Rich--house.ru

Строительный журнал Rich—house.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рециклинг бетона и рециклинг асфальта в Москве

№1 в промышленном демонтаже

Рециклинг

Рециклинг

Утилизация строительных отходов основывается на двух основных принципах: демонтаж и рециклинг. Компания «Ликвидатор» предлагает качественные услуги по дроблению и переработке бетона, кирпича в комплексе с демонтажом зданий и сооружений.

Переработка строительных отходов – важное конкурентное преимущество компании «Ликвидатор». Производство демонтажных работ проходит по замкнутому циклу: сначала идет подготовка объекта под снос, затем проведение демонтажа вручную или с использованием спецтехники, далее следует сортировка мусора и отходов строительства, затем — переработка на дробильно-сортировочном комплексе во вторичный щебень.

Компания «Ликвидатор» располагает: мобильным дробильно-сортировочным комплексом McCLOSKEY S190, производительность установки 500 т/час, а также щековой гусеничной дробилкой Tesab 10570, производительностью более 350 т/ч

На них перерабатываются до 60% строительного мусора, остающегося после сноса зданий и сооружений. Переработка даёт вторую жизнь строительным материалам, а также очень высокий экономический эффект.

Вторичные строительные материалы применяют довольно разнообразно. Щебень или осколки кирпича, получившиеся после переработки бетона, используют при реставрации или строительстве дорог, в том числе временных, производстве тяжелого бетона, для засыпки болот. В строительстве дорог применяют старый асфальт после нагревания.

Строительные отходы – это дешевые и доступные материалы, использующиеся в различных сферах производства. Совсем недавно отходы строительства не использовались повторно, а просто вывозились на самосвалах на ближайшие полигоны бытового мусора, тем самым ухудшая экологическое положение и увеличивая масштабы свалок.

Компания «Ликвидатор» предлагает заказать комплекс качественных услуг по дроблению и переработке бетона. Наличие и использование собственного современного оборудования позволяет обеспечить оперативность осуществления работ.

Имеющиеся в распоряжении компании «Ликвидатор» техническое оборудование для переработки строительных отходов позволяет:

  • экономить средства на транспортировку, так как строительный мусор не требуется увозить на свалку в самосвалах
  • экономить средства для получения разрешений на захоронения материалов, ставших ненужными
  • снизить себестоимость строительства за счет использования вторичных материалов
  • не допускать образования несанкционированных свалок
  • улучшить экологическую обстановку в городе за счет сокращения транспортных потоков по перевозке строительного мусора

Также следует учесть, что после сноса здания, на этом месте начинают новое строительство, где без щебня невозможно обойтись. Вторичное использование строительных материалов позволяет не тратить средства на покупку материалов и их транспортировку. Материалы, необходимые для строительства, уже находятся на месте новой стройки, что тоже экономит средства и время.

Уточнить особенности выполнения дробления бетона, выяснить предварительную стоимость услуг возможно у специалистов компании. Услуга «Обратный звонок» позволит получить развернутую консультацию бесплатно.

Рециклинг бетона и рециклинг асфальта в Москве

При этом неболее 20% строительного мусора подлежит захоронению. И это позволило сэкономитьдо 60% бюджета на демонтаже зданий. Кроме этого применяя рециклинг, вы предотвращаете загрязнение окружающей среды

Как быстро и эффективно провести рециклинг отходов
при сносе здания?

Компания «Техно-Диггер» в рамках реализации проектов по сносу и демонтажа зданий производит рециклинг строительных отходов с применением современного дробильно-сортировочного оборудования. Высокая мобильность оборудования помогает нам перерабатывать отходы прямо на месте сноса или на специализированных полигонах — пунктах переработки отходов. В процессе рециклинга производится дробление кирпича, железобетона, асфальта с одновременным отделением этих материалов от металла с помощью магнитного сепаратора.

В результате мы получаем вторичный щебень различных фракций, который в дальнейшем применяется:

  • для благоустройства фундамента зданий различного назначения;
  • отсыпки временных дорог;
  • устройства оснований из щебня;
  • и т.д.

Применяя рециклинг отходов при сносе, демонтаже зданий, строений, сооружений, вы экономите до 60% бюджета за счет:

  • использования полученногощебня, стоимость которого в 2-4 раза ниже аналагов, при строительстве нового объекта или устройстве временных дорог
  • значительного снижения экологического налога

При проведении сноса или демонтажа здания компанией «Техно-Диггер», вы можете получить вознаграждение за отходы, которое идет
в счет стоимости работ, тем самым значительно снизить общий бюджет на реализацию проекта по сносу зданий и строений.

Рециклинг асфальта

Рис.1 Вариант исполнения
с бункер-дозатором
на подрамной конструкции

В сфере дорожного строительства общеизвестным фактом является то, что при строительстве дороги самой затратной статьей расходов является приобретение сырья для производства асфальтобетона . Это связано с высокой стоимостью материалов, которая в свою очередь обусловлена большими затратами на добычу и транспортировку.

Очевидно, что повторное использование старого фрезерованного асфальта привело бы к значительному уменьшению стоимости производства нового асфальта и экономии инертных материалов и вяжущего вещества. Для того чтобы использовать повторно старый асфальтобетон дробят. В таком виде асфальт называют регенерированным асфальтом (РА).

Во многих странах, особенно в тех, где сырье, необходимое для производства асфальтобетона, ограничено, данная технология используется уже не одно десятилетие. Например, в США асфальтобетон является самым перерабатываемым материалом. Не менее 90% всего снятого с дороги асфальта используется повторно. Компании, занимающиеся дорожным строительством в США, находятся в постоянном поиске способов увеличить количество РА относительно массы новых инертных материалов, так как понимают экономический потенциал его использования.

Одним из важных и сложных процессов при использовании РА является его просушивание. Дело в том, что в РА содержится относительно большое количество влаги. Существуют различные способы введения и просушивания РА, но самым рентабельным способом является введение его напрямую в смеситель асфальтобетонного завода . При использовании данного метода новые инертные материалы нагревают до большей, чем обычно, температуры, чтобы при перемешивании с ними РА в смесителе произвести просушивание материала. При этом происходит обильное выделение влаги из РА в виде пара. Возникает необходимость учитывать влажность РА и скорость его введения в процессе замеса. Также необходимо с высокой точностью взвесить его.

Предлагаемая к поставке линия для подачи, взвешивания и выдачи материала в смеситель предназначена для повторного использования старого раздробленного асфальтобетона в качестве сырья для производства нового. Использование РА уменьшает расходы на инертные материалы и вяжущее вещество. При помощи данного оборудования можно использовать до 25% РА относительно общей массы изготавливаемой асфальтобетонной смеси. Это означает, что при производстве асфальтобетона будет использоваться на 25% меньше новых инертных материалов.

Принцип работы оборудования

Рис.2 Вариант исполнения
бункер-дозатора закрепленного
на каркасе завода

Данный комплект оборудования представляет собой отдельную линию подачи материала со своей собственной системой взвешивания и выдачи смеситель . Принципиально данная линия подачи материала схожа с агрегатом питания асфальтобетонного завода, но, тем не менее, имеет свои особенности.

Агрегат питания РА состоит из бункера питателя, с установленной на его верхней части решеткой для исключения попадания в бункер негабарита и посторонних материалов. С ленточного питателя, установленного под бункером, РА попадает на наклонный конвейер, который поднимает его до уровня смесителя асфальтобетонного завода. Далее материал ссыпается в бункер-дозатор с тензометрической системой взвешивания. После того, как материал был взвешен, из бункер-дозатора РА попадает на ленточный конвейер который, в свою очередь, постепенно ссыпает отдозированный материал в впускной патрубок, через который он попадает в смеситель. Необходимо отметить, что питатель, установленный под бункер-дозатором, имеет регулировку скорости и подает РА постепенно для того чтобы количество пара, выделяемого при его просушивании было умеренным.

Особенности

Рис3. Технический рисунок
линии подачи РА в составе АБЗ

Конечно, принципиальный состав оборудования для подачи РА остается неизменным, но, тем не менее, существует необходимость в индивидуальном подборе компоновки для каждого завода . При выборе каждого узла под конкретный завод специалисты завода Ротор учитывают множество факторов , такие как: размеры завода, производительность, особенности конструкции, свободное пространство и т.д. Данный вид оборудования подходит для любого циклического асфальтобетона завода в не зависимости от марки.

На сегодняшний день в России введен в действие и активно внедряется выпущенный Росавтодором ОДМ 218.2.034-2013: «Методические рекомендации по приготовлению и применению асфальтобетонной смеси с использованием переработанного асфальтобетона». Документ позволяет быть уверенным в том, что в ближайшее время в России будут активно применяться технологии повторного использования асфальтобетонной смеси. Несмотря на то, что и на нашей территории существует достаточно большой запас инертных материалов, их перевозка на большие расстояния является очень затратной, а повторное использование старого асфальтобетона позволяет сэкономить огромные средства при производстве нового.

Читать еще:  Какой срок службы фундамента на винтовых сваях от «БалСваи»?

Рециклинг бетона и рециклинг асфальта в Москве

зданий, конструкций, дорожных покрытий всегда связан с большим количеством строительного мусора, от которого необходимо избавиться, так как он мешает дальнейшей работе. Встает вопрос – как утилизировать эти материалы?

Применение рециклинга

позволяет ощутимо снизить затраты на проведение демонтажа, а в результате дробления остатков стен, конструкций, дорожного покрытия получают прекрасный материал для отсыпки дорог, заполнения пустот и пазух, приготовления строительных смесей.

Хотите рационально использовать строительный мусор? Привлекайте нашу компанию. Мы располагаем современным оборудованием для дробления, можем осуществлять рециклинг бетона, отделяя его от металлических составляющих и производя щебень разных фракций.

Такой подход оправдан экономически – вы получаете необходимые расходные материалы, экономя на покупке щебня у поставщиков. При этом существенно снижаются затраты на утилизацию мусора – нет необходимости его вывозить, платить за захоронение.

Разработка полигонов и отходов после сноса

Разработка и создание эффективных технологий по переработке строительных отходов при разборке зданий и сооружений, направлены на решение актуальных проблем экологической безопасности:

  • ликвидация свалок и захоронений строительного мусора и отходов строительного производства;
  • повышение чистоты воздушного бассейна от загрязнений в результате сжигания строительного мусора и отходов;
  • создание ресурсосберегающих технологий по переработке строительных отходов, позволяющих обеспечивать экономию строительных материалов: щебня, песка, битума, наполнителей, лаков, красок и т.п.

Переработка бетона и железобетона

Переработанные отходы получили широкое применение:

  • пылевидный наполнитель заменяет многие виды цемента.
  • щебень используется в подготовке фундамента, в ландшафтной архитектуре и др.

Способы и процесс переработки железобетона

  • транспортировка железобетонных отходов на заводы, предназначенные для данного типа работ;
  • подготовка к дроблению и сам процесс дробления происходит на месте.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ВТОРИЧНОГО БЕТОНА.

  • Доставка сырья на площадку (железобетонные перекрытия, стены, перегородки, дорожные плиты, скол);
  • Сортировка и осмотр отходов;
  • Погрузка в дробилку;
  • Отделение арматуры;
  • Отсыпка готового вторичного бетонного щебня в отвал по фракциям.

Условия приема железобетона на переработку в Москве:

  • Слом не должен содержать мусора и иных примесей.
  • Доставка до пункта переработки производится силами заказчика.
  • Оплата производится Заказчиком, как за наличный, так и за безналичный расчет.

Прием бетонного боя

Во время строительных работ довольно часто остается строительный мусор, среди которого много бетонного боя. Бетонный бой может оказаться вполне полезным материалом и применяться в дальнейшем строительстве.

Бетонный бой можно разделить на габаритный и негабаритный. Габаритный вид щебня используется для масштабных работ, таких как: засыпка болот, реконструкция нижнего слоя дорог, строительство фундамента.

Негабаритный щебень из бетонного боя, как правило, идет на дальнейшую переработку и подлежит дроблению.

Компания ООО «Лига-Строй» осуществляет оказание услуг по аренде техники, необходимой для производства вторичного бетона. Мы так же осуществляем прием бетонного боя для дальнейшей переработки.

Вы можете не только сдать нам лишний бетонный бой, но и купить отсев, который поможет сэкономить на покупке материалов.

Наименование товара или услугиЦЕНА, руб/м 3Примечание
Прием бетоного лома, скола, железобетона0,00не более 10% примеси грунта и прочего строительного мусора
Прием бетоного лома, скола, железобетона100,00от 10% до 30% примеси грунта и прочего строительного мусора

Разработка шлакоотвалов

В процессе рекультивации территорий, отведенных под накопительные отвалы промышленных предприятий, наше предприятие решает следующие задачи:

  • Извлечение полезной металлической или минеральной составляющей из шлаков, шламов или отвальных пород.
  • Возврат полученной в результате переработки продукции в хозяйственный оборот.
  • Оценка техногенных месторождений любого типа;
  • Выбор наиболее эффективных и экологически чистых направлений и способов переработки отвалов, обеспечивающих полное и экологически безопасное использование полученной продукции в производстве;
  • Адаптация технологий переработки техногенных месторождений к условиям конкретного предприятия.
  • Подбор оборудования, обеспечивающего глубокую аппаратную переработку техногенных месторождений с максимальным экономическим эффектом и экологической безопасностью;
  • Разработка технологических регламентов по переработке техногенных месторождений;
  • Разработка Инвестиционного Бизнес плана и Технико – Экономического Обоснования под объект Заказчика;
  • Для малых объектов металлургии подбор основного и вспомогательного оборудования под выполнения конкретных задач;
  • Разработка технологической карты для обеспечения металлургических процессов;
  • Услуги технического аудита.

Переработка строительных отходов

Рециклинг строительных отходов – это переработка оставшихся после строительства/демонтажа материалов во вторичное сырье, которое можно использовать снова. В ходе рециклинга стройматериалы (железобетон, кирпич, асфальт и пр.) дробятся и перемешиваются, а также отделяются от металла благодаря специальному магнитному приспособлению.

При правильном подходе перерабатывать можно до 80% отходов – это позволяет снизить стоимость услуг на возведение зданий, демонтаж, реновацию и другие строительные работы.

Особенно это касается демонтажа – при его выполнении расходы на утилизацию отходов могут составлять более половины стоимости всех работ. Но этих трат можно избежать – мы возьмем их на себя и поможем Вам дополнительно сэкономить существенную часть бюджета благодаря переработке отходов.

Отдельного внимания заслуживает оформление документов на утилизацию строительных отходов. Этот процесс строго контролируется государственными надзорными органами, поэтому документы с описанием технологии и сроками утилизации отходов необходимо предоставить еще ДО начала демонтажных работ.

Такой строгий контроль необходим по двум причинам – во-первых, мусор будет вывозиться только на специальные полигоны, где он не будет занимать полезную площадь, которую можно использовать для застройки. Во-вторых, проверка помогает убедиться, что отходы не заражены химикатами, радиацией или токсинами, которые могут отравить почву и распространиться на многие километры вокруг.

В среднем, около 20% отходов не подлежат переработке, их следует просто захоронить на полигонах. Глубина захоронения также указывается в сопровождающей документации.

Как выполнить рециклинг с максимальной эффективностью?

Для ускорения переработки строительного мусора используются дробильно-сортировочные установки, которые превращают остатки зданий в щебень и отделяют металлические включения.

В зависимости от габаритов объекта, его площади и плотности окружающей застройки, рециклинг может осуществляться прямо на месте демонтажа, либо на специализированных полигонах. Выполнение рециклинга непосредственно на месте демонтажа гораздо выгоднее для Заказчика, т.к. не приходится нести дополнительные расходы на транспортировку. А полигоны, как правило, располагаются достаточно далеко, поэтому и транспортные расходы получаются очень существенными.

Области применения щебня, который получается после рециклинга

  • Устройство фундаментов и оснований временных зданий.
  • Отсыпка дорог.
  • Выполнение прочих общестроительных работ.

Как рециклинг помогает экономить до 60% расходов?

  • Стоимость щебня, получающегося в процессе переработки отходов, в несколько раз ниже «нового» аналогичного стройматериала – благодаря этому расходы на демонтаж/строительство можно сократить почти вдвое.
  • Использование вторсырья поощряется государством, поэтому благодаря рециклингу можно получить существенное послабление в виде снижения экологического налога.
  • При выполнении демонтажных работ мы принимаем отходы для рециклинга в счет оплаты – в некоторых случаях их стоимость может достигать до 80 % стоимости демонтажных работ. То есть Вы избавляетесь от лишних хлопот, связанных с утилизацией строительных отходов, и еще получаете огромную скидку!

Заказать переработку строительных отходов

Этапы выполнения рециклинга

  • Сбор всех оставшихся стройматериалов в одном месте – на месте монтажа или полигоне, где будет осуществляться переработка.
  • Разделение отходов по материалам – железобетон, металл, дерево. Материалы для последующего дробления должны находится отдельно.
  • Разрушение крупных частей строительных отходов на более мелкие с использованием гидроножниц.
  • Измельчение отходов в щебень с помощью дробилок. Применение высокопроизводительной техники позволяет делать щебень однородным, с одинаковым размером крошки. Металлические включения удаляются при помощи магнитного сепаратора.
  • Сортировка переработанного материала по фракциям.
  • Очистка готового щебня от легких включений — например, дерева.

Документы, необходимые для проведения и применения рециклинга

  • Заключения о проведении спектра необходимых лабораторных исследований.
  • Сертификат, подтверждающий соответствие щебня установленным стандартам и нормативам.
  • Разрешение от санитарно-эпидемиологических органов.

Стоимость рециклинга

Сама по себе переработка строительного мусора – достаточно дорогой процесс, если заниматься им самостоятельно. Но когда рециклинг является лишь этапом всего цикла строительных и демонтажных работ, его стоимость почти полностью перекрывается ценой материалов, которые могут быть приняты в качестве части оплаты.

Поэтому для клиентов чаще всего рециклинг абсолютно бесплатен.

Если же рециклинг требуется как отдельная услуга, его стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема и состава перерабатываемых стройматериалов.

Почему Вам стоит доверить рециклинг строительных отходов компании ООО «РЕТЕРРА»?

  • Мы полностью берем на себя оформление всех документов, необходимых для проведения рециклинга.
  • Мы тщательно проводим лабораторные исследования для определения класса опасности отходов и никогда не искажаем результаты.
  • В работе мы применяем эффективную современную технику, которая позволяет быстро и качественно перерабатывать стройматериалы любого состава и объема.
  • Мы выполняем все работы по рециклингу в комплексе – от сбора и вывоза первичных отходов до реализации переработанного щебня.
  • Для проведения рециклинга требуются особые разрешения и сертификаты – и все они у нас есть, причем мы регулярно их подтверждаем.

Обратная связь

ПОЗВОНИТЕ НАМ по телефону (499) 110-89-46
и получите бесплатный расчет базовой стоимости реновации промышленных территорий в пределах Москвы и Московской области.

Рециклинг бетона и переработка отходов в щебень в Москве

Одной из дополнительных профильных услуг компании «Сносим.ком» является рециклинг. Это дробление бетона или кирпича с сепарированием металла. Услуга дает возможность ликвидировать объекты без отходов. То есть после разрушения обломки перерабатываются на специальной промышленной установке.

В результате получается полезный щебень, который можно использовать в дальнейшем строительстве. Например, в качестве наполнителя (шлака) в организации монолитного фундамента или при производстве строительных блоков, насыпи дорог. Иногда полученный вторичный продукт продается строительным компаниям.

Благодаря нашим ценам клиент может получить чистый участок (без устаревшего или аварийного здания) и дополнительный стройматериал. Более 15 лет мы успешно реализуем различные варианты промышленного рециклинга.

Особенности работы, тонкости дробления

Мы проводим рециклинг на собственном оборудовании. Установка имеет в своей конструкции специальный магнит. С его помощью имеющийся металл выводится отдельно. На выходе получается абсолютно чистый щебень, готовый к дальнейшему использованию.

В процессе переработки продукция разделяется на фракции. Наиболее ходовыми считаются:

  • 0–10 мм;
  • 10–40 мм;
  • 40–90 мм.

Мы работаем как с железобетоном, так и кирпичом.

Стоимость работ

Цена на дробление бетона или кирпича зависит от объемов работ, а также материала.

Стоимость рециклинга:
Рециклинг железобетона и боя кирпича с подготовкой материала — от 850 руб./м 3
Рециклинг подготовленного железобетона и боя кирпича — от 550 руб./м 3

Более точно вы можете рассчитать стоимость у наших специалистов, исходя из параметров объекта. Для этого заполните форму ТЗ (ссылка визу страницы), чтобы получить данные.

Внимание! Дробление материала производится при минимальном объеме 2500 м 3 .

Помимо ЖБИ наша компания выполняет также и переработку боя кирпича и рециклинг строительных отходов.

Наши преимущества

Обращение в «Сносим.ком» – это возможность получить законченный цикл услуги по демонтажу любого объекта. То есть, помимо качественного выполнения ликвидации строения, мы перерабатываем полученный бой, принося клиенту дополнительную выгоду в качестве полезного строительного материала.

Занимаемся объектами любой сложности. В нашем портфолио представлена часть тех строений, с которыми проводились работы.

Рециклинг бетона

Вывоз боя бетона

Многие строительные объекты нуждаются в утилизации отходов. Для этого стоит воспользоваться услугами компании «ЭксБетон». Фирма имеет необходимые документы и разрешение на работу. Процесс осуществляется с помощью современной техники, которая предназначена для таких целей.

Работаем круглосуточно и без выходных

Любая из наших площадок работает круглосуточно на протяжении всей недели.

Цены без переплат

Заказывая вывоз у нас, вы не платите за утилизацию, не платите посредникам и не переплачиваете за сам вывоз.

Работаем с любым объемом

Беремся за вывоз боя или железобетона любых объемов.

Условия приемы боя бетона

Стоимость приема бетона зависит от наличия в нем посторонних примесей (грунта, дерева, пластика).

Действуют следующие условия приема боя бетона:

  • Бесплатно — если содержит меньше 10% примесей;
  • 100 рубм 3 — если от 10 до 30% примесей;
  • Цена договорная — больше 30% примесей.

От чего зависит стоимость вывоза?

Цена зависит от удаленности вашего объекта до нашей базы, расположенной в Московской области, г. Коломна, ул. Производственная 11

Координаты базы:

  • Описание
  • Цены
  • Наша организация предоставляет разные услуги, одно из них является рециклинг бетона. Эта процедура необходима на каждой строительной площадке, так как появление отходов просто неизбежно. Удаление строительного мусора должно быть чистым и экологическим.

    С помощью утилизации бетона есть возможность смыть остатки в специальное оборудование, которое легко переработает его для других строительных материалов. Качество сырья будет неизменным, а их стоимость будет гораздо меньше. Особенности рециклинга бетона:

    Благодаря современному оборудованию можно в короткий период переработать остатки бетона, при этом сэкономить денежные средства и позаботиться об экологии.

    Расстояние до базыЦена
    до 10 км100 руб./м 3
    10-15 км125 руб./м 3
    15-20 км150 руб./м 3
    20-25 км200 руб./м 3
    25-30 км225 руб./м 3
    30-35 км250 руб./м 3
    35-40 км300 руб./м 3
    40-45 км350 руб./м 3
    45-50 км400 руб./м 3

    Разные фракции

    Можно применять разные размеры фракций.

    Очистка

    Удобная очистка баков с бетоном.

    Против загрязнение

    Не загрязняет окружающую среду.

    Экономия

    Экономия сырья и времени.

    Особенности рециклинга (переработки) бетона

    На строительных площадках часто остается лишний материал (бетон).

    На строительных площадках часто остается лишний материал (бетон). Также есть проблема очистки стенок бетоносмесителей и насосов. Для этого его необходимо переработать с помощью специальных дробилок или закопать. Второй вариант не является надежным, так как негативно сказывается на экологии.

    Компания «ЭксБетон» занимается переработкой строительного мусора и вторичного бетона (рециклинг). Преимущества процедуры – экономия денежных средств и защита окружающей среды. Нет необходимости тратить деньги на вывоз материалов, весь процесс проходит на самой территории.

    Лучшие цены на рециклинг бетона

    Стоимость переработки бетона зависит от материала. Наша организация предлагает выгодные цены, они гораздо ниже, чем в аналогичных фирмах. Стоимость боя бетона составляет 200 рублей. В сумму входит доставка на территорию необходимого оборудования и процесс переработки.

    Также есть возможность заказать утилизацию железобетона. Цена на рециклинг бетона составляет 250 рублей. Этот процесс требует использование тяжелой техники с мощным магнитным сепаратором. Также осуществляется переработка крупного бетона. Стоимость такой процедуры – 300 рублей.

    Рециклинг
    боя бетона

    200 руб.

    Действует гибкая ценовая политика при больших объёмах. Постоянным клиентам делам скидки.

    Рециклинг
    железобетона

    250 руб.

    Действует гибкая ценовая политика при больших объёмах. Постоянным клиентам делам скидки.

    Рециклинг
    крупного бетона

    300 руб.

    Действует гибкая ценовая политика при больших объёмах. Постоянным клиентам делам скидки.

    Если нужно мы вывезем бой бетона сами

    Благодаря нашей организации можно не беспокоиться насчет вывоза боя бетона.

    Фирма использует автомобильные самосвалы и погрузочная техника. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. К нам часто обращаются большие заводы, которые занимаются изготовлением железобетонных изделий. Клиенты, воспользовавшиеся услугами компании, остались довольны качеством работы.

    Этапы сотрудничества с нами:

    1. Оставление заявки по телефону или онлайн на сайте.
    2. Оценка работы и консультация специалистами фирмы.
    3. Заключение договора между организаций и заказчиком.
    4. Переработка строительного мусора в установленные сроки.

    Не упустите возможность очистить стройплощадку от ненужных материалов, в том числе от неиспользованного бетона. Процедура рециклинга обеспечит безопасную утилизацию.

    Передвижные дробильные комплексы MODUL

    Концепция передвижных модульных комплексов HARTL MODUL строится вокруг энергоэффективных решений для привода всех модулей, компактной конструкции с оптимальными габаритами и весом для транспортировки. Относительно небольшие массы модулей обеспечивают максимальную мобильность и гибкость, а высокая прочность и передовые технологии заложенные в эти комплексы обеспечивают высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы.

    Применение:

    • переработка / рециклинг железнодорожных железобетонных шпал (целиком без предварительной резки) с качественной очисткой арматуры от бетона (в том числе тонкой нитевидной предварительно напряженной арматуры);
    • переработка / рециклинг строительных отходов и отходов от сноса зданий — плиты, сваи, столбы, основания и фундаменты, прочие ЖБИ изделия (длиной до 4 м);
    • переработка / рециклинг асфальта и асфальтобетона, бордюрного камня;
    • дробление / производство вторичного щебня из кирпича и бетона;
    • дробление / производство кубовидного щебня из природного камня, горных и вскрышных пород;
    • дробление руды и минералов для последующей переработки;
    • дробление / производство кубовидного щебня из речного камня (в том числе гладкой округлой формы);
    • дробление / производство кубовидного щебня из песчано-гравийных и песчано-гравийно-валунных смесей (ПГС, ПГВС и т.п.);
    • производство качественного кубовидного щебня крупного, среднего и мелкого размера из предварительно отсортированного материала (додрабливание);
    • переработка / рециклинг керамики и огнеупорных материалов;
    • дробление / переработка / обогащение металлургических шлаков и шлаков мусоросжигательных заводов;
    • переработка / дробление / рециклинг стекла (бутылки, стеклобой и т.п.);

    Концепция предусматривает модули для каждого типа применения. В рамках модуля Basic вы можете объединить надежную и производительную дробилку с электрическим приводом E-CRUSHER 950, системой Quattro Movement и автоматическим реверсом подвижной щеки. Дробилка стандартно стыкуется со специализированной рабочей станцией, оснащенной силовыми приводами и манипулятором Performance Skid 909 для позиционирования дробилки по высоте. Вместе дробилка и рабочая станция составляют уникальную единую дробильную установку HARTL E-CRUSHER, которая обеспечивает высокую производительность дробления при работе с горными породами и вторичной переработке. Дробильная установка HARTL E-CRUSHER обеспечивает гарантированную возможность принимать и перерабатывать без предварительной подготовки и резки большие куски железобетона, ж/д шпалы целиком и т.д., например, столбы, куски плит, железнодорожные шпалы и прочие материалы длиной до 4000 мм.

    Рабочая станция Performance Skid 909 обеспечивает оптимальный расход энергии, мощное дробление и работу дробилки в наилучшем режиме, а манипулятор позволяет подобрать оптимальную высоту подвеса дробильной камеры, чтобы с одной стороны пропускать длинную арматуру, а с другой минимизировать износ и риски повреждения оборудования стоящего далее в цепочке.

    В то же время принцип модульности и «умного дробления» позволяет обеспечивать комплектацию дробильных передвижных модульных комплексов и заводов с использованием дробильных ковшей HARTL серии HBC с гидравлическим приводом, и подбирать / комплектовать комплексы дополнительными системами сортировки и транспортировки / подачи / разгрузки материалов на базе сортировочного завода HARTL SCREEN PLANT или сортировочных установок DBE Traserscreen и конвейеров.

    Модульный передвижной дробильный комплекс Basic может наращиваться различными модулями вплоть до уровня комплекса Professional Plus, обеспечивающего на выходе получение 4-х фракций щебня и отделенной от щебня очищенной арматуры. При необходимости количество модулей можно наращивать и далее. С другой стороны Вы всегда можете отключить любой модуль в процессе эксплуатации и убрать его из цепочки оборудования, т.е. если нет необходимости в его использовании — он не используется. Благодаря такой концепции дробильно-сортировочного комплекса любой модуль может быть закуплен, доставлен и подключен дополнительно по мере необходимости.

    Для совместной работы с передвижными модульными заводами мы рекомендуем использовать также сортировочные / просеивающие ковши HARTL серии HBS в качестве сортировочных установок барабанного типа (троммелей) для предварительной сортировки материала перед дроблением. Это позволяет эффективно отсеять мелкие частицы материала, удалить глину, землю и т.п. начала дробления. Предварительно отсортированная природная мелочь может затем быть разделена по фракциям на вибрационных грохотах HARTL или DBE и использована в качестве классифицированного конечного продукта.

    Передвижные модульные дробильно-сортировочные комплексы HARTL MODUL комплектуются щековыми дробилками HARTL E-CRUSHER 950 с электрическим приводом, который отличаются высокой эффективностью и обеспечивает высокую мощность на дробление (50 кВт). Это делает дробильные установки HARTL E-CRUSHER 950 уникальными машинами с высокой производительностью (в среднем на 13-34% выше одноклассников), которые имеют низкий и равномерный износ щек, оснащены системой агрессивного дробления материала и обеспечения кубовидной формы конечного продукта Quattro Movement (патент) и реверса, что позволяет заказчикам экономить на инвестициях в оборудование и его обслуживание, и получать конечный продукт (щебень) хорошей кубовидной формы с постоянным качеством, формой и размерами зёрен в широком диапазоне фракций.

    Конструкция дробильной камеры, разработанная фирмой HARTL и система Quattro Movement, благодаря особому движению подвижной щеки, обеспечивают как возможность ограниченного селективного дробления материала, так и эффективную очистку арматуры от бетона (в том числе мелкой упругой арматуры часто применяемой для армирования железобетонных железнодорожных шпал и т.п.).

    Широкий диапазон регулировок и возможность работы с минимальным зазором 10-12 мм позволяют использовать модульный дробильный комплекс HARTL для производства большого объема качественного кубовидного щебня не только крупных, средних, но и мелких фракций, обеспечивая при этом минимум отсева, т.е. при меньшем объёме переработанного материала увеличивается объём получения целевых коммерчески ценных фракций, а следовательно увеличивается ваша прибыль.

    Система Quattro Movement отлично зарекомендовала себя при дроблении песчано-гравийных смесей (ПГС, ПГВС) и речного камня гладкой окатанной формы не позволяя материалу прыгать в дробильной камере. В отличие от конусных дробилок щековые дробилки HARTL не боятся попадания мелкого материала и песка, а вертикальная составляющая хода щеки (Quattro Movement) позволяет эффективно и с усилием продвигать камень или ЖБИ изделие внутри дробильной камеры.

    Передвижные дробильно-сортировочные комплексы серии MODUL, как и остальное оборудование фирмы HARTL являются надежным и эффективным решением, сочетающим в себе инновационные технологии с современным дизайном и эргономикой. В настоящее время дробильные комплексы серии HARTL MODUL это одна из лучших компактных технологий дробления с не высокой стоимостью закупки оборудования, созданная специально для малых и средних компаний, и в то же время подходящая крупным предприятиям для решения целевых задач.

    Установка рециклинга
    бетона в Москве

    CONКомплекс рециклинга бетона CONSEP (Италия) предназначен для разделения бетона, после промывки автобетоновозов, на твердые составляющие и воду, позволяя повторно их использовать.

    1. Вода с остатками бетона выливается из бетоновоза в регенератор бетона.
    2. Регенератор бетона разделяет эту смесь на две части – влажный щебень и воду с цементной пылью (шлам).
    3. Влажный щебень высыпается на площадку или в бункер и может повторно использоваться в производстве.
    4. Вода сливается в специальный шламобассейн и тоже повторно может использоваться в производстве.

    Условия оплаты Установка рециклинга бетона, Вы выбираете самостоятельно:

    • безналичный расчет;
    • наличный расчет;
    • электронный расчет.

    При безналичном платеже оплата производитится на основании выставленного нами счета. Данный способ расчета используется для взаиморасчетов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Возможны расчеты с НДС и без НДС.

    Оплата наличными возможна в валюте Российской Федерации.

    Оплата банковскими картами: возможна оплата по картам Visa, MasterCard, Maestro и МИР через терминал.

    Отсрочка платежа: Мы готовы рассмотреть вариант оплаты с отсрочкой платежа, согласовав его предварительно. Положительное решение принимается для постоянных клиентов и при предоставлении имущественного залога.

    Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, поиск компромиссных и наиболее оптимальных решений с целью удовлетворения тех задач, которые ставит перед нами клиент.

    Для соглсования условий доставки Установка рециклинга бетона, вам необходимо связаться с менеджером и оформить заказ.

    Заказанную продукцию Вы можете забрать самостоятельно со склада компании. Схема проезда до склада указана на странице «Контакты».

    Отгрузка оплаченной продукции осуществляется транспортной компанией по выбору клиента:

    • Энергия;
    • ПЭК;
    • Деловые линии;
    • КИТ;
    • ЖелДорЭкспедиция (вагоном или контейнером);
    • Экспресс-Авто;
    • Байкал-Сервис;
    • РАТЭК;
    • ГлавДоставка/

    Доставка крупногабаритной продукции согласовывается с каждым клиентом индивидуально.

    Наша компания осуществляет поставку продукции по России, Белоруссии, Казахстану, Узбекистану, Киргизии, Таджикистану, Азербайджану и Армении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×