Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоблока Кентавр нюансы при замене прокладки ГБЦ

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр

Как и любая техника, моторный блок требует своевременного технического обслуживания и ремонта. И желательно доверить их реализацию специалистам, которые имеют необходимые инструменты и оборудование и хорошо знают свою работу. Однако, если вы также знакомы с конструкцией двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в предметах машиностроения, то вы можете сделать много вещей, которые могут вам понадобиться, чтобы самостоятельно восстановить производительность вашей машины.

Основные неисправности исходящих блоков

Дизельные и бензиновые двигатели имеют разные ресурсы двигателя. Для первых нормальный показатель составляет 4000 м / ч, но последний может обеспечить только 1500 м / ч. Несмотря на это, дизельные модели моторных агрегатов не пользуются повышенным спросом. Действительно, они намного дороже при покупке и в обслуживании. Поэтому, скорее всего, вы работаете с моторным агрегатом, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть при эксплуатации сельскохозяйственной мини-техники, можно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы при запуске;
  • неисправность.
  1. Неисправности других узлов и механизмов:
  • неисправность сцепления;
  • сломанная коробка передач;
  • проблемы с шасси;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправность двигателя (охлаждение, смазка и т. д.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильной диагностики. Что касается технического обслуживания, он предназначен для выявления незначительных неисправностей, которые впоследствии приводят к серьезным неисправностям.

Если у вас нет необходимых знаний, инструментов, инструментов и материалов, необходимых для обслуживания и ремонта мотора, обратитесь к специалисту за консультацией!

Проблемы с топливом

Неудачная попытка запуска двигателя означает, что двигатель или система запуска неисправны. Чтобы определить источник неисправности, необходимо сначала проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это означает, что топливная смесь не попадает в цилиндр двигателя. На это есть несколько причин:

  • в баке нет топлива;
  • клапан подачи топлива закрыт;
  • отверстие в пробке бензобака забито;
  • Посторонние предметы попадают в систему подачи топлива.

Чтобы устранить проблемы с топливом, вы должны:

  1. Заполните бак моторного блока.
  2. Откройте топливный кран.
  3. Очистите сливное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снимите топливный кран, слейте бензин из бака и промойте его чистым бензином. Затем снимите боковой шланг карбюратора и промойте его соплами карбюратора, не разбирая последний с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, но не достигает цилиндра, проблема заключается в самом карбюраторе. Это устройство должно быть удалено, удалено и очищено, чтобы удалить это. Ну а дальше. собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех необходимых манипуляций не помешает обновить устройство и принцип работы карбюратора в памяти.

Дефектные системы двигателя при запуске

В случае, если при проверке свечей они оказались влажными, то есть топливо поступает нормально, но двигатель не запускается, проблема может быть:

  1. Отказ системы зажигания:
  • электроды свечей зажигания имеют характерное отложение углерода (необходимо очистить свечи зажигания песком, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • зазор между электродами не соответствует указанному производителю в руководстве по двигателю (зазор регулируется путем складывания бокового электрода до необходимого размера);
  • повреждены свечи зажигания или высоковольтная проводка (неисправные свечи зажигания и проводка должны быть заменены);
  • кнопка СТОП фиксируется на земле (цепь должна быть замкнута для нормального запуска двигателя);
  • контакты в квадратах свечей сломаны (контакты должны быть перечислены по порядку);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует стандартному значению (требуется регулировка зазора);
  • дефекты статора системы зажигания (подлежащий замене статор).

Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр

  1. Воздух проходит через уплотнения карбюратора, свечи зажигания, головки и цилиндры свечей зажигания, а также через соединения карбюратора и цилиндра двигателя.

Если соединения герметичны, затяните крепежные болты, затяните свечи и проверьте целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо обеспечить свободное движение заслонки, проверив качество привода. Если заклинания обнаружены, они должны быть удалены.

Проблемы с компрессией и углеводом

Бывает, что запуск осуществляется, но процесс его намного сложнее. В то же время моторный блок крайне нестабилен и не может развивать достаточную мощность для нормальной работы.

Это может быть вызвано потерей сжатия, которая может быть определена следующим образом:

  • сажа на рабочих поверхностях клапанов, а также на седлах блоков цилиндров;
  • деформация впускного клапана;
  • износ поршневых колец.

Чтобы восстановить сжатие, вы должны:

  1. Проверьте техническое состояние механизма газораспределения двигателя, очистите детали, загрязненные сажей, и, если есть какие-либо дефекты, замените их.
  2. Проверьте состояние поршневых колец и замените неисправные компоненты.

Если черный дым выходит из глушителя, а электроды свечи зажигания показывают избыток масла, или они сами покрыты сажей, это означает, что:

  • пересыщенная топливная смесь подается в карбюратор;
  • герметичное уплотнение топливного клапана карбюратора;
  • кольцевое масло для поршня скребка;
  • воздушный фильтр забит.

Чтобы решить эту проблему:

  1. отрегулировать карбюратор;
  2. заменить герметичный клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. Очистите или замените неисправный воздушный фильтр.

Когда из глушителя выходит легкий дым, а электроды свечи зажигания становятся сухими и белыми, это означает, что художественная топливная смесь поступает в карбюратор. Эта проблема устраняется путем регулировки карбюратора.

Блок двигателя Неисправности двигателя во время работы

Узлы и узлы двигателей, установленные на сельскохозяйственной мини-технике, подвержены большим нагрузкам. Они также могут работать со сбоями во время работы устройства, что очень быстро приведет к серьезным неисправностям.

Если вы обнаружите подозрительные шумы, рывки и неисправности в тракторной системе трактора, очень важно немедленно выключить двигатель и затем дать ему остыть. только тогда проблема будет устранена.

Если во время работы двигатель начинает подхватываться самостоятельно, то есть «выпрямляться», скорее всего, это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователь должен будет отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель не ускоряется при нажатии на дроссельную заслонку, а наоборот начинает терять свою мощность, пока не будет полностью остановлен. Это явный признак перегрева, поэтому необходимо отключить двигатель и дождаться полного охлаждения его компонентов. После этого проверьте уровень масла в картере, а также проверьте чистоту ребристых поверхностей блоков и головки цилиндров.

При высоких нагрузках на двигатель он может заклинить. На это есть несколько причин:

  • недостаточно масла в картере;
  • надир образован на нижней головке шатуна;
  • Шатун или масляный баллончик вышли из строя.

Если блок двигателя заклинило, его необходимо разобрать и осмотреть на предмет основных компонентов и компонентов: неисправных, деформированных, перегоревших и т. Д., Подлежащих замене.

Другие распространенные проблемы с запуском двигателя

Что делать, если двигатель блока работает с перебоями и не развивает необходимую мощность? Есть несколько причин для такого поведения:

  1. Воздушный фильтр засорен.

Воздух не поступает в карбюратор, а это значит, что топливо сильно сгорело. вам нужно будет почистить или заменить фильтр.

Оставшееся топливо и его продукты сгорания образуют толстое покрытие на внутренних стенках глушителя, которое необходимо удалить.

В этом случае узел должен быть удален, разобран и все его компоненты должным образом очищены. После этого карбюратор должен быть правильно собран и отрегулирован.

  1. Износ цилиндро-поршневой группы.

Температура и тяжелые нагрузки делают свое дело, и даже самый сильный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали должны быть немедленно заменены, в противном случае вы можете заплатить за них непоправимым повреждением самого двигателя.

  1. Поломка храповика или храпового тела

На наличие этой проблемы указывает отсутствие движения коленчатого вала при запуске двигателя. Чтобы заменить корпус сцепления и храповик, вам нужно будет полностью разобрать пусковую установку.

  1. Выверните винты, которыми корпус стартера крепится к корпусу двигателя.

Если шнур стартера не возвращается в исходное положение, его необходимо отрегулировать. Для этого откручиваются винты, а место сборки регулируется вручную для обеспечения нормальной отдачи шнура.

Распространенной причиной отсутствия обратного хода пускового шнура является выход из строя пружины стартера. его придется заменить.

Значительно продлевает срок службы любого оборудования, грамотно обслуживает его основные узлы и компоненты. Важна скорость замены изношенных деталей. Поэтому в случае малейших неисправностей и неисправностей их следует немедленно устранять. в конце концов, это предотвратит гораздо более серьезные и дорогостоящие проблемы.

Ремонт мотоблока Кентавр — нюансы при замене прокладки ГБЦ

Просмотров: 86 501
Виталий Ковалевский

Здравствуйте уважаемый ,Василий Сергеевич. Извините что отвлекаю от дел. Подскажите. МБ Кентавр 1012 после обкатки и регулировки впрыска и клапанов при проворачивании ручкой издает скрежет. При снятой трубке от ТНВД скрежета нет. Куда смотреть? Спасибо. Будьте здоровы.

юрий цезарь

головка прирается круговыми движениями это обезательно !

Андрей Кондратюк

А как перетянуть головку немогли би обяснить поетапно

tas ia

Похожий мотоблок у меня , на крышке радиатора появилась эмульсия

Нужен ваш совет
Сразу менять прокладку гбц или подтянуть может быть результат ?

Сергей Кисточка

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть смысл ставить фторопластовое кольцо если прогорает прокладка. Головку планировал, даже пробовал немножко таким способом планировать гильзу?

Володимир Легоцький

Добрий день! Як можна з вами зв»язатися?

Muron Biluu

Добрий день! Мотоблок Зубр на 8 к.с. При пуску М Б через сапун та отвір для роширюючого бачка радіатора буквально секунду 20 виганяє водута масло. Прокладку ГБЦ міняв. У кого була схожа проблема будьте ласкаві надайте коментарі ! Заздалегіть буду вдячний !

phantom 237

никак не могу найти голову на мотоблок FDE-1001 PRO. какую можно поставить другую?

Деревенский Ютуб

на 5.50- сказали что на 4 потом на 6 потом на 9- 9.5 выставим ключ . а чего сказали что на 8?
как все таки правильно ?

Сергій Масло

Добрый день. Маю мотоблок зубр 8к.с уже 8 лет, знаю его от А до Я, но тут случилось. Не работает на холостых, глохнет, как глохнет, выставишь обороты, он калатает секунд 30-ть и глохнет. По началу начал его шаманить, топливопровод, плунжер, распилитель, начало впрыска, и прочие регулировки, но увы, как было так и осталось, привык и работал так пару лет, пока не достало. Этой зимой занялся опять ремонтом, начал с поршневой. Поставил родную гильзу, (она в хорошем состоянии) подобрал поршневой набор, притер клапана, шлифовалась головка, ставлю все обратно компресия на руку как с завода, завожу и вроде нормал, а тут бац, старая история. Дальше пошли на замену топливопровод полностью, ТНВД, трубка высокого давления, форсунка, ну и конечно была выполнена регулировка по началу впрыска. После каждой замены запускал данный агрегат, но безрезультатно. Последней установил новую форсунку, думал неужели она, но как оказалось что нет, ничего ни изменилось. Может дадите какой-то совет от себя, казалось-бы капиталка но не вылечил, что делать? Удачи и вам и нам она не помешает.

Читать еще:  Лекция на тему Зубообрабатывающие станки»

Ремонт мотоблоков: виды и причины неисправностей, диагностика

Технический прогресс шагнул далеко не только в сфере промышленности, но и в сельском хозяйстве. Немалое количество техники используется для самых разнообразных целей: и для обработки почвы, и для посева различных культур, и просто для ухода за растительностью на земельном участке. Среди изобилия сельскохозяйственной техники можно выделить такой незаменимый в быту аппарат, как мотоблок.

  • Конструкция мотоблока
  • Специфика работы
  • Разнообразие моделей мотоблоков
  • Виды неисправностей
  • Причины неисправностей двигателя
  • Проведение диагностики
  • Ремонтные работы
    • Дизель
    • Трансмиссия
    • Неполадки с КПП

Описываемая разновидность устройства представлена конструкцией, которая имеет в наличии одно или два колеса, располагающимися на одной оси. Такой аппарат применяется для обработки почвы и управляется оператором при помощи ручек со всеми требуемыми приборами управления, однако, порой его также используют и как средство передвижения.

Конструкция мотоблока

Важной движущей частью описываемого устройства выступает двигатель, который способен функционировать как на бензине, так и на дизельном топливе. Такое составляющее оборудования может быть либо двухтактным, либо четырехтактным. Характерной чертой этих моторов считается то, что в них вмонтированы специально предназначенные для этого регуляторы частоты вращения, способные упростить процесс работы. Мощность двигателя может варьироваться от пяти до десяти литров. Стоит также отметить, что с наибольшей трудностью во время ремонта специалисты сталкиваются именно в этой части мотоблока.

Следующим элементом устройства считается трансмиссия, имеющая некоторое число вариаций:

  • Зубчатая.
  • Зубчато-червячная.
  • Ременно-зубчато-цепная.
  • Гидрообъемная.

Немаловажной составляющей описываемого устройства считается агрегатированная система, благодаря которой к мотоблоку становится возможным присоединить дополнительные сельскохозяйственные приспособления.

Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах. А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз.

Специфика работы

Работа описываемого устройства происходит за счёт усилий двигателя, благодаря чему мотоблок приходит в движение и передаёт энергию остальным элементам, установленным на нём. Главной структурной составляющей мотоблока принято считать почвофрезу, предназначенную для устранения сорняков, вспашки и оснащения земли удобрениями. Зачастую ремонт мотоблока происходит именно в данной его части из-за того, что на почвофрезу оказывается наибольшая нагрузка в процессе работы.

Более сложные вариации мотоблока порой имеют в своей конструкции навесное оборудование, что значительно расширяет функциональность аппарата.

Помимо почвофрезы, мотоблок может иметь следующие комплектующие: культиватор, плуг, косилка, окучник и прочее.

Разнообразие моделей мотоблоков

Выделяют три основные разновидности данных сельскохозяйственных устройств исходя из веса оборудования. Однако, стоит отметить, что любой собственноручный ремонт мотоблока должен осуществляться в зависимости от их технических характеристик той или иной модели.

Разновидности оборудования:

  • Лёгкая вариация. Весит от десяти до пятидесяти килограммов. Из-за мобильности этого устройства, его мыши или клавиатуры рабочая скорость намного выше, чем у иных механизмов, но из-за того, что он наделен малой мощностью, им возможно обработать только незначительные участки почвы.
  • Средняя разновидность. Такая вариация сельскохозяйственного оборудования имеет вес от шестидесяти до ста килограммов. Данные механизмы предназначены к применению для самых разнообразных целей.
  • Наиболее профессиональной разновидностью мотоблоков выступают тяжёлые профессиональные механизмы. Из-за того, что вес сельскохозяйственного оборудования превышает сто килограммов, он имеет малую скорость, но благодаря его высокой мощности становится возможным обработать значительный процент земельного участка.

Виды неисправностей

Бывают случаи, когда в процессе работы мотоблока случаются неисправности, которые можно с лёгкостью устранить самостоятельно, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Для данных целей рекомендуется тщательно изучить технические характеристики устройства, а уже после приступать к проведению ремонтных работ.

Необходимо обозначить, что под поломкой подразумевают неполадки, приводящие к нарушениям в нормальной работе (к примеру, когда двигатель работает с перебоями), а не только сбои, в результате которых блок не работает совсем. Из чего следует, что при обнаружении нарушений в работе рекомендуется приступить к их ликвидации.

Причины неисправностей двигателя

Все проблемы с двигателем образно можно разбить на две категории:

  1. К первому случаю можно отнести полную остановку двигателя и его отказ при запуске.
  2. Во втором случае наблюдаются перебои в работе двигателя (механизм не набирает номинальной мощности, произвольно останавливается и прочее).

Для первого случая характерны следующие факторы:

  • Сложности с механизмом зажигания.
  • Отсутствует топливо либо прекращена его подача.
  • Сбои в работе топливного клапана.
  • Нарушения с заслонкой карбюратора.
  • Недостаточная подача топлива в карбюратор.

Диагностировать данные неисправности достаточно просто. Для начала необходимо выкрутить свечу и осмотреть её: на ней должно отсутствовать топливо. Если же оно присутствует, то это свидетельствует о проблемах с его подачей. Если же следы топлива отсутствуют, тогда причиной могут послужить старые свечи, которые необходимо будет заменить.

Провести проверку подачи топлива также достаточно просто: необходимо отсоединить шланг от карбюратора и посмотреть на струю. Если она окажется слабой или же, вообще, будет отсутствовать, тогда можно судить о явных проблемах с топливной системой. Вполне вероятно, что произошло засорение топливного фильтра.

Проведение диагностики

Такой процесс считается важным этапом ремонта. Благодаря ему можно определить причину неисправности, которую требуется устранить при осуществлении ремонта оборудования.

При проведении диагностики следует очень внимательно изучить свечи. Если на них наблюдается большое количество топлива, тогда можно говорить о переизбытке бензина в цилиндрах. Чтобы ликвидировать данную неполадку, рекомендуется устранить все топливо из цилиндра и хорошо его просушить, а после необходимо отрегулировать форсунки оборудования, дабы нормализовать подачу топлива. Стоит отметить, что прежде чем проводить данные манипуляции, рекомендуется прекратить подачу топлива.

Следующей причиной плохой работы двигателя может оказаться присутствие нагара на свечах зажигания. Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется зачистить свечи при помощи мелкой наждачной бумаги и проверить расстояние между электродами. В норме оно должно составлять от 0,7 до 1 мм.

Прежде чем приступать к замене свечей (если было обнаружено отсутствие искры), рекомендуется провести проверку старых свечей на функциональность: стоит присоединить их при помощи вспомогательного провода к аккумулятору. Благодаря этому возможно выявить проблемы с проводкой.

Ремонтные работы

Ремонт двигателя мотоблока рекомендуется проводить и в том случае, когда двигатель не может выйти на номинальную мощность.

Причины, способные вызвать данную неисправность:

  • Проблемы с воздушным фильтром: воздух не поступает в двигатель требуемым объёмом, на основании чего топливо переобогащается. Из-за чего достаточно важно произвести своевременную очистку фильтра, в большей степени это касается работы на сухих участках, когда пыль стоит в воздухе. Необходимо отметить, что фильтры считаются сменными запчастями, которые следует заменять по окончании срока эксплуатации.
  • Следующим фактором, влияющим на низкие обороты двигателя, может оказаться некачественное топливо. Устранить данную проблему можно, если заменить топливо другой маркой или производителем бензина.
  • Бывают случаи, когда двигатель начинает работать с перебоями по причине засорения глушителя, где накапливаются продукты сгорания. Для устранения такой проблемы необходимо демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно промыть при помощи бензина, керосина или иного специального моющего средства. Следующим шагом следует его хорошо просушить. В случае же, когда глушитель невозможно разобрать, тогда после его промывки следует просушить его феном. Ещё стоит помнить, что нагар — это смесь сильных канцерогенов, из-за чего глушитель рекомендуется промывать исключительно водой, удаление же нагара при помощи сухих тряпок вредно для здоровья. Стоит отметить, что при снятии глушителя отверстие двигателя рекомендуется закрыть суконкой, а при установке — извлечь её.
  • Следующей причиной нормального функционирования двигателя может оказаться карбюратор. Вполне возможно, что он был неправильно отрегулирован. В таком случае рекомендуется его снять и отремонтировать, опираясь на инструкцию.
  • Снижение оборотов также может послужить износом цилиндров: на них образуются царапины, трещины и прочее. Для такого случая производится их демонтаж и замена. Как вариант, их можно отнести для ремонта в специализированную автомастерскую.

Дизель

Ремонт дизельного двигателя проводить достаточно сложно из-за того, что малая разновидность техники функционирует на данных маломощных устройствах.

Ремонтные работы в таком случае лучше доверить профессионалам.

Трансмиссия

Собственноручный ремонт мотоблока можно провести и при проблемах с трансмиссией:

  • Пробуксовка. Необходимо обратить внимание на натяжение троса, идущего от рычага управления к КПП. В таком случае все зависит от типа передачи. При ременной передаче проверяется сам ремень на степень износа, загрязнения, деформации и натяжения. Для устранения проблемы поможет замена, очистка или настройка натяжки ремня. При дисковой передаче причиной может оказаться масло, пачкающее ведущие или ведомые диски. Такое загрязнение можно устранить при помощи бензина, а затем диск стоит просушить.
  • Проблемы со сцеплением. В таком случае необходимо также проверить трос, идущий от средств управления у КПП. Проблема может возникнуть из-за деформации дисков, их заедания, или когда «родные» диски заменяются на другие. Ликвидировать данную поломку возможно при замене дисков, масла.
  • Посторонние звуки в редукторе, которые проявляются по причине нехватки смазки. Неполадку можно ликвидировать, залив масло, которое стоит подбирать, опираясь на рекомендации производителя. Ещё, как вариант, посторонние звуки могут проявиться и по причине ослабленного крепления или износа движущихся элементов.
  • Трудности во время переключения скоростей. Такая неполадка может возникнуть, когда изнашиваются элементы переключения. Для ликвидации такой неполадки необходимо замена или правка шестерён.

Неполадки с КПП

Следует отметить, что КПП является наиболее сложным узлом, и его починку осуществить достаточно непросто.

Ремонт КПП рекомендуется доверить специалистам в автомастерской.

Причинами неполадок могут оказаться следующие:

  • Перегрев узлов трансмиссии. Это происходит вследствие износа подшипников, имеющимся низким уровнем трансмиссионного масла в КПП, малой концентрацией масла, его низким качеством. Для устранения сложившейся проблемы стоит заменить подшипники, проконтролировать уровень смазки и качество масла.
  • Утечка масла. Возникает вследствие изношенности узлов, подшипников, отсутствия сальников и т. д. Чтобы устранить данную проблему также рекомендуется заменить подшипники, сальники и прочее.
Читать еще:  Угловые Двухсторонние Фрезы по Металлу ГОСТ Р 50181-92

Следует не забывать, что при обнаружении неисправности мотоблока стоит для начала выявить причину проблемы. Благодаря этому возможен не только правильный ремонт сломавшейся детали, но и снижение риска неисправностей в будущем. Ремонтные работы такого сельскохозяйственного оборудования должны проводиться профессионально. В большинстве своём неполадки возникают вследствие неправильного обслуживания механизма, которое в идеале должно осуществляться согласно инструкции по использованию.

Ремонт Мотоблока Кентавр Нюансы При Замене Прокладки Гбц — Скачать mp3 бесплатно

Ремонт мотоблока Кентавр нюансы при замене прокладки ГБЦ

Замена Прокладки ГБЦ на Мотоблоке

Заміна прокладки ГБЦ

Двигатель мотоблока Зубр НТ 105 178F головка замена клапанов

Заміна прокладки Головки Циліндра двигуна Мотоблока Регулювання клапанів

Разборка двигателя мотоблока

Замена прокладки головки блока цилиндра на китайском мотоблоке Inlocuirea Garniturii

Почему пробивает прокладку

Запчасти на мотоблок Прокладка головки цилиндра 186F Подробные размеры

Мотоблок Зубр 12 л с Вода из под головки Газы в радиаторе

Замена Прокладки ГБЦ дизель R 195 МотоТрактор

Мотоблок Зубр НТ 105 Ремонт и зборка двигателя

Ремонт мотоблока своими руками Дефектовка ремонт тюнинг дизельного двигателя 178F Часть 2

ремонт мотоблока кентавр

погнало воду в масло мотоблока

Ремонт двигателя Мотоблока R180 Часть 1 Состояние на момент получения

Ремонт головки мотоблока

мотоблоки Пробило прокладку на мотоблоке

Замена прокладки под головкой мотоблока с двигателем 190 N

Тяжелый мотоблок замена прокладки дешевой на оригинальную

Замена прокладки гбц и проверка ВМТ

Замена прокладки головки мотоблока 12 л с R195

Топ 8 проблем мотоблоков с водяным охлаждением Как бороться с минусами мотоблока

Ремонт двигателя Мотоблока R180 Часть 2

Как шлифануть головку мотоблока в домашних условиях

Заміна прокладки головки тяжкого китайського мотоблока Двигун R185

мотоблоки Капиталка Замена всей поршневой

Ремонт двигателя R 195 головка

Ремонт мотоблока Износ двигателя после 5 лет эксплуатации Часть 1

Ремонт головки двигателя ЛИФАН 168 F2 Притирка клапанов

Пробой прокладки ГБЦ мотоблок мини трактор дизельный

Ремонт двигателя мотоблока Зубр Engine Repair Of The Motor Block Zubr

Шлифовка головки мотоблока

новая головка ГБЦ для тяжелого мотоблока

Итог ремонта двигателя замена головки

Ремонт двигателя R195 замена головки

Ремонт головки GZ двигун R195 ч 1 причини

Вода уходит с радиатора в картер двигателя мотоблок Зубр

мотоблок зубр 8 невеликий ремонт двигуна

Ремонт двигателя Мотоблока R180 Часть 3

Всё о головке двигателя LIFAN 168F 2 Сборка нюансы китайского двигателя

Притирка клапанов и установка головы

Мотоблок Заря Как устранить осевой люфт коленвала

Ремонт двигателя мотоблока Предыстория и планы по ремонту

Ремонт Топлевного насоса ТНВД Мотоблока

Сделай ПРОСТОЙ ПРИБОР и решишь сам много проблем ЧАСТЬ 1

Ремонт головки GZ двигун R195 ч 3 робочий процес

Декомпрессор Доводка На тяжелом мотоблоке Заря 12 л с

ремонт колпачка пыльника сцепления тяжелого мотоблока

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ремонт Мотоблока Кентавр Нюансы При Замене Прокладки Гбц в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ремонт мотоблока Кентавр нюансы при замене прокладки ГБЦ длительностью 9 мин и 49 сек, размер файла 12.92 MB.

Ремонт Мотоблока Кентавр Нюансы При Замене Прокладки Гбц

Cheb Idriss Lkamouni 2019 Raha Ghir Tzid Tou3Ar Clip راها غير تزيد توعار روعة روعة

Agamammet Kulyyew Sana Yar

New Life Worship Great I Am Official Live Vedio

Anbiyolar Qissasi Abdulloh Domla

Alan Walker Style Imaginary Dreams

Келин Либослари Kelin Liboslari Туй Никох Туйи Свадьбы Wedding 1

Сийлахьа Паччахьа Чеченские Песни Чеченские Песни 2018

Stm32F103Vet6 Demo Board Lcd 2 4

Стратегический Запас России

Ебанько Вова Про Ирку

Мехрнигори Рустам Дили Ошик

Бмд 1 Panda 1 35

Iso Feat Billz Raw A Ap Twelvyy

Юра Шатунов Сборник 90

Roblox Song Id For Imagine Dragons Believer

Breed Out The Weird With Hottest Guys In The Gallery The Sims 4 Cas Challenge

Минуси Зики Скачат

Lil Peep Yesterday Разбор На Гитаре

Chipra Dalli Mp3

Need For Speed 2015 The Fast The Furious Leon S Nissan Skyline Build

Sevgi Yalan Dunya Yalan Yorulmusam Aman Aman

Песьня Elili Elilya

Riverdale Best Bts Funny Moments Kj Apa Lili Reinhart Cole Sprouse Camila Mendes

Ремонт мотоблока Кентавр — нюансы при замене прокладки ГБЦ

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 13 Th11, 2016
  • Для владельцев мотоблоков рекомендую группу «Мотоблок №1»
    my_motoblok1
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 70

Здравствуйте уважаемый ,Василий Сергеевич. Извините что отвлекаю от дел. Подскажите. МБ Кентавр 1012 после обкатки и регулировки впрыска и клапанов при проворачивании ручкой издает скрежет. При снятой трубке от ТНВД скрежета нет. Куда смотреть? Спасибо. Будьте здоровы.

Это может быть такая работа форсунки, прислушайтесь и определите район скрежета, но может и ролик на топливной насосе.

головка прирается круговыми движениями это обезательно !

А как перетянуть головку немогли би обяснить поетапно

Похожий мотоблок у меня , на крышке радиатора появилась эмульсия
Нужен ваш совет
Сразу менять прокладку гбц или подтянуть может быть результат ?

Одна гайка на 5 кг усилия пошла , вторя 10 кг, равномерно обжал до 12 кг , через время отпишусь о результате ). Блоку 5 лет и не думал проверять как купил ))

Попробуйте сначала подтянуть,бывает что не дотянуть. Напишите в Гугле момент затяжки резьбовых соединений, измерить диаметр болта крепления и выбрать класс точности 10.

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть смысл ставить фторопластовое кольцо если прогорает прокладка. Головку планировал, даже пробовал немножко таким способом планировать гильзу?

Добрий день! Як можна з вами зв»язатися?

Добрий день! Мотоблок Зубр на 8 к.с. При пуску М Б через сапун та отвір для роширюючого бачка радіатора буквально секунду 20 виганяє водута масло. Прокладку ГБЦ міняв. У кого була схожа проблема будьте ласкаві надайте коментарі ! Заздалегіть буду вдячний !

никак не могу найти голову на мотоблок FDE-1001 PRO. какую можно поставить другую?

@Харчишин Василий все подходит но форсунка никак

Ставьте любую лишь бы подошла по креплению да и клапана по диаметру тарелок не ме6ньше ваших.

на 5.50- сказали что на 4 потом на 6 потом на 9- 9.5 выставим ключ . а чего сказали что на 8?
как все таки правильно ?

Добрый день. Маю мотоблок зубр 8к.с уже 8 лет, знаю его от А до Я, но тут случилось. Не работает на холостых, глохнет, как глохнет, выставишь обороты, он калатает секунд 30-ть и глохнет. По началу начал его шаманить, топливопровод, плунжер, распилитель, начало впрыска, и прочие регулировки, но увы, как было так и осталось, привык и работал так пару лет, пока не достало. Этой зимой занялся опять ремонтом, начал с поршневой. Поставил родную гильзу, (она в хорошем состоянии) подобрал поршневой набор, притер клапана, шлифовалась головка, ставлю все обратно компресия на руку как с завода, завожу и вроде нормал, а тут бац, старая история. Дальше пошли на замену топливопровод полностью, ТНВД, трубка высокого давления, форсунка, ну и конечно была выполнена регулировка по началу впрыска. После каждой замены запускал данный агрегат, но безрезультатно. Последней установил новую форсунку, думал неужели она, но как оказалось что нет, ничего ни изменилось. Может дадите какой-то совет от себя, казалось-бы капиталка но не вылечил, что делать? Удачи и вам и нам она не помешает.

Ремонт мотоблока Кентавр — нюансы при замене прокладки ГБЦ

Просмотров: 86 501
Виталий Ковалевский

Здравствуйте уважаемый ,Василий Сергеевич. Извините что отвлекаю от дел. Подскажите. МБ Кентавр 1012 после обкатки и регулировки впрыска и клапанов при проворачивании ручкой издает скрежет. При снятой трубке от ТНВД скрежета нет. Куда смотреть? Спасибо. Будьте здоровы.

юрий цезарь

головка прирается круговыми движениями это обезательно !

Андрей Кондратюк

А как перетянуть головку немогли би обяснить поетапно

tas ia

Похожий мотоблок у меня , на крышке радиатора появилась эмульсия

Нужен ваш совет
Сразу менять прокладку гбц или подтянуть может быть результат ?

Сергей Кисточка

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть смысл ставить фторопластовое кольцо если прогорает прокладка. Головку планировал, даже пробовал немножко таким способом планировать гильзу?

Володимир Легоцький

Добрий день! Як можна з вами зв»язатися?

Muron Biluu

Добрий день! Мотоблок Зубр на 8 к.с. При пуску М Б через сапун та отвір для роширюючого бачка радіатора буквально секунду 20 виганяє водута масло. Прокладку ГБЦ міняв. У кого була схожа проблема будьте ласкаві надайте коментарі ! Заздалегіть буду вдячний !

phantom 237

никак не могу найти голову на мотоблок FDE-1001 PRO. какую можно поставить другую?

Деревенский Ютуб

на 5.50- сказали что на 4 потом на 6 потом на 9- 9.5 выставим ключ . а чего сказали что на 8?
как все таки правильно ?

Сергій Масло

Добрый день. Маю мотоблок зубр 8к.с уже 8 лет, знаю его от А до Я, но тут случилось. Не работает на холостых, глохнет, как глохнет, выставишь обороты, он калатает секунд 30-ть и глохнет. По началу начал его шаманить, топливопровод, плунжер, распилитель, начало впрыска, и прочие регулировки, но увы, как было так и осталось, привык и работал так пару лет, пока не достало. Этой зимой занялся опять ремонтом, начал с поршневой. Поставил родную гильзу, (она в хорошем состоянии) подобрал поршневой набор, притер клапана, шлифовалась головка, ставлю все обратно компресия на руку как с завода, завожу и вроде нормал, а тут бац, старая история. Дальше пошли на замену топливопровод полностью, ТНВД, трубка высокого давления, форсунка, ну и конечно была выполнена регулировка по началу впрыска. После каждой замены запускал данный агрегат, но безрезультатно. Последней установил новую форсунку, думал неужели она, но как оказалось что нет, ничего ни изменилось. Может дадите какой-то совет от себя, казалось-бы капиталка но не вылечил, что делать? Удачи и вам и нам она не помешает.

Vanya132313 › Blog › Ремонт редуктора мотоблока Кентавр или МБ-1

Начал течь редуктор на выходном валу. Посмотрел а на валу люфт присутствует замена манжет на долго не поможет. Решено до конца сезона доливать отработку в коробку.

Читать еще:  Бумагоделательная машина для изготовления тонкой туалетной бумаги

Расколол редуктор и результат на лицо. В масле на дне редуктора присутствует металлическая блестящая пыль.

Манжеты и подшипники на замену купил зарание но когда разобрал редуктор. Появилась идея шариковые
подшипники не рассчитаны на значительные осевые нагрузки. Поэтому они долго и не живут на этом валу при повороте и культевировании возникают осевые и ударные нагрузки (силы).

Вот тут та и лопается сепаратор и наружное кольцо подшипника.

Поэтому хочу поставить роликовые или конические подшипники как обычно ставят на ступицы колес машин.
Понадежней будет все таки, а не 3-4 сезона (года) шариковые выхаживают.

Только с коническими проблема на 1,25мм выше подшипник получается (не 16мм, а 17,25мм). Думаю прокладку
из паронита 2мм поставить в плоскость разъема редуктора. Попробовать вал от руки будет крутиться или зажмет подшипники (подшипники для эксперимента бу). Или есть у кого другие идеи по увеличению мест под подшипники?

Стояли подшипники 6206 закрытый с одной стороны РАЗМЕР (30х62х16)
Возможна замена без переделок на 102206 (роликовый однорядный не разборный) РАЗМЕР (30х62х16)
Возможна замена с переделками на 7206А (конический роликовый разборной) ступичный москвичевский или ЛуаЗ РАЗМЕР (30х62х17,25). Как только регулировать зазор? На ступицах гайка для этого есть.
А тут где-то 2 мм надо взять как минимум. Где 2 мм взять?
Поехал по магазинам за подшипниками по надежней и долговечный. В наличии оказалось в Макеевке на зеленом есть 12206 (роликовый однорядный не разборный) и 1206 (шариковый двухрядный самоустанавливающийся).

12206 (ГПЗ-10 г. Ростов) — 480 рублей на значительные осевые нагрузки не рассчитан и без сепаратора, и 1206 (китай 280руб.) ГПЗ-8 г. Харьков — 320руб. в теории выдерживает осевые нагрузки и два ряда шариков + самоустанавливеющейся.

Взял 1206 (2шт.) 640руб. и не надо ничего переделывать и протачивать.

При осмотре обнаружил что посадочные места подшипников поведеные в местах приварки к корпусу и к тому же просладлены. Подшипник садиться легко.

Поэтому решил садить в корпус старым дедовским способом подлажив папиросную бумагу. Прокладку из паронита с одной стороны поставил на герметик. Выходной вал вращаеться легко от руки.

Думаю еще промыть после сборки соляркой редуктор. Посмотрим что с этого выйдет. Теперь осталось собрать и ждать начала сезона посмотрим как при нагрузках будет работать.

Ремонт мотоблока Кентавр — нюансы при замене прокладки ГБЦ

Просмотров: 86 501
Виталий Ковалевский

Здравствуйте уважаемый ,Василий Сергеевич. Извините что отвлекаю от дел. Подскажите. МБ Кентавр 1012 после обкатки и регулировки впрыска и клапанов при проворачивании ручкой издает скрежет. При снятой трубке от ТНВД скрежета нет. Куда смотреть? Спасибо. Будьте здоровы.

юрий цезарь

головка прирается круговыми движениями это обезательно !

Андрей Кондратюк

А как перетянуть головку немогли би обяснить поетапно

tas ia

Похожий мотоблок у меня , на крышке радиатора появилась эмульсия

Нужен ваш совет
Сразу менять прокладку гбц или подтянуть может быть результат ?

Сергей Кисточка

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть смысл ставить фторопластовое кольцо если прогорает прокладка. Головку планировал, даже пробовал немножко таким способом планировать гильзу?

Володимир Легоцький

Добрий день! Як можна з вами зв»язатися?

Muron Biluu

Добрий день! Мотоблок Зубр на 8 к.с. При пуску М Б через сапун та отвір для роширюючого бачка радіатора буквально секунду 20 виганяє водута масло. Прокладку ГБЦ міняв. У кого була схожа проблема будьте ласкаві надайте коментарі ! Заздалегіть буду вдячний !

phantom 237

никак не могу найти голову на мотоблок FDE-1001 PRO. какую можно поставить другую?

Деревенский Ютуб

на 5.50- сказали что на 4 потом на 6 потом на 9- 9.5 выставим ключ . а чего сказали что на 8?
как все таки правильно ?

Сергій Масло

Добрый день. Маю мотоблок зубр 8к.с уже 8 лет, знаю его от А до Я, но тут случилось. Не работает на холостых, глохнет, как глохнет, выставишь обороты, он калатает секунд 30-ть и глохнет. По началу начал его шаманить, топливопровод, плунжер, распилитель, начало впрыска, и прочие регулировки, но увы, как было так и осталось, привык и работал так пару лет, пока не достало. Этой зимой занялся опять ремонтом, начал с поршневой. Поставил родную гильзу, (она в хорошем состоянии) подобрал поршневой набор, притер клапана, шлифовалась головка, ставлю все обратно компресия на руку как с завода, завожу и вроде нормал, а тут бац, старая история. Дальше пошли на замену топливопровод полностью, ТНВД, трубка высокого давления, форсунка, ну и конечно была выполнена регулировка по началу впрыска. После каждой замены запускал данный агрегат, но безрезультатно. Последней установил новую форсунку, думал неужели она, но как оказалось что нет, ничего ни изменилось. Может дадите какой-то совет от себя, казалось-бы капиталка но не вылечил, что делать? Удачи и вам и нам она не помешает.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Для владельцев мотоблоков рекомендую группу “Мотоблок №1”
https://vk.com/my_motoblok1

Author: Харчишин Василий

35 thoughts on “ Ремонт мотоблока Кентавр – нюансы при замене прокладки ГБЦ ”

А какую наждачную бумагу использовали. 180??

Здравствуйте
А где находится фильтр масляный у данного мотаблока.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,на мототракторе обороты то набирается то падают и дымит.В чём может быть причина ?Спасибо.

Инструкцию читают только лохи? Почем момент 9, если в инструкции 18-22

Скажите пожалуйста какой должен быть момент затяжки гбц?

Здравствуйте,скажите можно ли росточить гильзу 10-ти сильного мотоблока90мм на 95мм получив12-ти сильный мотоблок?

Добрий вечир в мене один вопрос в мене шось не побить клапан впускний

Я шлифовал блок и головку на станке, ставлю две проладки на серый герметик( до 400*c) держыт.

що робити якщо мотоблок незаводиця і пускає сизий дим

а из за изношенных поршневых колец и вкладышей может пропасть давление или проблемам в масляном насосе?

Он колхозник, ему бы литературы почитать, прокладку надо брать сухую и на чистую и обезжиренную поверхность, наверное конструкторы умнее нас с вами!

Василий у меня зубр 8лс и почемуто прокладки под головкой нет .Ставить ее или собирать как было? Спасибо.

Здравствуйте.Пошла вода через выхлопную и воздухан,а в радиатор пошли газы,но в картер вода не пошла,оказалось пробита прокладка,поменял прокладку,собрал,в радиатор газы больше не шли,воздухан и выхлопная сухие,но сразу же пошла вода в масло,практически при первых секундах работы.Разобрал и ничего не обнаружил,теперь не понимаю в чем причина.Не подскажете? Спасибо.

не могу найти кольца на китайский дизельный мотоблок 10 лошадей , от какой техники подходит

Доброго времени суток Вам Василий. Очень хочется услышать Ваше мнение как человека который не однократно делал двигатели к разным видам техники, в том числе и к мотоблокам. У меня возникла проблема при установке новых колец на поршень я умудрился сломать маслосьёмное кольцо, но у меня был ещё 1 набор колец, но я умудрился и со второго набора сломать теперь у меня 2 набора без маслосьёмных колец. Так собственно вопрос можно ли в канавку маслосьёмного кольца вместо 1 маслосьёмного поставить 2 компресионных? При условии что ширина канавки позволяет.

ответте какая зернистость на наждачке не пойму толи 100 толи 180

Момент затяжки гаек блока цилиндров g 185 подскажите, спасибо.

Сомнительный метод шлифовки, по мимо того, что стекло и наждачка сами по себе кривые, так ещё и руки создают разное, переменное давление (где в среднем большее давление, там и быстрее шлифуется). Плюс ко всему, удерживая его по краях, стекло имеет свойство прогибаться, образовывая бугор, поэтому не удивительно, что средина у вас плохо шлифовалась.

Василий Сергеевич у меня к вам вопрос мотоблок прораб 10л/с куплен в октябре 2017 г. при рашении рукой маховика слышен металический стук противовесы прекручены стук слышен когда противовесы возле лючка переднего и в работе он на холостых слышен а при более оборотах очень слышен и так с ноля

Підкажіть будь ласка, мотоблок зубр іде білий дим, це також вода потрапляє в двигун?

причина в том што продовцы необесняют по незнанею што клапан каторыи на рядяторе должен всегда быть открытым , если вода нагреваеца создоеца давление, то оно должна кудато выити и вот находет слабые места, то проклатка на головке, то на радяторе, нужно рашерительныи бочек

Как правильно поставить кольца на поршень мотоблока

У меня вопрос? Гильза в 195 двигателе должна выступать из блока на 0.1мм или нет? На моём мотоблоке выступает. Думаю из-за этого проблемы. Газы идут в радиатор. Подскажите что делать.или не в этом проблема.

Здравствуйте подскажите размеры прокладки. У меня двигатель р180 . При покупке мото Блока Был ЗИП . В него входили кольца , диаметр 80 , а вот внутренний диаметр прокладки головки ,я замерил 75 что то не так или как всегда продавцы на косячили

первое дело шлифонуть или микротрещина

Спасибо большое Вам. Все очень коротко, лаконично и доходчиво. Успехов и благополучия Вам.

Василий Сергеевич подскажите пожалуйста с какой силой в килограммах на 1 метр затягивать головку?

Я поменял три прокладки что не делал бесполезно .Последний раз головку отшлифовал что блистела вся как новая.Затянул головку, прогрел двигатель, хорошо перетянул еще раз.Отездил сезон и снива пошли гази в радиатор,а потом и вода в цылиндр как у Вас.Может нада было через месяц езды еще перетянуть?

Добрый день Василий Сергеевич подскажите пожалуйста что может быть выдавливает масло из двигателя поменял поршневые кольца не помогло.Газы идут в поддон.

У меня проблема. На чил уходить тасол в двигатель прокладка норм не черная не прогоревшая в чем причина ?! Подскажите .

Василь Сергійович ви веставляєте демометричний ключ на 9.5 це кілограм сили? скільки це буде нютонів? в Зубрі також на 9.5? дайте будьте ласка відповідь.

демометричний ключ виставляєш на 9 це на кілограм сили і чи на зубра також виставляєся на 9 і скільки це буде нютонів? дайти будь ласка відповідь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector