Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снова об онлайновых генераторах приложеиий

Систему искусственного интеллекта GPT-3 назвали революционным прорывом и пугающим изобретением

Представленный недавно исследовательской организацией OpenAI генератор текста GPT-3 стал одной из самых обсуждаемых тем в сфере искусственного интеллекта (ИИ) за последнее время. Этот алгоритм может «умно» отвечать на многие вопросы, сочинять стихи, новостные статьи и финансовые отчеты и даже писать программный код. О GPT-3 говорят как о прорыве. И его же опасаются и критикуют — за то, что он генерирует хорошо звучащий текст без какого-либо анализа.

Система автозаполнения пишет стихи и составляет финансовые отчеты

Третье поколение разработанного исследовательской организацией OpenAI и основанного на глубоком обучении генератора текста — GPT-3 (Generative Pre-trained Transformer) — оказалось в центре внимания экспертов, пишущих о технологиях и ИИ. GPT-3 был представлен на бета-тестирование экспертов в июле. С тех пор они активно обсуждают, как алгоритм сочиняет стихи, составляет тексты, почти неотличимые от написанных человеком, и даже пишет музыку.

Некоторые говорят о том, что GPT-3 переоценена — даже генеральный директор OpenAI Сэм Олтмен после многочисленных хвалебных отзывов сообщил в Twitter, что «вокруг GPT-3 сейчас слишком много хайпа».

Большинство сходится на том, что именно GPT-3, хотя она и является органичным продолжением более ранних версий GPT и GPT-2, представленных соответственно в 2018 и 2019 годах, стала настоящим прорывом. В GPT-3 используется 175 млрд различных параметров машинного обучения (для сравнения, в GPT-2 — лишь 1,5 млрд), алгоритм обучали на огромном массиве данных — 570 ГБ текстов, включая базу данных Common Crawl, «Википедию» и полные тексты многих книг. Для понимания объемов стоит сказать, что все статьи «Википедии» на английском составляют лишь 0,6% этого массива данных.

Все эти цифры означают, что новый алгоритм может на основании всего пары примеров соответствующего текста писать финансовые отчеты или стихи (например, GPT-3 уже написал стихи о взаимоотношениях Илона Маска — одного из основателей OpenAI — с Комиссией по ценным бумагам и биржам США), быть чат-ботом, отвечающим на вопросы медицинского характера или беседующим с пользователем от лица какого-либо исторического деятеля, и даже писать код для обучения других алгоритмов.

Усовершенствованы, скорее, количественные показатели — огромные массивы различных текстов, сокращено время на их обработку. В основе своей GPT-3 — по сути система автозаполнения, которая может соответствующим образом подставлять следующие за написанными слова, но притом очень сложная и основывающаяся на большом количестве уже «прочитанных» текстов — от классических книг и статей в The New York Times до постов в Reddit на разные темы и фанфиков. Система основана на принципе «языковой модели», при которой алгоритм, основываясь на огромных массивах текстов, определяет статистическую вероятность того, что после того или иного слова будет то или иное другое слово, например «роза» после «алая».

GPT-3 позволяет создавать чат-боты в разных сферах, по которым практически невозможно понять, общаешься ты с машиной или с человеком, и которые при некотором обучении могут компетентно ответить на многие вопросы. Одновременно с этим алгоритм предоставляет большое поле применения для злоумышленников, например, запускающих кампании по дезинформации, создающих фейковые новости или фейковые видео. Кроме того, как отмечают многие исследователи, GPT-3, как и другие ИИ-системы, повторяет свойственные людям предубеждения — как ИИ, предназначенный для поиска преступников, обращает больше внимания на чернокожих, потому что их данные чаще оказываются в полицейских базах, так и в случае с GPT-3, например, рядом со словом «ислам» часто оказывается слово «терроризм».

Искусственный интеллект подключили к чтению рукописей Петра Первого

Есть и более фундаментальные проблемы. Ученые указывают на то, что GPT-3, очень умело подставляя нужные слова и создавая у человека ощущение «умного» собеседника, на самом деле не анализирует выдаваемые данные, а лишь умело имитирует хорошо составленный текст, подставляя наиболее вероятные слова. «Как балабол, который проходит свое первое собеседование, бездумно повторяя внушительно звучащие фразы из мемуаров генерального директора, GPT-3 генерирует хорошо звучащую чушь»,— считает профессор этики Эдинбургского университета Шеннон Валлор. «Он претендует на то, чтобы отвечать верно, но на самом деле, хотя эти ответы верны, он исходит из неверных оснований. На самом деле он вообще не понимает вопрос»,— считает и профессор информатики Вашингтонского университета Е Джин Чхве.

В то же время многие эксперты отмечают, что поразительным образом, учитывая отсутствие анализа в строгом смысле и довольно простое по своей сути машинное обучение, GPT-3 демонстрирует нечто, похожее на человеческий интеллект.

«Он постоянно меня удивлял. Остроумные аналогии, обороты речи — мой опыт подсказывал, что он просто не мог это написать. Он демонстрирует вещи, которые очень похожи на общий интеллект»,— говорит он. Профессор философии Нью-Йоркского университета Дэвид Чалмерс тоже считает, что GPT-3 демонстрирует намеки на общий интеллект, похожий на человеческий.

«Я открыт для идеи, что червь с 302 нейронами обладает сознанием. Поэтому я открыт и для идеи, что GPT-3 со 175 млн параметров тоже обладает сознанием»,— говорит он. К таким мнениям подталкивают и внезапные находки GPT-3. Как отметил Джон Кармак, директор по технологиям компании Oculus VR и признанный эксперт в компьютерной графике, «недавнее, почти случайное открытие, что GPT-3 в некотором роде может писать код, уже вызывает дрожь».

You are here: Дизайн Человека / Мобильное приложение для Генераторов

Сакрал / Sacral

Размер: 7.5 Мб
Язык: русский, английский, болгарский
Разработчик: design-cheloveka.com
Версия: 2.0, 15.03.2017
Стоимость: бесплатно

Приложение задает вопросы. Генератор или Манифестирующий Генератор откликается на них и познает себя.

Как работает

После запуска приложения на экране появится карточка с вопросом. Откликайтесь на вопрос — издайте любимый звук, угукните или зарычите. Затем снова тыкайте в карточку и на экран выпрыгнет следующий вопрос.

Зачем нужно

Генератор использует приложение «Сакрал», чтобы:

  • Получить классный вопрос о себе
  • Потренировать отклик, даже когда рядом никого нет
  • Срочно разгрузить голову

Что внутри

Сначала написали 4 000 вопросов, но потом поняли: много, раздражает. Убрали попсу, заумь, слишком подробные вопросы и то, что повторяется по смыслу. Вместо сотни вопросов о чтении книг в духе «Хочешь прочитать детектив?», «Хочешь прочитать Акунина», «Хочешь прочитать Достоевского?» приложение задаст один вопрос: «Ты любишь читать?». Так осталось 364 вопроса. С формулировками возились — чтобы звучало легко и понятно. 40% вопросов про познание себя: «ты любишь…», «тебе нравится…», «ты … (такой)»? 60% про действия: «сделаешь…», «начнешь…»? Вопросы в случайной последовательности, 10 за раз. Генератор откликнется раньше, чем ум успеет подумать и все испортит.

Вот как это выглядит в версии на английском языке:

Хотели засунуть в приложение искусственный интеллект, который задает вслух, уточняет и развивает вопросы, как в фильме «Она», но передумали. Из наворотов ограничились:

  • Добавлением своих вопросов
  • Повтором последних заданных вопросов для Эмоциональных Генераторов
  • Добавлением в «Избранное» понравившихся вопросов

Чем хорошо

Проекторы, Рефлекторы и Манифесторы читают вслух вопросы своим Генераторам. Генераторы, которые не знают, что спрашивать друг у друга, пополняют запас тем. Ведущие курса «Проживая свой дизайн» проводят сакральные сессии. Генераторы, застряв в пробке, познают себя, а не играют в шарики. Генератор узнает, пойдет он сегодня на работу или останется дома. Отклик слышать всё легче. Прощай, фрустрация.

Обычный Генератор

Генератор с приложением «Сакрал»

Знани е + 10%, Сила + 8% и Удовлетворение + 5 %

Генерация приложения

Генерация приложения — функция приложения VkurSe, позволяющая задать новое имя приложению по Вашему желанию.

Заходим в Персональный кабинет и находим внизу справа вкладку «Настройки»:

Нажимаем «Настройки» и находим «Генерация приложения»:

Нажимаем на «Генерация приложения», открывается окно «Приложения»:

Генерация приложения предназначена для создания точной копии приложения, но с любым именем и логотипом. Генерация приложения может занимать до 10 минут, в случае ошибки Вы можете перегенерировать приложение бесплатно. Оплата за приложение взымается единоразово. При выходе новых версий, у Вас будет последняя версия с Вашим именем, также Вы сможете обновить приложение удаленно. Минимальная цена для генерации приложения составляет 10 кредитов, так же за дополнительные 5 кредитов Вы можете указать свой логотип, так же за 5 кредитов можете сделать приложение с администратором устройства.

1. Поле для имени — только английские буквы, без пробелов, так же имя не может начинаться с цифры.

2. Галка для генерации ROOT версии — если у Вас «рутованный» телефон и Вам необходимо использовать возможности ROOT версии.

3. Галка для генерации приложения с возможностью администрировать устройство на котором будет установлено данное приложение. При включении администратора устройства, Вы можете удаленно блокировать экран телефона паролембез пароля, а так же делать полный сброс до заводских настроек с форматированием SD карты.И самое главное — блокируется кнопка «удалить»»остановить» приложение в настройках системы. Данная опция платная, плюс 5 кредитов к основной стоимости приложения при генерации.

4.5. Вы можете самостоятельно указать логотип для приложения. Файл логотипа должен быть в формате PNG или JPEG (желательно PNG) c максимальным размером до 256 КБайт и разрешением до 144х144px. Данная опция платная, плюс 5 кредитов к основной стоимости приложения при генерации.

6. Калькулятор расчета стоимости генерации приложения.

Ниже приведен пример удачной генерации приложения.

1. Кнопка для скачивания сгенерированого приложения

2. Логотип сгенерированого приложения

3. Администратора устройства

С помощью перегенерации Вы сможете изменить параметры уже сгенерированого приложения. Стоимость перегенерации приложения составляет 5 кредитов.

1. Выберите нужное приложение

2. Поле для нового имени приложения (по желанию)

3. Галка «Администратор устройства» (по желанию)

4. Замена существующего логотипа на новый (по желанию)

5. Смена текущей модификации (ROOTОбычное)

Бесплатный генератор советов онлайн

Для того, что бы получить новый совет, нажмите кнопку генерации, которая распологается ниже

Может пора уже завести детей а не играть с котом?

Бесплатный генератор советов – поможет Вам поднять настроение, повысить дух. Генератор просто даст дельный и полезный совет, который будет актуальным в любой ситуации. Так часто, не хватает совета от друзей и близких, либо просто от случайного человека. Так почему бы тогда не обратиться к генератору? Возможно, он скажет что-то действительное и полезное, с чем мы пойдем по жизни.
Бесплатный генератор разработан таким образом, что он берет случайный совет из обширной базы и выдает его Вам. Советы могут повторяться в некоторых случаях, потому как нет никакой логики. Просто берем, первое, что попалось и выдает. Однако, если Вам повторили совет, возможно, он действительно Вам нужен? Ведь так сложились звезды над головой! Кроме генератора советов, попробуйте наш генератор чисел онлайн

Онлайн генератор советов

Данный бесплатный генератор советов онлайн постоянно пополняется новыми советами на все случаи жизни. Что интересно, так то что этот онлайн генератор советов не раз проверялся автором данного генератора на себе. И почему то, именно первый спонтанный совет, который сразу открывается на этой странице на 99% почти всегда абсолютно уместен для того кто зашел на сайт генераторов советов онлайн.

Также, очень интересные ответы дает наш генератор онлайн советов. Перед тем, как нажать кнопку сгенерировать СОВЕТ, вы подумаете над вопросом или проблемой вас интересует. И как ни странно можно получить замечательный совет онлайн.

Генератор советов вслепую

Задумайтесь, наш генератор советов работает случайным образом и генерирует советы вслепую. Поэтому это по сути как онлайн гадание. Потому что, генератор ни как не может знать кто вы и поэтому вы получаете ценный совет без надобности спрашивать его в своих друзей. В этом есть своя польза, ведь вы зашли на этот сайт и именно этот совет был сгенерирован для вас. Может наш генератор и посоветует что-то не то что вы хотели. Но это вовсе не значит, что нужно придерживаться именно этого совета. Что делать решать только вам, но возможно, что наш генератор ответов онлайн посоветует что-то путное. Потому что во Вселенной случайностей не бывает, и всегда на каждое следствие есть своя причина. Поэтому если вы прочитали этот совет онлайн, значит он сгенерирован именно для Вас!

Читать еще:  Изучаем сверлильный станок на магнитной подушке

Как создать действительно случайный и доказуемо безопасный пароль

Менеджеры паролей, такие как KeePass, 1Password и множество других, в значительной степени решают эту проблему. С их помощью вы можете генерировать уникальный и безопасный пароль для каждого сайта, который вы посещаете. Но такой менеджер защищен ровно настолько, насколько безопасен главный пароль, который вы используете для доступа к нему. Вы должны быть уверены, что его достаточная случайность и неугадываемость подтверждена количественными измерениями, а не только тем, что вы воспринимаете его случайным по причине наличия нескольких цифр или восклицательных знаков. Если нам требуется истинная случайность, нам понадобится кое-что специальное.

К счастью, есть возможность купить что-то недорогое, с достаточной энтропией набора вероятностей и способное генерировать 3 бита информации за раз. Без электричества и достаточно надежно, позволяя сотням миллионов долларов ежедневно менять владельцев, основываясь на непогрешимости этой случайности.

Бросание игральной кости позволяет получить случайное число от 1 до 6, которое даёт нам 2,58 бита информации.

Основоположник теории информации Клод Шеннон определил информацию, как снятую неопределенность. Точнее сказать, получение информации — необходимое условие для снятия неопределенности. Неопределенность возникает в ситуации выбора. Задача, которая решается в ходе снятия неопределенности — уменьшение количества рассматриваемых вариантов (уменьшение разнообразия), и в итоге выбор одного соответствующего ситуации варианта из числа возможных. Снятие неопределенности дает возможность принимать обоснованные решения и действовать. В этом управляющая роль информации.

Энтропия — мера неопределенности, выраженная в битах. Так же энтропию можно рассматривать как меру равномерности распределения случайной величины.

В действительности нет нецелых, поэтому мы всегда округляем до ближайшего бита. В этом случае нам нужно 3 бита для хранения числа от 1 до 6, но на самом деле мы можем хранить и от 0 и до 7:

000 — 0
001 — 1
010 — 2
011 — 3
100 — 4
101 — 5
110 — 6
111 — 7

Количество комбинаций 0 и 1 определяет, насколько большое число вы можете хранить с помощью определенного количества бит. Каждый раз, когда вы добавляете еще один бит, вы удваиваете количество комбинаций. Это достаточно просто: если вы добавите еще один бит к двоичному числу, у вас будут все комбинации, которые у вас были раньше дважды: с 0 слева от них и с 1.

По сути, переменная с n-ным количеством битов может иметь 2^n (2 в степени n) возможных значений. Поскольку байт состоит из 8 битов, то он может иметь 2^8 (256) возможных значений.

Размер переменной накладывает ограничения на количество информации, которую она может хранить — переменные, которые используют больше байтов, соответственно, могут хранить более широкий диапазон значений.

Компьютеры имеют ограниченное количество свободной памяти. Каждый раз, когда мы объявляем переменную, небольшая часть этой свободной памяти выделяется до тех пор, пока переменная существует. Поскольку современные компьютеры имеют много памяти, то в большинстве случаев – это не проблема, особенно когда в программе всего лишь несколько переменных. Тем не менее, для программ, которые требуют большого количества переменных (например, 100 000), разница между использованием 1-байтовых или 8-байтовых переменных может быть значительной.


Так видеоигра The Legend of Zelda, выпущенная в 1987 году была 8-битной и имела ограничение для значений переменных равное 255.

Я хотел бы, чтобы энтропия для подбора моего пароля была по крайне мере 128 бит. По большинству исследований, взлом 128-битного шифрования практически невозможен с использованием методов грубой силы менее чем за несколько миллиардов лет. Используя уравнение 2^n, мы можем хранить одно из 3.4*10³⁸ различных значений, используя 128 бит. Если бы вы могли протестировать 100 миллиардов возможных значений в секунду, все равно потребовались бы десятки триллионов лет, чтобы угадать правильный пароль. Я считаю это достаточно хорошо. 128-битный пароль почти наверняка не будет слабым звеном в цепочке вашей онлайн-безопасности.

Если каждый из наших кубиков вырабатывает 2,58 бита энтропии за один бросок, то подбрасывание пяти даст нам 12,9 бита. Если мы используем 5 игральных костей 10 раз, то мы получим 129 бит информации, а для тех кто не знает результатов создадим неопределенность или энтропию равную 129 битам.

Но как превратить эти результаты в безопасный, но запоминающийся пароль?

Я использую Diceware, который является словарем слов, индексированных с помощью результатов подбрасывания пяти игральных костей. Каждый раз, когда вы бросаете 5 кубиков (или один 5 раз), числа, которые получаются, соответствуют слову в списке. Например, если на 5 кубиках выпало 1-4-2-6-3, нужно перейти на страницу со всеми словами 14xxx и обнаружить, что 14263 соответвтует «blab». Сделайте это десять раз, и вы получите строку из десяти слов. Эти десять слов — потенциальный пароль.

Далее нам поможет мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Например, можно использовать «принцип сюжета» — сочинить рассказ (сюжет), в котором задействованы запоминаемые слова. Например, чтобы запомнить последовательность слов: «Слон, домик, телевизор», — придумываем: «Слон шёл к себе в домик смотреть телевизор». Возможно, вы будете чувствовать себя глупо, но это работает, и вы будете удивлены, как быстро вы можете запомнить вещи таким образом.

В PDF формате одна из версий словаря доступна по ссылке тут, а тут версия на русском языке.

Если все это кажется излишним, помните, что это пароль, за которым хранится вся ваша финансовая и онлайн-жизнь. Если считаете, что этого того стоит, спуститесь в магазин комиксов и купите кубики. Зайдите в комнату, где нет камер, телефонов или компьютеров, бросьте кубики и напишите соответствующие слова из словаря (я бы выбрал 15 слов, чтобы убрать несколько, которых бы не знал). Затем выберите десять слов и запомните их. Это ваш пароль. Храните запись в течение нескольких дней, пока не убедитесь, что запомнили пароль, который предложено использовать для входа в менеджер паролей.

Теперь вы знаете как получить пароль, который действительно и доказуемо случайный, который не контролировался или не генерировался для вас третьей стороной и который безопасно хранится в вашем уме. Вы можете использовать его в течение нескольких лет, и это единственный пароль, который вам нужно будет знать. Даже если кто-то знает, что вы использовали 10 слов, и знаете, какой словарь вы использовали, им все равно придется «пробиваться» через 129 изнурительных бит энтропии.

Снимите шапочку из фольги и продолжайте свою жизнь. Надевать её время от времени — это нормально.

Комментарий Cloud4Y

Основные выводы, полученные автором:

1. Не столь важно, каким образом программа генератор получает пароли, сколь — откуда берет начальные данные. Если не происходит никакого интерактива вообще, следует усомниться.
2. Человек едва ли может уследить за отсутствием статистически популярных комбинаций в пароле, что подтверждается подбором 31790 паролей из 41037 MD5 хешей за 8 часов.

В связи с этим метод описанный Charlie Hoey может быть полезным особенно при отсутствии двухфакторной аутентификации.

Для повышения безопасности без добавления новых слов, вставьте один специальный символ или цифру, выбранную случайным образом в вашу кодовую фразу. Вот как это сделать безопасно: бросьте один кубик, чтобы выбрать слово в вашей фразе, повторите, чтобы выбрать букву в этом слове. Подбросьте игральную кость третий и четвертый раз, чтобы выбрать добавленный символ из следующей таблицы:

Вставка буквы в случайном порядке добавит около 10 бит энтропии. Всё это, конечно, предполагает секретность кодовой фразы.

P.S.
Также рекомендую статью Charlie Hoey «A Eulogy for the Headphone Jack» (Хвала «джеку»), в которой он описывает то, как, не имея страховки, сэкономил 1000 долларов на проверке собственного здоровья, собрав аппарат ЭКГ, и почему нам важно сохранить разъем для наушников и не потерять доступ к почти универсальному и свободному от лицензий порту ввода-вывода.

Эта и переведенная выше его статьи схожи идеей о том, как важно и приятно понимать то, как работает всё в окружающем нас технологическом пространстве.

Генератора не спрашивают, пока он не генератор

Вот такую прекрасную статью написала by-volga , Генератор в четырехлетнем эксперименте. Не могу пройти мимо — откликается каждое слово — местами с восторгом узнавания, местами болезненно — но откликается. А у вас?

Я в очередной раз по-новому увидела «ожидание». Что такое ожидание для меня и вообще. Увидела, что 99% времени я не жду. Ну, может быть, не столь сурово, но я реально не жду.

Вся мелочевка, что происходит со мной каждый день, это я постоянно что-то говорю, делаю, что-то инициирую. особенно в отношениях с мужем (А.). Много чего инициирую как бы играючи, в шутку, но это самая настоящая, совсем не шуточная инициация. И не было бы может ничего в этом такого уж и страшного (ха-ха), но в ответ, как результат этой инициации, я не получаю вопросов. Да, меня не спрашивают, генератора не спрашивают, когда он не ждет. Это я осознала впервые, или не впервые, просто уже забыла. Такая вот простая истина, я как генератор не получаю вопросов, пока я не жду их. Пока я продолжаю инициировать. И знаете, у инициации нет категорий — малая или большая, сильная или слабая, детская или взрослая, любая инициация лишает меня силы, лишает генератора силы, лишает меня вопроса, возможно важного вопроса.

Один день я попробовала поиграть в ожидание. Именно поиграть, потому как делала это очень радикально, ну и при этом без искусственной натуги. Просто как игра, маленький эксперимент в большом эксперименте. И я увидела, как это работает. Я молчала и на любые вопросы и слова А. выдавала только «угу» или «у-у». Или плечами пожимала. И он кажется поддержал мою игру, спрашивал меня. А. вообще тяжело даются правильные генераторские вопросы, по крайне мере, когда он их задает, потому что «надо», из ума. А в таком формате, в такой игре, как бы спрашивать-то и не надо, а просто спрашивается само. Да-да, само. Само спрашивается и само откликается.

Так что, если вы генератор и вас не спрашивают, вероятно вы просто не ждете. Я бы даже сказала, — совершенно точно, что вы не ждете. Но откуда мне знать. Самое страшное для меня в ожидании, точнее, то, что не дает мне ждать, это социальное давление. Когда мне пишут какие-то «важные» люди, спрашивают, например, почему я тогда-то решила то-то, я испытываю давление. Вместо честного «не знаю», начать что-то объяснять. И вот я попробовала, вопреки этому болезненному желанию, что-то придумать и как-то объяснить, сказать тупое и честное «не знаю», и что было в ответ? В ответ было: «а сейчас хочешь?». На такой быстрый «эффект» я не рассчитывала. Да и вообще ни на что не рассчитывала, просто в очередной раз попробовала быть честной. И это сработало.

Что еще хочется запечатлеть. Сейчас стали появляться темы про дизайн человека и успех, ну люди пытаюсь их как-то скомбинировать, как-то сростить, типа «дизайн человека приведет тебя к успеху» (успеху в традиционном понимании, не в контексте стратегии проектора). Это лучше продается, чем «нет никаких гарантий». Но по моему опыту, это ложь. Весь дизайн человека о том, что невозможно заранее описать то, что и как будет происходить с человеком в эксперименте, невозможно заранее знать, как будет раскрываться его правда, кем он будет и сколько он будет зарабатывать. Моему эксперименту четвёртый год, у меня нет успеха. И знаете, не предвидится. И денег нет. А как тогда жить? А вот так и жить. Просто жить. Без ресторанов, шмотья, заграниц и гаджетов. И представляете, мне ведь даже пожаловаться не на что.

Читать еще:  Эвтектические силумины: алюминий и 12 % кремния

Генераторы паролей: какие существуют и насколько безопасно их использовать Материал редакции

Подборка онлайн-, офлайн-сервисов и расширений для браузера.

Онлайн-генераторы паролей

Mail.Ru

В этом генераторе нет настроек длины пароля и вариантов символов, также нельзя выбрать количество паролей. Пользователю предлагают нажать кнопку «Сгенерировать пароль», и система показывает пароль из 12 случайных символов (прописные и строчные латинские буквы и спецсимволы). О способах генерации пароля не сообщается.

Random.org

Сайт Random.org представляет собой сервис для генерации случайных последовательностей, в том числе и паролей. Случайность генерируется на основе атмосферного шума, а не по алгоритмам создания псевдослучайных чисел. По заявлениям разработчиков, пароли передаются на компьютер по протоколу SSL и не сохраняются на сайте Random.org.

Генератор позволяет получить сразу до 100 паролей длиной от 6 до 24 символов. По умолчанию пароли не будут содержать символы, которые легко перепутать друг с другом (например, цифру «1» и букву «l»).

Сайт на английском языке, русский язык не поддерживается.

LastPass.com

Генератор паролей в онлайне от разработчиков менеджера паролей.

Сайт генерирует один пароль длиной от одного до 50 символов.

Пользователь может выбрать, какие символы будут использованы в пароле — прописные, строчные буквы, цифры и спецсимволы. Можно также указать предпочтения к паролю — использовать в нём любые символы или сделать его легко читаемым либо легко произносимым.

Сведений о способе формирования пароля на сайте не найдено.

PassGen.RU

Сервис предлагает десять паролей длиной от шести до 64 символов. Пользователь может выбрать, какие символы будут входить в пароль, а также отметить параметр «Избегать повторяющиеся символы». По заявлениям разработчиков, сайт не ведёт учёт и не сохраняет сгенерированные пароли.

RandStuff.ru

Сервис генерации случайных последовательностей — чисел, паролей, номеров билетов и так далее. Настройки стандартные для многих онлайн-генераторов: можно включить в пароль цифры и спецсимволы, определить длину пароля (от шести до 16 символов). За раз генерируется один пароль.

Pasw.ru

Сервис позволяет создавать до 99 паролей одновременно длиной от одного до 99 символов. Можно выбрать, какие символы войдут в пароль.

Genpas.narod.ru

Сервис позволяет создавать неограниченное число паролей одновременно любой длины. Можно выбрать типы символов в пароле.

Genpas.narod.ru генерирует пароль на компьютере пользователя и, по заявлению разработчика, на сайт ничего не передаёт. Страницу можно сохранить на компьютер и генерировать пароли в офлайн-режиме.

Помимо паролей, созданных по условиям пользователя, сервис предлагает пароли, которые легко читать, пароли, состоящие из слова с цифрами, суперпароли.

Passwordist.com

Генератор паролей позволяет создать до 10 тысяч паролей одновременно длиной так же до 10 тысяч символов. В пароль генератор может включить не только латинские буквы, цифры и спецсимволы, но и буквы русского алфавита. Пользователь может потребовать, чтобы первым символом в пароле была буква, чтобы в пароле не было похожих символов (например, В и 8).

Ida-freewares.ru

На этом сервисе можно сгенерировать до 150 паролей одновременно длиной до 150 символов. Так же, как и Passwordist.com, Ida-freewares.ru позволяет включить в пароль буквы русского алфавита.

Pr-cy.ru

Сервис генерирует один пароль любой длины из букв латинского алфавита, цифр и спецсимволов (пользователь может выбрать любую из этих категорий или все сразу). Есть возможность сгенерировать удобопроизносимый пароль.

Приложения для генерации паролей

#1 Password Generator

    Поддерживаемые платформы: Windows 10.

Программа генерирует один пароль длиной, настроенной пользователем. В настройках программы можно включить использование цифр и спецсимволов в пароле, а также отказаться от неоднозначных символов. В главном окне программа показывает результат проверки сложности пароля.

Дополнительная функция программы — напоминание о сроке истечения действия пароля.

Passwords Generator

Поддерживаемые платформы: Windows.

Приложение генерирует любое количество паролей длиной от одного до 300 символов. Пользователь может настроить, какие символы должны входить в пароль — строчные и прописные буквы латинского алфавита, цифры, спецсимволы. Можно исключить использование похожих символов.

Сгенерированные пароли можно скопировать или сохранить в файл.

Бесплатный период — десять дней. Русский язык не поддерживается.

GenPass

Поддерживаемые платформы: Windows.

  • Стоимость: бесплатно.
  • Программа генерирует до 20 паролей длиной от одного до 20 символов. Можно выбрать типы символов, входящих в пароль. Из дополнительных функций — программа может сформировать пароль на основе фразы пользователя.

    GenPass не требует установки.

    Password Generator Professional

    Поддерживаемые платформы: Windows.

    С помощью этого генератора паролей можно получить до одного миллиарда паролей длиной от одного до 999 символов. Пользователь может выбрать типы символов, входящих в пароль.

    Программа способна генерировать не только пароли, но и логины (можно настроить маску логина), показывать пароли в шестнадцатеричной системе счисления, а также помогать запоминать сгенерированный пароль, предлагая слово на каждый символ.

    Сформированные пароли можно скопировать в буфер обмена и сохранить в текстовый файл, XML, HTML, CSV и Microsoft Excel. Программа позволяет использовать скрипты VBScript для изменения сгенерированных паролей по своему усмотрению.

    Русский язык не поддерживается.

    Advanced PassGen

      Поддерживаемые платформы: Windows.

    Программа позволяет генерировать сразу несколько паролей нужной длины. Можно указать, какие символы должны входить в пароль. Настройки выбора символов для пароля гибкие, пользователь может сам выбрать символы, из которых нужно создать пароли. Созданные пароли можно выгрузить в файл CSV, HTML или просто в текстовый файл.

    Advanced PassGen не поддерживает русский язык. Есть портативная версия.

    RandPass

    • Поддерживаемые платформы: Windows.
    • Стоимость: $11,95, есть бесплатная версия.

    Программа генерирует до 1000 паролей длиной от одного до 1000 символов. Можно выбрать тип символов, используемых в пароле, исключить похожие символы. Пользователь может задать свою маску пароля, и программа сгенерирует пароли по заданным параметрам. Созданные пароли можно выгрузить в текстовый файл.

    Платная версия, в отличие от бесплатной, разрешена для коммерческого использования. Кроме того, пользователи платной версии имеют право на приоритетную техническую поддержку. По функциональности версии не отличаются.

    Программа поддерживает русский язык. Есть портативная версия.

    Free Password Generator

    Поддерживаемые платформы: Windows.

    Генератор может сформировать неограниченное число паролей любой длины. В функции программы входит выбор типа символов, использование собственной маски пароля, формирование пароля из пользовательского списка символов, выгрузка сформированных паролей в текстовый файл.

    Password Generator Mac

    Поддерживаемые платформы: MacOS.

    Программа формирует один пароль заданной длины (от пяти до 24 символов). Пользователь может включить в пароль цифры и спецсимволы. Сформированный пароль можно скопировать в буфер обмена. Русский язык не поддерживается.

    Расширения для браузеров

    «Генератор безопасных паролей»

    Браузер: Mozilla Firefox.

    Расширение для браузера позволяет генерировать пароль длиной до 99 символов с учётом выбранных пользователем типом символов. К настройкам генерации паролей можно перейти через кнопку расширения в верхнем правом углу браузера. Расширение позволяет указать минимальное количество в пароле разного типа символов.

    Для вставки сгенерированного пароля в поле ввода нужно воспользоваться контекстным меню, вызываемым правой кнопкой мыши. Сервис запоминает последний введённый пароль, что позволяет вставить этот же пароль в поле повторения пароля через контекстное меню.

    PassGen

    Браузер: Google Chrome.

    Расширение генерирует один пароль длиной до 100 символов. Пользователь может включить в пароль цифры и спецсимволы. После генерации пароль автоматически копируется в буфер обмена.

    Strong Password Generator

    Браузер: Google Chrome.

    Расширение генерирует пароль длиной до 128 символов, пользователь может включить употребление в пароле цифр и спецсимволов. Сгенерированные пароли расширение хранит в отдельной вкладке, где есть возможность очистить всю историю. Русский язык расширением не поддерживается.

    Встроенный генератор Google Chrome

    В браузере Google Chrome есть встроенный генератор паролей. По умолчанию он выключен, активировать его можно на странице экспериментальных возможностей Chrome (chrome://flags), включив функцию Password generation. Генератор будет работать, если пользователь вошёл в браузер под своим аккаунтом Google.

    Сгенерировать пароль можно через контекстное меню, вызванное в поле ввода пароля. Браузер сформирует пароль из 15 символов, который будет автоматически сохранён в браузере.

    «Генератор паролей»

    Расширение генерирует пароль указанной длины. Пользователь может включить спецсимволы в пароль. Дополнительных возможностей и функций у расширения нет.

    Безопасно ли использовать генераторы паролей

    Тема безопасных паролей всё ещё актуальна в 2018 году. Из-за того, что процессорные мощности сильно возросли и появилась возможность подбора паролей через графические ускорители (майнинг криптовалют видеокартами в сущности схож с подбором хэш-значений паролей), требования к длине и сложности паролей сильно возросли.

    Можно смело утверждать, что пароль меньше восьми символов и не содержащий буквы разных регистров и цифры, не может считаться безопасным. Символы в пароле должны быть расположены в случайном порядке, потому что современные программы подбора паролей отлично подбирают пароли, состоящие из слов русского и английского языка, а также, что неочевидно, из геометрических последовательностей на клавиатуре — набора клавиш в ряд, по диагонали и так далее.

    Таким образом, сегодня пользователю в целях безопасности аккаунтов требуется придумывать и держать в памяти достаточно сложные пароли. Для создания паролей, соответствующих всем перечисленным требованиям безопасности, существует множество специальных программ и сайтов — генераторов паролей. Как правило, в них можно задать, из каких символов может состоять пароль, какой должна быть его длина, и получить псевдослучайный результат.

    Если сам пароль соответствует всем требованиям безопасности и генерируется корректно, его использование не должно вызывать проблем, поскольку сервисы генерации паролей не знают, для какого сайта и каких целей вы используйте созданный пароль.

    Но даже если предположить, что подобные сервисы и сайты ведут базу генерируемых паролей, число генерируемых паролей столь велико, что ассоциировать их с конкретным пользователем и подбирать их под сервисы — задача более сложная, нежели простой брутфорс, который практикуют злоумышленники. К тому же в отличии от онлайн-хранилищ паролей, генераторы паролей не были замечены в утечках.

    Разумеется, надо понимать, что заражённое вирусом устройство превращается в своего рода шпиона и может перехватывать и отправлять злоумышленникам пароли, которые вы вводите на клавиатуре. Поэтому настоятельно рекомендуется строго соблюдать правила цифровой гигиены.

    Рекомендации по повышению безопасности аккаунтов:

    1. Обязательно включите двухфакторную аутентификацию.

    2. Используйте сложные не словарные пароли. Регулярно меняйте пароль — зачастую злоумышленники используют пароль, утекший ещё несколько лет назад. Не используйте одинаковые пароли для разных сайтов.

    3. Используйте офлайн-менеджер паролей — он генерирует и хранит пароли на компьютере.

    4. Относитесь внимательно к устанавливаемым приложениям и веб-формам для ввода логинов и паролей. Не кликайте по подозрительным ссылкам.

    5. Регулярно делайте резервные копии материалов из аккаунтов (например, фотографий).

    6. Не пользуйтесь общественным Wi-Fi или настройте на своём устройстве VPN — это исключит риск перехвата данных.

    Чужой язык: как мы говорим про процедурную генерацию

    Это перевод вот этой статьи. Автор — Майкл Кук.
    Спасибо Атрону за наводку.

    Процедурная генерация существует не первый день. Мы приближаемся к 40-летию Rogue, Elite уже отпраздновала 30-й День рождения, и даже бодрый Spelunky скоро начнёт считать возраст двузначными числами. Мы десятилетиями видели, как старые идеи переделываются и полируются, а с новыми экспериментируют и проверяют их на прочность. Однако одна вещь всегда оставалась прежней и пряталась от глаз всякий раз, когда приносила проблемы, в надежде, что потом о ней все забудут. С выходом No Man’s Sky я считаю, что игнорировать это уже нельзя. Нам надо поговорить о том, как мы говорим о процедурной генерации.

    Читать еще:  Как завулканизировать покрышку в домашних условиях

    Первый трейлер NMS вызвал большую шумиху, показав вибрирующие красками планеты с разнообразной живностью, заманивая всевозможными космическими приключениями. В трейлере я заметил несколько интересных фраз, которые выделил для себя. «Каждый атом процедурно сгенерирован, каждая планета уникальна.» Сам по себе такой язык не является чем-то уникальным в игровом маркетинге. Например страница игры The Binding of Isaac в Стиме обещает вам «Вы никогда не будете играть в одну и ту же игру дважды», но никто же и бровью не поведёт, внезапно осознав, что он раз за разом играет во всё одну и ту же The Binding of Isaac. Только одно было удивительно с трейлером NMS — с какой поразительной доверчивостью многие купились на все эти обещания ещё до того, как стали известны хоть какие-то подробности об игре, ещё даже до того, как сами разработчики отчётливо понимали что же они на самом деле создают.

    Процедурная генерация говорит языком, в словаре которого есть много знакомых слов: разведывать, уникальный, бесконечный, вечно, переигрывать. Он пользуется числами со степенями десяти, а больше — значит лучше. Необязательно эти слова используются неверно, но намеренно или нет, они вводят людей в заблуждение просто потому, что их можно интерпретировать совершенно разными способами. «Каждая планета уникальна» можно понимать как если бы она обладала сложной фантастической предысторией, готовой для двухсерийного эпизода Стар Трек. Либо же, математически говоря, это может значить, что где-то на этой планете есть камень, непохожий на любой другой камень во вселенной. Уникальность почти всегда используется в слабейшем своём, однако наиболее технически правильном смысле. Как метко заметила Кейт Комптон в своём посте о процедурной генерации:

    Мы редко разбираемся в деталях такого языка. В результате мы не привыкли обсуждать эти концепты и критически думать имеет ли это какой-то смысл в игре. Я не имею ввиду, что разработчики не понимают о чём говорят, я хочу сказать, что мы, как разработчики, не так уж умело можем рассудить насколько толковы наши заявления перед широкой публикой. Имеет ли вообще смысл владеть планетами и называть их, раз мы заявляем, что игроки вряд ли встретятся друг с другом? Насколько ценны «настоящие открытия» если мы утверждаем, что каждая планета уникальна и полна чудес? Не то чтобы эти идеи противоречивы сами по себе, просто мы даже не задаёмся такими вопросами, не говоря о том, чтобы делать выводы из них. Мы не можем проверить эти заявления на противоречивость, просто потому, что у нас нет общего понятного языка, чтоб говорить о процедурной генерации. Мы застряли со своими собственными представлениями, мысленными моделями и надеждой, что они совпадают с представлениями журналистов, чьи статьи мы читаем, или разработчиков, за чьими играми мы следим.

    Может ли быть лучше? Когда мы пользуемся радикальными значениями слов при разговоре о процедурной генерации (или любой другой технологии), мы поощряем людей воображать радикальные же выводы. Возможно нам нужен другой подход, тот, который уходит от грандиозных заявлений и больших чисел. В последнее время я задаюсь вопросом, не было бы лучше, если бы процедурная генерация сосредоточилась на прямо противоположном — взять отдельный кусочек контента и объяснить, как он устроен. Вот мой генератор решает, куда спрятать плюшки. Вот так он рисует нужным оттенком закат. Вот откуда взялось это шуточное имя корпорации. Мы можем подключить людей к пониманию того, как работают наши генераторы, чтобы снять с них фантастический ореол невообразимой сложности.

    Я не говорю, что каждый должен встать на этот путь. Некоторые генераторы извлекают пользу из своей необъятности, как например мистически нескончаемое поле для гольфа в Desert Golfing, где речь о его масштабе помогает донести нужные ощущения. Другим играм полезно совсем не говорить о своих «внутренностях». Мне не нужно знать как создаётся остров в Proteus, и я бы предпочёл это так и оставить. Наверное для многих генераторов вы бы нашли объяснение их работы немного… скучным? И вы были бы правы. Большинство из них и правда ужасно скучны, это одна из причин, почему мы скрываем эту правду за гигантскими цифрами и грандиозными заявлениями. Вместо этого мы, как дизайнеры и художники, должны уверенно понимать, что используем их для создания задуманного эффекта. И раз оно не стоит того, чтобы углубляться в детали, то и не надо его упоминать вовсе. У вас в игре, может, есть ещё шейдеры и физика, они тоже стоят упоминания как часть игры.

    Вот поэтому мне кажется, такой подход будет полезен. Ведь рассказывая о том, чем занимаются генераторы, чтобы создать эту частичку игры, мы сами себе помогаем понять, что именно есть в наших генераторах, что делает их наиболее интересными. Большая часть обзора NMS сосредоточена на планетах и вселенной, что рисует широчайшие запросы. А на выходе это не получается ни особенно чем-то новым, ни инновационным. Сравните с тем, как эта статья в New Yorker описывает генерацию криков животных. Никаких громких заявлений, никакой двусмысленной лексики. Предметная история об интересной работе прикольного генератора рассказанная настолько понятно, что я, даже без доступа к аудио, смог влиться. Многозначительность — это не помощник, а барьер перед пониманием по-настоящему интересного материала.

    Справедливо спросить, почему всё это важно. Разработчики могут говорить, что пожелают, ведь только им потом разгребать последствия. Ведь так? Но разработчик — не одинокий остров в океане, и то, как мы говорим о технологиях, влияет на информированность игроков и критиков. И то, как они воспримут новости о разработке новой процедурно-генерируемой игры. Если мы говорим с полной ясностью, объясняем работу нашей игры, стараемся впечатлить тем же, чем впечатляемся сами, то тогда мы помогаем понять не только нашу игру, но сразу все игры, использующие похожие идеи. А будем возвеличивать идею о том, что это некое сложное математическое колдовство, будем раздувать ожидания туманным языком, то получим отстранённую аудиторию, относящуюся с подозрением и скепсисом ко всем следующим проектам.

    Нам надо покончить с прежним языком процедурной генерации, вместо него нам нужен новый способ рассказать о том, что мы делаем и почему это так интересно. Нужно развенчать миф о её природе, как какого-то тайного искусства, чтобы показать насколько она доступна, понятна и на самом деле интересна. Возможно, это сперва покажется страшным, может показаться, что мы раскрываем нашу работу с уязвимого места, тыкая пальцами во все трещины, но это не страшно. Люди любят трещинки, любят все эти глупые вещи, что производят генераторы. Им не нужны сразу все ответы сходу, я так не думаю, им просто надо, чтобы мы были честны и открыты с ними.

    • Теги:
    • No Man’s Sky
    • процедурная генерация
    • игровая индустрия
    • игровая механика

    Автор: hitzu

    Если вас незаслуженно назвали злодеем, вернитесь и заслужите.

    Что мешает Генератору найти себя?

    Здравствуйте, Сергей.

    Вы просите написать ответное письмо. Могу лишь поблагодарить Вас за то, что вообще шлёте свои письма и этим помогаете людям лучше разобраться в себе.
    Во всяком случае, мне они полезны.

    Если хотите вопрос от меня, то мне интересно, как избежать ложного Я.
    Я тоже генератор. У меня это Фрустрация.
    Сами понимаете, что чувство это вообще не приятное и не желанное.
    Что делать, чтобы его было как можно меньше?
    Смотри, у генератора есть одна дилемма.

    Дилемма генераторов

    Во-первых, есть Навыки. Это то, что нас научили делать. То, что мы умеем делать. Но не обязательно они нас зажигают, приносят нам удовлетворение.

    Во-вторых, есть требование жизни. Это то, что жизнь, ситуации, окружающие люди просят от нас, о чём нас спрашивают и что мы с лёгкостью и удовольствием можем делать.

    И проблема заключается в том, что наш ум не знает, что от нас попросит жизнь в следующий момент. Но у нас есть навыки, которые мы пытаемся использовать для заработка денег. Без отклика, без удовлетворения. Мы знаем, что они работают.

    Старые навыки на моём примере

    Например, я был дизайнером и программистом. И пытался использовать эти навыки для заработка денег. Внутри меня всё больше накапливались противоречия, протест.

    До тех пор, пока я не бросил и одно и другое и не остался без источника доходов. Не стал ждать, что жизнь попросит от меня. Куда меня она приведёт.

    Итак, НАВЫКИ — вот что может мешать генератору найти себя. Попытка применить их старым способом, хотя жизнь от нас их не просит. Обычно они находятся в белых, не закрашенных областях нашего бодиграфа.

    Все современные люди боятся этого момента. Не знать, откуда взять деньги.

    Все говорят о высоких материях, о душе, о судьбе, о предназначении… А в реальности современных людей, как и их далёких предков, интересуют 2 вещи: секс и деньги. Или Отношения и Материальные блага (пропитание и далее по лестнице желаний). И хорошо бы даже эти первичные потребности удовлетворить естественным именно для данного человека способом. Корректно.

    Зависимость от денег

    И вот, игра заключается в том, сможет ли человек перестать жить под властью страха остаться без денег или нет. К этому всё идёт. От «жизни по страху» к «жизни по вдохновению». От вынужденной работы к творчеству, которое мир сам от нас просит.

    Как долог и насколько тяжёл будет этот переход, никто не знает.

    Я прошёл его, будучи единственным кормильцем семьи из 4х человек с 2-мя маленькими детьми.

    Тяжело – не то слово. Несколько лет в режиме неопределённости и жизни впроголодь. Но никто не помер! Все закалились и очистились душевно. Освободились от власти денег, но при этом научились их ценить.

    Вообще, в современном обществе нужно очень постараться помереть от голода.

    Что касается выхода из этого тупика, тут всё зависит от человека.

    Если генератора никто ни о чём не спрашивает

    Лично у меня была проблема. Я как будто оказался в вакууме. Окружающие люди никак не интересовались мной, а я — ими. Никто меня ни о чём не спрашивал, не просил. Кроме старых навыков: почини компьютер, настрой 1С-бухгалтерию, на которые у меня был отрицательный отклик.

    Сейчас я сказал бы об этом так:

    Чтобы тебя спрашивали о чём-то, хорошо бы быть Светилом в какой-то области, привлекать людей естественным образом. Вот у звёзд эстрады нет проблем с этим: их заметно, их всё время спрашивают. Хочешь — соглашайся, хочешь — отказывайся. Понятно, что кто-то из них «светит не корректно», привлекая не только благое внимание, но и бедовое, проблемное, от тех людей, чьё внимание не в радость.

    Но факт остаётся фактом — в них есть некое внутреннее Солнце, притягивающее внимание людей. Энергия, от которой люди заряжаются.

    Что же мешает нашему внутреннему Солнцу светить?

    Я нашёл способ прорабатывать подсознательные ограничения и тем самым выходить из под их влияния. Меняем шаблон внутри, постепенно меняется реальность снаружи. Все те «тучи», закрывающее наше сияние: страхи, комплексы, ложные убеждения, ложное поведение. Всё то, что составляет Ложное Я в Дизайне Человека. И одновременно, это помогает выходить из состояния Тени в Дар (по Генным Ключам).

    Техника подходит духовным людям разных профессий: от медиков до предпринимателей (странные полярности шкалы я написал ).

    Я записал свой опыт включения притяжения на бесплатном семинаре

    Как строится и меняется Судьба .

    Из переписки с читателями моей рассылки по Дизайну Человека

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×