент ЗАО «Ульяновскцемент» проходит сертификацию только в авторитетных центрах по строительству. Сертификаты соответствия ЗАО «Ульяновскцемент» под номером РОСС RU.СЛ87.Н00951 (марка ЦЕМ II/А-К (Ш-П) 32,5Н), РОСС RU.СЛ87.Н00952 (марка ЦЕМ I 42,5Н) и РОСС RU.СЛ87.Н00953 (марка ЦЕМ I 32,5Б). В номере сертификата могут быть указаны только следующие аббревиатуры: СЛ02, СЛ16, СЛ21 или СЛ87.

Вес имеет значение

«Ульяновскцемент» выпускает цемент в соответствии с ГОСТами. Масса цементов российских цементных заводов «Евроцемент груп» указывается как 50 кг ± 0,5 кг или 50 кг + 1,0/-0,5 кг. Как правило, на контрафактной продукции указано 50 кг ± 1 кг.

Заводская упаковка 50 кг и контрафактная упаковка 43 кг

Зачастую махинаторы вместо тарированных мешков по 50 кг используют мешки объемом 43 кг с весьма сомнительным содержанием, которое опасно для здоровья и жизни людей.

На фирменной упаковке всегда указан вес мешка: 50 кг. Отметим, что на ЗАО «Ульяновскцемент» регулярно проводится взвешивание мешков в соответствии с системой менеджмента качества.

Фирменный мешок «Ульяновскцемент» 50 кг и поддельный мешок 43 кг

Согласно принятым стандартам цемент упаковывается в прочные 3-х слойные крафт-мешки, которые не уступают по прочности 4-х и 5-и слойным мешкам благодаря прочности упаковки (в отличие от 3-х или даже 2-х слойных «рыночных»). Это сокращает вероятность разрыва мешка при погрузочных работах. А также позволяет хранить цемент в сухих помещениях до 2-х месяцев.

43 кг контрафактной продукции — это не только переплата, но и вред здоровью

Тарируемый цемент в мешках весом 50 кг марки ЦЕМ II/А-К (Ш-П) 32,5Н является самым популярным среди потребителей ЗАО «Ульяновскцемент». Совершенствование технологических переделов позволило в 2008 году цементу ЦЕМ II/А-К(Ш-П) 32,5Н получить платиновый знак качества, а ульяновскому цементному заводу в 2009 году добиться наивысшей награды в области качества — «Паспорт предприятия высокого качества». В 2010 году качество цемента ЦЕМ II/А-К(Ш-П) 32,5Н повторно было отмечено платиновым знаком, которым также были удостоены и другие цементы выпускаемые предприятием — ЦЕМ I 42,5Н и ЦЕМ I 32,5Б,также марка стала дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров».

Маркировка на мешке настоящего цемента всегда четкая, подробная, с адресом завода и телефонами отдела сбыта

Фирменный товарный знак

Махинаторы могут подделывать фирменный товарный знак до степени смешения таким образом, что с первого взгляда его сложно отличить от оригинального. Подлинный знак выглядит так, как изображено на рисунке ниже.

Подлинный знак выглядит так, как изображено на рисунке

На лицевой стороне мешка указывается только название Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и надпись «Только качественный цемент».

На контрафактной продукции часто изображены какие-нибудь дополнительные картинки, как на рисунке с конрафактными мешками ниже.

Примеры мошеннической продукции

Покупая цемент в мешках, лучше выбирать цемент, упакованный на заводе-изготовителе. Маркировка на мешке такого цемента всегда четкая, подробная, с адресом завода и телефонами отдела сбыта.

Справка о компании:

Холдинг «Евроцемент груп» — международный вертикально интегрированный промышленный Холдинг, является лидером российского производства строительных материалов и ключевым поставщиком строительного комплекса России. Холдинг входит в восьмерку крупнейших цементных компаний мира, объединяет 16 цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов и предприятия по промышленному строительству. Производственная мощность предприятий, входящих в холдинг, составляет 37,5 млн. т цемента, 10 млн. м3 бетона. Запасы нерудных материалов по добыче карбонатных пород с общими разведанными запасами составляют свыше 2,8 млрд. т, по добыче гранита с запасами — около 1,8 млрд. т.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Технология укладки керамической плитки (продолжение)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты