Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортер для бетона или т. п. строительных материалов

Доставка бетонной смеси ленточным транспортером

Доставляют бетонную смесь от бетонного завода до объекта бетонирования в автомобилях-самосвалах и автобетоновозах, в контейнерах (бадьях, бункерах), погруженных на бортовые автомобили или платформы узко- или ширококолейной железной дороги, ленточными транспортерами, бетононасосами или пневмонагнетателями.

Ленточные транспортеры наиболее целесообразно применять в летних условиях при бетонировании сооружений большой протяженности, расположенных на расстоянии 200—500 м от бетонного завода, а также в тех случаях, когда подъезд автомобилей и других видов транспорта к объекту бетонирования затруднен.

Непрерывный способ транспортирования бетонной смеси ленточными транспортерами более производителен, чем порционный (в автосамосвалах и контейнерах). Однако такая производительность достигается при условии непрерывной и равномерной загрузки транспортера бетонной смесью при доставке ее от бетонного завода к объектам бетонирования.

Вдоль широких и длинных массивных сооружений при бетонировании устанавливают на эстакаде один или несколько магистральных транспортеров. Для подачи бетонной смеси к месту укладки используют систему легких распределительных транспортеров, монтируемых на катучих фермах 2, перемещаемых вдоль магистрального транспортера 4. К распределительным транспортерам подвешивают хоботы 5. Передача бетонной смеси с магистрального транспортера на распределительные осуществляется с помощью сбрасывающей тележки 3.

Схема распределительных транспортеров на катучих фермах
1 — эстакада, 2 — катучая ферма, 3 — барабанная сбрасывающая тележка, 4 — магистральный транспортер, 5 — хобот

Для транспортирования бетонной смеси применяют звеньевые и стационарные ленточные транспортеры.

На крупных работах транспортерный тракт снабжают устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку всех секций при случайной остановке одной из них.

Необходимость возведения специальных эстакад для прокладки транспортерных линий, неоднократный монтаж и демонтаж их по мере роста сооружения, необходимость установки дополнительных устройств (распределительных транспортеров, хоботов, виброжелобов и т. п.), а также расслоение бетонной смеси, особенно при перегрузках, — все это относится к недостаткам непрерывного способа транспортирования бетонной смеси ленточными транспортерами. Но по сравнению с порционным транспортированием бетонной смеси этот способ более экономичен, так как отпадает необходимость в другом транспортном и крановом оборудовании.

Во избежание расслоения транспортерами перемещают бетонные смеси с осадкой конуса не более 6 см. При этом бетонную смесь загружают на ленту возможно более толстым слоем, допускаемым конструкцией транспортера. Углы наклона транспортеров не должны превышать при подъеме смеси с осадкой конуса до 4 см — 18°, 4—6 см — 15°, а при спуске смеси соответственно — 12 и 10°. Большие углы наклона транспортеров допускают лишь при наличии специальных указаний в проекте производства работ. Скорость движения ленты не должна превышать 1 м/сек.

Верхняя рабочая часть ленты должна иметь лотковое очертание. Применять транспортер с плоской лентой допускается лишь на распределительных транспортерах длиной не более 20 м.

Для предохранения бетонной смеси от воздействия солнечных лучей, дождя и ветра целесообразно над магистральными транспортерами устанавливать съемные легкие короба, составленные из отдельных звеньев. Устраивать открытые транспортерные линии можно только в том случае, если на время дождя работы прерывают.

Зимой магистральные транспортеры утепляют и снабжают в случае необходимости обогревательными устройствами.

Ленточные транспортеры оснащают перегрузочными и разгрузочными приспособлениями: бункерами, воронками, сбрасывающими тележками, плужками.
Во избежание потерь цементного раствора барабан сбрасывающей тележки и ведущий барабан транспортера оборудуют очистными устройствами, обеспечивающими полное удаление цементного раствора с разгружаемой ленты и возвращение его в состав транспортируемой бетонной смеси.

Для очистки ленты применяют специальный двойной скребок с противовесом 3 или вращающийся валик со спиралеобразными скребками 5. Скребки 5 приводит во вращение привод ведущего барабана транспортера. Применять одиночные скребки, вращающиеся щетки или водяной душ запрещено.

Резиновые скребки для очистки ленты транспортера от налипающей бетонной смеси
а — схема двойного скребка с противовесом, б — валик со спиралеобразными скребками; 1 — барабан транспортера, 2 — лента транспортера, 3 — противовес, 4 — резиновые вкладыши (рабочая часть очистного устройства), 5 — спиралеобразные скребки, 6 — ось валика

Рабочую часть 4 очистного устройства, соприкасающуюся с лентой, изготовляют обычно из полосовой плотной резины. Использовать для этой цели куски транспортерной ленты и другие заменители (например, полосы, вырезанные из старых автопокрышек) не рекомендуется.

Загружают ленту из бункеров при помощи питателей, обеспечивающих равномерное и непрерывное поступление бетонной смеси на транспортер.

Ленту разгружают либо с конца транспортера, либо с промежуточных участков. В последнем случае ее разгружают при помощи передвижных или стационарных сбрасывающих тележек барабанного типа, оборудованных лотками 5 с углом наклона их к вертикальной плоскости не менее 60°. Сбрасывающая тележка 3, передвигаемая по рельсам 2, разгружает смесь в том месте транспортера, где находится верхний барабан 4, огибаемый лентой 1 транспортера.

Передвижная барабанная сбрасывающая тележка
1 —лента транспортера, 2 — рельсы, 3 — тележка, 4 — барабаны, 5 — лотки для выдачи бетонной смеси

При малой интенсивности бетонирования бетонную смесь сбрасывают с ленты при помощи плужков и ножей, рабочие части которых, соприкасающиеся с лентой, изготовляют из полосовой плотной резины.

При передаче бетонной смеси с одной секции транспортера на другую, а также при выгрузке с транспортера во избежание расслоения бетонной смеси применяют направляющие щитки или воронку 2. Устройство односторонних направляющих щитков или козырьков в местах перегрузки, а также свободное падение бетонной смеси с барабана транспортера не допускается.

Схемы выгрузки бетонной смеси с транспортеров
а — правильная, б — неправильная; 1 — направляющие щитки, 2 — воронка, 3 — бетонная смесь, 4 — раствор, 5 — крупный заполнитель

Для предупреждения преждевременного износа ленты транспортера необходимо правильно монтировать транспортер и оборудовать узлы его загрузки и разгрузки. Больше всего лента изнашивается при загрузке транспортера с большой высоты: от ударов падающей бетонной смеси она вытягивается и подсекается на кромках обычных роликовых опор. Поэтому узел загрузки транспортеров надо устраивать с таким расчетом, чтобы высота падения смеси на ленту была по возможности наименьшей. В целях смягчения удара, приходящегося на ленту и роликовые опоры, последние под участком загрузки устанавливают чаще и облицовывают резиной толщиной 20—25 мм.

Ленту необходимо загружать симметрично, иначе она может неравномерно вытянуться в продольном направлении. Для этого с обеих сторон ленты на участке ее загрузки устраивают направляющие борта, обшитые полосками резины.

Запрещается использовать на ленточных транспортерах боковые (дефлекторные) ролики, которые нередко устанавливают для центрирования ленты. При помощи таких роликов предотвращается сбегание ленты с барабанов и роликовых опор, но одновременно быстро истираются и повреждаются боковые кромки ленты, в результате чего она рвется. Правильно смонтированный транспортер небольшой длины при симметричной загрузке ленты вообще не требует специальных устройств для ее центрирования.

Для центрирования ленты под основания роликовых опор ставят небольшие прокладки треугольного сечения с наклоном по ходу движения ленты или специальные центрирующие роликовые опоры, которые монтируют на вертикальной оси или на поворотной планке. Такие роликовые опоры, поставленные взамен обычных через пять — десять пролетов, поворачиваются в ту же сторону, куда отклоняется лента, и этим заставляют ее возвращаться в исходное положение.

Роликовые опоры для центрирования ленты
а — роликовая опора на вертикальной оси, б — поворотная роликовая опора с фиксатором на планке; 1 — опорная пята, 2 — ось поворота, 3 — направляющая, 4 — ручка, 5 — гайка

Срок службы ленты зависит и от методов ее стыкования. При применении для стыкования всякого рода металлических скоб, заклепок и зажимов стыки быстро выходят из строя и нарушается работа очистных устройств на ведущем барабане. Поэтому их используют только при аварийных разрывах ленты, когда необходимо быстро восстановить стык. Наиболее долговечным и прочным является стык ленты, выполненный методом вулканизации. Стыки лент магистральных транспортеров должны осуществляться только вулканизацией. Вулканизируют стык концов ленты после того, как концы, склеенные внахлестку, сошьют.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Транспортер для бетона или т. п. строительных материалов

В г. Кирове — Московское время

Контактная информация

Россия, г. Киров (обл.),
ул. Производственная, 48, 2 этаж

Тел./факс:

Сотовые:

8(912)734-45-20 (WhatsApp и Viber) — Михаил

Ленточный транспортер (ленточный конвейер)

Для того что бы сделать заказ,

пожалуйста, скачайте и заполните

Ленточный конвейер (транспортер) — наиболее распространенный тип транспортирующего оборудования непрерывного действия, главный рабочий орган которого представлен специальной лентой, по которой осуществляется перемещение штучных и/или насыпных грузов. Ленточные конвейеры серии «ЛК-Н» производства компании «ТехТрон» имеют изменяемый угол наклона рабочей стороны ленты и позволяют эффективно и быстро транспортировать различные грузы и материалы (коробки, паллеты, тары, строительный/бытовой мусор, зерно, песок, щебень, уголь, гравий и т.п.) с нагрузкой до 3,5 тонн на м 2 включительно по наклонным, горизонтальным, комбинированным трассам.

Изменяемый угол наклона ленты делает ленточный конвейер (транспортер) самым удобным и эффективным видом транспортирующих устройств при проведении погрузочно-разгрузочных работ с любого транспорта и автомашин с непостоянной высотой приемки грузов, а также в случаях, когда перемещение штучных или сыпучих грузов необходимо выполнить по сложной разноуровневой трассе. При этом отрегулировать угол наклона рабочей стороны конвейерной ленты (8 − 35 градусов) в ленточных конвейерах компании «ТехТрон» можно без усилий как механическим способом, так и с помощью гидравлического привода. Для свободного перемещения конвейера с одного объекта на другой, а также по территории производственной площадки, транспортер может быть оснащен колесами. Кроме того, дополнительно можно заказать транспортер с приемным бункером, что позволит осуществлять прием грузов непосредственно из кузовов самосвалов или ковшевых погрузчиков.

Высокопроизводительные ленточные транспортеры ЛК-Н надежны в эксплуатации, просты в обслуживании и потребляют мало энергии. Конструкция оборудования данного типа состоит из нескольких элементов: угловая опора (стационарная или оснащенная колесами); рама ленточного конвейера; шарниры, соединяющие раму с угловой опорой; вертикальная опора (стационарная/на колесном ходу); верхняя и нижняя плоскости рамы оснащены роликоопорами верхней и нижней ветви рабочей ленты соответственно; окончания рамы оснащены приводным и натяжительным барабаном. В случаях, когда длина ленточного конвейера более 6 метров, рама состоит из нескольких отдельных секций, соединяемых между собой. Количество роликоопор и мощность привода варьируется в зависимости от длины, расчетной нагрузки, а также скорости передачи по всей длине рамы. Конструкция натяжной станции конвейера состоит из барабана, с закрепленной в опорных узлах осью, благодаря чему натяжение ленты легко регулируется. Устройство приводной станции включает в себя барабан, опорные узлы и привод, осуществляющий передачу вращающего момента на приводной барабан. Привод ленточного конвейера (транспортера) оснащен надежным моторедуктором, который напрямую подсоединен к валу приводного барабана, посредством которого приводится в движение рабочая лента.

Читать еще:  Монолитный плитный фундамент на разных типах грунтов

Конструкция ленточного транспортера (конвейера) серии «ЛК-Н»

Ленточный транспортер серии «ЛК-Н» состоит из следующих узлов и деталей:
опорной конструкции (1), рамы конвейера (2), мотор-редуктора (3), транспортной ленты (4), барабана приводного (5), барабана неприводного натяжительного (6), роликоопор плоских верхних несущих (7), роликоопор плоских нижних возвратных (8), опоры угловой (9), опоры вертикальной (вертикальной поворотной при наличии колёс) (10), роликов дефлекторных (11) (при желобчатом типе конвейера).

Конкурентные преимущества ленточных транспортеров серии «ЛК-Н»:

  • Изготовление ленточных конвейеров с шириной ленты до 1000 мм.
  • Изготовление ленточных конвейеров длиной до 100 м.
  • Возможность регулирования скорости движения (при заказе шкафа управления с регулятором частоты).
  • Применение комплектующих известных мировых призводителей:
  • конвейерная лента;
  • ассортимент дополнительного оборудования.

Технические характеристики ленточного конвейера серии «ЛК-Н»

Ширина ленты, мм300, 400, 500, 650, 800, 1000
Длина конвейера между осями барабанов (L), ммот 1000 до 100000 *
Диаметр барабанов, ммот 273
Скорость движения ленты, м/сот 0,2 до 2
Шаг роликоопор несущей (рабочей) ветки, ммот 250 до 1400
Угол наклона к горизонту, градусов, не более35
Тип мотор-редукторачервячный или цилиндрически-конический
Мощность электродвигателя, кВтот 1,5 до 30
Напряжение питания, В380
Реверспо запросу
Регулирование скорости движенияпо запросу
Наличие тормозапо запросу

* Если конвейер имеет длину больше 6000 мм, то он поставляется в разобранном виде и состоит из нескольких секций.

Производительность ленточного конвейера серии «ЛК-Н»

Ширина ленты конвейераПроизводительность конвейера, т/ч
ЛК-Н 300до 40
ЛК-Н 400до 60
ЛК-Н 500до 100
ЛК-Н 650до 200
ЛК-Н 800до 300
ЛК-Н 1000до 400

Производительность ленточного транспортера конвейера (конвейера) определяется следующими факторами, которые необходимо учитывать при выборе оборудования: шириной, типом, скоростью движения транспортной ленты, а также родом, влажностью перемещаемого материала, углом наклона ленточного конвейера.

Заказ ленточного конвейера серии «ЛК-Н»

Для определения стоимости ленточного конвейера в зависимости от его длины требуется суммировать стоимость вертикальной (вертикальной поворотной) опоры (№1), возвратной станции (№2) (в стоимость станции входят: неприводной барабан, подшипниковые опоры, крепления, два дефлекторных ролика), необходимое количество погонных метров ленточного конвейера (№3) (в стоимость погонного метра ленточного конвейера входят: роликоопоры желобчатые верхние и роликоопоры плоские нижние, плоская транспортная лента (рабочая и холостая ветка), угловой опоры (№4) и приводной станции (№5) (в стоимость станции входят: барабан приводной натяжительный, мотор-редуктор, винтовые натяжители, два дефлекторных ролика).

Маркировка ленточного конвейера серии «ЛК-Н»

Для уточнения наличия на складе готовой продукции выбранного оборудования либо согласования сроков его изготовления, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.

Для получения более подробной информации об эксплуатационных характеристиках ленточных конвейеров стандартного исполнения, а также для заказа нестандартной продукции, пожалуйста, свяжитесь с нашими техническими консультантами.

дополнительная комплектация

  • опорная металлоконструкция;
  • очиститель ленты;
  • очиститель барабана;
  • защитные борта;
  • приемный бункер;
  • стыковочный элемент;
  • плужковый сбрасыватель.

Для того что бы сделать заказ, пожалуйста скачайте и заполните опросный лист

Телефон для подробной консультации по ленточным транспортерам, конвейерам: +7 912 734 45 20 Михаил

Ленточный транспортер (ленточный конвейер)

Цены на сайте актуальны и действительны!

Виды подачи бетона

Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

Как выбрать оборудование?

Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:

  1. Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка.
  2. Следует в точности сохранить качества раствора.
  3. Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
  4. Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.

Следует знать, что существует два способа транспортировки:

  1. Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
  2. Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.

Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.

Транспортировочный процесс

Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

  1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
  2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
  3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

Транспортировка по трубопроводу

Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

Автотранспортная доставка

Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

Доставка краном и подъемниками

Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Специальные бадьи бывают двух типов:

  • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
  • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

Использование ленточных конвейеров

Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.

Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.

Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.

К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.

Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.

Вывод

Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.

Читать еще:  Характеристики и разновидности гранитного щебня и отсева. Виды отсева

Именно поэтому в настоящее время постоянно совершенствуются имеющиеся устройства, машины и прочие механизмы подачи цемента.

Запчасти БСУ. Транспортер-питатель для бетоносмесительной установки

Транспортер-питатель подачи щебня, песка и других сыпучих материалов для бетоносмесительной установки. Подходит для большинства БСУ.

  • Двигатель 3 кВ, 50 Гц;
  • Редуктор i=14;
  • Ширина конвейерной ленты 650 мм;
  • Длина конвейерной ленты в кольце 3000 мм;
  • Система регулировки ленты;
  • Возможно изготовление питателя под заказ.

Питатель дополняет работу БСУ на заводах, которые стремятся к автоматизации производства.

Транспортер-питатель для бетоносмесительной установки и другие запчасти БСУ всегда в на складе в Санкт-Петербурге. Кроме запчастей для бетоносмесительных установок, у нас можно купить БСУ.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Readymix.ru — это интернет-магазин бетонного оборудования и услуг для производства и продажи бетона, переработки и утилизации отходов, отопления промышленных производств. Мы занимаемся проектированием индивидиальных центральных тепловых пунктов и производством газовых котлов отопления. Нашими клиентами являются большинство АБЗ, цементых и бетонных заводов Санкт-Петербурга.

География поставок оборудования для отопления промышленных производств, производства бетона и переработки отходов включает все города России и ближнего зарубежья. Наши сервис-инженеры монтируют и обслуживают бетонные заводы, шнеки, фильтр прессы на всей территории России.

Readymix предлагает весь спектр оборудования для производства раствора бетона и обезвоживания осадка. На нашем сайте представлена подробная информация об установках для переработка бетона и рециклинга бетона, которые позволяют значительно уменьшить бетонные отходы и себестоимость куба бетона. Обращаем ваше внимание на установку фильтр пресс, или пресс-фильтр, которая работает в паре с установкой рециклинга бетона, установку фильтр циклон.

Транспортер для бетона или т.п. строительных материалов

Патент 9069

Транспортер для бетона или т.п. строительных материалов

Класс 81 е, 84=—91

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ транспортера для бетона и тому подобных строительных материалов.

К патенту С. М. Серебровского, заявленному 14 ноября

1927 года (заяв. свид. № 21491).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Прод.кчгавмьш трапапортер, состоящий из прубы с оесконечною скрвбковою цепью, предназначается цля подачи бетона и т. п. строительных материалов в различные места возводимой постройки,.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает в)ц трацвпортера сбоку; фиг. 2— ш!д его сверху„(1п1г. 3 — в11д поворотиой опоры для трубы сбоку и фиг. 4 — то же в вертикальном разрезе.

Транспортер(фиг.1., 2) состоит из передвижной трубы 1))р, в которой помещается оеск))вечная,скребковая цепь, служащая пля подачи материа 1а к открытоз)у кочщ)у а труl)bl ))tp; подача же м)ггерпала, в по с Ie;IIIIolo происходит из резервуара л через

РУКаВ Р И ОДНО ИЗ ОтВЕРОтпй д)). УСгтаЦОВ1ГВшееся .под,гибк)гя рукавом p,ïðè передви)кешкс трубы.

Гкребковая бесконеIHBII лепта. вацетая

Ila соответствующие барабаны. помещецпые, в трубе. приво,1ится в движение от эЛЕКтРОМОтОРа. 1), УКРЕПЛЕННОГО В КОжУКЕ O;Iного конца трубы mp: па этом же конце трубы имеется передвижиой противовес 1, уравновешлва1ои1пй различные положещш трубы.

С целю передвижеппя труоы )))р в )шправлвпии своей продольной оси, (1 такжо и поворота ее в горизонтальной и вертикалш1ой плоскостяч. применена опора и (фиг. 3. 4). выполнеияия в форме ко1юбки: па этой одной опоре. и покоится вся труоа.

Опора и () п1г. 3. 1- ) состоит пз коробки. и верхней части которой п)дкодип подводяпlий маторшьк рукав р, нижняя же часть ес опирается 1и шарнир )))р вертикальной оси о, поворачивающшМя в свою очередь в подставке и (фиг. l j. В корооке опоры 6 помещаются 1ва ролика., вращаю1циеся 1га валике рл, llpll передвижении трубы )))р вдоль ее осп. По установке трубы в падлежащем положении конец ее а опирается иа края щитов или оби1ивки. при помощи вилки кр (фиг. 1 ). Перемещеп11я труоы производятся вручную и могут быть— продолиыми по осп ее. так н)1при11е р. при подаче бетона вдоль стсн постройки. — в ве1уг11кал)цой плоскости. при псдаче мате1 риала по высоте построики и — в гори, зонтальной плоскости. при переходе с одной стены па другую. Последние два положеппя трупы mp иа фиг. 1. 2 изооражены пунктиром.

Транспортер для бетона или т.п. строительных материалов Советский патент 1929 года по МПК B65G19/14 B65G19/00 B65G19/28 B65G53/08

Описание патента на изобретение SU9069A1

IIpoa,iiai-ae.Mbii1 трапйпортер, состоящна 13 1рубы с. бесконечною скребковою цепью, п.рей1 азначае Т 1 для пщата бетона и т. п. строптелыгых матер1 а,тов в различные меfxa возводпмой ностройкп.

На чертеже фпг. 1 схематичек..; пзо5ра;кает вид транспортера сбоку; фпг. 2 — кт ога свер.ху; фиг. 3-ввд поворотЕЮЙ опоры для трубы сбоку п фиг. 4 — то жй к вертикальное разрезе.

TpaiicHopreip (фпг. i, 2) состопт пз передБнжной трубы тр, В которой помещается беоки-иечатая .скребковая день, служащая идя нодач1г штерпааа к .ооркрытому кшщу а 1ЧПбы тр; гго.да:Ча же материала в носледпюю нропсходпт пз резе(, л через рукав р п одно пз отверстпй дд. установштеес-я под гпбкю рукавом р при 1Ю>>едвпжешш трубы.

Скребковая бесконечная лепта. па;детая на соответствующие бараба ны. номеН1ен к в трубе. прПВодптся в Двпженпе от электромотора .и, укрепле 1ного в кожухе одного конца трубы тр: па этом же конце трубы имеется передвижной противовес г. уравновенгаваютцпй различные ноложенпп трубы.

С це,ью передвижения трубы шр в па |рав,Г81Ппп, своей продо,1ыюй оси. а также, 11 поворота ев в горпзоптальной п вертикальной пдсскостях. применена онора 6 (фиг. 3. -t), вынолнеишая в форме KoiK)6i;ii: на этой одной опоре и ношится вся труба. Онора (5 (фиг. 3, 4) состоит из коробки, к Верхней которой подходит подводяП1.ИЙ материал, рукав р, нпжпяя же часть ее опирается па нгарнир w) вертикальной оси о, и0ворачивающ:ппся в свою очередь в подставке (фиг. J). В коробке опоры 6 поменигются два ролика, ращающиеся па ва.тике /лг, ipii передвижении трубы тр вдоль ее осп. По установке трубы в надлежап1ем положении копен ее а оиирается па края нцггов пли обшившг. при внлкл Kj) (time. 1). TIepeMeHieiuin трубы производятся вручную п могут быть — продольными но ООП ее. так например, при иодаче бетона вдоль стен постройки.-в вертИКальной плоскости, при подаче материала по высшее ,п п — в горизонтальной плоскости, при не)еходе с одной степы .на другую. Последние два ноложрППя трубы тр па ()иг. 1. 2 изображены иуиктиром.

11 р € -д м С Т 1 а т е н т а.

Транонортер для бетона if т. п. строительных материале, характеризующийся тем., что с целью всатожшстн подачи материала в paatfbie жета ндатройки. труба тр, заяшочающая в себе бесконечную скребковую цепь, имеет только од1ну опору, выгюллепную в форме коробкв б, установленную новоротно в 1 1ГГ1(кальноп н горшонтальЕЮП нлоскостях. заключающую в себе огюрные ролцкн для указанной трубы, могущей нервдвпгаться в ланравленнн своей нродольной оси II .нршннмающей в верхней части рукав р. нрерааначенный для нодачп материала в трубу через одно из ее отверстий дд, каковая труба несет передвияиюй npoTHiiiOBec г, а также мотор м, служащий для -нриведвния в движение трансиартертой скребковой цени.

Транспортер для бетона или т. п. строительных материалов

Адрес
607650, Кстово,
Пл. Ленина 5а, оф. 709

8 (800) 100-58-28 Звонок Бесплатный по России

Обратный звонок Обратный звонок

  • Выполненные объекты
  • /
  • Ленточные транспортеры

Конвейер для подачи материалов на бетонном заводе

Наша компания спроектировала и изготовила конвейер ленточный шевронный для подачи инертных материалов на бетонном заводе. Для производства бетона или изготовления бетонных изделий в промышленных объемах решающее значение имеют производительность и объемы выпуска. Загрузку инертных материалов (гравий,песок,щебень) в бетоносмесительное оборудование удобнее всего выполнять с помощью ленточного конвейера желобчатого. Ленточный транспортер обеспечивает непрерывную равномерную подачу инертных материалов, использование шевронной ленты дает возможность подавать материалы на высоту под сравнительно крутым углом подъема. На конвейере с гладкой транспортерной лентой такое было бы неосуществимо. Транспортер ленточный шевронный выполнен из желобооразных роликовых опор и дефлекторных роликов по бокам для избегание схода конвейерной ленты.

Специалисты нашей компании всегда рады помочь вам в решение задач автоматизации вашего предприятия!

Закрытый желобчатый транспортёр

Данный ленточный конвейер предназначен для перемещения боя стеклянной продукции. Так как материал очень абразивный транспортёр вылнен полностью закрытым, так же установленны резиновые манжеты. Заказчик спокоен за безопасность здоровья своих рабочих.

Ленточные Транспортеры

Наша компания спроектировала и изготовила 4 ленточных конвейера для перемещения деталей по складу.

Конвейерная линия для перемещения готовой продукции

ООО Инженерная Компания «ДиР Систем» спроектировала и изготовила конвейерную линни для перемещения готовой продукции(упакованных бутылок с водой). Линия выполняет задачу перемещения упаковок по складу для дальнейшей загрузки продукции в машины.

Транспортер 800*4000 передвижной

Спроектирован и изготовлен транспортёр для перемещения сэндвич панелей.

Конвейер для пилорамы

Наша компания спроектировала и изготовила 2 конвейера для пилорамы. Первый ленточный транспортёр отводит опилки и щепу от производственной линии, второй желобчатый конвейер перегружает груз в автомобиль. На желобчатом транспортёре установленна шевронная лента.

Желобчатый конвейер

Конвейер желобчатый 10-и метровый, для подачи инертных материалов. Производительность 60-70 т/ч

Конвейер ленточный с высокими бортами

Наша компания произвела конвейер на фабрику по производству эко-углей. Исполнение с высокими бортами.

Транспортер для перемещения готовой продукции

Компания ООО ИК «ДиР Систем» спроектировала и изготовила подвесной конвейер для перемещения конфет на кодитерской фабрике.

Отводящий транспортёр

Была поставлена задача организовать загрузку мешков пластиком. Продукт поступает на транспортер из шредера и пересыпается в бигбэг или любую другую тару.

Транспортер ленточный для Сэндвич панелей

Компания ООО ИК «ДиР Систем» спроектирова и изготовил транспортер для подачи сэндвич панелей.

Конвейер для транспортировки теста

Нашей компанией была разработана система из 3-х транспортёров для подачи теста в матрицу. Конвейерная линия автоматизировала труд 3 сотрудников кондитерской фабрики.

Читать еще:  Нарезка деформационных швов в бетонном полу и стяжке

Питатель ленточный

Мы изготовили ленточный питатель для перемещения песка и гравия. Транспортер работает в тяжелых уславиях и под большой нагрузкой (около 2,5 тонн)

Системы конвейеров для подачи коробок на склад

Мы спроектировали систему транспортёров для подачи коробок с готовой продукции на склад. Длина линии составляет 60 метров. Перепад высот около 4 метров. Также 2 мобилных конвейера для отвода брака.

Шнековый транспортёр: описание, область применения, разновидности

В производственных направлениях, погрузочных или разгрузочных работах, транспортировка мелкофракционных и сыпучих материалов производится с помощью шнековых транспортёров, их также ещё называют винтовыми конвейерами. Это оборудование хорошо зарекомендовало себя, как безотказное и надёжное.

  • Область применения шнековых конвейеров
  • Разновидности
    • Закрытый транспортер
    • Открытый шнековый транспортер

Шнековый транспортер — это устройство беспрерывного действия, представляющее собой открытый или закрытый жёлоб, внутри которого крутится шнек. Во вращение шнек приводит электрический двигатель. С помощью лопастей совершается перемещение материалов под уклоном или по горизонтали. Это зависит от типа конвейера. Такие конвейера благодаря своей универсальности широко используются в промышленности.

Область применения шнековых конвейеров

  • Винтовые конвейера часто находят применение в пищевой промышленности, таких как: хлебозаводы, элеваторы, мукомольные заводы, предприятия которые производят разные виды круп, макаронные изделия, смеси для сухих завтраков.
  • Винтовые конвейера используют в производстве строительных материалов, строительных сухих смесей, в горнодобывающих и машиностроительных, а также химических предприятиях. Везде где нужно переместить песок, опилки, уголь, и другие сыпучие материалы.
  • В сельском хозяйстве эти агрегаты необходимы для перемещения материала, предназначенного для посева и уборки зерновых, транспортировку сухих удобрений, кормов и смесей для кормления птиц и животных.

Разновидности

Виды шнековых транспортёров бывают разные. Они есть закрытого типа (труба) или открытого типа (жёлоб), а также могут различаться по своей длине или диаметру трубы. Отличаются способом вращения шнека, стационарные и подвижные по ходу вращения, тихоходные и быстроходные. Для правильного подбора нужного по типу шнекового конвейера следует учесть, какие материалы надо будет перемещать, направление, производительность оборудования, расстояние, на которое запланировано переместить материалы и что будет служить приёмным лотком, как будет производиться загрузка материалов.

При помощи наклонных агрегатов можно экономить пространство, по сравнению с горизонтальными шнековыми конвейерами при одинаковой их длине, наклонные транспортёры занимают места намного меньше. У передвижных винтовых конвейеров конструкция разборная, их можно разбирать и перевозить на другое место работы. Все части шнекового агрегата состоят из отдельных частей, все эти части соединяются между собой флянцевыми соединениями. Это позволяет менять длину транспортёра. Применение в пищевой промышленности винтовых конвейеров, сделанных из нержавеющей стали, исключает возможность окисления пищевых продуктов.

Закрытый транспортер

  • Винтовой агрегат закрытого типа состоит из герметичной трубы, в которой вмонтирован шнек. Этот шнек крутится при помощи работы электрического двигателя. Такие шнеки бывают сплошными, фасонными или ленточными, все зависит от вида лопастей. Лопасти определяют производительность конвейера и вид материала для перемещения этим оборудованием. На конце устройства в верхней его части поставлен приемный лоток, в который забрасывают сыпучие материалы. Такой лоток по условиям технике безопасности должен быть оснащен крышкой. Внизу на другом конце конвейера расположено ещё одно отверстие, это разгрузочный патрубок, и он снабжён задвижкой. Отверстия, которые служат для засыпки сыпучих материалов могут располагаться на любом расстоянии трубы транспортёра.
  • Закрытые шнековые транспортёры водонепроницаемые, а также воздухонепроницаемые, и поэтому хорошо подходят для транспортировки пылеобразных материалов. Их возможно применять как в помещении, так и под открытым небом. Такое оборудование имеет высокую производительность и скорость перемещения материалов. Минус в сложности обслуживания и проведения ремонтных работ, потому как все основные механизмы спрятаны в трубе.

Открытый шнековый транспортер

Шнековый транспортёр открытого типа состоит из желоба или половины трубы, внутри конструкции вращается шнек. Есть также модели открытых конвейеров в виде прямоугольного контейнера. Лопасти шнека открытых конвейеров, как и закрытых могут быть сплошные, фасонные или ленточные, шнек в движение приводится также электрическим двигателем. Такой конвейер преимущественно подойдёт для эксплуатации в помещении, для того чтобы исключить попадание влаги, пыли или мусора к перемещаемым материалам.

С помощью открытого транспортёра рекомендуют перемещать материалы, которые не имеют запаха, не будут разлетаться и создавать пыль в процессе транспортировки. В отличие от закрытых транспортёров, открытые легко ремонтировать и обслуживать, все рабочие органы находятся на видном месте.

7 способов транспортировки бетона — как сохранить эксплуатационные характеристики стройматериала?

Сложное и ответственное мероприятие — транспортировка бетона. Чтобы сохранить свойства материала, его следует довезти к строящемуся объекту с соблюдением особых правил. Перевозка раствора — организационный процесс, включающий в себя грамотно выбранное средство доставки, которое оберегает груз от разложения на отдельные слои, воздействия высоких и низких температур, от протечек.

  1. Способы перевозки и транспортировки
  2. Автомиксером
  3. Перевозка самосвалом
  4. Транспортировка бетоноукладчиком
  5. Перемещение кранами
  6. Подъемные устройства
  7. Ленточные транспортеры
  8. Транспортировка трубопроводами
  9. Правила транспортировки

Способы перевозки и транспортировки

После того как бетонный раствор приготовлен, в нем начинаются необратимые химические процессы, которые приводят к схватыванию материала на протяжении первых 120 минут после отгрузки, а дальше он превращается в каменный монолит. В емкости с вращающимися движениями предотвращается схватывание, но химическая реакция не приостанавливается. Через 180 минут после того как смесь приготовили, в работающем смесителе происходит разрушение внутренних связей вещества, происходит его расслоение. Такой материал для ведения строительства непригоден. Поэтому очень важно время транспортировки бетона миксером. Основные требования к транспортировке бетонной смеси отражены в ГОСТе 7473–94.

При выборе перевозчика бетонной смеси руководствуются не только стоимостью услуги, но и временем, дистанцией и маршрутом транспортировки.

А также при планировании строительных работ нужно учитывать тип строящегося объекта и эксплуатационные характеристики перевозимого раствора. Бетон транспортируют от предприятия прямо к месту укладки или в промежуточный пункт, откуда его будут дальше перемещать при помощи специальных устройств. Перевозят смесь спецавтотранспортом — миксером или самосвалом. Перемещение бетона от места производства к конечному потребителю состоит из таких этапов:

Сначала приготовленный раствор должен быть загружен в специальный транспорт.

  • Загрузка материала на транспорт. Заполняется, взвешивается раствор на специализированном предприятии-изготовителе.
  • Перевозка груза. Осуществляется спецавтомобилями.
  • Выгрузка бетона. Перегружается смесь в специальные емкости на стройплощадке.
  • Транспортировка раствора. Суспензия подается для непосредственной укладки на место.

Автомиксером

Это самый эффективный способ для перевозки бетона. Применяется для транспортировки материала на большие дистанции, при этом предотвращается разделение смеси на слои. Компоненты загружаются в емкость в сухом состоянии, техническая жидкость, которая нужна для приготовления суспензии, помещена в отдельном танке. Преимущества автомиксера:

Такой метод оптимально подойдет в случае, когда раствор должен преодолеть большое расстояния до места заливки.

  • Сохранение эксплуатационных характеристик материала. Раствор не схватывается, не замерзает, не расслаивается.
  • Загрузка компонентов в сухом виде. Это дает возможность регулировать продолжительность перевозки груза.
  • Защита бетона от внешних факторов. Раствор не подвергается воздействию жары, холода, осадков.

Перевозка самосвалом

Главный плюс способа перевозки смеси — возможность транспортировать раствор в больших количествах. Главный недостаток — потери бетона при транспортировке. Кузов машины имеет не загерметизированные соединительные стыки, он не предназначается для перевозки грузов такого типа. Кроме того, материал не защищен от воздействия высоких и низких температур, от осадков. К такому способу доставки прибегают, когда бетон перевозят на небольшие расстояния.

Потери строительного раствора при перевозке самосвалом общего назначения составляют 1—2% объема.

Перед перевозкой бетона просчитываются варианты с наименьшим количеством пунктов перегрузки. В расчет берется объем материала, грузоподъемность спецавтотехники, дистанция от места загрузки и конечным пунктом, состояние дорожного покрытия. Для транспортировки раствора от выгрузки к объекту строительства применяются специальные устройства.

Транспортировка бетоноукладчиком

Специальное механическое средство для перемещения строительной смеси при укладывании и выравнивании бетона, при заливке монолитных сооружений. Состоит из ленточного телескопического конвейерного транспортера, способного перемещать бетон на дистанцию от 7 до 9 м. При строительстве объектов цельнозаливного типа машина является лучшим вариантом техники для таких работ.

Перемещение кранами

Устройства используют при многоэтажном строительстве, когда с места разгрузки бетон перемещают в специальной емкости к нужному объекту. При выборе этого вида техники обращают внимание на производительность крана — она должна быть высокой. Техника с такой характеристикой будет исключать появление простоев при разгрузке автотранспорта.

Подъемные устройства

Чтобы переместить бетон между этажами в вертикальном направлении, применяются подъемники. Перемещается раствор на нужный уровень сооружения типа «фахверк» при помощи специальных устройств, таких как:

  • ковши;
  • контейнеры.

Ленточные транспортеры

Устройство конвейерного типа подает строительную смесь при помощи ленты. Подача осуществляется равномерными и бесперебойными порциями. Для очищения конвейера от наслоившегося бетона используются очищающие барабанные приспособления. Чтобы не допустить расслаивания смеси, контролируется дистанция подачи массы — она должна составлять 60 мм.

Транспортировка трубопроводами

Устройство состоит из механизма, который распределяет бетонную суспензию в вертикальном или горизонтальном положении. Трубопроводы выполняют транспортирование рабочей смеси в труднопроникаемые части строящегося сооружения. Подача раствора осуществляется при помощи бетононасоса на базе грузового автомобиля. Используются трубопроводы при строительстве многоэтажного сооружения.

Правила транспортировки

Перевозка бетонной смеси производится согласно правилам, которые обязывают поставщиков и потребителей продукта обеспечивать должные условия для транспортировки материала с сохранением его эксплуатационных характеристик. Перевозку раствора следует осуществлять с помощью спецавтотехники.

Можно использовать неспециализированные самосвалы при согласовании с заказчиком груза. Не допускается попадание в смесь осадков в виде снега и дождя — они могут нарушить консистенцию раствора. По этой причине запрещается допускать воздействие высоких температур и влияние воздушных потоков на раствор. А также во время доставки исключается добавление в смесь вспомогательных веществ для модификации материала — это делают на предприятии-изготовителе или на строительном объекте в присутствии представителей от заказчиков. Собранная комиссия подписывает соответствующий акт. Технические условия и периодичность поставок оговариваются с потребителем в договоре о поставке продукции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты