Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Air Tool Lubricant Масло для пневматических инструментов

Масла для пневмоинструмента SHELL Air Tool S2 A 32 20 л.

Артикул товара550027
Объем упаковки20 л.
Сделано вГермания
МаркаShell
Где применяетсяИндустриальные масла, СОЖ
Тип продуктаСмазка
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Описание

Выпускается в упаковках размером 20 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Германия. Товар является оригинальным продуктом компании Shell. Масла для пневмоинструмента SHELL Air Tool S2 A 32 20 л. имеет вязкость по одной из самых известных шкал вязкости — SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием Масла для пневмоинструмента SHELL Air Tool S2 A 32.

Масла для пневмоинструмента SHELL Air Tool S2 A 32 20 л. является отличным смазывающим материалом. Смазки, как и масла делают на различных основах — синтетической или минеральной, каждый тип имеет свои преимущества и особенности. Смазка необходима для уменьшения силы трения между соприкасающимися поверхностями, а также сохранения целостности трущихся поверхнстей.

Масла для пневмоинструмента SHELL Air Tool S2 A 32 20 л. применяется в промышленности в качестве индустриального масла, при этом выполняет 2 основные функции — смазывающую и охлаждающую. Смазывание трущихся поверхностей очень часто применяется в производстве для уменьшения или контроля силы трения. При этом, так как есть сила трения то необходимо еще и охлаждать трущиеся поверхности, так как при нагревании свойства материалов меняются, что может сказаться на конечном рзультате, поэтому в промышленности огромную роль играют СОЖ — смазывающе-охлаждающие жидкости.

Подходит ли продукт на мой автомобиль?

Если вы не уверены подходит ли данный продукт компании Shell на Ваш автомобиль, то вы можете воспользоваться подбором продуктов компании Shell по автомобилю. Все просто — переходим по ссылке ниже, далее выбираем автомобиль и получаем рекомендации по Вашему автомобилю

Характеристики

Основные характеристики

Использование масел — это необходимость, которая обусловлена законами физики. Масла используются в различных механизмах автомобиля и важно понимать, что масло которое подходит для одного узла не может быть использовано для другого, таким образом, понимая где и как используется то или иное масло вы продлите срок службы механизмов автомобиля. Эта характеристика показывает где применяется данное масло.

Не секрет, что крупные автопроизводители выставляют свои собственные допуски и требования к моторным маслам, а также дают рекомендации к применению тех или иных масел. Тут представлены марки авто, которые дали добро на использование данного масле в узлах своих автомобилей. Однако данный параметр больше ознакомительный, лучше выбирать масла по допускам.

Масла для автомобилей производятся во многих странах мира, в нашем катологе представлены масла со всех краев света от России до США. Очень часто страна производства напрямую влияет на качество масла. Например,для японских автомобилей лучше покупать Японское масло, для немецких — немецкое.

На данный момент в нашем каталоге представлено более 100 производителей масел, поэтому выбрать есть из чего — это и новички рынка моторных масел, и признанные лидеры рынка. Многие марки машин требуют масла определенных производитей, поэтому нужно отнестись к этому параметру со всей серьезностью.

Масла используются практически во всех механизмах автомобиля и в зависимости от сферы их применения они обладают своими присадками, имеют разную вязкость, да и вообще обладают совершенно разными свойствами. Например моторные масла имеют меньшую вязкость, чем трансмиссионные. Очень важно знать где применяется масло перед, тем как залить его в тот изи иной узел автомобиля.

Это тип масла, точнее его основы — например, это может быть синтетическое масло или минеральное, эта характеристика напрямую влияет на свойства масла и нужно учитывать, какие масла подходят именно для Вашего авто. Минеральное масло — менее стабильно, чем синтетическое, и обладает большей испаряемостью. Также существует еще и полусинтетическое масло — это 3 основные категории.

В процессе развития автомобилестроения появились различные типы двигателей — чаще всего это двух и четырех тактные двигатели. Каждый тип двигателя предъявляет свои особенности к составу и характеристикам масла в зависимости от особенностей его работы. Лучше для начала уточнить, какой у Вас тип двигателя и если он не совпадает с описанным выше, нужно выбрать другое масло.

Ни для кого не секрет, что в зависимости от топлива, на котором работает автомобиль — меняется и внутреннее устройство двигателя, а следовательно меняются и требования к маслам, а также меняются и требования для присадок. В этой характеристике описывается то, для каких двигателей может применяться масло. Существуют масла, которые разработаны специально под дизель или специально под бензин, а существуют и универсальные масла, которые можно лить, как в бензиновые, так и в дизельные авто.

На данный момент выделяют несколько основных типов масел — это синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из этих типов отличается от двух других не только способом производства и сырьем, но и своими характеристиками и их стабильностью. Полусинтетика и минеральное — имеют минеральную основу, то есть получены из продуктов природного происхождения, а синтетика синтезируется из хим. веществ.

Эта характеристика показывает объем масла. При выборе объема масла, Вам необходимо посмотреть сколько масла нужно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Мы рекомендуем брать масла чуть больше, так как многие машины начинают «есть масло» со временем, в этом случае масло необходимо подливать. К тому же лучше пусть масло останется, чем его не хватит.

Названия масел на нашем сайте и у производителя могут не значительно отличаться. В этом свойстве показано оригинальное название моторного масла, то есть то, как оно называется на сайте производителя. Очень часто названия отличаются на одну букву или цифру, поэтому рекомендуем Вам быть внимательными при выборе масла и всегда сверять названия, если вы ищите конкретное масло.

Состав и физические характеристики

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

Air Tool Lubricant Масло для пневматических инструментов

Масло для пневмоинструментов, работающих в неблагоприятных условиях. Подавляет коррозию и предотвращает залипание оборудования

Объем
  • 4 л
  • 20 л
  • 208 л
Вязкость по ISO VG
  • ISO VG 22
Другие характеристики

Читать полностью

Air Tool Lubricant (ранее Bel-Ray Pneumatic Tool Lubricant 100) – масло для пневматических инструментов и автоматических лубрикаторов. Смазывает, удаляет воду, предотвращает гуммирование, подавляет коррозию. Разработано для тяжелых условий эксплуатации. Можно использовать как лубрикаторное масло.

Свойства масла для пневмоинструментов

  • Обладает водовытесняющими свойствами;
  • Благодаря наличию ПАВ хорошо работает во влажных условиях и способствует вытеснению воды из пневмосистем [через встроенные сепараторы для ее удаления];
  • Содержит в составе противоизносные/противозадирные присадки и модификаторы трения;
  • Содержит ингибиторы ржавчины и коррозии;
  • Снижает образование нагара, шлама и лаковых отложений — сокращает расход смазки;
  • Обеспечивает длительный срок службы инструмента и сокращает издержки на ремонт;
  • Обеспечивает безопасную работу благодаря минимальному количеству масляных испарений.

Применение

Пневматические инструменты – молот, долото, дрель, шлифовальная машина, шуруповерт и другой инструмент с вращательным или возвратно-поступательным движением

Автоматическая подача масла – лубрикатор, смазка разбрызгиванием, раздаточное оборудование, масляный туман, централизованная или циркуляционная система смазки

Технические характеристики

  • Вязкость по ISO – 22
  • Основа – минеральное масло с полимерами
  • Цвет — желтый
  • Точка вспышки – 154 °С
  • Точка застывания – -48 °С
  • Растворимость в воде – незначительная
  • Летучие вещества —

0,05%

В линейке представлено масло для пневмооборудования с пищевым допуском No-Tox Food Grade Air Line Lubricant

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Масло для пневмоинструмента

Здравствуйте господа гаражники, СТОшники и т.д. и т.п. Хочу спросить о масле для пневмоинструмента. Оно реально нужно или можно обойтись просто машинным маслом, а масло для пневмоинструмента это просто маркетинговый ход чтобы дороже продать?! У кого какой опыт использования специального масла и просто обычного машинного для пневмоинструмента? Так много брендов что голова идет кругом. Какая должна быть спецификация, маркировка и т.д? Буду признателен всем откликнувшимся по данным вопросам. Думаю что не одного меня эти вопросы интересуют. Спасибо!

Комментарии 50

Ремезу пользуем, по сути в моем понимании можно любую минералку)

Я заливаю трансмисионное и в гайковёрт и в сам компрессор.

Подскажите какое лучше в компрессор залить, желательно полное название или артикул))

Пойдёт любое, но есть Но, где используется компрессор, какие нагрузки на нём, на морозе стоит, такие условия, если обычный маленький, то любой

Главное что бы было, причем тут проще — если перельешь, то он сам его выплюнет.

А щётки менять (в электроинструменте)? Удлинители всякие разматывать.

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).
2)Пневматический гайковёрт работает гораздо «мягче» электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).
3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической линии, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.
4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Сейчас уже есть линейка инструмента электро у которых один кабель с разъёмом на все виды приблуд

Пневмо выигрывает в цене, т.к. в нём не используются сложные механизмы, дорогие сплавы и пневмо чинить дешевле

hodovik-razval

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен).
2)Пневматический гайковёрт работает гораздо «мягче» электрического (не так ломает метизы и портит резьбы).
3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической линии, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем.
4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Ну самый важный для меня аспект, что можно нечаянно прищемить провод и получить разряд

Масло компрессорное SHELL Air Tool Oil S2 A 32 (20 л) (замена TORCULA 32)

Линева Ирина Менеджер по продажам

+7 495 989-22-09 вн. 455
+7 903 720-27-19
+7 903 111-69-23

Цены (прайс-лист на 31 октября 2020 г.)

5 278 ркрупн.опт
5 390 ропт
5 503 рмелк.опт
5 615 ррозница

Почему мы? Почему мы?

«ТК АВТОСТАТУС» является официальным представителем следующих торговых марок:

В нашем интернет-магазине действуют привлекательные цены на широчайший ассортимент продукции. Мы смело утверждаем, что наш прайс-лист – один из самых выгодных, представленных на российском рынке смазочных материалов. Наши специалисты регулярно проводят мониторинг цен конкурентов, чтобы предложить покупателям только лучшее.

Добиться максимально привлекательных цен нам позволяют прямые поставки от дистрибьюторов и производителей. Действительно, большинство товаров мы получаем, что называется, из первых рук. Минуя цепочку посредников, мы исключаем из процесса ценообразования лишнюю «накрутку» на стоимость. Так нам удается поддерживать максимально выгодные цены на продукцию. Кроме того, прямые поставки от производителей и официальных представителей мировых брендов – это надежная гарантия высокого качества товара. Вся продукция в ассортименте компании «Автостатус» сертифицирована и соответствует разработанным требованиям и стандартам.

Наша цель – не единоразовая прибыль, а долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Чтобы работа была взаимовыгодной и приносила желаемый результат, мы не устанавливаем заоблачные цены на продукцию. Нам важно, чтобы покупатели снова и снова выбирали наш интернет-магазин. Именно поэтому мы разработали выгодную систему скидок, которая зависит от объема закупки, а также предлагаем индивидуальные условия для наших постоянных партнеров. В политике ценообразования мы всегда готовы пойти навстречу! Вы можете внести свое предложение по закупке товара и мы обязательно его рассмотрим. Уверены, что в любой ситуации можно найти оптимальное решение.

Современный складской комплекс компании «Автостатус» оборудован в соответствии с требованиями по хранению продукции, представленной в нашем ассортименте. Значительные площади склада позволяют поддерживать необходимый товарный запас. Поэтому наши клиенты знают, что всегда получат качественную продукцию по максимально выгодной цене!

При составлении ассортиментной линейки мы используем комплексный подход. Это позволяет нам предлагать покупателям не только автомасла, на которых специализируется наша компания, но и сопутствующие автотовары, средства для мойки, автозапчасти. Сегодня наш ассортимент включает импортные и отечественные авто масла, автожидкости, автокосметику, краску и эмали, а также АКБ, коврики, автофильтры, щетки стеклоочистителей, ароматизаторы и многое другое. Компания «Автостатус» постоянно расширяет товарную линейку, ориентируясь на потребительский спрос. В нашем ассортименте регулярно появляются новинки и добавляются новые товарные категории. Так, например, у нас Вы можете купить оригинальные автомасла, которые производят автоконцерны для собственных марок автомобилей.

Широкий выбор гарантирует, что наши клиенты смогут приобрести все необходимое в одном месте. А это значительно экономит время и деньги! Напомним, мы предоставляем скидку в зависимости от суммы покупки.

Мы понимаем, что только наличие различных брендов в одной товарной группе позволяет покупателям найти товар по той цене, которую они готовы заплатить. Максимальный ассортимент также способствует подбору аналогичной по характеристикам замены, если нужный товар отсутствует на складе в данный момент. Профессиональные менеджеры «Автостатус» отлично знают свою продукцию и смогут предложить оптимальный вариант, который может поставляться по более привлекательной цене.

Остается добавить, что масштабный складской комплекс компании «Автостатус», оборудованный в соответствии с современными требованиями, позволяет поддерживать стабильный запас продукции. Практически все товарные позиции, указанные в прайс-листе, всегда имеются в наличии в достаточном количестве. Отсутствие товара чаще всего объясняется сезонным спросом, которым мы обязательно учитывает при осуществлении закупки.

С самого начала своей деятельности компания «Автостатус» была нацелена на оптовые продажи автосмазочных материалов и сопутствующих товаров. Именно поэтому в наших условиях партнерства наибольшее внимание уделено оптовым клиентам: максимально выгодные предложения, индивидуальный подход, гибкая система скидок, несколько вариантов оплаты заказа и доставки товара. Покупая авто масло оптом, Вы можете рассчитывать не только на ценовое предложение, указанное в прайс-листе, но и на более выгодную стоимость заказа, которую можно обсудить с нашим менеджером.

Однако с развитием компании мы стали прислушиваться и к запросам от розничных покупателей. Специально для них мы разработали отдельную схему продаж и доставки заказа. Сегодня мы можем предложить покупку товара от одной штуки! Это может быть хоть литровая канистра автомасла. И она достанется покупателю по привлекательной цене, потому что вне зависимости от объема закупки мы поддерживаем оптимальную стоимость продукции в нашем интернет-магазине.

Для розничных покупателей также предусмотрена гибкая система скидок, основанная на общей сумме заказа. Даже если Вы приобретаете материалы для индивидуального использования, т.е. в незначительных объемах, но решили купить продукцию из нескольких товарных групп (например, автомасло, тормозная жидкость, стеклоомыватель, свечи, губки и полироль), то Ваш заказ может быть оформлен по более низкой цене. Все зависит от итоговой стоимости заявки! Такая возможность отражена в нашем прайс-листе, поэтому Вы самостоятельно можете рассчитать максимальную скидку, которая будет Вам предоставлена.

При разработке розничной схемы продажи, мы также продумали систему доставки. Чтобы не переплачивать лишние деньги, выгоднее всего организовать самовывоз. Для этого, после оплаты товара, свяжитесь с нашим менеджером и уточните время получения товара. Другие варианты доставки заказа подробно описаны на нашем сайте в разделе «Доставка».

Мы постоянно улучшаем сервис и прислушиваемся к пожеланиям клиентов, чтобы с нами было удобно и выгодно работать как оптовым, так и розничным покупателям! Вместе мы найдем оптимальное решение для каждого!

Предлагая широчайший ассортимент автомасла, автохимии и запчастей, мы тщательно продумали варианты доставки, которые были бы удобны каждому нашему клиенту. Сегодня, благодаря многочисленным транспортным компаниям, курьерской и почтовой службе, получить высококачественный товар компании «Автостатус» можно в любом регионе страны – от Камчатки до Калининграда.

Самый быстрый и простой способ получения заказанного товара – самовывоз. Для этого необходимо приехать к нам на склад в заранее согласованное время и забрать продукцию. Мы понимаем, что такой вариант приемлем для клиентов из Москвы и Московской области, а также крупных оптовиков, которые приобретают товар большими объемами. Для покупателей из других регионов и для небольших заказов существуют более оптимальные способы.

Мы активно сотрудничаем с курьерскими службами и транспортными компаниями. Частные лица, оформившие покупку в нашем интернем-магазине, могут заказать курьерскую доставку по указанному адресу, так сказать, «до порога». Для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга возможна доставка по предоплате или оплата товара наличными курьеру при получении заказа. С жителями других регионов работа осуществляется только по 100 %-ной предоплате. Стоимость курьерской доставки можно рассчитать здесь.

Мелкооптовым покупателям выгодно сотрудничать с транспортными компаниями. Стоимость доставки зависит от массы и габаритов груза. Своим клиентам мы рекомендуем обращаться в проверенные фирмы, например, «ПЭК», «Светлана-К», «Автотрейдинг», с которыми мы сотрудничаем на протяжении многих лет. Однако Вы можете выбрать любую другую компанию по грузоперевозкам, которой доверяете.

Современный способ получения заказа – терминалы PickPoint, расположенные по всей России. Автоматизированные терминалы представляют собой ячейки, которые открываются после введения pin-кода, присланного получателю товара по sms или электронной почте. Выбирая PickPoint, Вы не зависите от времени прибытия курьера и можете забрать продукцию в любой удобный момент в течение трех дней после доставки. На сегодня этот способ самый экономичный для небольших заказов.

Почему мы предлагаем покупателям такой большой выбор вариантов доставки? Так как стоимость доставки НЕ ВХОДИТ в сумму заказа, то для каждого клиента существует свой наиболее оптимальный способ получения заказа: экономичный, или быстрый, или проверенной транспортной компанией.

Описание SHELL Air Tool Oil S2 A 32 (20 л) (замена TORCULA 32) масло компрессорное

Компрессорное масло Shell Torcula 32 (Shell Air Tool Oil S2 A 32) — разработано для удовлетворения специальных требований с точки зрения смазки, предъявляемых ко всем типам отбойного пневмоинструмента, включая работающий в особо тяжелых условиях. Произведенное на основе смеси глубокоочищенных минеральных масел, компрессорное масло Shell Torcula 32 (Shell Air Tool Oil S2 A 32) содержит тщательно подобранную композицию присадок обеспечивающих эффективное смазывающее действие и высокопрочную масляную пленку, соответствующие требованиям бурового пневмоинструмента ударного действия.

SHELL AIR TOOL OIL 32

В наличии: много

Масло для пневматического оборудования Shell Air Tool Oil S2 A 32 (старое название — Shell Torcula 32). Класс вязкости ISO VG 32.

Вязкости ISO VG: 32

Тип: Компрессорное масло

Индекс вязкости: 116

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт: 5.6

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: 32

Температура вспышки, С: 208

Температура застывания, С: -33

Плотность при 15 С, кг/л: 0.873

    Описание

Масло для пневматического оборудования Shell Air Tool Oil S2 A 32

Область применения:

Производится на основе смеси глубокоочищенных минеральных компонентов и особой композиции присадок, обеспечивающих эффективное смазывающее действие и высокопрочную масляную пленку, соответствующее требованиям бурового пневмоинструмента ударного действия (перфораторов), в том числе работающего в особо тяжелых условиях.

Применение:

Пневмоинструмент отбойного типа, а так же оборудование для бурения горных пород. Масло Air Tool Oil S2 A может применяться для смазки пневмоинструмента, работающего при очень низких температурах.

Преимущества:

  • Отличная смазывающая способность и противоизносные свойства.
    Обладает улучшенной смазывающей способностью и противоизносными свойствами, предотвращающими быстрый износ, перегрев и обгорание оборудования. Противозадирные свойства масла предотвращают разрыв масляной пленки в ударном механизме, где одновременно имеет место поступательное и вращательное движение.
  • Высокая термо- и окислительная стабильность.
    Предотвращает образование шлама и других вредных продуктов окисления.
  • Отличная защита от коррозии.
  • Защита всех внутренних рабочих поверхностей механизма обеспечивается присадками, придающими липкость масляной пленке и ингибиторами корроизии.
  • Предотвращает моющий эффект водяного конденсата, образующегося в рабочих зонах при расширении воздуха.

Спецификации:

  • ISO 6743-11, PAC и PBC.

Паспорт производителя SHELL Air Tool Oil S2 A 32 .pdf

Масла для пневматического инструмента в Москве

  • Моторные масла
  • Смазки для автомобилей
  • Аксессуары для охоты и рыболовства
  • Аксессуары для пневмоинструмента
  • Оборудование для автосервисов
  • Фильтры, влагоотделители и лубрикаторы для пневмоинструмента
  • Специальные масла для автомобилей
  • Масла для смазки цепей электро- бензопил
  • Масло для воздушных компрессоров
  • Масла для садовой техники

Масло для пневмоинструмента Масло для пневмоинструмента RAVENOL ODL 46 20л

Масло «пневмо-стандарт» для воздушных компрессоров, минеральное, 1 л, ЗУБР, ЗМК-ПС

Масло RedVerg для пневмоинструмента (1л)

Масло лубрикаторное Fill Inn FL103 71103

Масло для пневмоинструмента Air Tool Oil S2 A 100 (20 л.) Shell

Компрессорное масло Rezer REZOIL COMPRESSOR

Смазочное устройство (лубрикатор) для пневмоинструмента 1/2″ JAZ-6712A JONNESWAY 47504

Гидравлическое масло Масло для пневмоинструмента FUCHS RENOLIN ROCKDRILL 100 205л

Air tool lubricant 4 л

Масло для пневмоинструмента Metabo 0901008540

Масло для пневмоинструмента Sumake WH 45 100мл 00-00000034

Масло для пневмоинструмента Air Tool Oil S2 A 32 (20 л.) Shell

Масло для поршневых компрессоров WIEDERKRAFT WDK-CP19

Масло для пневмоинструмента Fubag 1л VG 46 838271

Масло PATRIOT д пневмоинструмента Pneumatic WH45 30607

Пневматическая установка для раздачи масла NORDBERG 2630AP

Компрессорное масло Калибр 00000035867

Масло для пневмоинструмента Аэрус 5582, 50 мл

Смазочное устройство (лубрикатор) для пневмоинструмента 3/8″ JAZ-6712 JONNESWAY 47503

MOBIL ALMO 525, Масло для пневмоинструмента 208 л.

Масло для компрессоров Газпромнефть КС 19п А 1 л

Лубрикаторное масло для пневмоинструмента RAVENOL ODL 46 1 л

Гидравлическое масло Масло для пневмоинструмента Mobil Almo № 525 20л

Масло для компрессоров OILRIGHT КС-19 20 л

Компрессорное масло Rezer REZOIL COMPRESSOR

Масло для пневмоинструмента Air Tool Oil S2 A 32 (20 л.) Shell

Лубрикатор (смазочное устройство) Jonnesway JA-7253, линейный для пневмоинструмента, 47739

Специальное масло 0,5 Л, для пневматических инструментов

Масло для компрессоров QUATTRO ELEMENTI 771-480

Масло для пневмоинструмента Air Tool Oil S2 A 100 (20 л.) Shell

Масло для пневмоинструмента SUMAKE WH 45

Масло PATRIOT для пневмоинструмента Pneumatic Motion WH45

Масло PATRIOT Pneumatic WH45

Масло для пневмоинструмента METABO 901008540 0,5 л

Масло для пневматического инструмента AMSOIL Synthetic Air Tool Oil 0,118л

Масло для воздушных компрессоров Зубр «Пневмо-Стандарт» ЗМК-ПС

Масло для поршневых компрессоров WIEDERKRAFT WDK-CP19

Масло для пневмоинструмента Fubag VG 46 (1 л) 838271

Специальное масло Metabo 0,5л для пневматических инструментов (0901008540)

Гидравлическое масло Масло для пневмоинструмента TOTAL PNEUMA SY 20л

Приспособление откачки масла через щуп пневмо 9 литров АвтоДело 42053

MECLUBE Пневматический сборник масла 24 л

Масло для пневмоинструмента MANNOL ISO 46, 1л, минеральное

Специальное масло Metabo 0,5л для пневматических инструментов (0901008540)

Масло Специалист VDL-100 для поршневых компрессоров

Лубрикатор линейный 1/4″ «мини» масленка для пневмоинструмента 91032452-1 AIST

Масло для пневмоинструмента Масло для пневмоинструмента NESTE ILMATYÖ 100 20л

Масло для пневмоинструмента Liqui Moly «Oil fur Pneumatikgerate», 0,05 л

Масло для пневмоинструмента Fubag VG 46

Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак 130-10006

Масло лубрикаторное Fill Inn FL103 71103

Масло для пневмоинструмента METABO 901008540 0,5 л

Приспособление для перекачивания масла и технических жидкостей 10л с пневматическим приводом JTC JTC-4252

Лубрикаторное масло для пневмоинструмента RAVENOL ODL 32 1 л

Зачем нужен лубрикатор?

Сжатый воздух используется для работы пневмо инструмента , который применяется во многих производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без надлежащей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый ущерб, значительно сократив срок его службы. Поэтому воздух перед подачей в инструмент необходимо очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор или модульную группу, которая обеспечивает комплексную подготовку.

Более подробно о подготовке сжатого воздуха рассказано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов , например, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и так далее, сжатый воздух используется для запуска привода(двигателя). Поэтому, кроме очистки воздуха, в воздушный поток должно поступать специальное масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних механизмов.

Для чего нужен?

Лубрикатор используется в пневмолиниях для распыления масла в поток сжатого воздуха, обеспечивая смазывание внутренних рабочих частей пневматических инструментов и их компонентов, включая приводные цилиндры, клапаны и двигатели. Смазанный воздух помогает снизить износ, обеспечивая плавную и стабильную работу пневматики.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту . Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента , так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент . К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как работает?

Воздух, попадая через входное отверстие лубрикатора , проходит через игольчатый клапан, который подсоединен к приемной трубке. Эта трубка погружена в колбу с маслом. Масло подтягивается эффектом Вентури и выбрасывается в виде аэрозоля в выходное отверстие, а затем по шлангу вместе с воздухом попадает в инструмент .

Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в лубрикаторе , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

Какое масло заливать?

Необходимо использовать специальное гидравлическое масло с вязкостью 32.

  • Масло Fillinn FL103 0.5 л;
  • Масло FESTO OFSW-32 1 л 152 811;
  • Масло Mobil DTE 24;
  • И так длаее.

Лубрикатор для смазки маслом пневмоинструмента

Здравствуйте господа гаражники, СТОшники и т.д. и т.п. Хочу спросить о масле для пневмоинструмента. Оно реально нужно или можно обойтись просто машинным маслом, а масло для пневмоинструмента это просто маркетинговый ход чтобы дороже продать?! У кого какой опыт использования специального масла и просто обычного машинного для пневмоинструмента? Так много брендов что голова идет кругом. Какая должна быть спецификация, маркировка и т.д? Буду признателен всем откликнувшимся по данным вопросам. Думаю что не одного меня эти вопросы интересуют. Спасибо!

Смотрите также

Комментарии 50

Ремезу пользуем, по сути в моем понимании можно любую минералку)

Я заливаю трансмисионное и в гайковёрт и в сам компрессор.

Подскажите какое лучше в компрессор залить, желательно полное название или артикул))

Пойдёт любое, но есть Но, где используется компрессор, какие нагрузки на нём, на морозе стоит, такие условия, если обычный маленький, то любой

Главное что бы было, причем тут проще — если перельешь, то он сам его выплюнет.

А щётки менять (в электроинструменте)? Удлинители всякие разматывать.

1)Пневматический гайковёрт намного компактнее электрического (а для работы в поторохах автомобиля каждый миллиметр габаритов инструмента важен). 2)Пневматический гайковёрт работает гораздо «мягче» электрического (не так ломает метизы и портит резьбы). 3)В современной ремзоне обычно несколько пневматических инструментов (продувочный пистолет, пневмотрещотка, пневматическое зубило, пистолет для подкачки, болгарочка, дрель, шлифмашинка…) всё от пневматической линии, всё на быстросьёмах. А представьте, если там будет куча электроинструмента, каждый со своим кабелем, своим двигателем. 4)Пневмоинструмент не боится воды (иногда приходится им работать в сильно мокрых местах)).

Сейчас уже есть линейка инструмента электро у которых один кабель с разъёмом на все виды приблуд

Автоматический лубрикатор perma CLASSIC. Самая продаваемая система смазки в мире

Классическая система смазки Эксплуатация системы perma CLASSIC возможна во всех сферах применения с температурой окружающей среды от 0 до +40 °C. Надежный принцип функционирования основывается на электрохимической реакции. В зависимости от условий эксплуатации путем вворачивания разноцветного винта активации система может подавать смазку объемом 120 см³ через 1, 3, 6 или 12 месяцев. С помощью винта активации создается давление макс. 4 бар, которое двигает поршень вперед и перемещает смазку в точку смазывания.

Области применения

Система perma CLASSIC используется для одноточечного смазывания подшипников качения и скольжения, направляющих скольжения, открытых редукторов, зубчатых реек, шпинделей, уплотнителей валов, цепей и т. д. при температурах окружающей среды от 0 до +40 °C. Классическими сферами применения являются горная, сталеплавильная и автомобильная промышленность, а также машиностроение.
Свойства изделия

Ваши преимуществаВаша выгода
Экономичное, полностью автоматизированное и надежное одноточечное смазывание— Экономичный переход с ручной на автоматическую систему смазки perma— Более низкие эксплуатационные расходы — Высокая готовность оборудования
Простая активация при помощи винта активации и не трудоемкий монтаж— Надежное смазывание мест установки подшипников под малым или средним давлением при обычных температурах эксплуатации — Защита от манипуляций— Экономичное, постоянное смазывание — Простое использование — Надежная функция подачи
Металлический корпус с пластиковой крышкой с наружной резьбой— Видимый поршень указывает на израсходование смазки — Возможно использование под водой или под землей— Простая и надежная система смазки с контролем уровня опорожнения — Универсальность
Допуск по взрывозащите— Использование во взрывоопасных зонах— Безопасная постоянная смазка взрывоопасных зон — Повышение безопасности эксплуатации

Технические сведения

Корпус: Металл / просвечивающий пластик Привод: Электрохимическая реакция Срок подачи смазки при 20 °C / SF01: 1, 3, 6 или 12 месяцев Объем смазки: 120 см³ Рабочие температуры: от 0 °C до +40 °C Рост давления: Макс. 4 бар

Срок подачи смазки, месяцев: Время от активации до первой подачи смазки: 1 день

Винт активации с черным уплотнительным кольцом.

Example Installation 1 — perma CLASSIC automatic lubricator installed using 3/8″ internal diameter grease line and a compact cage hanger bracket to lubricate the seal of a conveyor pulley bearing.

Example Installation 2 — perma CLASSIC automatic lubricator direct mounted to the seal of a conveyor pulley bearing. While the seal is automically purged the bearing is periodically manually lubricated.

Example Installation 3 — perma CLASSIC automatic lubricators direct mounted dragline rope socket lubrication points

Что такое лубрикатор

Изначально следует разобраться в устройстве, области применения детали. Лубрикатор – это агрегат, служащий источником смазки для подвижных узлов пневматических устройств.

Воздушная смесь, поступая на вращающиеся детали, гарантирует продление эксплуатационного срока установки и исключает случайные поломки, вызванные износом пар трения.

Используется лубрикатор в шлифовальных машинках, клапанах, двигателях, редукторах, напорных магистралях высокого давления.

Состоянием на 2020 год существует 2 разновидности конструкций.

  1. Магистральная. Используется для обслуживания нескольких инструментов. Устройство монтируется внутрь магистрали не далее 10 метров от дальнего прибора.
  2. Линейная. Имеет идентичную конструкцию. Однако применение ограничивается единственным аппаратом. Монтаж осуществляется непосредственно перед рабочей рукоятью.

Достоинства минилубрикатора

Применение лубрикаторов — это обязательное требование для полноценной эксплуатации пневматического оборудования. Их использование характеризуется большим количеством преимуществ:

  • подача смазки в конструкцию происходит в автоматическом режиме, что позволяет сэкономить время и силы, на обслуживании;
  • подача маслянистого состава значительно уменьшает уровень износа: смазка минимизирует трение главных деталей инструмента и повышает показатели производительности;
  • позволяет избежать внеплановых простоев, происходящих из-за возникновения поломок;
  • современные модели очень компактны и могут устанавливаться даже в наиболее труднодоступных местах;
  • использование моделей многоточечного типа позволяет одновременно осуществлять смазку до 8 точек.

Видео

Представленный список жидкостей не является эталоном. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента подбирается исходя из личных предпочтений пользователя и заводских рекомендаций. При этом необходимо обратить внимание на вязкость, физические характеристики и биоразлагаемость формулы.

Сжатый воздух используется для работы пневмо инструмента , который применяется во многих производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без надлежащей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый ущерб, значительно сократив срок его службы. Поэтому воздух перед подачей в инструмент необходимо очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор или модульную группу, которая обеспечивает комплексную подготовку.

Более подробно о подготовке сжатого воздуха рассказано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов , например, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и так далее, сжатый воздух используется для запуска привода(двигателя). Поэтому, кроме очистки воздуха, в воздушный поток должно поступать специальное масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних механизмов.

Какое масло заливать

Иногда при закупке смазки для лубрикатора возникает искушение сэкономить. Приобретение дешевых масел невнятного происхождения от малоизвестных производителей кажется экономией только на первый взгляд. Такая подмена неминуемо приведет к нарушениям в работе маслоиспарителя, неравномерному насыщению воздушного потока смазочным материалом, ухудшению условий смазки пневмоинструмента, снижению его ресурса и выходу из строя.

Использовать нужно именно то масло, которое рекомендовано в инструкции к инструменту, либо масло из списка аналогов, допущенных производителем к применению.

Отдельно надо следить за чистотой смазки, отсутствием в нем химических загрязнений и механических включений. Такие «добавки» выведут из строя инструмент еще быстрее.

Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в лубрикаторе , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

Т-СТО Профессиональный пневматический инструмент (скобозабивные, гвоздезабивные, шпилькозабивные пистолеты, степлеры)

Нашы телефоны:
8 495 761-64-60, 8 916 031-89-70.
Эл. почта: airtool@yandex.ru

ООО «Т-СТО» — один из крупнейших поставщиков на российский рынок профессионального пневматического и механического инструмента производства ведущих стран мира.

Низкие цены, всегда широкий ассортимент, постоянное наличие на складе, доставка автомобильным и железнодорожным транспортом.

При покупке механического, пневматического инструмента и расходных материалов действует гибкая система скидок. Постоянные клиенты фирмы имеют возможность получения товарного кредита.

На весь ассортимент инструмента предоставляется гарантия и постгарантийное обслуживание.

Наше основное преимущество — это максимальное качество при минимальной цене!

Упаковочные степлеры и пневмоинструмент в ассортименте

ООО «Т-СТО» предоставляет своим покупателям упаковочное оборудование высокого качества. Предлагаемый нами упаковочный инструмент прост и удобен в работе. Не секрет, что упаковочная скоба намного практичнее клейкой ленты, если необходимо надежно запаковать коробки. С помощью скобозабивного инструмента упаковка коробок станет намного проще, а картонная упаковка прочнее. Этот инструмент для упаковкинадежно запечатает коробку, а пользоваться им без труда сможет даже женщина, ведь подобные устройства, как правило, имеют небольшой вес.
Помимо инструмента компанией поставляется и сама скоба для картона всех разновидностей. Поставляемая нами скоба является не только практичным, но и экологически чистым крепежным материалом, а большой выбор инструментов поможет справиться с любой задачей. Мы предлагаем скобы не только для упаковки картонных коробок, но и для мебельного производства.

Пневмопистолеты, скобы, шпильки, штифты и гвозди

Необходимое оборудование для работы с ними Вы можете найти на нашем сайте. Такая операция, как упаковка в гофрокартон Вашей продукции, требует выполнения целого ряда задач по сшиванию картонных листов. Наши гофросшиватели помогут делать эту работу быстро, с минимальными усилиями: с ними можно легко сшить гофрокартон и надежно закрыть картонные короба. Кроме того, мы предлагаем Вам специальные клещи для гофротары, прочно скрепляющие картонные уголки – специальные угловые профили из жесткого картона. С помощью скобозабивного инструмента упаковывать будет проще, и никакая картонная тара и упаковка больше не доставят Вам хлопот!
Вы можете приобрести у нас пневмоинструмент самого различного назначения. В нашем каталоге представлены степлеры для забивания скобы, шпильки, штифта и гвоздя, пневматические дрели, полировальные машины, гайковерты и пневматический инструмент других разновидностей. В компании ООО «Т-СТО» можно найти оборудование самого разного назначения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремонт форматно-раскроечных станков и пильных центров
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты